Обнаружился брак в обуви / Семейное право - 25 советов адвокатов и юристов

Вопрос насчет возврата ношеной обуви. 24.04.купила пару ботинок, естественно, померила перед покупкой. При носке оказалось, что ботинки неудобно давят на подушечки пальцев. 25.04. обратилась с возвратом в магазин, т..е носила 1 день. Они сказали, что не могут оформить возврат, т.к. обувь ношенная, а только по производственному скрытому браку, и то если найдут этот брак на экспертизе (оплатить которую должная я). Как в такой ситуации быть? Как вернуть стоимость ботинок?

Неправильно подобран размер обуви, мал.Следующий велик. Покупатель вышел из магазина в приобретённой обуви. Претензия, о том, что обувь мала поступила через 5 дней. Чек не брала при покупке. Короб есть. Какие права у каждого из нас? Я-продавец.

Я купила ботинки - на них невозможно ходить, так как скользкая подошва. И 50 метров невозможно пройти. Как быть? Ведь я их носила. После покупки не прошло 14 дней.

Купила светлые зимние сапоги 15 дней назад, проносила несколько дней, решила протереть пыль с них и впереди в одном месте слезла краска. Можно ли вернуть в магазин?

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

Я купила в "Эконике" босоножки. После первой же прогулки на подошвах образовались глубокие борозды, а ходила я в них всего-то полчаса.

Хочу отнести их обратно в магазин, но на памятке написано: обмен в случае сохранения товарного вида. Подскажите, пожалуйста, как быть? Как правильно построить разговор?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Я ИП.На сколько распостраняеться гарантия на зимнюю обувь из кож. зам.?

Купила лоферы. Дома заболела и не выходила на улицу. Сильно болят колени. Через 5 дней надела и вывалилась из них спали отеки. Не смогла дойти даже до порога. Хотела вернуть в магазин не приняли, сказали что ношеные! Я в них два шага не могла сделать. Как вернуть обувь?

Могу ли я вернуть не ношенную обувь в магазин (она мне маловата), 2 недели еще не прошло со дня покупки. Если обувь была куплена по уценке, меня предупредили о том, что претензии по качеству не принимаются, и я подписала товарный чек.

Нужна консультация в вопросе возврата обуви.

Купили туфли, несколько дней проходили, пошел снег с дождем и стелька промокла. Туфли на гарантии, в гарантии написано "...обувь прошивного метода крепления рекомендуется носить в сухую погоду. Промокание такого типа обуви не является дефектом...". В магазине естественно на это никто не делал акцент.

Как быть в данной ситуации и если ли вероятность вернуть деньги?

Дбрый день, меня зовут Инна, хотела уточнить у Вас, как следует поступить. Купила босоножки в итальянском магазине 24 мая, надела их сразу и в этот день носила, после этого их больше не носила, заметила как на подошве начал отслаиваться верхний слой, хотя в магазине мне говорила, что эта подошва из пробки вся, я сдала в магазин их 1 июня, магазин оставил на экспертизу. В итоге ждала месяц, приехала туда, мне сказали что экспертиза показал результат не в мою пользу, что данные повреждения произошли в результате носки... требуют заплатить еще за экспертизу 2000 рублей, чек не дали. Акт экспертизы есть, но я с ней совершенна несогласна, продают некачественную обувь, дорого и еще не возвращают деньги за брак. Что в моей ситуации лучше сделать? Куда обратиться? Cпасибо.

В декабре 2009 года купила туфли, после 2 х дней носки в мае сломался каблук, туфли выглядят отлично, видно, что не заношенные, отнесла их в магазин, т,к. гарантия на осеннюю обувь ещё не закончена, продавцы отказались принять обувь, объяснив тем, что туфли модельные, т,к. высокий каблук и на них гарантия наступает со дня покупки, но я-то их покупала, как повседневную обувь. Правомерны ли продавцы? В памятке покупателю, в которой я расписалась, не написано, что гарантия на модельную обувь начинается с момента покупки, а написаны только сроки гарантии на сезонную обувь.

Купила в Ситиобуви прекрасные зимние ботинки с молнией впереди. Но когда немного прошла в ней по улице и спустилась в подземный переход, обнаружила, что молния при ходьбе ползет и ботинки почти наполовину становятся раскрытыми, нога начинает хлюпать, как в шлепанцах, и скользить. Сейчас гарантийный срок, есть смысл обращаться в магазин?

Я купил авторегистратор но меня не устраивает его функциональность. Я хочу вернуть или обменять но мне говорят товар технически сложный и его не примут. Он полностью исправен но еше не прошло и недели.

Купила сапоги 6 декабря, после первой носки, появился резкий запаз и очень вонючий можно так сказать, отвезла в магазин 20 декабря, обменять отказались так как были в носке по набойкам видно, взяли на экспертизу, в течении 10 дней обещали позвонить, такой вопрос экспертиза за чей счёт производится? И имею ли я право на другой товар, как мне грамотно говорить с продавцом?

29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.

Покупатель хочет вернуть ношенные сапоги через 3 дня после покупки сылаясь на свое право на 14 дней. Причина натерает пятку.

На рынке купила ботиночки 4 апреля, сегодня заметила, что треснула подошва на двух ботинках. Обувала их раза три. Квитанция продовца имеется. Могу ли я как то решить эту проблему с продавцом.

Я купил генератор бензиновый через 2 месяца он стал плохо работать я сдал его по гарантии в магазин где купил пол тора месяца прошло звонят и говорят можете забирать его просто почистили с вас 600 рублей за это! Я не понимаю я же по гарантии отдавал его так ещё полтора месяца чистили они его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение