Обмен возврат 2 недели / Защита прав потребителей - 139 советов адвокатов и юристов

Имеете право вернуть деньги за купальник на основании ст 17 закона РФ о защите прав потребителей. В течение 2 недель можете вернуть товар. белье и купальники возврату и обмену не подлежат согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (Правила торговли),утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Что касается страз - посмотрите бирку изделия, там есть значок только бережной ручной стирки - стразы даже с вечернего платья слетят, если будете стирать в машинке. Можно ли вернуть купальник, если после первой же стирки отклеились все стразы и на их месте остались следы? Купальник куплен 13 февраля.

Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:

1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.

2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.

3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.

4. Убедительно объяснить причину возврата товара.

5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.

Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

Добрый день!

Уточните, в чем причина возврата? Добрый день.

Только в том случае, если вам продан товар с недостатком, не оговоренным продавцом, согласно ст.18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у потребителя есть право на обмен товара ненадлежащего качества. В течении 2 х недель можете вернуть. Я приобрёл диски на игровую приставку могу я сделать возврат денег если гарантия не закончилась.

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на обмен или возврат денег. Купили шины на газон и он через 2 недели взорвался, должны нам его обьменять на другой.

Можете, если наушники имеют недостаток по качеству. - в течении 2 недель, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае пропуска этого срока,-обмен или возврат возможен только в случае существенного недостатка товара. Магазин вправе провести проверку качества. Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Если год и более, тогда он подподает под перечень товаров которые не подлежжат замене. П.11 Постановления Правительства 2463.

[quote]ст. 25 ЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Купил наушники безпроводные, ограниченная гарантия различается с датой покупки! Могу ли я их обменять на другие.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

[quote]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] В течении 2 х недель можете вернуть либо поменять.

- см. ст. 25 ЗЗПП. Здравствуйте! Нет, нельзя! Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не подлежат возврату или обмену ряд товаров надлежащего качества, в том числе и товары, предназначенные для детей. К ним относятся:

- нательная детская одежда: распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, боди, чепчики; Сегодня купила ползунки 80 размер маловаты, могу ли вернуть обратно или поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Данный товар не подлежит обмену и возврату. В течении 2 х недель можете вернуть товар.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Купила бандаж после операционный в аптеке Ригла не подошел по размеру можно его вернуть либо обменять?

Относится. Нельзя вернуть.-ст. 25 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте! Электросоковыжималка - электробытовой прибор, поэтому обмену и возврату не подлежит. Да

Это технически сложный товар. Вернуть его, если он исправен, нельзя. Технически сложный товар, вернуть можно при поломке или браке товара. Добрый день.

Попробуйте написать заявление на возврат с указанием, что соковыжималка не входит в перечень технически сложных товаров, поэтому в течении 2 недель у Вас ест право на возврат (я не увидел наличия соковыжималки в перечне технически сложных товаров) Относится ли электросоковыжималка к сложно бытовым приборам, и можно ли ее вернуть в магазин, если она новая,

Марина, можете требовать обмен или возврат денежных средств. Марина, здравствуйте. Конечно имеете полное право вернуть перчатки и потребовать возврата денежных средств.

Закон о защите прав потребителей в РФ на Вашей стороне.

С уважением. Купила перчатки в магазине Эконика. Относила 2 недели и по шву одно перчатки разошлися нитки. Могу ли я потребовать от магазина ремонт или замену?

Можно. Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Yuriy Melsitov, можете, для чего направьте продавцу претензию о некачественном товаре. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". В течении 2 х недель можете вернуть недоброкачественный товар и потребовать возврата средств либо обмен на такой же товар.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Здравствуйте.

Можете, конечно, поскольку товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил сегодня машинку на пульте управления, в магазине все работало, домой приехал подарил ребёнку, распокавали, вставили аккумуляторы, и спустя 2-5 мин перестал работать поворот колёс, могу ли я её обменять на такую же?

Возвращайте товар с письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Вы вправе в течении 2 х недель вернуть товар с браком, потребовать обмена либо возврата средств.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. Вчера купила пуховик ребенку (подростку). При примерке застегивал продавец. Сделали скидку, а при оплате (мы не просили) ещё дополнительную скидку. Продавец хотела срезать бирки и предлагала сразу в нём пойти, мы отказались т.к.сомневались и предупредили продавца о возможном возрасте товара. Дома при примерке, когда я сама стала застегивать обнаружила повреждение (дырочку) около замка. Принято решение, сдать пуховик. Возможно ли вернуть пуховик обратно? Как правильно это сделать? Обговорить повреждение или умолчать. Как себя вести, если продавец заведомо знал о повреждении, либо не знал, и при осмотре и возврате обнаружит повреждение и может отказаться вернуть деньги. Аргументируя тем, что это мы сами повредили пуховик. Как на быть? Заранее спасибо за консультацию!

Добрый день, отказ правомерен. Согласно закону о праве потребителей, товар подлежит обмену, либо возврату в течение 2 недель с момента приобретения, магазин вправе не принимать товар обратно спустя такое длительное время. Купил две передние стойки 58 дней назад не пользовался ими дома лежали решил вернуть так как продаю машину магазин отказался принимать стойки что делать?

Только в случаях, предусмотренных Законом о защите прав потребителей. Возврат илит обмен технически исправного товара возможен только в течение 14 дней (ст. 25 Закона рФ "О защите прав потребителей") при условии сохранения товарного вида и отсутствии следов эксплуатации. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы можете по заявлению осуществить возврат детской коляски надлежащего качества обратно продавцу в течение 14 дней, при условии сохранения товарного вида и отсутствии следов эксплуатации. В случае отказа продавца принять заявление, необходимо его отправить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением получения. Никак, раз она исправна и ВЫ её уже эксплуатировали. Купили коляску 2 недели назад, долго выбирали и вот выбрали, в ходе 2 х недельной эксплуатации всё исправно, но в общем я ею очень недовольна. Как я могу её вернуть?

Да, можете вернуть товар в аптеку. Павел, увы, но я не согласен с мнением предыдущего юриста.

Ваш товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату):

1. [b]Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены[/b] из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. Здравствуйте.

Нельзя, к сожалению. Товары медицинского назначения не подлежат обмену и возврату. Купили послеоперационный бандаж он не понадобился 2 х недель не прошло ни разу не одевался можно ли его вернуть обратно в аптеку.

Советую для начала посетить врача. Что он посоветует.

Закон «О защите прав потребителей» регламентирует, что приобретенная продукция, несоответствующая по качеству или другим критериям, может быть возвращена в магазин. Есть перечень исключений, но очки не относятся к ним. Главное условие – уложиться в отведенные для возврата 2 недели с момента приобретения товара. При просрочке срока хотя бы на день продукция не подлежит возврату или обмену. Вернуть можно как качественные очки, так и ненадлежащую по качеству продукцию. В первом случае нельзя допускать повреждения товара или утерю документации, иначе оптика откажется его принимать. Заказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?

Есть еще один день для предъявления претензии на основе норм ГК на возврат или обмен. Павел, здравствуйте!

Возможен возврат денег или обмен на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка.

На первый раз напишите претензию продавцу и требуйте устранить недостатки товара.

Если же после этого снова обнаружите недостаток, то это уже является существенным недостатком и можно уже требовать вернуть деньги или обмен на аналогичный товар.

Удачи! Что для этого необходимо? Оставить притензию? Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Здравствуйте.

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В течении 2 х недель можете вернуть товар и потребовать возврата средств либо Вам поменяют на другие. Сегодня купила наушники, пришла домой а один из них не работает. Коробку в которой они были я выкинула ещё когда только купила. Чек остался. Можно ли их как то обменять или вернуть деньги?

Нет, неправомерны. В течение двух недель можно было обменять товар надлежащего качества. А здесь у вас недостаток, поэтому согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требование о замене товара, возврате или безвозмездном устранении недостатка. Пишите письменную претензию, если не удовлетворят, то в суд. Здравствуйте.

Нет. Данное правило действует, если товар не имеет недостатков.

В Вашем случае Вы вправе требовать возврат денег или замену товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Либо ремонт, если недостатки не являются существенными. Не могли бы вы прислать образец претензии! Спасибо! 2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?

1. Имею ли я право требовать вернуть деньги? Гарантия 1 год, две недели прошло. - ДА ИМЕЕТЕ

2. А в случае, если за время гарантии (1 год) такая лампочка перегорела второй раз? - ГАРАНТИЯ НАЧИНАЕТСЯ ЗАНОВО (ПОСЛЕ ОБМЕНА)

3. Если деньги не возвращают, имею ли я право требовать обменять на лампочку другого типа (светодиодную)? ДА, МОЖЕТЕ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДОПЛАТОЙ. 1. Да, можете по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

2. Гарантия идёт со дня получения новой лампы.

3. Можете, но тогда придётся или доплатить или вам вернуть часть денег (зависит от цены). При возврате по гарантии перегоревшей люминисцентной лампочки мне предлагают обменять её на такую же. 1. Имею ли я право требовать вернуть деньги? Гарантия 1 год, две недели прошло.

2. А в случае, если за время гарантии (1 год) такая лампочка перегорела второй раз? 3. Если деньги не возвращают, имею ли я право требовать обменять на лампочку другого типа (светодиодную)?

Спасибо!

Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" допускает обмен непродовольственного товара, только если он не был в употреблении. В Вашем случае возврат возможен, если экспертиза докажет брак товара. Можно ли вернуть робот-пылесос обратно в течеинии 2-х недель? Если не устрсивает качество уборки?

О каком возврате идет речь? Только в течении 2 х недель с момента покупки. Коль гарантия вышла, магазин не обязан его уже ремонтировать, ну если нет продленной гарантии. Срок службы к гарантии маганзина не имеет никакого отношения. Ремонт в Вашем случае осуществляется за Ваш счет. Здравствуйте Виктория.

Если докажите, что диван сломался из-за производственных дефектов, а не в результате неправильной эксплуатации, то сможете. Для этого обратитесь в экспертную организацию в Вашем городе и получите у них заключение о причинах поломки дивана.

С уважением Карасев С.А. Я купила диван два года назад, гарантийный срок уже вышел а срок службы 3 года, могу ли я вернуть денежные средства или обменять на др товар так как диван сломался?

Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93: 34 6888 6 Зарядно-выпрямительные устройства бытовые На основании этого документа сетевое зарядное устройство является сложным техническим устройством и подлежит обмену или возврату денежных средств. Является ли, сетевое зарядное устройство сложным техническим устройством и не подлежит обмену в течении 2 недель?

Обмен или возврат ЛЮБОГО товара возможен в течении двух недель в магазин, где покупали, по любой причине, даже если не понравился.. если еще не прошло 2 недели, пишите претензию в магазин и везите туда ларь. Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.

Закон «О защите прав потребителей» регламентирует, что приобретенная продукция, несоответствующая по качеству или другим критериям, может быть возвращена в магазин.

Есть перечень исключений, но очки не относятся к ним. Главное условие – уложиться в отведенные для возврата 2 недели с момента приобретения товара. При просрочке срока хотя бы на день продукция не подлежит возврату или обмену.

Вернуть можно как качественные очки, так и ненадлежащую по качеству продукцию. В первом случае нельзя допускать повреждения товара или утерю документации, иначе оптика откажется его принимать. Вчера купила очки без чека. Могу вернуть, не подходят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение