Купил обувь есть товарный чек. брак обнаружился после первой прогулки. Продавец предлагает отремонтировать за свой счет.

• г. Глазов

Купил обувь есть товарный чек. брак обнаружился после первой прогулки. Продавец предлагает отремонтировать за свой счет.

Ответы на вопрос (1):

нет вы имете права потребовать деньги

Спросить
Пожаловаться

21.11.12 купил зимню кожаную обувь 5500 в магазине, вчера первый раз одел промокли в ней ноги. Есть товарный чек (где прописано гарантия 14 дней).

У меня свой магазин обуви, покупатель купил обувь и на нем оказался производственный брак, должна ли отвечать за это я как продавец или покупатель должен предъявлять претензии к производителю?

Купили обувь в магазине, есть товарный чек. Продавец сказала что можно будет вернуть если не подойдут. Девушка прошлась до остановки, поняла что обувь не подходит (неудобная). Продавец принимать отказалась, сославшись на сбитые набойки (там следы от мелких камешков). Права она?

Помогите узнать и сослаться в магазине на закон о некачественной товаре. Купили обувь в Кари и после первой же носки отклеилась стелька, забралась, под пальцами. Продавец говорит, что это аксессуар. А я думаю, часть обуви и брак производства.

Господа юристы.

Прошу помочь: 08,01,04 я приобрела в магазине зимние сапоги (есть товарный чек). 10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука. Я обратилась в магазин с претензией (требовала вернуть деньги), продавец предложил отремонтировать обувь за счет магазина, я отказалась, продавец отправил обувь на экспертизу (в Агентство независимых экспертиз), 27,01,04 обувь мне вернули, отдали акт с результатами экспертизы. Заключение эксперта: "Критических (существенных) дефектов производственного характера, в соответствии с требованиями ГОСТ 28371-89 "Обувь. Определение сортности", проверенная пара обуви на день осмотра не имеет."

Существует ли какой-нибудь честный способ вернуть деньги? Ведь было ясно и так, что это не производственый брак, а некачественный материал. Существуют ли какие-то ГОСТы, которым должна соответствовать обувь, ее носкость (в частности, касаемо подошвы). Ведь, согласитесь, сносить сапоги за день сложно.

Спасибо,

С уважением,

Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?

Купил в магазине обувь. Продавец сказал, что гарантия составляет 30 дней. Прошел 21 день я обнаружил повреждения обуви. Которых не должно было бы быть будь туфли изготовлены качественно. Продавец при покупке мне выдал только товарный чек. Плюс что типа памятки о гарантийном ремонте. Не знаю насколько это законно. Должен ли продавец на время гарантийного ремонта выдать мне аналогичную обувь? Либо я могу требовать именно замены или возврата денег?

Купил в магазине бутсы (футбольную обувь) оригинальные. Меньше чем через неделю тренировок отклеился шип (явный товарный брак) , однако отсутствует чек. Подскажите, пожалуйста, как возможно вернуть товар и получить деньги обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение