Обмен услугами / Защита прав потребителей - 917 советов адвокатов и юристов

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Получайте НБ по Ату с описанием "внутреннего содержания". Я - ВАСИЛИЙ.

17.02.2016 г. сдал старый ноутбук в ремонт с предоплатой 4 500 руб. Мне звонили несколько раз и спрашивали, готов ли я оплатить новые запчасти: видеоЧИП, потом материнскую плату. Но сегодня позвонили и сказали, что отремонтировать не могут, готовы вернуть предоплату и вернуть неисправный ноутбук.

У меня подозрения, что ноутбук разобрали на запасные части, а мне хотят вернуть пустой корпус. КАК БЫТЬ?

--- ---пока ждать заключение по поломке. а при выявлении второй поломки подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Купили телефон в евросети 8 декабря 2015 года, не прошло и 2-х недель, как экран зарябил, стал выключаться. Обратились в евросеть в конце января с требованием вернуть деньги, сказали сдавайте за экспертизу. Экспертиза будет проходить 45 дней. Вот что делать?

Добрый день! Это платная услуга, скидывайте Недавно я надумала поменять свою квартиру на две меньших, для чего заключила договор с агентством недвижимости. Так, как я - человек в юридических тонкостях неискушённый, не могли ли Вы помочь мне? Проверьте, пожалуйста, текст договора на наличие подводных камней Очень боюсь вместо обмена получить обман...

С уважением, ...

--- подаёте Претензию [b]на имя лица предоставившего услугу, [/b]предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Планшет был отдан в сервисный центр, сказали что сейчас деталей на него нет и нужно ждать, они позвонят. Прошло 5 месяцев, в очередной раз придя в сервисный центр, мне сказали, что он обанкротился и все отправили в сервисный центр другого города и дали их координаты. Позвонив туда, я услышала, что они никакого отношения ни к чему не имеют. Могу ли я вернуть деньги за планшет и к кому нужно обращаться?

---сложно будет доказать вину продавца, но подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Купил в Юлмарт головное устройство для автомобиля, получив проверять не стал, ибо сразу направлялся в сервисный центр для установки. Приехав в сервис обнаружили что экран головного устройства разбит. В юлмарте принимать его отказываются, говорят надо было проверять при получении. Подскажите как быть.

Светлана, разъезд возможен через размен на иное муниципальное жилье. Сложно. Либо приватизация и продажа. обратитесь в муниципалитет - пусть ее выселяют принудительно, Светлана Теоретически принудительный обмен возможен, на основании ст. 72 Жилищного кодекса РФ. На практике реализовать его очень непросто. Нужно самостоятельно искать вариант размена обращаться в суд. Порядок оплаты коммунальных услуг также можно установить в суде Квартира 2-х комнатная муниципальная, живем в две семьи: я с мужем и с ребенком, в другой сестра с дочкой, сестра пьет, не работает, за квартиру ей платить не чем, постоянные гулянки пьянки, друзей водит и вечный праздник. Везде после них грязь, что делать чтоб с ней как с ней разъехаться?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта На тему о защите прав потребителей. Приобрела чайник, который оказался бракованным. Он протекает. Вернула в магазин, написала претензию. Прошло 10 дней деньги мне не вернули, ссылаясь на то, что он исправен. Чайник находится у продавца. Экспертизу не проводили. Я обратилась в суд. Можно настаивать в суде на возврат денежных средств без проведения экспертизы? У меня подозрение, что продавец мог ремонтировать его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете, но надо доказать, что не по Вашей вине двигатель пришел в негодность. Для этого экспертизу назначать надо. очень сомнительно...у вас не было и нет договора на оказание услуг с мастером, а к бывшему хозяину - закон о защите прав потребителей в отношении товаров, бывших в употреблении, не действует, потому претензию о скрытых недостатках предъявить сложно..он же не скрывал сведения о произведённом ремонте двигателя.. У меня сложная ситуация. Обменялись автомобилями. Мы взяли автомобиль с двигателем после капремонта. Через три поездки двигатель застучал. Мастер бывшего хозяина ссылается на то, что мы вскипятили мотор. В сервисе нам сказали, что двигатель был перебран небрежно слабо сказано. Можем ли мы предьявить какие либо претензии бывшему хозяину или его мастеру?

Заранее спасибо за ответ.

---Ирина, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Я отдала в ремонт фотоаппарат 15 января, 8 февраля я забрала фотоаппарат из ремонта, но придя домой обнаружила, что фотоаппарат плохо фокусируется и 10 февраля вернула фотоаппарат в сервисный центр на ремонт по гарантии. До сих пор фотоаппарат не отремонтирован, а на просьбу вернуть фотоаппарат неотремонтированный каждый раз переносят встречу, говоря, что фотоаппарат в разобранном виде. Как поступить в такой ситуации? И как вернуть свой фотоаппарат и деньги?

Сначала пусть приватизируют. Долг приватизации не помеха. Хочу обменять свои полдома (в собственности) на квартиру. Квартира в муниципальной собственности, необходимо приватизировать, но: есть долги за коммунальные услуги, с жильцами мы договорились что погасим их в счет доплаты. Как грамотно провести приватизацию и обмен, чтоб не вышло так что мы заплатим их долги, а они передумают производить обмен.

Спасибо.

Транспортная компания забрала груз без моего разрешения и без моей оплаты по накладной увезла груз из г москва в г сыктывкар

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Транспортная компания забрала груз без моего разрешения и без моей оплаты по накладной увезла груз из г москва в г сыктывкар выгрузила там предявив счет 36 тыс я живув печоре груз забрать не могу мотоблок калибр тдк 8 э отправил интернет магазин все инструменты возврат груза магазин зделать не может а доставка в печору для меня дорого вес изделия 138 кг а по накладной 340 кг.

Обратитесь к продавцу с жалобой на контрафакт и требованием вернуть деньги. Но будьте готовы доказать, что товар контрафактный. ---получите заключение эксперта по шоколаду и отправьте претензию продавцу.

Действуете в таком алгоритме.--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Хочу вернуть свои деньги, заказала шоколад слим, пришла подделка, которая в воде не растворяется. Отдала 4 тыс.

Здравствуйте! Это платная услуга Мне нужно заключить договор по обмену садовыми участками, нужна помощь по составлению договора.

Нет нормативной базы. Не обязаны торговые точки разменивать купюры. Здравствуйте. Никакой нормативной базы по такому вопросу не существует. Не хотите - не меняйте. Магазин - не банк, и услуги по обмену и размену валюты предоставлять не обязан. Нормативную базу по вопросу: Покупатель приходит в магазин но товар не покупает а просит просто разменять деньги?

Михаил,советуюподготовить претензиюи идти в магазин, ссылаяьс на ст.10 Закона о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. по этому основанию вам никто не обменяет, виндовс 10 обновляется с виндовс 8.1 когда подключаетесь к интернету Можно. Пишите претензию. При отказе - в суд. У меня вот такая проблема купила в кредит ноутбук через 3 дня обнаружила что на нем установлена виндовс 10 и тормозит жутко посмотрела по документам там написано что установленна операционая система виндовс 8.1 куда мне обратиться и можно ли обменять ноутбук.

Мое мнение- не верить. это мошенническая схема, не связывайтесь Мне предлагают услугу за 30000 рублей, просят предоплату 50%. Взамен, в качестве гарантии, предлагают фото паспортных данных и расписку в получении предоплаты. Всё это через Вконтакте. Ваше мнение по поводу всего этого, можно верить или нет?

Свидетельства о рождении обмену не подлежат, т.е менять их вам не нужно. Я живу в крыму, и у моих детей заламинированы свидетельства о рождении (украинские) .как происходит порядок получения свидетельства о рождении российского образца и что будет с украинскими, платная ли эта услуга? Спасибо.

Читайте Договор на оказание платных мед.услуг. Обмену и замене не подлежат платные услуги. А в чем проблема у Вас предоставить данную справку по новому месту рабаоты.

Но.. у Вас направление на мед. комиссию от потенциального работодателя, который и оплачивает прохождение мед.комиссии. Таким образом, тем более у Вас нет оснований что-то обменивать. У мена такой вопрос. 4 дня назад заплатил за платную медкамисию почти все прошол, но передумал устраиваться, взял другое направление с другой работы могу ли я обменять медкамисию чтоб снова не платить!

Здравствуйте. Парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату. Статьей 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" устанавливается ,что перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену устанавливается Правительством РФ.

Парфюмерно-косметические товары включены в п 3 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утв ПП РФ от 19.01.1998г № 55.

Таким образом если данный товар надлежащего качества,то после заключения договора, у Вас отсутствует право на возврат данного вида товара.

Вопрос о навязывании услуги, следует рассматривать в рамках гражданского судопроизводства в соответствии со ст.11 ГК РФ и ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей",путем предъявления Иска к Продавцу. Чемодан косметики дешели, который мне навязали.

Можете поискать варианты обмена. Заявление доступно в услугах МФЦ. Если не согласятся, то обращайтесь в суд за принудительным обменом. Соседи по муниципальной кв-ре чинят припятствия, не дают пользоваться кухней, ванной, мотивируя тем что ванну установили они и т.д. и т.п. В суд я подавал иск о вселении, вселили... К Приставам обращался: говорят за порог пускают, что внутри их не волнует. Может в прокуратуру обращаться? Каким образом это делаеться?

---для начала его нужно сдать продавцу для проведения экспертизы. а потом подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Наталья, так сформулируйте вопрос, чтобы на него получить полноценный ответ. Вопрос о возврате денежных средств за неисправный планшет.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Я покупал ребёнку занятие в бассейне, но они не провели не одного занятия уже 4 месяца, не могут отдать деньги говорят у нас их нет что делать?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. [b]Желательно заключение эксперта[/b] Сдала телефон в ремонт по гаранти. Продержали у себя телефон три недели и в акте написали дефект не обнаружен. Ремонтировать не стали. Как примерно написать им претензию с требованием предоставить развернутую информацию о том, что делали это время с телефоном и как именно его тестировали, потому что дефект остался. На какой закон опираться? Где написано что они мне должны предоставить полную информацию?

Здравствуйте!

Имеете право требовать расторжения договора купли-продажи.

Согласно ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Можете расторгнуть Договор купли-продажи и требовать возврате денег.

Предъявите письменную Претензию продавцу, в случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд. День добрый, купили смартфон 03.03.16 на 2 сим карты, продавец не предупредил, что смартфон поддерживает только одного оператора (мегафон), в салоне в обмене мне отказали, могу я обменять телефон?

Только при существенном недостатке. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) Купили тв самсунг за 37 990 р. 05.03.16, не проверили, т.к.были с грудным ребенком и нас сотрудник уверил, что можно проверить в дом. условиях в теч.14 дней. Приехав домой, осмотрели визуально все норм, а во вкл. состоянии гориз. Полосы на экране из одного угла. На след. Утро поехали в магазин, ругались, ругались, написали заявление о возврате дс и оставили тв на проверку кач-ва на 10 дней. Они еще по камерам посмотрели, что мы не проверяли там у них тв. Высока ди вероятность, что нам вернут дс (расторгнут кредит. Договор либо сделают обмен товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение