Обмен сотового телефона в течении 14 дней / Защита прав потребителей - 46 советов адвокатов и юристов

Да, на основании Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, у вас имеется такое право (ст.

25 закона о защите права потребителей). Здравствуйте.

Да, можете, поскольку товар имеет недостаток. Необходимо обратится в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).

С уважением. Нет, не можете обменять, как товар надлежащего качества.

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней предъявить требования по этой норме закона, в том числе и обменятя, как некачественный товар, имеющий недостатки. Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.

НЕТ не вернёте. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Григорий, здравствуйте!

Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купили телефон вчера, не понравился, можем ли мы его назад сдать и взять что-то новое? Телефон как новый, без деффектов и т.д.

Здравствуйте Михаил!

Симки она может вернуть аннулировав договора.

К сожалению сотовый телефон относится к технически сложным товарам и если он надлежащего качества, то не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки

Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Женщина (моя соседка) 82 года обратилась с просьбой - нет зарядки телефона. Совет: обратится в мастерскую. Вместо мастерской зашла в салон мтс, где ей дали ряд (советов) продали новый телефон с оператором мтс. У нее Мегафон. Всучив ряд симок ей не нужных и пр. Была покупка вчера. Сегодня пришла за возвратом, а в ответ 45 дней ожидания! За что бабушка страдать должна. Из-за разгильдяйства работников салона мтс. или их желанием что-то втюрить беспомощному!.

Таня, сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. См. разъяснение Роспотребнадзора http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Сегодня оформила в рассрочку телефон, могу ли я его вернуть завтра в магазин где оформили? И что будет с рассрочкой?

Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.

Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.

Екатерина.

К сожалению. Нет, не можете.

Основание - В соответствии [i]с Законом РФ "О защите прав потребителей" сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения[/i].Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков. Купила телефон в рассрочку, но он не соответствует моим заявленным требованиям, которые я объяснила продавцу. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат?

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин [b]можно только при наличии в нём недостатков[/b], либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком. Купил телефон в раасрочку обнаружил черех 7 дней заводской брак, могут ли мне обменять на такой же телефон но новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.

Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?

Добрый день в соответствии со Статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрен обмен непродовольственных товаров в течение 14 дней, при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.. , однако в Вашем случае телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. В любом случае если продавец все же настаивает на том, что сотовый телефон возврату и обмену не подлежит, пишите претензию на имя руководителя этого отдела. Могут обменять, если телефон НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ. и то только в первые 15 дней со дня покупки.

В вашем случае у Продавца (магазина) нет законных оснований для обмена. К сожалению это так. Может быть сможете уговорить... Вчера купила сотовый телефон но хочу обменять т к мне он неудобен. Дали договор в котором был пункт возврат и обмен не производится т к телефон относится к перечню товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Как мне быть в данной ситуации?

Писать претензию, описывать все недостатки выявленные, сдать телефон по акту и пусть проверяют качество. Согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Можно сделать это если товар не был в эксплуатации, если этот товар не относится к сложным товарам.

Четкого ответа на вопрос "Является ли мобильный телефон сложным товаром?" в нормативных документах нет. Роспотребнадзор в своем письме "Об обмене сотовых телефонов" указывает, что они не относятся к товарам, которые не подлежат обмену. Речь идет именно об обмене телефона, а возврат возможен только в том случае, если в магазине нет модели, которая устраивает покупателя. Чаще всего магазины стараясь не доводить дело до суда, идут навстречу покупателю. Как вернуть новый сотовый телефон в магазин, если у него слабый динамик. 14 дней еще не прошло.

Виктор, г. Самара, если все как вы и описываете, что ваши права нарушены.

Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.

Обратитесь для начала с претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Салон связи "Мегафон" отказал в возврате денег за бракованный купленный мной у них сотовый телефон (кнопочный), обратился на 3-й день после покупки, их мотив-технически сложный товар, мой вопрос будет решен после заключения экспертизы. Как мне быть? Кто прав? Считаю, что они не правы. Виктор, г. Самара.

Здравствуйте Дмитрий!

Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.

Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

Удачи Вам! Я спросил именно о возврате в течении 7 дней при заказе через интернет. Заказал телефон в интернет магазине pleer.ru, приехал за ним в пункт самовывоза и оплатил Могу ли я вернуть его в течении 7 дней, как это указано в законе по торговле через интернет? Все пломбы и тд есть.

Ещё интересуют подобные пункты в «договоре»

Юлия, подарки тут непричем. Вы можете вернуть в течение 14 дней телефон продавцу. Можете потребовать его обменять на более подходящую модель. Что касается возврата денег, тут вопрос спорный. Продавец может отказать, ссылаясь на то, что технически сложные товары "просто так" не сдать. Будет надежнее, если вы сошлетесь на его проблемы или неисправности, о которых вас не предупредили при покупке. Либо включайте обаяние и уговорите продавца забрать аппарат. А если продавец не хочет производить обмен товара в течении 14 дней с момента покупки, ссылаясь на то, что технически сложные товары надлежащего качества замене не подлежат, что тогда делать? Мне в чеке ещё пробили 3 сим-карты стоимостью 300 р каждая, хотя я за них ни где не расписывалась. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона (исправного) в течении 14 дней с момента покупки, если в чеке мне продали товары, которые, как заявил продавец идут в подарок.

Здравствуйте, нельзя, поскольку телефон является технически сложным товаром. Просто так вернуть его не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего Лариса Николаевна, только если вы сможете доказать, что вам не предоставили необходимую и достаточную информацию по товару и его потребительским свойствам либо ввели в заблуждение относительно его свойств, в этом случае у вас появится шанс на возврат этого товара. Доброго времени суток! Увы вернуть телефон нельзя. Отказ правомерен. Можете обменять на равноценный товар. Удачи вам и всего доброго. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Определенно имеете право вернуть товар с недостатком Можно ли вернуть в течение 14 дней купленный кнопочный сотовый телефон надлежащего качества. Если можно--то как поступить, если получен отказ и предложен обмен на равноценный.

Наталья Авдеева, а что вы указали в заявлении, на что вы претендуете? Если ничего не указали - срочно пишите заявление с указанием своего требования, а то получите через 45 дней свой "отремонтированный" телефон обратно! Добрый день, сотовый телефон относится к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату или обмену по собственному желанию. Вернуть или обменять телефон можно лишь при наличии брака (неисправности), подтвержденного экспертизой. Ст 18 п 1 Закона-в течении 14 дней-любой товар

ст 22 Закона-10 дней на возврат денег в течении которых право продавца провести проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона. Скажите, пожалуйста, относится ли Айфон к товарам, которые можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней? В магазине сказали, что нет, можно только сдать его на экспертизу, которая займёт 45 дней, и на время этой экспертизы должны будут предоставить аналогичный товар, это так?

Добрый день! Вы можете только вернуть, если есть недостатки в телефоне. Обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар в данном случае не может быть, так как телефон сотовый является технически сложным товаром. Добрый день! Вы можете вернуть данный товар в соответствии с законом "О защите прав потребителей" в течение 14 дней с момента покупки. Могут ли поменять купленный телефон, если дома я поняла что этот телефон мне не подходит?

Да, подлежит возврату, поскольку данный товар не является технически сложным и может быть возвращен в связи с тем, что не подошел по размеру в течение 14 дней со дня покупки. Защитное стекло на экран сотового телефона (не правильно подобрали размер) подлежит возврату и обмену или нет?

Здравствуйте Анна. Вернуть в магазин сотовый телефон в течение 14 дней нельзя, если он является надлежащего качества, но просто вам не понравился. Если же в телефоне есть недостатки, то первоначально нужно сдавать телефон в ремонт по гарантии. Здравствуйте, Анна.

Нет, сложено-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит на основании Постановления Правительства №55. Нет нельзя, так как это технически сложная вещь и она подлежит возврату только при наличии брака. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Продавец не обязан вам возвращать деньги или производить замену товара, если товар является качественным. Если был бы некачественным, тогда можно было бы на это претендовать. Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон в течение двух недель, если он не устраивает по каким-либо техническим причинам?

Здравствуйте!

А В связи с чем? Если просто не понравился, то нельзя. Если какой-то проивзодтсвенный брак, то можно обменять в течение срока гарантии. Нет, если нет брака, то сотовый телефон подападает в перечень технически сложных товаров обмену и взврату не подлежащих. Можно ли обменять сотовый телефон, если не прошло 14 дней с момента покупки.

Нет, не имеете. Тк это технически сложный товар Здравствуйте. Нет, не имеете права. Это технически сложный товар и если он надлежащего качества (отсутствует производственный брак) обмену и возврату не подлежит. "Не нравится"-это не основание. Купила сотовый телефон, не нравится фотокамера, имею ли право вернуть деньги или обменять на другой в течении 14 дней.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ГК на возврат или обмен. В течении 15 дней с момента покупки вы можете, при наличии неисправностей вернуть деньги или обменять его на новый. Магазин должен провести не экспертизу ,а проверку качества телефона и если подтвердится дефект Ваши требования удовлетворят. Купили сотовый телефон, но в течении недели обнаружились неисправности-отключается без всякой причины и не работают динамики, т.е. нет звука только в наушниках. Можно ли здать его в магазин, без проведения экспертизы, которая может длиться 40 дней. В чём заключается гарантия в теч. 14 дней?

Нет. Технически сложные товары не подлежат возврату или обмену. Если аппарат исправен, то обменять его можно только с согласия продавца, т.к. это технически сложный товар. Просто так обменять нельзя. Попробуйте предложить обмен с доплатой на другой телефон. Может быть согласятся. 2 дня назад купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо, после использования выяснилось, что он мне не совсем подходит, т.к. отсутствуют некоторые функции. Могу ли я в течении 14 дней обменять его на другой, с нужными мне функциями (можно даже с доплатой).

Здравствуйте! Конечно прав салон связи Да, прав. Это технически сложный товар, просто так вернуть его невозможно, даже в течении 14 дней. Только через экспертизу Здравствуйте! Подавайте претензию. Телефон, если не имеет сенсорного дисплея, не является технически сложным товаром и на него распространяются положения ст. 25 закона оЗПП 06.12.15 купил телефон простой, а 12.12.2015 хотел этот исправный телефон обменять на более дешёвый, но в салоне мне отказали в этом. Сказали, меняем, если телефон с браком. Две недели со дня покупки истекают 20.12.2015 все чеки есть. Вопрос: прав ли сотовый салон отказав мне в обмене, если салон не прав, то что мне делать? Большое спасибо!

Здравствуйте! Не имеете право, если он надлежащего качества. Это технически сложный товар Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон в течении 14 дней, если он мне просто не нравится?

Он исправен, просто меня не утраивает громкость динамика ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение