Обмен наушников / Защита прав потребителей - 220 советов адвокатов и юристов

Павел,наушники,-комплектующий товар и могут быть обменяны в течении 14 дней со дня приобретения покупателем.

Правовую основу составляют статьи 18, п 5, 29, 30,31 ФЗ о защите прав потребителей.

Ваше право на обмен или возврат товара и получение за него ранее уплаченной суммы,- регламентировано ФЗ " О защите прав потребителей".

Что касается документов.... если есть чек, если нет, то это не препятствует обращению в магазин. Какие документы нужны для возрата наушников в течение 14 дней магазин медиа маркет.

Нет не обязаны предъявите письменную претензию на обмен без доплаты, если нужно ее составить обращайтесь. А если я наоборот хочу доплатить, что бы взять более хороший товар ? Купил наушники, сломались. Отнес по гарантии 45 дней выдали такие же. Сломались опять, сказали ждать 45 дней для того что бы я мог доплатить деньги и взять товар другой модели. Обязан ли я ждать 45 дней что бы взять другой товар?

Можете вернуть деньги.

Но сразу сообщу, что возврат денег может затянуться, так как продавец вправе провести проверку качества товара, и лишь по ее окончания произвести возврат денежных средств! Здравствуйте!

Согласна с коллегой. Товар относится к той категории возврат которой возможен только если он некачественный( что в Вашем случае явно и очевидно), поэтому пишите претензию- продавец проведет экспертизу товара. После этого сможете вернуть свои деньги.

Удачи Вам! Я купил наушники и через пару дней у них просто отошли крепления и правый динамик просто висел на проводе. Я сходил в магазин и попросил чтобы там мне вернули деньги за них, мне сказали что сейчас мененджера нет на месте приходите позже и мы решм этот вопрос. Этим же вечером мне позвонил продавец из магазина и сказал что мы не можем вернуть вам деньги, а можем только обменять товар на такой же или любой другой. Могу ли я вернуть свои деньги за купленный товар. Спасибо.

Согласно ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 в перечне товаров, не подлежащих возврату или обмену, наушников нет, если только на них не установлен гарантийный срок. Если гарантийный срок установлен, возврату и обмену не подлежат. Подлежат ли наушники возврату.

Если вы уже выбрали возврат, а не обмен, то увы поздно. Но в магазине вас ввели в заблуждение. Купил наушники. Через несколько месяцев сломались, отнес в сервисный центр, сказали неремонтопригоден, обмен возможен. Пошёл в магазин, сказали что можем обменять товар только с доплатой, мол у них какой-то там документ пришёл что в связи с курсом доллара теперь обмен только с доплатой. Мне кажется такого быть не должно. И что же делать если я уже забрал деньги за товар?

Здравствуйте. Если не Вы сломали, то можно Папа вчера купил мне наушники. Сегодня они сломались, одно ухо не работает. Ближе к концу наушников (там где переходник сам) пласмаска (ну или то, чем покрыты проводки) порвана, из нее торчат провода. Можно ли обменять наушники на другие или получить деньги за наушники?

Для начала предъявите письменную претензию к магазину с требованием о возврате товара в связи с недостоверностью предоставленной информации о свойствах и компактности товара. Сегодня, 22.11.14, приобрёл в розничной сети магазинов Эльдорадо, наушники стоимостью 839 рублей, попросил у продавца открыть упаковку, он отказал сославшись на то, что упаковка одноразовая и её вообще нельзя открывать). Мол, домой приедешь и сам откроешь. Я приехал, открыл, оказалось, что они совершенно мне не подходят, (давят на голову, провод короткий), я позвонил в техподдержку магазина и спросил, можно ли мне их обменять, мне ответили, что наушники входят в группу товаров личной гигиены (странно конечно), и товары в одноразовой упаковке обмену не подлежат. Что мне делать?) Помогите, пожалуйста) Спасибо) По телефону связываться со мной не нужно, телефон указан не мой (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь в суд. В суде вправе взыскать денежные средства, моральный вред, судебный и представительские расходы. 1,11,2014 г купил в магазине Эльдорадо наушники. 15.11.2014 г. пришел в магазин с требованием обменять наушники т.к. есть фоновый шум. Получил отказ. Т.к. товар Б/У. и фоновый шум не слышат. Принять наушники на проверку отказались. Написал заявление и претензию. 19,11,2014 г. сдал наушники на проверку. 22,11,2014 г. дали ответ с сервисного центра м-на Эльдорадо что наушники исправны. Я не согласен с заключением. Хотя все слышат шум (шипение). Как заставить магазин исполнить мои требования, заменить товар (наушники). И наказать за хамство и такое отношение к людям?

Обратитесь в магазин и требуйте обмена. Вам не предоставили полной информации.

Всего доброго Купила вчера ноутбук, консультант предложил беспроводные наушники к этому ноутбуку. Купила их. Пришла домой, с мужем стали пытаться подключить их, оказалось что в купленном ноутбуке нет функции блютус. Как можно поступить в данной ситуации? Поменяют ли мне наушники в магазине?

Вернут ли деньги за товар, или обменяют на другой?

---не исключено что не вернут. т.к. у вас не сохранён чек. Купила 10 дней назад наушники для компьютера, начала ими пользоваться и как оказалось они работали неисправно, я не сохранила чек, но коробка от товара у меня осталась. Подскажите, вернут ли деньги за товар, или обменяют на другой?

Обратитесь с претензией в магазин Купил в марте телефон, в комплекте наушники идут. Наушники сломались, внешних повреждений нет. На что я могу рассчитывать? Могу ли обменять на исправные?

Товар надлежащего качества, который был в употреблении, возврату и обмену не подлежит. Купил вчера в магазине наушники, послушать и посмотреть как сидят на голове в магазине не дали, так как считается средством личн гигиены, принес домой послушал, качество не то что ожидал, могу ли я их вернуть в магазин и забрать обратно деньги? И в какой срок это нужно сделать?

Добрый вечер.приобрела в магазине планшет,после трех ремонтов его признали подлежащим обмену.поменяют ли мне его,если в комплекте нет наушников(потерялись)

ДА, обязаны поменять.

УДАЧИ ВАМ Приобрела в магазине планшет, после трех ремонтов его признали подлежащим обмену. Поменяют ли мне его, если в комплекте нет наушников (потерялись)

Если телефон исправен, то он обмену или возврату не подлежит. Если телефон с браком, то комплектацию соблюдать не обязательно. телефон с браком, в определении об утверждении мирного соглашения прописано " передать товар в полной комплектации". купить абсолютно такие же наушники не могу,так как они отдельно не продаются Расторгаю договор купли-продажи телефона, но наушники были украдены. Что делать? Можно ли докупить наушники, но другой модели? Или нужны абсолютно такие же наушники?

Обращайтесь к продавцу, ему не запрещено производить обмен товара. Сегодня в Связном купил наушники, с виду прикольные но когда домой принёс оказалось полное говно! Короче не устраивают они меня! Вопрос; могу ли я их вернуть и обменять на другие с меньшей стоимостью? Перед покупкой я просто ломался между филипс и этой хернёй, взял херню, теперь хочу взять филипс уж они та точно будут хорошие.)))

Здравствуйте. Право на экспертизу у магазина есть. Сдавайте наушники на проверку, а далее уже смотрите что скажут. Срок 20 дней Здравствуйте, получил ответ от знакомого -"Не ходите не в какие СЦ- обязанность перед вами у продавца а не у какого либо СЦ! Общайтесь на прямую с продавцом, без посредников в роли СЦ!" Попросил написать притензию. Он верно рассуждает или нет? Спасибо. Купил наушники в подарок, пролежали они месяц (не подарил) распечатал и нашел дефект; треснут проводник, коробка открыта при мне (вид упаковки не нарушен, и посторонние лица не имели доступ к ним) к ненадобности пролежали еще месяц... Решил купить новые наушники в том же магазине. Предъявил претензию продавцам, хотел обменять некачественный товар на более дорогой. В чем был отказан, и администратор направил меня в СЦ. Могу ли я у Вас узнать, как действовать в данной ситуации? Выкинуть жалко, и хочется скидку на другие наушники (более дорогие) Спасибо!

На основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Купила телефон самсунг с 5, с момента покупки прошло 10 дней. Выявила неисправность выхода для наушников (самопроизвольно отключается во время работы). Могу ли я вернуть товар или обменять, если да, то в какие сроки и на каком основании?

Здравствуйте! Если телефон с сенсорным дисплеем (технически сложный товар) - можете потребовать обмена только в том случае, если полагаете, что Вам продан товар ненадлежащего качества (продавец скорее всего будет настаивать на проведении экспертизы). В ином случае у Вас 14 дней для обмена товара 5 дней назад купил телефон в евросети. Как выяснилось после покупки у данных моделей телефонов звук в наушниках очень слабый и некачественный. Могу ли я обменять его на другую более дорогую модель?

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять товар. Я понял. Но как доказать продавцам, что я вправе обменять товар? Купил себе наушники за 600 рублей, думал что качество должно соответствовать цене. Пришел домой, включил и понял что это не так. Конечно я понимаю что мое мнение о качестве звука довольно таки субьективное. Но я бы хотел за справедливую цену купить добротный товар. Могу ли я поменять товар или его сдать по причине меня не устраивает качество товара хотя он исправен? Наушники затычки, и мне сказали, что они не подлежат обмену из-за гигиены. Но в списке неподлежащих товаров я их не нашел. Что делать, помогите?

Коробка не нужна. Здравствуйте. Коробка не является обязательным условием для обмена Купила МР 3 плеер, у него не работает вход ля наушников. Чек есть коробки нет. Пришла в магазин мне говорят что нужно ждать две недели, т.к нет коробки и в ремонт брать не стали. Что делать?

ДА, можете вернуть.

Чек не обязателен Купил 12 августа наушники в евросети, сегодня левый перестал работать. Проблема в том что чек я выкинул. Имею ли я право на возврат денег или оьмен на аналогичный товар? Данные наушники распространяются только в этой сети магазинов, к тому же евросеть является единсивенным импортером в РФ. А они по телефону утверждают что я купил их вв другом магазине.

Отдайте на независимую экспертизу и далее в суд в случае отказа. Приобрел наушники 14 дней назад, с виду в идеальном состоянии, но один наушник отказывает.. я так понимаю дело в контакте, ибо если потрогать внизу то временами и начинает работать! Пошёл в магазин, сказали что не заводской брак и не принимают! Скажите есть ли гарантия? И можно ли сдать их всё же? или обменять в том же магазине? (магазин Связной)

Если вам продан некачественный товар, то вправе требовать его замены или возврата денег

подайте продавцу претензию Купил наушники через короткое время один динамик стал тише, могу ли я потребовать деньги обратно или обмен на другую модель если у меня только кассовый чек с печатью магазина и с подписью прям там же.

Здравствуйте Ирина Александровна. Вы можете обменять наушники на другие с перерасчетом цены в течении 14 дней с момента покупки (ст. 25 ЗоЗПП). Вчера купила наушники, не устраивает длина провода - короткий. Считается ли это основанием для обмена или возврата денег? И, если да, то могу ли я обменять их на наушники другой марки, которые стоят дешевле, чем мои, с компенсацией разницы в цене?

Сходите в экспертное учреждение, проведите экспертизу, затем претензию им и в суд по закону о защите прав потребителей 28.05.13 купила беспроводные наушники, но они оказались не исправны - разряжались через минуту после полной зарядки, база периодически переставала искать наушники. Пользоваться ими было не возможно. 6.06.13 (т.е. через 9 дней после покупки) пришла сдавать их в магазин. Мне сказали, что раз товар уже был в употреблении, то они могут обменять или вернуть деньги только если он действительно неисправен и отправили мои наушники в сервис-центр производителя. Через положенные 20 дней оттуда пришел ответ, что дефектов не обнаружено, приходите и забирайте свои наушники. Я в растерянности. Что мне теперь делать, если я уверенна, что наушники не исправны, а сервис-центр утверждает обратное? У меня на руках чек, что я купила наушники 28 мая, и талон, что сдала их на экспертизу в сервис-центр 6 июня. Наушники я пока не забирала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение