Покупатель хочет вернуть ношенные сапоги через 3 дня после покупки ссылаясь на свое право на 14 дней. Причина натирает пятку.

• г. Хабаровск

Покупатель хочет вернуть ношенные сапоги через 3 дня после покупки сылаясь на свое право на 14 дней. Причина натерает пятку.

Ответы на вопрос (2):

Покупатель не прав. в течении двух недель он может вернуть не ношенный товар если тот не подходит по цвету фасону или размеру

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Имеете полное право не принимать. Если бы у обуви был какой-либо производственный брак, который обнаружился в процессе носки (порвались по шву, отклеилась подошва, сломался супинатор и т.д.), тогда должны были бы заменить либо вернуть деньги.

Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей». Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Пусть пишет официальное заявление с указанием причины (натирает пятку) после чего Вы ей благополучно откажете.

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять) сапоги или потребовать ремонт? В какие сроки они должны предоставить свой ответ?

На какой закон мне ссылаться при обмене обуви. Я купила зимние сапоги, внутри на пятки производственный брак, сбугренная кожа которой я натираю пятку. Хочу обменять, прошло 2 дня со дня покупки.

В апреле купила осенние сапоги через интернет магазин. Весной не носила, быстро потеплело. Достала неделю назад попыталась одеть, в стопу впился гвоздь. Отнесла в ремонт, сапожник сказал, что это - брак, не вынули гвоздь, который временно используется в процессе изготовления сапога для стяжки. Могу ли я вернуть сапоги в интернет - магазин. Уточняю: покупка была в апреле 2015 года, сапоги не ношенные, причина возврата - заводской брак.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги, одевала один раз, оказались очень неудобными, очень жесткий задник, сильно натирает, невозможно носить. Со дня покупки прошло два дня. Возможно ли вернуть?

Возможно вернуть сапоги неношенные, 2 недели еще не прошли, но с внешней стороны отрезала рекламную картонку об свойствах сапог аквастоп.

Купила зимние сапоги 19,10,2014 года, в магазине дали гарантию 30 дней со дня покупки,19,11,2014 сапоги разорвались после трёх дней носки. В праве ли я вернуть их обратно магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение