Обмен телефона евросеть / Защита прав потребителей - 100 советов адвокатов и юристов

Правомерно. Это технически-сложный товар.

На время проверки должны выдать замену. Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Наталья, доброго дня! Стандартные бланки претензий обычно выдают продавцы по месту покупки. При желании самостоятельно сформулировать причину возврата, вам необходимо сослаться на Закон о Защите Прав Потребителей.

Ввиду того, что сотовый телефон может быть отнесен к товарам, не подлежащим обмену, могу спрогнозировать возможный отказ.

Но претензионную стадию Вам необходимо пройти обязательно. Желаю Вам успехов! 2 месяца назад, мы маме купили телефон в ЕВРОСЕТИ.

На данный момент, заряд батареи не держит зарядку. В день приходится по 4-5 раз заряжать телефон!

Скорей всего проблема с аккумулятором. Я хочу сдать этот телефон обратно.

Ремонт по гарантии меня не устроит!

Проработав 2 месяца тел не выполняет все свои функции как это должно быть.,...

Это БРАК! Не качественная работа!

Мне такое сокровище не нужно.

На какие статьи я могу сослаться, когда буду писать своё заявление о возврате денежных средств. Спасибо.

Важно учитывать общий срок, на который Вы отдаете товар для гарантийного ремонта в течение года гарантийного срока

Смартфон является технически сложным товаром

Следовательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 30 дней в течение года гарантийного срока Вы не можете использовать телефон в связи с неоднократным устранением недостатков, Вы имеете право требовать его возврата или обмена

Требование лучше предъявлять письменно!

Если продавец отказывает в удовлетворении такого требования, обращайтесь в суд, и требуйте помимо уплаченных средств штраф 50% и компенсацию морального вреда. В июле 2018 года приобрел смартфон в компании " евросеть" по истечению месяца он стал некорректно работать и с тех пор сдаю в ремонт по гарантии уже четвертый раз. Деньги возвращать не хотят и ремонт по факту никакой не проводят все неполадки так и остались. Посоветуйте что делать и как по закону решить эту проблему? Спасибо.

Если сроки возврата истекли, обращайтесь в гарантийный ремонт в сервисные центры, уполномоченные оказывать такие услуги. Приобрела телефон в сети магазинов «Евросеть» в кредит. Заключила договор соглашения о постгарантийном обслуживании.

Хотела бы узнать, ремонт будет бесплатным? И как сказали в магазине, могут ли они вернуть деньги за тел или поменять на новый? При покупке, сказали, что это возможно.

Если совокупный срок ремонта 45 дней или дефект неустраним - пишите в 2 экз. заявление о расторжении ДКП и возврате денег за телефон. Купила телефон в евросети через два месяца перестали работать боковые грани отдала на ремонт, сделали. Прошло 8 месяцев история повторяется. Смогу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

Вопрос совсем не понятен вернуть в течени. 2-х недель ну сразу же скажу телефон технически сложный прибор и согласно постановлению правительства 55 если он не сломался то вы его не вернёте. Смартфон - технически сложный товар и даже в течение 14 дней подлежит возврату или обмену только при наличии производственных недостатков. Если недостатков нет, то магазин вправе вам отказать. Как правильно вернуть смартфон в "Евросеть" и вернуть себе заплаченные деньги в течение двух недель со дня его покупки?

Добрый день. Виктория, в какой форме было заявлено требование о возврате денег? Если в письменной и у Вас есть отметка на Вашей копии претензии, то по истечении 10 дней с даты получения претензии можете обращаться в суд. Ст. 18 ЗоЗПП не предусматривает проверку качества при наличии очевидного зафиксированного (например на видео) недостатка. Да, в письменной, отметка есть. То есть если в течении 10 дней не вернут деньги придётся в суд? Купила в Евросети телефон! Через шесть дней после покупки пришла возвращать, так как не работает Слот для второй сим карты и очень тихий динамик. Потребовала возврат денег, мне отказали, сказали что отправят телефон на экспертизу и только потом смогут обменять его на аналогичный. Как лучше поступить? Действует ли в данном случае ст 18 закона о защите прав потребителя? Телефон не дорогой Gerffins Flip, если это важно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно взыскать его стоимость, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт сохранили? Купила телефон в Евросети (в кредит), через пару месяцев он начал выключаться, сенсор срабатывать через раз. Отнесла на проверку качества 24.01, не предоставив на замену ничего... пришло заключение, что телефон исправен... НО он оказался после проверки с лопнутым корпусом. Отказалась его принимать, отправили обратно 16.02. До сих пор ответа никакого, ни возврата. Говорят что это я его сломала.

Как добиться правды и вернуть за него деньги или же обмен на новый произвести?

Для действительности кредитного договора наличие чека не нужно, будут обменивать или нет наушники решает продавец и сервис, руковдствуясь стандартами гарантийного обслуживания. И гарантию тоже не дали. Они же обязаны были выдать гарантию или же к кредитным телефонам не выдаётся гарантия? Два месяца назад купили телефон в кредит в Евросети, вчера обнаружили что в кредитном договоре нет чека. Но мы ещё плюс к этому кредиту взяли беспроводные наушники, они сломались, могу ли я без чека прийти и сказать чтобы мне обменяли наушники? И вообще они обязаны были выдать чек? Кредит был взят без первоначального взноса.

Добрый день!

После возврата телефона с комиссии, попросите письменное заключение о неисправности в телефоне и напишите письменное заявление на возврат денег за некачественный товар. В том случае, если вам откажут вы вправе писать жалобу в Роспотребнадзор, либо обращаться с исковым заявлением в суд. Добрый день! Купила в Москве в Евросети 31 декабря телефон. 10 января принесла его обратно, так как он не заряжался. Попросила обменять, но директор сказала, что это сделать нельзя. Взяли на комиссию, я осталась без телефона на 20 дней. Договор на обслуживание (я за него платила отдельно 600 руб.) забрали, чек прикрепили к другой квитанции (печать поставили, но подписи нет, в том числе и моей, так как читать не давали). В магазине зарядить тоже не смогли. Я не хочу брать этот телефон, даже если его можно починить, хочу обменять на новый. Осадок уже неприятный, сделала себе "подарок". А для пенсионера телефон за 5000 руб. очень дорогой.

Правильно сказали. Телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Просто поменять вы не сможете. Добрый день. Купила телефон в Евросети 29 декабря. Хочу поменять на более дорогой. Имею ли я на это право? Первый раз пришли не было с собой паспорта. Сказали что возьмут телефон на 21 день на проверку если найдут в нем деффект только тогда могут поменять на новую либо на более дорогую модель.

Если купленный вами телефон надлежащего качества, то продавец не обязан осуществлять замену или же возвращать ранее уплаченные деньги. Здравствуйте, к сожалению, не можете. Телефон является технически сложным товаром, и просто так обменять его вы не можете.

Удачи вам и всего наилучшего Телефон является технически сложным товаром, который обмену и возврату не подлежит, если он качественный. Только по недостаткам возможно предъявление подобных претензий. Здравствуйте. Купил телефон в сети Евросеть 4 дня назад. Могу ли обменять его на телефон другой марки с формулировкой: этот мне не подходит?

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[/quote] не подлежит обмену, если нет заводского брака. Здравствуйте. Если в данном городе есть обслуживающий центр Евросети, то можете сдать. Вам нужно будет позвонить Евросеть и уточнить у них, есть ли у них данном городе сервисный центр. Здравствуйте! Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Можно ли сдать телефон по гарантии, купленный в кредит в евросети в другом городе.

Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе требовать обмен телефона но подобный или другой но равной цене приобретенного либо вернуть деньги, если на претензию не отвечают, пишите иск в суд, госпошлину платить не надо. Приобрели смартфон в евросети, через три дня после покупки подали претензию на обмен в связи с дефектом, в претензии указали что телефон сами привезем на экспертизу. Ответ на претензию не поступил, прошло 15 дней. Сейчас хотим вернуть деньги как нам поступить.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Доброго времени суток. Чтобы ускорить процесс нужно предъявить письменную претензию. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. А возврат средств и за возмещение за просрочку могу требовать? Здравствуйте. Телефон сдали в евросеть на диагностику которая идёт 45 дней по договору, прошло 60 дней и ничего. Как мне быть?

Доброе вам утро

Уважаемая Анна, к сожалению, если вы согласны на ремонт, то ничего они вам предоставить в замен не должны. Дождитесь ремонта телефона.

С уважением. Вы вправе заявить и другое требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП, например потребовать возврата стоимости товара. Спасибо за обращение. Здравствуйте купила телефон в Евросети он сломался через месяц, они его хотят забрать в ремонт, что они мне должны предоставить в замен?

Телефон относится к технически сложной вещи. Заменить или вернуть его можно только при наличии недостатков (поломки). По причине "не понравился" оснований для возврата нет. Марина, Законом РФ "О защите прав потребителей" не предусмотрен обмен качественного телефона на другой по причине того, что он Вам не понравился. Ищите недостатки. Поскольку в срок 15 дней можно вернуть технически сложный товар если имеются недостатки вещи, просто обменять или сдать обратно - не сможете - см. ст.18, 25 Закона о защите прав потребителя. Купила телефон в Евросети, не понравился. Не прошло и двух недель принесла на обмен, не взяли. Сослались на закон.

Здравствуйте Василий. Вернуть телефон в течение 14 дней к сожалению нельзя, если телефон бракованный, требуйте у продавца проведения экспертизы качество товара или сдавайте телефон на гарантийный ремонт Вы должны написать претензию с указанием недостатков и сформулировать требование об обмене. Продавец вправе будет произвести экспертизу. В случае отказа можете защищать свои права потребителя в суде. Здравствуйте.

Обменять его сможете только в том случае, если обнаружится брак. Напишите продавцу претензию, пусть проведут экспертизу, а потом на основании экспертизы будет решаться вопрос. Купил 2 дня назад телефон в евросети а он сильно зависает могу ли я его обменять или нет.

Светлана, если телефон еще на гарантии, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о качестве товара и потребовать на Ваш выбор возврат денег, ремонт или обмен. При этом, если это недостаток не существенный, то Вы имеете право только на ремонт. Существенность недостатка можно установить экспертизой. В пределах гарантии за счет продавца, за пределами - за счет потребителя с последующим возмещением расходов.

Чтобы на период ремонта Вам предоставили аналогичный товар, Вы должны заявить об этом письменно продавцу. Купила телефон в Евросети, полгода назад, он глючил часто, но сразу я не обратилась. Сейчас сам собой отключается, не всегда срабатывает, темнеет экран. Могу ли я его отнести назад в салон? Предоставят ли они ремонт или и дадут ли на время другой телефон?

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Прошло 10 дней после подачи претензии на телефон в евросети.

Можете готовить исковое заявление в суд, руководствуясь Законом О защите прав потребителей. Добрый вечер!

Срок установленный законом на рассмотрение претензии уже прошел, поэтому следующим шагом будет обращение в суд.

Для более подробной консультации необходимо уточнить детали: какой товар, причина по которой писалась претензия, обмен или возврат. Прошло 10 дней после подачи претензии на телефон в евросети В магазине сказали ждите ответа по почте сколько времени ждать надо Спасибо зарание.

Здравствуйте.

Вам следует обратиться в Евросеть с претензией и требовать возврата денежных средств или обмена телефона. Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд. Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Купил смартфон 30 марта 2016 года в евросети. Потухло пол экрана... Не бился, не падал... Каковы мои возможности решить данную проблему? Спасибо!

Для возврата его стоимости или обмене необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Купил тел в Евросети 2 января этого года, проработал 2 дня, полностью разрядился, поставил на зарядку и никаких признаков не подает больше, сломался, с момента покупки прошло 4 дня, обратился в Евросеть, говорят что будут отправлять на проверку и потом уже ремонтировать, о замене никакой речи не ведут и о возврате денежных средств тоже, что делать? Обязанны ли они мне вернуть деньги или произвести замену? В какой срок?

Если в купленном Вами телефоне имеются недостатки, то на основании прав, предоставленных Вам законом о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать у продавца либо ремонта, либо обмена, либо возврата денежных средств за товар, если недостатки товара будут установлены. В этом случае совершенно неважно, что телефон был приобретен за счет кредитных средств, поскольку здесь правоотношения между Вами, как покупателем, и салоном, как продавцом. Взял телефон в кредит банк ОТП в Евросети можно ли его обменять по пречине бывает глюк и потом выключается?

Можете только при наличии основания, как то: если телефон ненадлежащего качества. Тогда пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Просто так вернуть телефон не получится. Добрый день! Скажите по какой причине вы хотите произвести обмен? Оставьте ваш номер телефона и мы с вами свяжемся и обьясним ваш порядок действий. Взял телефон в кредит Евросеть банк ОТП можно ли вернуть или обменять на другой?

[quote]Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.[/quote]

Здравствуйте. Нужно написать претензию продавцу. Заберут на диагностику. Если выявят брак - то обязаны будут вернуть. Покупали телефон леново с 60 в евросети в курганской области, сейчас находимся в челябинской. Телефон перестал заряжаться, носили на диагностику, сказали, что все в порядке, но он так же не включается при зарядке. Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение