Обнаружены следующие дефекты / Защита прав потребителей - 34 советов адвокатов и юристов

Да, можете, Ирина. Можете попытаться вернуть Ирина здравствуйте

Если вы обнаружили дефект в товаре после покупки, то вам следует незамедлительно обратиться в ломбард и обратиться к продавцу, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Продавец несет ответственность за качество товара, и если он не предупредил вас о дефекте, то вы имеете право на возврат товара. Однако, в таких случаях, возможно потребуется экспертиза товара для определения, возможно ли обменять или вернуть товар.

С уважением, Дарья Алексеевна Купила в ломбарде телефон, дома при тщательном рассмотрении обнаружили полосу. Могу ли я вернуть деньги или обменять. Продавец меня не предупредил

В судебном порядке - причем [b] обязательно[/b] следует обращаться в суд с соответствующим иском.

[b]Вас обманули изначально[/b] - при продаже авто без регистрации в ГИБДД. Направляйте в адрес Продавца претензию о расторжении договора, с требованием вернуть деньги. После - в суд. Обращайтесь в суд с заявлением. При покупке я видел ржавые места на машине. Перекура ещё сказал, что есть крашеные детали, но сказал не о всех. Он не сказал, что днище и пороги гнилые, плюс по ходовые проблем много оказалось. Ещё не оформил на себя. Он деньги возвращать отказывается, говорит на другую машину потратил. Как я вернуть деньги?

Здравствуйте, Ирина!

Да, в данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Можете сдать обратно (то есть отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы или замены на аналогичный товар, ст.18 Закона о защите прав потребителей), так как отверстия являются браком материала изделия.

К браку материала относятся стрелки, дырочки, пятна, неравномерная прокраска ткани и прочие подобные дефекты. Я купил плавательные шорты и только дома обнаружил дырку внутри изделия. Могу ли я сдать обратно этот товар?

Все зависит от того, сколько времени прошло от момента покупки до обнаружения недостатка в товаре. Возврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки

По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):

1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;

2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;

3) обнаружен существенный недостаток товара. Я сдал телефон на проверку качества, по истечению 20 дней пришёл ответ, у телефона незначительные дефек который не позволяет обен или возврат денежных средств, они предлагают в свою очередь ремонт данного смартфона, что мне стоит делать?

Андрей, пере обращением в суд, вам нужно обратиться с претензией к строителям по факту обнаруженных вами дефектов, предложив устранить дефекты за свой счет. После отказа или игнорирования вашего требования, вы вправе обратиться в суд с иском об обязании устранить дефекты и взыскании компенсации морального вреда. Мной был заключен договор на постройку гаража. Гараж построен, но я нашел дефекты в нем. Акт о сдачи объекта заключен не был. Какое исковое заявление я должен подать в суд, для возмещения ущерба?

Николай, обнаружен заводской брак?

Вы проводили независимую экспертизу?

Если да, то нужно смотреть ее.

ну а если в целом, то алгоритм следующий: для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. [quote]... могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи?[/quote]

:sm_ap:

Ну конечно! Именно это Вы и имеете право требовать! :sm_ay:

Надеюсь, у Вас матёрый адвокат, который "введёт" Ваше требование в правовое русло. :sm_ab: Авто тойта купил 2 года назад у офф дилера. Обнаружен заводской дефект головки блока целиндров двигателя. Предлагают заменить головку по гарантии. Ремонт сложный занимает 2 рабочих дня. могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи? . все то проходил у офф дилера, пробег небольшой 30 тыс.

Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.

14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.

В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.

Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.

Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму. Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.

Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно взыскивать его стоимость в претензионном порядке, документы о ремонтах у Вас есть? Есть но там пишут что все хорошо в ремонте так написали что дефектов не обнаружено кстати отвезли телевизор на следующий день как купили стоят на своем и все. Купили телевизор он на следующий день стал тормозить глючит мы его отвезли в магазин якобы на ремонт забрали такая же фигня отвезли обратно тоже самое и не забираем у них он в хорошем состоянии что делать?

Для урегулирования прав граждан принят Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», содержащем сведения о различных аспектах данного вопроса.

Обнаружив, что купленная вещь имеет дефект, покупатель имеет право (ст. 18, п.1) на следующее:

возмещение ему средств, затраченных на покупку;

предложение взамен предмета ненадлежащего качества иного, такой же марки, или аналогичного, с корректировкой стоимости;

уценку;

исправление дефектов путем привлечения третьих лиц за счет фирмы, допустившей торговлю предметами с недостатками;

расторжение договора купли-продажи и возмещение средств, истраченных на покупку. Помогите, составить притензию в магазин, о возврате денег за холодильник, который плохо работает.

Нет незаконны. Как следует из содержания вашего вопроса при приемке телефона на гарантийный ремонт был установлен дефект (телефон не включался). думаю у вас есть документ подтверждающий прием в ремонт и обнаруженный при приеме в ремонт дефект. 26.03.2018 сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, телефон так и не вернули. Пришла в магазин, сказали что компенсацию за превышение сроков не выплатят, т.к телефон был исправен и ремонт не производили, хотя он не включался и сотрудники магазина его тоже не могли включить. Законны ли действия сотрудников?

Здравствуйте,

В таком случае у вас есть возможность провести свою независимую экспертизу и если выявится брак товара, сможете предъявить претензию и потребовать обмен товара или возврат денег

Желаю Вам удачи и всех благ! Попробуйте сами обратиться в экспертное учреждение. Если будет соответствующее заключение, вы имеете право подать в суд исковое заявление. Здравствуйте.

Тогда Вам следует провести свою экспертизу. Если экспертиза докажет, что планшет бракован, вы сможете обратиться в магазин с претензией и требовать возврата денежных средств. Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя эксперттиза дала заключение что дефект не обнаружен?

Здравствуйте, Алевтина.

Когда дом будет сдан, и получено разрешение на его ввод в эксплуатацию, то владельцев квартир должны пригласить подписать акт приема-передачи и получить ключи.

Акт следует подписать с перечислением всех обнаруженных дефектов и просьбой устранить их.

Сейчас после осмотра и обнаружения этих недостатков вы можете обратиться к письменной претензией к застройщику (на имя того юридического лица, с которым у вас заключен договор). В претензии следует сослаться на ФЗ №214 от 30.02.2006 г., согласно которому вы вправе требовать устранения недостатков за счет застройщика в разумные сроки. Здравствуйте, Алевтина.

Если у Вас переселение, то предоставить жилье Вам должны в нормальном состоянии. В отдел жилья администрации обратитесь. куда нужно обратится если обои дефектные (был склад во время ремонта дома в нашей квартире) и под линолеумом камушки выпирают. До м пока не сдан, ключи еще не дали.

Пишите претензию с вашими требованиями продавцу, писать ее следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться. Доброго времени суток. Предъявляйте письменную претензию продавцу в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Купил вчера в кредит смартфон. Сегодня появилась зеленая полоса на дисплее. Могу ли я поменять на аналогичный телефон? Какие я имею права.

Здравствуйте, вам следует подать письменную претензию в сервисный центр. Посое этого можете забрать свое устройство.

Удачи вам и всего наилучшего Что делать, если, придя в СЦ забрать после ремонта свою технику, я обнаружил дефект, кот. раньше не было? Куда обращаться? Как доказывать? И забирать ли в таком случае своё устройство или следует оставить? Ведь после того, как я заберу его домой, никакие претензии не будут же приниматься. С другой стороны, страшно же его оставлять: вдруг ещё что-то сломают.

Вам следует направить письменную претензию продавцу со своими требованиями. Если она не будет удовлетворена, проблемы придётся решать в судебном порядке. Доброго времени суток. Если продавец эти часы в описании заявлял как водонепроницаемые, то вам сейчас нужно направить письменную претензию с отражением обнаруженных дефектов в ходе эксплуатации через почту заказным с уведомлением. Здравствуйте. Я купил часы через интернет магазин, часы и подарок пришли, все проверили в курьерской службе. Поехали купаться часы оказались не водонепроницаемые. Хотел вернуть часы обратно мне отказывают, что делать?

А что ж Вы вернули только на 21 день, а не в тот же день когда узнали о недостатке? Теперь, если будет выявлен недостаток Вы можете претендовать только на бесплатные ремонт хотели ли Вы этого или нет. Если повторно поломается или будет недостаток существенный - тогда можете требовать вернуть деньги. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи! Нет, вы не поняли. Я вернула на следующий день, 7 июня купила, а 8 июня уже вернула в магазин, составили претензию и отправили в сервисный цент на 21 день, но мне как то тревожно... Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать, мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать назад деньги либо поменять на новый… Расскажите мне поподробнее о моих правах, в данной ситуации.

Только если в нем будет обнаружен производственный дефект, тогда согласно ст. 18 ЗоЗПП, Вы вправе требовать возврата денег за товар. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы можете отказаться от договора купли-продажи некачественного технически сложного товара в течение 15 суток. За рамками этого срока отказ возможен только если недостаток товара является существенным. На Ваш случай это похоже, но следует готовиться к спорам и, возможно, к судебному разбирательству, если Вы хотите добиться своего. Я купила в Евросети мобильный тел-н, через два месяца вышел из строя динамик, взяли на гарантийный ремонт на 45 суток. Могу ли я отказаться от этого телефона, т.к. телефон очень дорогой и за такие деньги ремонтированный телефон не нужен. Спасибо.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 1.10.16 купила телефон и в офесе продаж оформила в кредит. Пришла домой и нашла дефект (не работает интернет) могу ли я сдать телефон обратно? И что делать если они откажутся принимать? Спасибо.

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение 15 дней с момента покупки, то имеете полное право вернуть его продавцу или поменять. Даже если это технически сложный товар. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег или об обмене. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.

У меня есть вопрос, напишите мне, каким образом Вы купили товар? В магазине? По интернету? Купил телефон Samsung galaxy 3. На следующий день заметил дефект, на камере трещина. Как быть?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Получил ноутбук после гарантийного ремонта, в сервисцентре дефектов не обнаружили. Дома проблема повторяется. В магазине говорят что возврат денег возможен если в сервисном центре увидят проблему. Но ее там, как я написал не увидели.

Отказаться от договора купли-продажи автомобиля, то есть вернуть деньги, вы можете при любых недостатках только в течение 15 дней со дня передачи машины. В этот же срок можно потребовать замены машины на аналогичную или другой марки, модели с перерасчетом покупной цены.

После указанного срока вы можете вернуть автомобиль продавцу только при одном из следующих обстоятельств (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):

- обнаружен существенный недостаток,

- нарушен срок устранения недостатков,

- невозможность использования автомобиля в течение каждого года гарантии суммарно более 30 дней из-за устранения различных недостатков. Обнаружили заводской дефект автомашины, в эксплуатации 9 месяцев, куплена в автосалоне, могу ли я её обменять на новую?

Здравствуйте. В судебном порядке можете признать договор недействительным или расторгнуть договор по ст. 450 ГК РФ . В Росреестре можете приостановить регистрационные действия. Договор купли-продажи расторгается по взаимному согласию сторон либо в судебном порядке. Любовь!

Если скрытые дефекты существенны, то Вам необходимо обратиться в рег.палату, составить акты и обращаться в суд с исковым заявлением о признании сделки недействительной. Если в связи с обнаруженными дефектами Вы утратили интерес к объекту, Вам следует расторгнуть договор. Делать это следует в судебном порядке.

Для более расширенной консультации требуется больше информации. Купила квартиру 14 дней еще не прошло с момента подписания договора купли продажи нашлись скрытые дефекты, документы в регистрационной палате получила но она весит в обременении т.к. я выплатила не всю сумму могу ли я аннулировать сделку.

Здравствуйте. При наличии дефекта ограничений для обмена нет. Можно ли обменять не использованное мужское нижнее белье, если фабричный дефект обнаружен на следующий день после покупки?

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. До 45 дней. Если это брак, то вы имеете право на замену или возврат денег. Три дня назад был куплен смартфон. Сегодня обнаружили дефекты батареи-не заряжается. Как долго продавец может делать экспертизу? Или она будет не нужна? Планирую поменять на такой же.Каковы сроки?

У Вас нет такого права. Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи при условии, что при обычном осмотре автомобиля вы не имели возможности обнаружить указанный недостаток.

Вам также понадобится заключение экспертов о причинах и времени образования дефекта, который повлек указанные последствия. Купил машину с рук 1996 года составили дог. куп.про. проехал 50 км сломалась прогорела прокладка под головкой имею ли я право вернуть машину старому хозяину и по требовать с него возврат своих денег 140000 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение