Оказанные услуги оплачиваются / Защита прав потребителей - 104 советов адвокатов и юристов

Вопрос: "Имею ли я право отказаться от такой услуги, и чем это может грозить?"

Ответ: Требования УО в данном случае неправомерны. Да, Вы вправе отказаться. Это вообще незаконная услуга и вы не должны платить вперед за 2 года. Услуга оплачивается ежемесячно, пока стоит контейнер. Обычно его убирают раньше. Здравствуйте! Вам не от услуги надо отказываться а от такого порядка оплаты коммунальных услуг, с какой стати Вы должны оплачивать услуги, которые еще не оказаны, и не известно потребуются ли они Вам, может Вы через месяц переедите. Получил квартиру в новостройке, управляющая компания хочет чтобы я заплатил за вывоз мусора (контейнеры) за 2 года вперед. Сумма не маленькая, и мусора у меня будет от силы 3 мешка, которые я и сам могу вывезти. Имею ли я право отказаться от такой услуги, и чем это может грозить?

За какой спутник? Это как то связано с водой? Если не связано то должны платить. Каждая услуга оплачивается отдельно и на все свои расценки. Какая связь между холодной водой и платой за спутник?

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Здравствуйте! Очевидно вы имеете в виду трубу с горячей водой рядом. Тут есть разные мнения, как и практика. Вообще по общему определению оплате подлежат только оказанные услуги. У меня подведена холодная вода в дом и я плачу за воду в МУП, обязан ли я платить отдельно за спутник?

Здравствуйте, Ольга

Какой иск вы собрались подавать в суд?

Если в основу берете закон о защите прав потребителей, то госпошлину платить не нужно

Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Я заплатила на почте квартплату. Но она не дошла до управляющей компании. При подаче в суд искового заявление будет ли это защита прав потребителя или это другое? Надо ли платить госпошлину?[/quote]

Здравствуйте, все будет зависеть от того. Какие вы требования заявляете. На почту подаете на некачественно оказанную услугу? Тогда да, не будет пошлины. Если спорите с управляющей компанией, то вы являетесь поребителем и на вас рапространяется ЗОЗПП. При подаче иска в суд госпошлина вами не оплачивается. Удачи. Я заплатила на почте квартплату. Но она не дошла до управляющей компании. При подаче в суд искового заявление будет ли это защита прав потребителя или это другое? Надо ли платить госпошлину?

Оплачиваются потребителем только те услуги, которые предоставляются. Если услуга отсутствует она не должна быть оплачена. Вычеркивайте ее из квитанции. Удачи. Не оплачивайте просто и все. Каждый же оплачивает лишь те услуги, которые ему фактически оказаны. Если у Вас в МКД нет данной системы, то соответственно не может быть и никаких услуг, связанных с ее содержанием. В приложении к договору, заключенному между собственниками помещений МКД и УК должен быть список имущества входящего в состав МКД, а также перечень оказываемых Вам услуг в рамках данного договора. По данному вопросу Вы имеете право обратиться в УК с заявлением с требованием произвести перерасчет в части данной услуги. Также можете обратиться с заявлением в полицию, чтобы правоохранительные органы провели проверку по данному нарушению. Как исключить из Счета на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг АППЗ (техническое обслуживание автоматизированной противопожарной защиты), если в МКД ее нет?

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Вам необходимо обращаться в суд о взыскании материального и морального ущерба. Также, возможно взыскать затраты на юридические услуги. Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.

Вы не обязаны платить за услуги которые оказаны не были. Бесцельные хождения сантехника услугой не являются и оплачиваться не должны. На днях вызвала сантехника, вентель со стояка горячей воды в закрытом состоянии пропускал воду. Мы пользуемся бойлером. Сантехник пришёл, но не смог перекрыть воду чтоб устранить неисправность. А при уходе стребовал оплату за вызов сантехника 100 руб. Получилось что он пришёл ничего не сделал и получил 100 руб только за вызов. При вызове, оператор про плату ничего не сказал.

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Сдал пылесос в ремонт по гарантии, в ремонте отказали так как обнаружили окись деталей. В бесплатном ремонте отказали что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 31 июля 2014 г. N 234 г. Москва "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"

[quote]V. Права и обязанности операторов почтовой связи

46. Операторы почтовой связи обязаны:

а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;

[/quote] Были нарушены сроки доставки по экспресс хочу написать жалобу.

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд Удачи Вам и всего хорошего. Доьрый день! Мой зять загнал машину в авто сервис дал аванс 5000 рублей обещали зделать за одну ниделю а она атой уде месяц там и не щделанная. Как быть?

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд. Как вернуть деньги за испорченный ноутбук после ремонта в сервисе?

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Можно и что-то сделать, если пригласили в косметический салон - навязали кредит. Говорили одно, а получилось другое.

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. 2 месяца назад сдала планшет для замены тачскрин к местному ИП. Выдали товарный чек, где указано, что приняли планшет для замены тачскрин и все. Денег не взяли. Сказали, как придёт заказанная деталь, сделают планшет и позвонят. Но уже два месяца-тишина! Скажите, как правильно написать претензию и что конкретно я могу от них требовать, если планшет так и не сделают после получения претензии. Спасибо!

Я нанимал себе адвоката если он проигрвает в суде то я обязен иму плотит. Даже если адвокат проиграет дело то вам придется ему платить за оказанные вам услуги Не заплатите добровольно адвокат деньги взыщет с вас через суд. Да, обязаны. Наверняка Вы с ним заключали договор. Внимательно прочитайте условия договора. Всегда рада помочь. Всего хорошего. Вообще, квалифицированный адвокат перед началом своей работы заключает соглашение с клиентом и тот оплачивает ему работу. Это услуга, она оплачивается не в зависимости от результата. Здравствуйте, необходимо ознакомиться с условиями договора который вы заключили со своим адвокатом. Кроме того если адвокат проиграл в суде это можно расценить как некачественную оказанную услугу. Я нанимал себе адвоката если он проигрвает в суде то я обязен иму плотит.

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Купил телефон галакси А 5, через 3 месяца отказала кнрпка 'домой' и потом потух экран. Отдал в ремонт на гарантии, вернули сказав механическое повреждение отказ в гарантийном обслуживании. Внешних дефектов нет. Сказали делайте сами в сервисе. Даже не сделали кнопку 'домой'. Как теперь поступить? Спасибо.

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Здравстуйте. Куда можно пожаловаться на мастера по ремонту телефонов, и как это правильно сделать? Спасибо.

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд. Куда жаловаться на оплаченные. Но не предоставленные услуги частного бти.

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Закладывала телефон в ломбард, пролежал 16 дней, когда забирала на месте попыталась включить, не получилось, администратор сказал что дело в батарейке, нужно просто подключить через аккумулятор в сервисе, так как торопилась, ушла оттуда. Но в ремонте мне сказали что не в батарейке дело. В ломбарде отказываются брать ответственность, как я могу поступить?

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Квартира 115 м кв очень холодно температура в 1 комнате 18 градусов в зале 16. Муж предлогает отапливать квартиру обогревателями я ведь и так плачу огромные суммы за эту квартиру. ТСЖ бездействует. Мне нужно сразу писать в тепловую компанию, чтобы они пришли и сделали замер тепла в квартире КАк вернуть деньги за плохое отопление в квартире.

Да, конечно, Вы имеете такое право. По закону о защите прав потребителей оплачивается только фактически оказанная услуга. Если будут отказывать в возвращении денег, можете смело обратиться в суд Колледж, в котором я учился, закрыли из-за нерентабельности. Могу ли я вернуть деньги, за курс обучения, которые были уплачены заранеее?

Отсутствие чека не является основанием для отказа Нет, Не имеют права отказать, если не оспаривают факт заключения договора и факт оплаты. Если отказывают, то конечно придется обращаться в суд и доказывать факт оплаты. Нет, студия не имеет такого права. По закону о защите прав потребителей оплачивается лишь фактически оказанная услуга. Отсутствие чека не причина для отказа в удовлетворении требований клиента Отсутствие чека не является основанием для отказа согласно Закона о защите прав потребителей ст.25. По закону отсутствие чека не является основанием для отсутствия прав. Являюсь руководителем фитнес студии. Клиентка хочет вернуть часть денег за абонемент. Чтобы оформить всё в программе и вернуть деньги, нужен номер чека, которого у нее нет. Имею ли студия право отказать клиенту в возврате денег без чека?

Смотрите условия договора. При определении стоимости оказанной услуги в локальной смете используется стоимость

нормочаса специалиста. Входит ли в количество затраченных часов на услугу время, затраченное на прибытие к месту работы и убытие и оплачивается ли время на прибытие-убытие по стоимости нормочаса оказываемой услуги? А на какой документ можно сослаться? Т.к. сметчик УК утверждает, что это считает программа и все нормативы указаны в нормативных базах для смет. При определении стоимости оказанной услуги в локальной смете используется стоимость нормочаса специалиста. Входит ли в количество затраченных часов на услугу время, затраченное на прибытие к месту работы и убытие и оплачивается ли время на прибытие-убытие по стоимости нормочаса оказываемой услуги?

Расчет производится с момента либо приобретения Вами жилья в собственность по договору, либо с момента получения от застройщика по акту приема-передачи, если это было долевое строительство.

Вместе с тем, оплачиваются только фактически оказанные услуги, соответственно, с момента начала их оказания.

Из Вашего вопроса не ясно, оказывались ли Водоканалом услуги с момента приобретения Вами жилого помещения. Если да, то такой расчет правомерен.

Если услуги ранее не оказывались, то расчет должен быть произведен только за период их оказания, независимо от получения Вами зеленки. При открытие лс водоотведении, в частном многоквартирном доме со скважиной, пришел первый платежный документ на сумму 2000 р. Остальным жильцам пришло в районе 200 р. Обращались водоканал, там выяснилось, что это был расчет с момента получения зеленки, которая была оформлена полтора года назад. Правы ли они, что расчет производится с момента получения зеленки?

Статьей 219 НК РФ установлено, что соц.вычет предоставляется в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность. В принципе мед.осмотр является мед.услугой, полагаю, что вычет получить можно. Хотя расходы на мед.осмотр для трудоустройства полностью оплачивается работодателем (ст.212 ТК РФ). Можно ли получить налоговый вычет за прохождение платного медосмотра?

Иск придётся подавать в суд по месту жительства ответчика А как оплату пошлины произвести, она же оплачивается в районе где находится суд. Ответчик в другом городе, услугу не оказал, а я ему перевел на карту 20 т.р.. Его ксерокопия пасспорта у меня на руках. В мировой суд по месту истца я могу подать заявление?

Здравствуйте. Услуга не оказана - не оплачивается В музыкальной школе ученик не пришёл на урок Как оплачивается урок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение