Обязанности главного бухгалтера на директора / Юридические лица - 190 советов адвокатов и юристов

Если генеральный директор был направлен в командировку предположим с 20 по 22 марта, исполняющим обязанности с 20 по 22 марта был назначен главный бухгалтер на основании доверенности выданной генеральным директором 19 марта. Командировку пришлось продлить до 23 марта, соответственно и доверенность надо продлить …еще на один день? Кем ее. Подписывать генеральным директором? Или главный бухгалтер выдает доверенность 22 марта сам на себя продлевая себе срок полномочий до 23 марта?

Может ли директор предприятия возложить обязанности главного бухгалтера на себя при наличии в штатном расписании должности главного бухгалтера, предприятие относится к микропредприятию

В бюджетном учреждении работает всего 4 человека (директор, гл.бухгалтер, бухгалтер-кассир и энергети). Директор уволился, вакансия. Высшее образование только у гл.бухгалтера, но он внешний совместитель. Возможно ли возложение обязанностей директора на гл.бухгалтера, как это офрмить.

Главный бухгалтер с работы бывшего мужа, забыла начислить алименты на ребенка. Было подано заявление в свободной форме на имя директора, где работает бывший муж, с просьбой разобраться и вернуть алиментную задолженность. Но спустя 2 недели, проблема решена не была. Подскажите куда я могу написать на неё жалобу.

Я работаю главным бухгалтером, в июле прошлого года у нас поменялся учредитель. Работала никаких претензий ко мне не было, в конце января этого года меня вызывает директор и говорит, что учредитель хочет поменять главного бухгалтера по соглашению сторон с выплатой компенсации, я сказала что по думаю, но пока ничего подписывать не буду, тк у меня запланирована плановая операция на апрель, в начале апреля я уехала на операцию. После операции выясняю, что директор написал служебную на моего заместителя доплату с 3 апреля за главного бухгалтера, при чем даже не написано. Что на время больничного и принимают на работу исполнять обязанности главного бухгалтера на 0,5 ставки другого главного бухгалтера на период моей болезни. Правомерно ли поступает директор?

Имеются ли основания для привлечения главного бухгалтера к субсидиарной ответственности в данной ситуации: Глав бух является наемным лицом в соответствии с трудовым договором. В соответствии с приказами и иными внутренними документами на него возложена обязанность по учету и хранению бухгалтерской документации. Бухгалтер не является учредителем. Учредитель и ген директор совершенно иное лицо. Сейчас в рамках процедуры банкротства, выяснилось что учет, хранение и вообще ведение бух отчетности велось с грубыми нарушениями. Суд все требования по предоставлению документов адресовал генеральному директору (он же учредитель). Хочется понимать, можно ли настаивать на том что требования должны быть предъявлены глав буху, или тут только ген дир отвечает.

На директора ПФР составило протокол об административном нарушении за несвоевременную сдачу отчетности и подало в мировой суд. Обязанности по ведению бухгалтерского учета возложены на Главного бухгалтера. Из-за заминки при оформлении ЭЦП на бухгалтера был сдан отчёт с опозданием. Какие документы нужно предоставить в суд, чтобы штраф сняли с директора и наложили на бухгалтера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я устроилась директором в муп, ранее исполнял обязанности директора главный бухгалтер. Она начисляла себе заработную плату главного бухгалтера и как ио директора, но получала только зп за гл бухгалтера, за ио директора зп не брала, скопился долг почти за год, обосновывая это тем что не хватало денег на зарплату. Как быть мне? Признать долг и выплачивать? Если признаю не грозят ли мне штрафы? Или я могу не признавать?

Как выглядит 1 приказ о назначении генерального директора на должность и исполнения обязанностей им главного бухгалтера и кадровика? Кто подписант данного приказа (если есть 1 учредитель организации)?

Я работаю заместителем директора в техникуме, главный бухгалтер требует что бы я составляла тарификационные списки педагогических работников, хотя приказ на закрепление педагогической нагрузки передается на начало учебного года и в мои должностные обязанности не входит составления тарификационных списков, тем более в организации есть бухгалтерия. Кто должен составлять тарификационные списки в организации? Где это прописано?

Если главный бухгалтер назначается на должность директора и при этом у него остаются обязанности главбуха, нужно ли допсоглашение к трудовому договору бухгалтера об изменении должности и совмещении или старый расторгается и заключается новый. В таком случае нужно писать заявление об увольнении с должности главбуха?

Главный бухгалтер-один из учредителей ООО. Наступил срок переизбрания директора. Но собрания не было. Прежний директор исполняет обязанности без официального документа. Кому писать заявление главному бухгалтеру на увольнение? На общее собрание учредителей?

Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.

В рамках процедуры банкротства юридического лица, суд, по заявлению временного управляющего истребовал у генерального директора ряд документов. Когда стали искать истребуемые документы выяснилось, что все они у штатного главного бухгалтера. Главный бухгалтер всячески препятствует передаче документов находящихся у него. Кто в данном случае несет ответственность перед судом? Есть ли варианты переложить обязанность в предоставлении документов на главного бухгалтера.

Суть вопроса вот в чем. Ставку начальника отдела выполнением должностных обязанностей главного бухгалтера, на которой я числюсь, сократили с 1.10.2021., не уведомив меня об этом. Ввели ставку ведущего специалиста с той же должностной, но меньшим окладом. Предоставив 1.10.2021 приказ о переводе, в котором я написала, что не согласна. Трудовой договор со мной не расторгнут. Начислить заработную плату по этой ставке я не могу, т.к. ее нет в штатном расписании. Работать дальше 100 % не буду в этой конторе. Как юридически грамотно уволиться по сокращению. Может ли директор вернуть ставку начальника отдела обратно, тогда придётся увольняться по собственному желанию. Спасибо заранее.

В нашей компании нет должности главбуха в штатном расписании, обязанности главбуха исполняеи руководитель, издали приказ о возложении обязанностей главбуха на директора. Можно ли сделать каку-то доплату за увеличение объема работы и исполнение директором обязанностей главбуха?

Можно ли в штатное расписание ввести должность исполняющего обязанности главного бухгалтера? Директор не хочет переводить работника нормально на эту должность, ему нужно именно и.о. Главбуха постоянного нет.

Гражданка Е. является исполняющим обязанности директора МУП, ее мать является секретарем в том же МУПе, непосредственно подчиняется главному бухгалтеру.

Прокуратура подала иск о наличии конфликта интересов, ссылаются на 273-ФЗ и Указ Президента №821, также говорят о бездействии учредителя.

Мы как учредитель ссылаемся на 161 ФЗ, где нет ни слова о конфликте интересов, также МУПы не являются субъектом по 273-ФЗ

Есть ли какое то подкрепление нашей позиции помимо вышеуказанных актов?

В связи с отсутствием в штате организации главного бухгалтера приказом возложили обязанности гл бухгалтера на Генерального директора. Как правильно оформить выполнение обязанностей главного бухгалтера генеральным директором? Нужно ли оформлять совмещение (совместительство) со всеми вытекающими из этого документами (доп согл или трудовой договор, должностной инструкцией...)?

Я работаю в ТСЖ главным бухгалтером. После смены Председателя правления ТСЖ всем работника предложено уволиться, все согласились с этим предложением и написали заявления по собственному желанию.

Новый Председатель правления на мой вопрос о выплате заработной платы за октябрь, направил мне ответ на мою электронную почту с разрешением оплатить только налоги от ФОТ. Последним днем работы сотрудников является 30.11.2020 г. Все сотрудники ТСЖ опасаются что добиваться получения зарплаты за два месяца и компенсации за неисп. Отпуск придется в судебном порядке. Сейчас на меня оказывает давление исполнительный директор ТСЖ, дал мне письменное указания произвести причитающиеся выплаты всем сотрудникам. Он также увольняется с 30.11.2020 г, имеет право банковской подписи, никаких указаний об отстранении его от выполнения обязанностей от Председателя правления я не получала. Как поступить мне в этом случае законно?

Я бухгалтер федерального бюджетного учреждения. В учреждении принят коллективный договор, в котором существует раздел по оплате труда. В этом разделе прописано: "размер доплаты при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается в размере должностного оклада отсутствующего работника".

Главный бухгалтер устно распорядилась производить оплату за замещение сотрудникам своего подразделения в размере 50% должностного оклада.

По моему мнению на лицо нарушение коллективного договора и возможно трудового законодательства.

Что необходимо предпринять для решения данной проблемы?

Нарушается ли в данном случает трудовое законодательство (какая именно статья и какого закона)?

Куда лучше обратиться с этой проблемой внутри учреждения: к директору или в профсоюзный комитет?

Утро доброе, скажитеипожалуйста, было два учредителя в ООО, у одного обязанности директора и гл.бухг, другой просто учредитель внесший уставной капиталл и все. Та, которая директор вышла из учредит. Натариально в ноябре 2019 года, не оповестив все органы, отдала мне весь пакет документов, при чем я как просто учредитель не вступала в права директора, а отчеты я начала отправлять нулевые так как ООО не работало, от своего имени, налоговая и пенс. Фонд на ООО присылают штрафы, я оказывается не имею прав на отчеты, а она так и числится директором, я хочу выйти из учредителей, вообще как мне это сделать, а она пусть закывает, я же не могу закрыть ооо сама?

Директор ушел в отпуск. На это время его обязанности исполняет главный бухгалтер на основании приказа. Договоры тогда подписывает гл бух. на основании приказа? (в приказе прописано, что обязанности директора на период отпуска возложены на гл бухгалтера без каких либо расшифровок) либо сделать доверенность на право подписи? (гл.бух. является учредителем компании)

Ранее в организации обязанности главного бухгалтера были возложены на генерального директора приказом о назначении генерального директора, необходимо ли вносить изменения в приказ о назначении или готовить новый приказ в связи с принятием на должность бухгалтера нового человека?

Я, Санькова Е.С. работаю главным бухгалтером в ГКУ "Детский дом № 7". Мне с 17.08.2020 г. по 15.09.2020 г. был предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск. 31.08.2020 г. мною было подано заявление на увольнение 15.09.2020 г. Исполняющий обязанности директора не хочет меня увольнять 15.09.2020, а заставляет выйти 16.0.9.2020 мотивируя тем, что я должна сдать какие-то документы актом, хотя ни в договоре, ни в нормативных документах это не прописано. При поступлении на работу я не принимала документацию, не какие акты не подписывала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение