Обмен возврат 14 дней / Защита прав потребителей - 1162 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате.
СпроситьЗдравствуйте. Я считаю, что продавец прав
Надо дать ответ покупателю со ссылками на нормы права
С уважением Покупатель может вернуть практически любой товар в течении 14 дней (даже если ему допустим не подошел цвет и т.д.) Товар, продаваемый на отрез, не подлежит обмену или возврату. Продавец дал неверную информацию и потребитель получил не соответствующую его запросам услугу
Придется менять Ответьте пожалуйста, кто прав. Покупателю нужно было отрезать клиенки по размеру 100 см на 100 см, продадавец сказала что клиенка по ширине 120 см, на что покупатель сказал, что клиенки хватит и 80 см. Переспросила продавец точно 80 см, дважды. Клиенка по факту оказалась не 120 см, а 100 см. Покупатель принёс возврат, кто прав, полагается ли возврат денежных средств
Здравствуйте. Я считаю, что продавец прав
Надо дать ответ покупателю со ссылками на нормы права
С уважением
СпроситьОтвет отключен модератором
Продавец дал неверную информацию и потребитель получил не соответствующую его запросам услугу
Придется менять
СпроситьНадо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть
Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца.
СпроситьОтсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией.
СпроситьКовёр надлежащего качества можно обменять на аналогичный, а если и варианты для обмена не подходят, тогда вправе потребовать возврат денег. Можно ли вернуть готовый ковер, если не подошел. В течении 14 дней.
Ковёр надлежащего качества можно обменять на аналогичный, а если и варианты для обмена не подходят, тогда вправе потребовать возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вам продали некачественный товар, обратитесь к продавцу. Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Для возврата денег или обмена необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно. Претензия составляется Как вернуть кофеварку со встроенной кофемолкой, если она не мелет зерна кофе? 14 дней еще не прошло. И можно ли обменять на другой товар?
Здравствуйте!
Если Вам продали некачественный товар, обратитесь к продавцу. Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена товара.
СпроситьДля возврата денег или обмена необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Ст. 18 зозпп. Нет таких законы, которые прямо запрещают возвращать свадебное платье после подгонки.
Однако, действующее законодательство Российской Федерации не запрещает обмен или возврат свадебного платья при соблюдении ряда условий.
Возможность обмена свадебного платья надлежащего качества установлена ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для этого необходимо выполнить следующие условия:
Требование об обмене предъявлено продавцу в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Сохранены пломбы, фабричные ярлыки. Согласна каких законов нельзя вернуть свадебное платье после подгонки?
Нет таких законы, которые прямо запрещают возвращать свадебное платье после подгонки.
Однако, действующее законодательство Российской Федерации не запрещает обмен или возврат свадебного платья при соблюдении ряда условий.
Возможность обмена свадебного платья надлежащего качества установлена ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для этого необходимо выполнить следующие условия:
Требование об обмене предъявлено продавцу в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Сохранены пломбы, фабричные ярлыки.
СпроситьСогласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.
Не имеет права вообщем. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Ничего не вернуть. Ничего не можете Я купила две недели назад золотое кольцо с бриллиантом, сегодня увидела то что на неё очень хорошая скидка, я могу что-то сделать с этим? Вернуть разницу в сумме или же обратно кольцо?
Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.
Не имеет права вообщем.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с 4 и 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утвержден постановлением Правительства РФ входят товары, отпускаемые на метраж. Следовательно вернуть трубу нельзя.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Политика возврата товаров может различаться в разных магазинах, поэтому лучше всего обратиться в магазин, где была приобретена труба, и уточнить возможность возврата. Обычно товары могут быть возвращены, если они не были использованы и находятся в оригинальной упаковке. Однако, правила возврата могут быть установлены каждым магазином индивидуально. Можете в течении 14 дней, если товар возвратный Можете вернуть, если товар возвратный Купил трубу гофрированную метражом. Могу ли я вернуть её в магазин?
Добрый день!
В соответствии с 4 и 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утвержден постановлением Правительства РФ входят товары, отпускаемые на метраж. Следовательно вернуть трубу нельзя.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПолитика возврата товаров может различаться в разных магазинах, поэтому лучше всего обратиться в магазин, где была приобретена труба, и уточнить возможность возврата. Обычно товары могут быть возвращены, если они не были использованы и находятся в оригинальной упаковке. Однако, правила возврата могут быть установлены каждым магазином индивидуально.
Спросить14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат На обувь гарантия 30 дней В течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней. Ангелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Девушка купила угги в интернет-магазине, новые. В прекрасном состоянии. Спустя месяц пишет, что у нее отвалилась подошва и просит поменять ей угги на новые. Имеет ли она на это право? Или по закону возврат и обмен товара только в течении 14 дней?
14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат
СпроситьВ течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней.
СпроситьАнгелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время).
СпроситьМожете, если не прошло 14 дней.
С уважением. Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит. Могу ли я вернуть в магазин упаковку латексных шаров (упаковку я не вскрывала и шары не надувала, чек сохранила)?
Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит.
СпроситьЕсли купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:
1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.
2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.
3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.
4. Убедительно объяснить причину возврата товара.
5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.
Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин
Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:
1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.
2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.
3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.
4. Убедительно объяснить причину возврата товара.
5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.
Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки.
СпроситьВозможно, смотря какой период Это технически сложный товар. Обмену и возврату не подлежит (если в нем нет брака) Заира, качественный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Добрый день, блок питания к компьютеру это не технически сложный товар.
Поэтому вы можете его вернуть в течение 14 дней.
Подробнее смотрите тут.
https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/jiznennaia-situaciia-pravo-potrebitelia-na-obmen-tovara-kotoryi-emu-ne-podoshel-6549e56b3a4027732a0cec59 Возможно ли вернуть компьютерный блок питания в магазин и получить за него деньги? Если он оказался не нужен?
Это технически сложный товар. Обмену и возврату не подлежит (если в нем нет брака)
СпроситьЗаира, качественный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день, блок питания к компьютеру это не технически сложный товар.
Поэтому вы можете его вернуть в течение 14 дней.
Подробнее смотрите тут.
СпроситьСогласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены. Можно ли вернуть автомобильное трансмиссионное масло в канистрах обратно в магазин с чеком по прошествии 6 дней?
Согласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены.
СпроситьЗдравствуйте, как это не сказано, 14 дней с покупки. Добрый день.
Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП Ст 25 зозпп. Добрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.
Добрый день.
Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП
СпроситьДобрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте!
Лукавит продавец либо сама заблуждается.
Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. В Про-зрении купили очки с жёлтыми линзами для вождения в ночное время (не под заказ а так как солнечные) В процессе использования очки по функционалу не устроили. Продавец отказалась принять очки обратно и вернуть денежные средства ссылаясь что очки возврату не подлежат. Но данные очки делались не под заказ. Могу ли я вернуть очки?
Здравствуйте!
Лукавит продавец либо сама заблуждается.
Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.
СпроситьОльга, срок для возврата или обмена качественного товара, если он не устроил вас по каким-либо параметрам - [b]14 дней с момента приобретения[/b].
[quote] Статья 502 ГК РФ, статья 25 Закона "О защите прав потребителей".[/quote]
Как видите, сроки, установленные законом, для возврата или обмена истекли. Если только Вам договариваться с продавцом, если пойдут навстречу. Если диски не подошли на автомабиль, есть чек, но прошло более 30 дней от покупки, на них уже были поставлена резина, но на машину не устанавливались... Могу ли вернуть или обменять?
Ольга, срок для возврата или обмена качественного товара, если он не устроил вас по каким-либо параметрам - 14 дней с момента приобретения.
Статья 502 ГК РФ, статья 25 Закона "О защите прав потребителей".
Как видите, сроки, установленные законом, для возврата или обмена истекли. Если только Вам договариваться с продавцом, если пойдут навстречу.
СпроситьОбращайтесь в Роспотребнадзор, за соблюдением прав покупателя, вы вправе отказаться в течении 14 дней, при условии, что товар не соответствует заявленному. У вас в ДКП должен прописываться срок на возврат или обмен. Купил телефон в ломбарде, по истечении пяти дней обнаружил что не работает датчик приближения. Принес его обратно мне назначили экспертизу. Экспертиза по истечению 10 дней показала что ни каких не исправностей не обнаружено, я написал претензию, у меня опять забрали телефон на повторную экспертизу. Я боюсь что повторная экспертиза ломбарда покажет тоже самое, что не исправностей нет, и ломбард не обменяет мне телефон и не вернёт деньги, что делать в таком случае?
Обращайтесь в Роспотребнадзор, за соблюдением прав покупателя, вы вправе отказаться в течении 14 дней, при условии, что товар не соответствует заявленному. У вас в ДКП должен прописываться срок на возврат или обмен.
СпроситьРазумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.
По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?
Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.
По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара.
СпроситьЗамена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату. Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней. Добрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца. Здравствуйте.
К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.
С уважением. Муж на предложение выбрал кольцо без меня. Мало того, что оно большое, плюс ко всему я красное золото не ношу. Он сказал, что продавец его заверила при покупке, что можно заменить на другое по размеру. Возможно ли этт действительно и есть ли еще возможность поменять его на другое, примерно по той же цене или нет? Заранее спасибо
Замена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату.
СпроситьСогласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.
СпроситьДобрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.
С уважением.
СпроситьДа, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.
С уважением. Здравствуйте
У вас бракованный технически сложный товар
для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.
Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.
Заранее спасибо за ответ
Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте
У вас бракованный технически сложный товар
для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон
СпроситьЗдравствуйте, при отказе в возврате или обмене товара в течение 14 дней со дня покупки необходимо написать претензию, в которой указываются данные продавца и заявителя, причину разногласий. Подушку можно вернуть, если она не ортопедическая. Ортопедическую вернуть нельзя. Приобрела подушку в магазине, не подошла по размерам наволочки. Заранее продавец меня об этом не предупредила. Подушка в употреблении не была, сохранен ее внешний вид и потребительские свойства. Сдала ее на следующий день по заявлению. Продавец все приняла, но сегодня поступил ответ, что деньги мне не вернут, подушку якобы они не принимали. Она лежит якобы на том же месте 10 дней, где я ее оставила! Что делать? Подушку забрали, деньги не вернут.
Здравствуйте, при отказе в возврате или обмене товара в течение 14 дней со дня покупки необходимо написать претензию, в которой указываются данные продавца и заявителя, причину разногласий. Подушку можно вернуть, если она не ортопедическая. Ортопедическую вернуть нельзя.
СпроситьНельзя. Двигатель указан в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 как товар надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Можно ли в течении 14 дней после покупки вернуть двигатель б/у, приобретённый у ИП без обьяснения причин?
Нельзя. Двигатель указан в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 как товар надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
СпроситьЕсли телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".
Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.
Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.
Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.
Ответ отключен модератором
Можно Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением. Могу ли я вернуть обувь в магазин на 14 ый день после покупки, если её не носили? Просто неудобная обувь, как оказалось в процессе примерки дома. Чек и бирки сохранены. Внешний вид тоже.
Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением.
СпроситьИ что? Вы вправе отказать в приеме, если считаете, что товар качественный и его ненадлежаще носили, но только вам придется обратиться в экспертную организацию за проведением товароведческой экспертизы. В соответствии с законодательством, покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества или возврат товара в течение 14 дней со дня покупки. При этом отсутствие следов использования или носки не является обязательным условием, главное, что товар сохраняет свои свойства и не имеет дефектов. У нас купили спортивный костюм хорошего качества хлопок 100%,купили 15 мая этого года, сегодня принесли его в плохом состоянии колени выгорели и карманы тоже еще и постиранный влажный, девушка говорит что муж ездит за рулем постоянно вот поэтому колени и выше выгорело, как быть принесли именно спустя 14 дней на данный момент очень жарко а костюм довольно плотный чтоб одевать в жару
Вы вправе отказать в приеме, если считаете, что товар качественный и его ненадлежаще носили, но только вам придется обратиться в экспертную организацию за проведением товароведческой экспертизы.
СпроситьЧитайте также:
- Срок возврата 14 дней
- Возврат телефона 14 дней
- Возврат товара в течение 14 дней
- Обмен в течении 14 дней
- Возврат товара в магазин в течение 14 дней
- Срок возврата товара 14 дней
- Возврат телефона в течение 14 дней
- Возврат страховки 14 дней
- Обмен телефона 14 дней
- Возврат в течение 14 дней закон
- Возврат товара после 14 дней после покупки
- Возврат товара надлежащего качества 14 дней
- Возврат страховки после 14 дней
- Возврат надлежащего качества в течении 14 дней