Обмен возврат 14 дней / Защита прав потребителей - 1162 советов адвокатов и юристов

К сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах. Анастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Могу ли я вернуть телефон в магазин? Если прошло 14 дней, на данный момент 17 дней. Проблема в том я хотела модель с памятью 128 г, консультируясь и выбирая телефон всё и так и было, а преобрела 64 г и сразу даже не посмотрела, и времени не было в нём копаться так как я купила перед поездкой в отпуск, и только по обнаалению приложений я обнаружила что телефон на 64 г.

Да, у вас 14 дней.

С уважением. Одноразовые электронные сигареты подлежат обмену в случае, если брак был обнаружен при проверке у кассы, сразу после покупки. В остальных случаях одноразовые электронные сигареты обмену и возврату не подлежат, а также не имеют гарантийного срока. Да, можете обменять. Можно ли обменять электронную одноразовую сигарету, утром купила, в магазине проверяла, работала, дошла до остановки перестала работать, сразу не было времени вернуть так как спешила на работу.

Футболка не является нижним бельем. Отказ продавца неправомерен. Футболка - это не нижнее белье. Если отказываются возвращать средства - пишите претензию. Продавец обязан обменять товар, если вы обратились с данной просьбой до 14 дней с момента покупки вещи. Футболка не относится к нижнему белью. Имеет ли право магазин отказать в возврате средств за купленную футболку, если мне не подошол размер и непонравился фасон. Продавец говорили что обмен и возврат исключон, так как производитель приравнял футболку к нижнему белью. На бирках и этикетки ничего не указано.

В течение 14 дней можете это сделать. Уточните - КАКИЕ пакеты и для чего они были предназначены. Возможно эти товары входят в перечень товаров, [b]НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ[/b] обмену или возврату. Согласно статьи 25 Закона рФ О защите прав потребителей вам дано право только обмена пакетов на пакеты нужного размера. Можно ли возвратить пакеты? Не подошли по размеру.

Если при расчете нужного количества допустили ошибку, и один рулон оказался лишним, сдать обои в магазин нельзя. Согласно ЗОЗПП обмену или возврату подлежит вся купленная партия. Чтобы избежать подобной ситуации, при оформлении покупки попросите выдать несколько чеков.

Так что замена возможна, только при условии договоренности с продавцом, но это не обязанность продавца, а право. Возврат/обмен товара, сохранившего свои потребительские свойства, законом установлен срок 14 дней (Закон О защите прав потребителей) Я купила 9 рулонов обоев, после поклейки осталось два лишних рулона, которые я хочу вернуть в магазин. Прошло 30 дней с момента покупки. Я имею право это сделать?

Да, конечно. Имеете право на возврат денег или обмен. Если использовали обувь на улице, - то невозможно. Возврат нового товара в течении 14 дней возможен [b]только в том случае, если не был в употреблении[/b].-ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Либо проводить проверку качества товара и если экспертиза установит брак, то производить возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Возможен ли возврат обуви новой если при ходьбе скрипит?

Попробуйте претензию написать, ссылаясь что несоответствует требованиям потребителя. 14 дней у вас со дня покупки. Написать претензию в магазин о возврате денежных средств. На айфон Вам телефон не поменяют. Никаких оснований и даже в течении 14 дней, на замену, возврат, обмен на афон не имеется. Я брал телефон в рассрочку оплачен первоначальный взнос искал телефон с хорошей камерой и мне посоветовали поко х 4 про но он не сомвем хорош в съёмке я хотел его вернуть и оставить часть денег как компенсацию но мне отказали со словами вы брали масло а сейчас оно бу. Как я могу поступить что бы вернуть деньги или поменять его на айфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат травматического пистолета обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, травматический пистолет надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Возможно ли вернуть травматический пистолет в течение 14 дней.

Рузанна, грамотно составить ответ и направить или вручить потребителю, оснований для возврате д/средств нет.

На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут. В вашем случае два варианта:

1)Отказать на основании того, что вещь качественная и была в употреблении и не имеет значения 14 дней (25 ЗоЗПП). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Мотивировать свою позицию (провести товароведческую экспертизу)

2)Если не хотите скандала - просто вернуть. Скажите пожалуйста (у нас магазин мужской одежды) 9 апреля покупатель купил джемпер трикотажный, носил долгое время, порвал под рукавами, вернул нам в магазин 23 апреля. Требуют вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?!

Добрый день!

Если товар ненадлежащего качества, то вам обязаны вернуть деньги в течении 14 дней с момента покупки. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в магазине должны подпись, печать, дату поставить. Таким образом у вас будет подтверждение обращения в течении 14 дней. Если деньги не вернут, то можно будет обратиться в суд, где ещё требовать неустойку, штраф с продавца. Пишите грамотную претензию на основе закона о защите прав потребителей и подавайте ее продавцу. Через 10 дней - иск в суд. Приобрела парогенератор неделю назад, уже не работает. Продавец говорит, что товар обмену не подлежит. Что делать в этом случае?

Перчатки не входят в список товаров не подлежащих возврату и обмену. Вы вправе вернуть их в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный перчатки не были в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Можно вернуть латексные хозяйственные перчатки в магазин?

Для возврата денег или обмена необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

У Вас возврат не по Впше у желанию, в в связи с несоответствием товара заказанному. В том числе, в связи с предоставлением недостоверной информации, поэтому в данном случае срока в 14 дней придерживаться не обязательно. Подавайте продавцу претензию на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как вернуть деньги за тормозные колодки купленные в интерне-магазине: заказывал колодки одного размера, а прислали другой. Это выяснилось при установке на автомобиль, понес на возврат, а мне говорят: прошло 19 дней со дня получения и продавец может деньги не вернуть и не принять товар обратно.

Нет.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не содержит коляску как невозвратный товар.

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).

Предложите обмен покупателю. Мы ип у нас купили коляску, покатали на улице и им не понравилась коляска во время эксплуатации, хотят вернуть или сделать обмен. Могу ли я отказать в этом случае?

Это продавец будет решать. Но он может провести экспертизу, если посчитает, что это необходимо.

С уважением. Добрый день. Телефон аппарат сложнотехнический ПП N924, поэтому при обращении в срок 14 дней не считая дня покупки телефон принимается продавцом на проверку качества. По её результатам проводится обмен/возврат. После 15 го дня пользования, телефон принимается только на гарантийный ремонт. Если сервисный центр выдает акт о неремонтопригодности или акт о нецелесообразности ремонта или акт о существенном недостатке, то в таком случае можно обменять либо вернуть. Миновать экспертизу не получится, ну если только продавец по-братски один в один поменяет и серийный номер в чеках перепишет рукой. Купила телефон 21.03. С момента покупки телефон был в идеальном состоянии. Не падал, не ударялся... но с сегодняшнего дня при в ходе в приложение, при входящем звонке выключается. Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить телефон на аналогичный, минуя экспертизы.

Здравствуйте!

Подушки не входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, потому можете в течение 14 дней на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Я вчера купила две перьевые подушки. Когда я дома их достала из упаковки, то от них стало пахнуть, сильным и резким запахом. Могу ли я их вернуть в магазин или обменять? Спасибо.

НЕТ не вернёте. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Григорий, здравствуйте!

Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купили телефон вчера, не понравился, можем ли мы его назад сдать и взять что-то новое? Телефон как новый, без деффектов и т.д.

Если он рабочий, тогда причина отказа? Или заняться больше нечем? Здравствуйте

Ссылка на отсутствие упаковки неправомерна. В течение 14 дней вы можете обменять, вернуть товар Вам не должны были в течение этого срока отказать в принятии товара.

Направьте претензию. 1. Нормами закона возврат товара надлежащего качества не предусмотрен (за исключением дистанционной продажи) , возможен только обмен.

2. А про упаковку - это фантазии продавца.

Удачи. Я купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.

Здравствуйте Михаил!

Симки она может вернуть аннулировав договора.

К сожалению сотовый телефон относится к технически сложным товарам и если он надлежащего качества, то не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки

Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Женщина (моя соседка) 82 года обратилась с просьбой - нет зарядки телефона. Совет: обратится в мастерскую. Вместо мастерской зашла в салон мтс, где ей дали ряд (советов) продали новый телефон с оператором мтс. У нее Мегафон. Всучив ряд симок ей не нужных и пр. Была покупка вчера. Сегодня пришла за возвратом, а в ответ 45 дней ожидания! За что бабушка страдать должна. Из-за разгильдяйства работников салона мтс. или их желанием что-то втюрить беспомощному!.

Таня, сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. См. разъяснение Роспотребнадзора http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Сегодня оформила в рассрочку телефон, могу ли я его вернуть завтра в магазин где оформили? И что будет с рассрочкой?

Если срок не пропущен нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен. Вправе поменять товар или вернуть деньги в течении 10 дней.

Срок для предъявления претензии 14 дней с момента совершения сделки.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Взяли телефон в кредит, а он глючит, и что попало выдает, что можно сделать в этой ситуации?

Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.

Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.

Да, перчатки можно обменять или вернуть. Перчатки не входят в список товаров не подлежащих возврату и обмену. Вы вправе вернуть их в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный перчатки не были в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Подлежат ли кожаные перчатки возрату?

Можете, если товар некачественный. Андрей, можете, вернуть некачественную игрушку продавцу, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Вернуть для ремонта или обмена на др. товар, только после этого возможен возврат средств.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Здравствуйте.

Если Вы обнаружили недостатки в товаре, то вернуть ее можете и после 14 дней - в пределах срока гарантии или двух лет, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Могу ли я вернуть товар.

Покупали ребёнку игрушку в подарок заранее. Спустя 20 дней начали упаковывать и обнаружили, что игрушек не работает. Можем ли мы вернуть игрушку в детский мир по прошествии 14 дневного срока?

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.

С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463

Срок годности не пропущен и не истек, если он качественный, то нет оснований, НО попробовать можно. Пойдите и скажите, что плохо пахнет, у вас аллергия, а вас ввели в заблуждении при продаже, сказав, что он гипоаллергенный. Купила тушь, а у нее истекает срок годности через 10 дней. Могу ли я ее вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение