Обмен сотового телефона в течении 14 дней / Защита прав потребителей - 46 советов адвокатов и юристов
Да, на основании Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, у вас имеется такое право (ст.
25 закона о защите права потребителей). Здравствуйте.
Да, можете, поскольку товар имеет недостаток. Необходимо обратится в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).
С уважением. Нет, не можете обменять, как товар надлежащего качества.
На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней предъявить требования по этой норме закона, в том числе и обменятя, как некачественный товар, имеющий недостатки. Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/09/30x30/63f2762b89a584d0d35c850dd5e4f8fd.jpg)
Да, на основании Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, можете, поскольку товар имеет недостаток. Необходимо обратится в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Нет, не можете обменять, как товар надлежащего качества.
На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней предъявить требования по этой норме закона, в том числе и обменятя, как некачественный товар, имеющий недостатки.
СпроситьНЕТ не вернёте. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Григорий, здравствуйте!
Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купили телефон вчера, не понравился, можем ли мы его назад сдать и взять что-то новое? Телефон как новый, без деффектов и т.д.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/21/30x30/307124.png)
Григорий, здравствуйте!
Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
СпроситьЗдравствуйте Михаил!
Симки она может вернуть аннулировав договора.
К сожалению сотовый телефон относится к технически сложным товарам и если он надлежащего качества, то не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки
Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Женщина (моя соседка) 82 года обратилась с просьбой - нет зарядки телефона. Совет: обратится в мастерскую. Вместо мастерской зашла в салон мтс, где ей дали ряд (советов) продали новый телефон с оператором мтс. У нее Мегафон. Всучив ряд симок ей не нужных и пр. Была покупка вчера. Сегодня пришла за возвратом, а в ответ 45 дней ожидания! За что бабушка страдать должна. Из-за разгильдяйства работников салона мтс. или их желанием что-то втюрить беспомощному!.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Михаил!
Симки она может вернуть аннулировав договора.
К сожалению сотовый телефон относится к технически сложным товарам и если он надлежащего качества, то не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки
Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
СпроситьТаня, сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. См. разъяснение Роспотребнадзора http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Сегодня оформила в рассрочку телефон, могу ли я его вернуть завтра в магазин где оформили? И что будет с рассрочкой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Таня, сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. См. разъяснение Роспотребнадзора Подробнее ➤
СпроситьВероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.
Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.
Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.
Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините.
СпроситьЕкатерина.
К сожалению. Нет, не можете.
Основание - В соответствии [i]с Законом РФ "О защите прав потребителей" сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения[/i].Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков. Купила телефон в рассрочку, но он не соответствует моим заявленным требованиям, которые я объяснила продавцу. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат?
Екатерина.
К сожалению. Нет, не можете.
Основание - В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков.
СпроситьСотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин [b]можно только при наличии в нём недостатков[/b], либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком. Купил телефон в раасрочку обнаружил черех 7 дней заводской брак, могут ли мне обменять на такой же телефон но новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/29/30x30/467080.jpg)
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком.
СпроситьКонечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.
Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/21/30x30/307124.png)
Валентина, здравствуйте!
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
СпроситьДобрый день в соответствии со Статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрен обмен непродовольственных товаров в течение 14 дней, при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.. , однако в Вашем случае телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. В любом случае если продавец все же настаивает на том, что сотовый телефон возврату и обмену не подлежит, пишите претензию на имя руководителя этого отдела. Могут обменять, если телефон НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ. и то только в первые 15 дней со дня покупки.
В вашем случае у Продавца (магазина) нет законных оснований для обмена. К сожалению это так. Может быть сможете уговорить... Вчера купила сотовый телефон но хочу обменять т к мне он неудобен. Дали договор в котором был пункт возврат и обмен не производится т к телефон относится к перечню товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Как мне быть в данной ситуации?
Добрый день в соответствии со Статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрен обмен непродовольственных товаров в течение 14 дней, при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.. , однако в Вашем случае телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. В любом случае если продавец все же настаивает на том, что сотовый телефон возврату и обмену не подлежит, пишите претензию на имя руководителя этого отдела.
СпроситьПисать претензию, описывать все недостатки выявленные, сдать телефон по акту и пусть проверяют качество. Согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Можно сделать это если товар не был в эксплуатации, если этот товар не относится к сложным товарам.
Четкого ответа на вопрос "Является ли мобильный телефон сложным товаром?" в нормативных документах нет. Роспотребнадзор в своем письме "Об обмене сотовых телефонов" указывает, что они не относятся к товарам, которые не подлежат обмену. Речь идет именно об обмене телефона, а возврат возможен только в том случае, если в магазине нет модели, которая устраивает покупателя. Чаще всего магазины стараясь не доводить дело до суда, идут навстречу покупателю. Как вернуть новый сотовый телефон в магазин, если у него слабый динамик. 14 дней еще не прошло.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/23/30x30/553059.jpg)
Согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Можно сделать это если товар не был в эксплуатации, если этот товар не относится к сложным товарам.
Четкого ответа на вопрос "Является ли мобильный телефон сложным товаром?" в нормативных документах нет. Роспотребнадзор в своем письме "Об обмене сотовых телефонов" указывает, что они не относятся к товарам, которые не подлежат обмену. Речь идет именно об обмене телефона, а возврат возможен только в том случае, если в магазине нет модели, которая устраивает покупателя. Чаще всего магазины стараясь не доводить дело до суда, идут навстречу покупателю.
Спросить
Салон связи Мегафон отказывает в возврате денег за бракованный кнопочный сотовый телефон - кто прав?
Виктор, г. Самара, если все как вы и описываете, что ваши права нарушены.
Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Обратитесь для начала с претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Салон связи "Мегафон" отказал в возврате денег за бракованный купленный мной у них сотовый телефон (кнопочный), обратился на 3-й день после покупки, их мотив-технически сложный товар, мой вопрос будет решен после заключения экспертизы. Как мне быть? Кто прав? Считаю, что они не правы. Виктор, г. Самара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Виктор, г. Самара, если все как вы и описываете, что ваши права нарушены.
Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Обратитесь для начала с претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Удачи Вам! Я спросил именно о возврате в течении 7 дней при заказе через интернет. Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет? Все пломбы и тд есть.
Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/10/30x30/584363.jpg)
Здравствуйте Дмитрий!
Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/10/30x30/584363.jpg)
Так как товар был приобретен дистанционным способом (через интернет-магазин), Ваши отношения с продавцом регулируются статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Как правило, порядок возврата обычно прописан на сайте интернет-магазина. Кроме того, продавец обязан Вам при передаче товара, согласно пункту 3 статьи 26.1., сообщить о порядке и сроках возврата товара. К тому же, порядок возврата обычно подробно написан на сайте интернет-магазина.
Исходя из вышесказанного, вы как покупатель имеете полное право вернуть назад телефон и забрать деньги. Тем более вы совершили покупку дистанционно через интернет и как потребитель можете отказаться от товара в любое время до его передачи вам в руки, а после передачи в течении 7 дней с момента получения. Если вам не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была вам предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то отказ потребителя от товара возможен в течении 3 месяцев со дня передачи товара, это нам говорит статья 26.1 Закона о защите прав потребителя.
Магазин может сослаться на перечень технически сложных товаров, но во-первых в этом перечне отсутствуют смартфоны, а во-вторых, в вашем случае товар был приобретен через интернет, то есть дистанционно и вам нужно пользоваться специальной нормой закона, как мы уже говорили это статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона о защите прав потребителей. Данная статья предусматривает возможность отказа от любой покупки (кроме индивидуально определенных вещей), совершенной дистанционно (включая интернет). Исходя из данной статьи покупатель имеет полное право вернуть товар в магазин, а точнее интернет-магазин.
Но помните, что возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, а также потребительские свойства, также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Но также если у вас отсутствует документ подтверждающий факт покупки, то это не является основанием для отказа в возврате товара и не лишает вас как покупателя ссылаться на другие возможные доказательства приобретения товара у данного продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/20/30x30/493566.jpg)
Здравствуйте.
В п.2 Вашего договора указано, что покупателю передана информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме. Если подобного документа нет, то вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара (ст.26.1. Закона "О защите прав потребителя").
Кроме того, на сайте продавца есть информация об акции "33 дня на возврат без справок". Ознакомьтесь с данной информацией.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
СпроситьЮлия, подарки тут непричем. Вы можете вернуть в течение 14 дней телефон продавцу. Можете потребовать его обменять на более подходящую модель. Что касается возврата денег, тут вопрос спорный. Продавец может отказать, ссылаясь на то, что технически сложные товары "просто так" не сдать. Будет надежнее, если вы сошлетесь на его проблемы или неисправности, о которых вас не предупредили при покупке. Либо включайте обаяние и уговорите продавца забрать аппарат. А если продавец не хочет производить обмен товара в течении 14 дней с момента покупки, ссылаясь на то, что технически сложные товары надлежащего качества замене не подлежат, что тогда делать? Мне в чеке ещё пробили 3 сим-карты стоимостью 300 р каждая, хотя я за них ни где не расписывалась. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона (исправного) в течении 14 дней с момента покупки, если в чеке мне продали товары, которые, как заявил продавец идут в подарок.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/31/30x30/384722.jpg)
Юлия, подарки тут непричем. Вы можете вернуть в течение 14 дней телефон продавцу. Можете потребовать его обменять на более подходящую модель. Что касается возврата денег, тут вопрос спорный. Продавец может отказать, ссылаясь на то, что технически сложные товары "просто так" не сдать. Будет надежнее, если вы сошлетесь на его проблемы или неисправности, о которых вас не предупредили при покупке. Либо включайте обаяние и уговорите продавца забрать аппарат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
А если продавец не хочет производить обмен товара в течении 14 дней с момента покупки, ссылаясь на то, что технически сложные товары надлежащего качества замене не подлежат, что тогда делать? Мне в чеке ещё пробили 3 сим-карты стоимостью 300 р каждая, хотя я за них ни где не расписывалась.
СпроситьЗдравствуйте, нельзя, поскольку телефон является технически сложным товаром. Просто так вернуть его не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего Лариса Николаевна, только если вы сможете доказать, что вам не предоставили необходимую и достаточную информацию по товару и его потребительским свойствам либо ввели в заблуждение относительно его свойств, в этом случае у вас появится шанс на возврат этого товара. Доброго времени суток! Увы вернуть телефон нельзя. Отказ правомерен. Можете обменять на равноценный товар. Удачи вам и всего доброго. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Определенно имеете право вернуть товар с недостатком Можно ли вернуть в течение 14 дней купленный кнопочный сотовый телефон надлежащего качества. Если можно--то как поступить, если получен отказ и предложен обмен на равноценный.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, нельзя, поскольку телефон является технически сложным товаром. Просто так вернуть его не сможете.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Лариса Николаевна, только если вы сможете доказать, что вам не предоставили необходимую и достаточную информацию по товару и его потребительским свойствам либо ввели в заблуждение относительно его свойств, в этом случае у вас появится шанс на возврат этого товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Доброго времени суток! Увы вернуть телефон нельзя. Отказ правомерен. Можете обменять на равноценный товар. Удачи вам и всего доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Определенно имеете право вернуть товар с недостатком
СпроситьНаталья Авдеева, а что вы указали в заявлении, на что вы претендуете? Если ничего не указали - срочно пишите заявление с указанием своего требования, а то получите через 45 дней свой "отремонтированный" телефон обратно! Добрый день, сотовый телефон относится к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату или обмену по собственному желанию. Вернуть или обменять телефон можно лишь при наличии брака (неисправности), подтвержденного экспертизой. Ст 18 п 1 Закона-в течении 14 дней-любой товар
ст 22 Закона-10 дней на возврат денег в течении которых право продавца провести проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона. Скажите, пожалуйста, относится ли Айфон к товарам, которые можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней? В магазине сказали, что нет, можно только сдать его на экспертизу, которая займёт 45 дней, и на время этой экспертизы должны будут предоставить аналогичный товар, это так?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Наталья Авдеева, а что вы указали в заявлении, на что вы претендуете? Если ничего не указали - срочно пишите заявление с указанием своего требования, а то получите через 45 дней свой "отремонтированный" телефон обратно!
СпроситьДобрый день, сотовый телефон относится к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату или обмену по собственному желанию. Вернуть или обменять телефон можно лишь при наличии брака (неисправности), подтвержденного экспертизой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Ст 18 п 1 Закона-в течении 14 дней-любой товар
ст 22 Закона-10 дней на возврат денег в течении которых право продавца провести проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона.
СпроситьДобрый день! Вы можете только вернуть, если есть недостатки в телефоне. Обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар в данном случае не может быть, так как телефон сотовый является технически сложным товаром. Добрый день! Вы можете вернуть данный товар в соответствии с законом "О защите прав потребителей" в течение 14 дней с момента покупки. Могут ли поменять купленный телефон, если дома я поняла что этот телефон мне не подходит?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день! Вы можете только вернуть, если есть недостатки в телефоне. Обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар в данном случае не может быть, так как телефон сотовый является технически сложным товаром.
СпроситьДа, подлежит возврату, поскольку данный товар не является технически сложным и может быть возвращен в связи с тем, что не подошел по размеру в течение 14 дней со дня покупки. Защитное стекло на экран сотового телефона (не правильно подобрали размер) подлежит возврату и обмену или нет?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Да, подлежит возврату, поскольку данный товар не является технически сложным и может быть возвращен в связи с тем, что не подошел по размеру в течение 14 дней со дня покупки.
СпроситьЗдравствуйте Анна. Вернуть в магазин сотовый телефон в течение 14 дней нельзя, если он является надлежащего качества, но просто вам не понравился. Если же в телефоне есть недостатки, то первоначально нужно сдавать телефон в ремонт по гарантии. Здравствуйте, Анна.
Нет, сложено-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит на основании Постановления Правительства №55. Нет нельзя, так как это технически сложная вещь и она подлежит возврату только при наличии брака. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Продавец не обязан вам возвращать деньги или производить замену товара, если товар является качественным. Если был бы некачественным, тогда можно было бы на это претендовать. Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон в течение двух недель, если он не устраивает по каким-либо техническим причинам?
Здравствуйте Анна. Вернуть в магазин сотовый телефон в течение 14 дней нельзя, если он является надлежащего качества, но просто вам не понравился. Если же в телефоне есть недостатки, то первоначально нужно сдавать телефон в ремонт по гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте, Анна.
Нет, сложено-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит на основании Постановления Правительства №55.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Нет нельзя, так как это технически сложная вещь и она подлежит возврату только при наличии брака. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Продавец не обязан вам возвращать деньги или производить замену товара, если товар является качественным. Если был бы некачественным, тогда можно было бы на это претендовать.
СпроситьЗдравствуйте!
А В связи с чем? Если просто не понравился, то нельзя. Если какой-то проивзодтсвенный брак, то можно обменять в течение срока гарантии. Нет, если нет брака, то сотовый телефон подападает в перечень технически сложных товаров обмену и взврату не подлежащих. Можно ли обменять сотовый телефон, если не прошло 14 дней с момента покупки.
Нет, не имеете. Тк это технически сложный товар Здравствуйте. Нет, не имеете права. Это технически сложный товар и если он надлежащего качества (отсутствует производственный брак) обмену и возврату не подлежит. "Не нравится"-это не основание. Купила сотовый телефон, не нравится фотокамера, имею ли право вернуть деньги или обменять на другой в течении 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/20/30x30/229306.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте. Нет, не имеете права. Это технически сложный товар и если он надлежащего качества (отсутствует производственный брак) обмену и возврату не подлежит. "Не нравится"-это не основание.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте
Телефон вернуть нельзя, как непонравившийся в течение 14 дней
***
Вернуть можно только если аппарат бракованный и не подлежит ремонту по гарантии
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
"О защите прав потребителей"
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров.
(Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
(ред. от 27.05.2016)
"Об утверждении перечня технически сложных товаров")
На основании вышеизложенного, вернуть телефон надлежащего качества невозможно
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе ГК на возврат или обмен. В течении 15 дней с момента покупки вы можете, при наличии неисправностей вернуть деньги или обменять его на новый. Магазин должен провести не экспертизу ,а проверку качества телефона и если подтвердится дефект Ваши требования удовлетворят. Купили сотовый телефон, но в течении недели обнаружились неисправности-отключается без всякой причины и не работают динамики, т.е. нет звука только в наушниках. Можно ли здать его в магазин, без проведения экспертизы, которая может длиться 40 дней. В чём заключается гарантия в теч. 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
В течении 15 дней с момента покупки вы можете, при наличии неисправностей вернуть деньги или обменять его на новый. Магазин должен провести не экспертизу ,а проверку качества телефона и если подтвердится дефект Ваши требования удовлетворят.
СпроситьНет. Технически сложные товары не подлежат возврату или обмену. Если аппарат исправен, то обменять его можно только с согласия продавца, т.к. это технически сложный товар. Просто так обменять нельзя. Попробуйте предложить обмен с доплатой на другой телефон. Может быть согласятся. 2 дня назад купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо, после использования выяснилось, что он мне не совсем подходит, т.к. отсутствуют некоторые функции. Могу ли я в течении 14 дней обменять его на другой, с нужными мне функциями (можно даже с доплатой).
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если аппарат исправен, то обменять его можно только с согласия продавца, т.к. это технически сложный товар. Просто так обменять нельзя. Попробуйте предложить обмен с доплатой на другой телефон. Может быть согласятся.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно прав салон связи Да, прав. Это технически сложный товар, просто так вернуть его невозможно, даже в течении 14 дней. Только через экспертизу Здравствуйте! Подавайте претензию. Телефон, если не имеет сенсорного дисплея, не является технически сложным товаром и на него распространяются положения ст. 25 закона оЗПП 06.12.15 купил телефон простой, а 12.12.2015 хотел этот исправный телефон обменять на более дешёвый, но в салоне мне отказали в этом. Сказали, меняем, если телефон с браком. Две недели со дня покупки истекают 20.12.2015 все чеки есть. Вопрос: прав ли сотовый салон отказав мне в обмене, если салон не прав, то что мне делать? Большое спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/12/30x30/124197.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Да, прав. Это технически сложный товар, просто так вернуть его невозможно, даже в течении 14 дней. Только через экспертизу
СпроситьЗдравствуйте! Не имеете право, если он надлежащего качества. Это технически сложный товар Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон в течении 14 дней, если он мне просто не нравится?
Он исправен, просто меня не утраивает громкость динамика ( ( (
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Не имеете право, если он надлежащего качества. Это технически сложный товар
Спросить