Основания для возврата товара в магазин / Защита прав потребителей - 1330 советов адвокатов и юристов
Обратитесь в магазин и уточните. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, [b]нет однозначно!, [/b]т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Можно ли обменять смартфон на ноутбук в мвидео?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет однозначно!, т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьМожно без чека, в течение 14 дней после покупки, если одежда не утратила товарный вид и ярлыки не оторвали.
Оплачивали одежду как? Наличкой или по карте? Добрый день.
Можно обменять.
Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1, ст. 493 ГК РФ Отсутствие чека не является основанием для отказа Отсутствие кассового чека - не основание для отказа потребителю в возврате товара, не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания (статья 18 и 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 493 Гражданского кодекса Российской Федерации). Удачи Можно ли без чеков поменять одежду в магазине на другой размер? Папа с ребёнком выбирал дома оказалось всё мало, чеков не взял.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Можно без чека, в течение 14 дней после покупки, если одежда не утратила товарный вид и ярлыки не оторвали.
Оплачивали одежду как? Наличкой или по карте?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/21/30x30/fd902f793e0e6cf88f3550ece8525502.jpg)
Добрый день.
Можно обменять.
Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1, ст. 493 ГК РФ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Отсутствие кассового чека - не основание для отказа потребителю в возврате товара, не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания (статья 18 и 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 493 Гражданского кодекса Российской Федерации). Удачи
СпроситьЗдравствуйте. Перспектива отсутствует. Имеете право потребовать возврата денег на основании ст 4, 12, 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Имеете право потребовать возврата денег на основании ст 4, 12, 18 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьУстановка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!. Для возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК. Письменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
Установка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Письменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара
СпроситьКачественный товар не вернёте. Купленная вами пневматика по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.
Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре
Источник: https://insulaw.ru/vozvrat-pnevmatiki-kak-vernut-pnevmatiku-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-dengi Как вернуть пневматический пистолет UMAREX XBG обратно в магазин, если не понравился в использовании, со дня покупки прошёл 1 день
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Купленная вами пневматика по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.
Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре
Источник: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте
Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.
Удачи Вам дан неверный ответ.
Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов. При обмене в обуви в магазине в связи с оплатойбезналом у меня потребовали заполнить заявление и указать данные паспорта.. это обязательно? Совсем не хочетсясветить их непонятно где
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/26/30x30/6885110d0f5c0ffa3581bdf647d3069e.jpg)
Здравствуйте
Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.
Удачи
СпроситьВам дан неверный ответ.
Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов.
СпроситьДобрый день!
Да, можно. При этом, в пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да. Можно восстановить. Это не проблема. По серийному номеру чего? Тв или чека? Мало какие магазины вписывают в фискальный чек серийный номер телевизора, поэтому восстановить кассовый чек вряд ли получится. Для этого надо ковыряться в их программе учёта. Но это не может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте. Здравствуйте, да; Закон гарантирует как восстановление самой квитанции, так и возврат стоимости Можно ли в магазине восстановить чек по серийному номеру на смарт. Тв, т.к.нужен гарантийный ремонт
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Да, можно. При этом, в пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
По серийному номеру чего? Тв или чека? Мало какие магазины вписывают в фискальный чек серийный номер телевизора, поэтому восстановить кассовый чек вряд ли получится. Для этого надо ковыряться в их программе учёта. Но это не может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте, да; Закон гарантирует как восстановление самой квитанции, так и возврат стоимости
СпроситьДобрый день!
Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют. Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день!
Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют.
СпроситьМожете. Примените Зозпп Татьяна Геннадьевна, читайте Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=ljmnbrhtib567921112 На данный момент, указанное вами обстоятельство не является основанием для [i]возврата денежных средств.[/i]
Основания для возврата денежных средств в связи с недостатками в технически сложном товаре возникнут в случаях, указанных в [u]ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)[.
Но требовать [quote]устранения[/quote] указанного недостатка вы вправе путем подачи письменной претензии в адрес продавца. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/22/30x30/14bbb6810e38e4fb072872aec8426402.jpg)
Добрый день! Закон о защите прав потребителей, согласно которому Вы можете вернуть товар в магазин. Напишите заявление на возврат, а также приложите чек.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Татьяна Геннадьевна, читайте Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
На данный момент, указанное вами обстоятельство не является основанием для возврата денежных средств.
Основания для возврата денежных средств в связи с недостатками в технически сложном товаре возникнут в случаях, указанных в [u]ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)[.
Но требовать
устраненияуказанного недостатка вы вправе путем подачи письменной претензии в адрес продавца.Спросить
Здравствуйте
Так нужно сразу подавать продавцу претензию с вашим конкретным требованием:
- либо замена товара;
- либо возврат денег;
Срок удовлетворения претензии-10 дней Здравствуйте.
Вам никто и не должен ничего предлагать, если Вы не требуете.
Нужно обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Товар у Вас приняли на экспертизу, это соответствует требованиям закона. Пока она проходит, подайте письменное требование. Например, о возврате денег, тогда магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней.
С уважением. Претензия продавцу, далее иск в суд. Приобрели часы, смарт-фитнес. В магазине не проверили. Дома стали заряжать, а они не заряжаются. На следующий день вроде бы зарядка пошла. Но через некоторое время так ничего и не зарядились. Стали возвращать в магазин. Они отправили часы на экспертизу. Возврат товара оформлять не стали, деньги не вернули, замену не предложили. Что делать, подскажите?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте
Так нужно сразу подавать продавцу претензию с вашим конкретным требованием:
- либо замена товара;
- либо возврат денег;
Срок удовлетворения претензии-10 дней
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вам никто и не должен ничего предлагать, если Вы не требуете.
Нужно обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Товар у Вас приняли на экспертизу, это соответствует требованиям закона. Пока она проходит, подайте письменное требование. Например, о возврате денег, тогда магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Можно Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением. Могу ли я вернуть обувь в магазин на 14 ый день после покупки, если её не носили? Просто неудобная обувь, как оказалось в процессе примерки дома. Чек и бирки сохранены. Внешний вид тоже.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, обратитесь к продавцу (в магазин) с претензией - потребуйте замены некачественного товара на аналогичный или возврат денег. 🤝 купила вертикальный отпариватель за два месяца всего гладила три раза и на второй раз стал проткать снизу. Воды текло много снизу 👇 два месяца с момента покупки прошло. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/01/30x30/5bd4d67dc892e04e31195adfec1c7055.jpg)
Здравствуйте, обратитесь к продавцу (в магазин) с претензией - потребуйте замены некачественного товара на аналогичный или возврат денег.
СпроситьНет для этого законных оснований.
[i]Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, [/i]данный товар относится к технически сложным, возврат которых возможен только при наличии[b] в нем недостатков.[/b] Добрый день. Если товар приобретался дистанционным способом, например путем оформления и оплаты заказа на сайте магазина, то товар можно вернуть в течение 7 дней с момента передачи товара Покупателю. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей) Отказываетесь, вручив претензию. Купил стиральную машину, оплатил, доставка на вечер. Вечером привезли без упаковки, сказали витринный образец. Могу отказаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Нет для этого законных оснований.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, данный товар относится к технически сложным, возврат которых возможен только при наличии в нем недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/25/30x30/108950.jpg)
Добрый день. Если товар приобретался дистанционным способом, например путем оформления и оплаты заказа на сайте магазина, то товар можно вернуть в течение 7 дней с момента передачи товара Покупателю. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Здравствуйте, парфюмированная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Единственным основанием для обмена или возврата будет непредоставление надлежащей информации о товаре. Купила духи в «Летуаль», как оказалось у них откручивающийся распылитель, но узнала я об этом только тогда, когда они полностью пролились у меня в сумке из-за того, что этот распылитель открутился, могу ли я поменять их на такие же?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, парфюмированная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Единственным основанием для обмена или возврата будет непредоставление надлежащей информации о товаре.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы. Ситуация следующая, были куплены часы apple wath в магазине связной, через два месяца перестали заряжаться и их отдали назад в магазин, там ответили что запчастей для ремонта нет, поэтому вернут деньги в течении 45 дней! На 45 й день сами пошли в магазин, там сказали что вы не отвязали часы от своего аккаунта и теперь они едут назад чтоб вы их отвязали, сейчас уже прошло 50 дней от магазина тишина, что делать
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы.
СпроситьВ Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники. По тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является. Купила пылесос и при первой же уборке разочаровалась в нем. Быстро нагревается, появляется запах пластика, ощущение, что мелкая пыль летит обратно в комнату. 14 дней со дня покупки не прошли. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и обменять на другую модель, возможно с доплатой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/20/30x30/fbea3740fe79196804de40f2f5357da2.png)
В Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
По тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является.
СпроситьДа можете вернуть. Предъявляйте претензию на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей на возврат товара Для начала Вы можете обратиться с претензией. И сходить уже из ответа или игнорирования Здравствуйте! Дарья, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Что делать, купили шкаф-купе, нам его привезли, установили, им не кто не пользовался, закончили ремонт, при загрузки вещей и обнаружили, что все три двери (он у нас трёх дверные считается) с летают с рельсов и очень по ним плохо ходят, либо не ходят и совсем.
Можем ли мы вернуть товар в магазин обратно, забрав свои деньги? И как нам быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да можете вернуть. Предъявляйте претензию на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей на возврат товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Для начала Вы можете обратиться с претензией. И сходить уже из ответа или игнорирования
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/83dbe6c388c1c4093cd57e8a2e9c9d2e.jpg)
Здравствуйте! Дарья, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьСмотря по какому основанию хотите оформить возврат. Если товар качественный, то не обязаны возвращать деньги. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек а упаковка товара не сохранена? Зарядный провод к телефону.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Можете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Можете. Пишите претензию продавцу.
Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.
Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
Добрый день. Вам необходимо писать им досудебную претензию, а потом в суд обращаться Обращайтесь в магазин с претензией. Здравствуйте.
Вы требования письменные предъявляли? А документ о том, что у Вас забрали товар на диагностику выдали?
Направляйте письменную претензию сейчас на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте в ней недостатки, Ваши требования и ссылайтесь на дату сдачи товара на диагностику.
С уважением. Здравствуйте
Нужно сразу же было писать требование об отказе от ДКП и возврате денег. Срок удовлетворения такого требования-10 дней, давно бы получили деньги
Но вы этого почему-то не сделали
А что вы подмахнули в магазине-остается только гадать Похожая ситуация, купил магнитоллу в этот же день решил установить, но она не работает, возврат мне не оформили, отправили на диагностику и вот уже 18 дней со дня покупки и сдачи обратно она где-то лежи, диагностику как говорят так и не провели, что о делать, на руках только чек покупки
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/19/30x30/6b0efbcfbe821f36e20f7e387c35efb6.jpg)
Добрый день. Вам необходимо писать им досудебную претензию, а потом в суд обращаться
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы требования письменные предъявляли? А документ о том, что у Вас забрали товар на диагностику выдали?
Направляйте письменную претензию сейчас на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте в ней недостатки, Ваши требования и ссылайтесь на дату сдачи товара на диагностику.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте
Нужно сразу же было писать требование об отказе от ДКП и возврате денег. Срок удовлетворения такого требования-10 дней, давно бы получили деньги
Но вы этого почему-то не сделали
А что вы подмахнули в магазине-остается только гадать
СпроситьДобрый день!
Вам не нужно обращаться в РПН Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Предъявите претензию согласно Зозпп Роспотребнадзор не будет делать экспертизу Купила джинсы, постирала, подшила, при носке поняла что одна штанина перекручивается. Прошел почти месяц с даты покупки. Носила джинсы 3 раза. Чек и бирка остались. В магазине отказались возвращать деньги, так как при визуальном осмотре проблем не нашли. Сказали что я могу обратиться в роспотребнадзор. Еще предложили мне скидку на эти джинсы либо при покупке новых джинс 20%. Есть ли смысл идти в роспотребнадзор делать экспертизу на брак?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам не нужно обращаться в РПН Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Вам нужно обосновать, что товар некачественный. 1. Деньги можно вернуть только за некачественный товар.
2. Обменять можно товар, который не подошел по цвету, форме, размеру только в течение 14 дней с даты покупки.
Удачи. Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возврате денег (или о замене товара - на Ваш выбор).
С уважением. Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
1. Деньги можно вернуть только за некачественный товар.
2. Обменять можно товар, который не подошел по цвету, форме, размеру только в течение 14 дней с даты покупки.
Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возврате денег (или о замене товара - на Ваш выбор).
С уважением.
СпроситьОбращайтесь с претензией. Если откажут - иск в суд. Подавайте письменную претензию и фиксируйте отказ, после чего нужно подготовить иск и обращаться в суд. Претензию подавайте в магазин.
При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Ольга, в течение 14 дней должны вернуть.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос Купила брюки в магазине. Одела один раз, поняла что не мой фасон и ткань не приятно к тело. Бирке и этикетки все на месте, чек тоже. В магазине отказываются делать возврат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Подавайте письменную претензию и фиксируйте отказ, после чего нужно подготовить иск и обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Ольга, в течение 14 дней должны вернуть.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Какие документы есть о сдаче телефона в ремонт? Есть у вас такое право. Как вернуть телефон?
Сдавали в ремонт, он вернулся в магазин 10 дней назад, а его закрыли.
Без телефона два месяца, на замену ничего не давалиНа горячей линии толком ничего не говорят, номеров не дают, с кем можно связаться. Информации ни какой.
Могу ли я написать заявление в полицию!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Примените ст 25 Зозпп, предъявите претензию Можно ли сдать обувь в магазин, если она при прикосновении окрашивает РУКИ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)