Проблемы с джинсами - отказ магазина в возврате денег и варианты решения

• г. Южно-Сахалинск

Купила джинсы, постирала, подшила, при носке поняла что одна штанина перекручивается. Прошел почти месяц с даты покупки. Носила джинсы 3 раза. Чек и бирка остались. В магазине отказались возвращать деньги, так как при визуальном осмотре проблем не нашли. Сказали что я могу обратиться в роспотребнадзор. Еще предложили мне скидку на эти джинсы либо при покупке новых джинс 20%. Есть ли смысл идти в роспотребнадзор делать экспертизу на брак?

Ответы на вопрос (10):

Добрый день!

Вам не нужно обращаться в РПН Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо! А могу я узнать как писать досудебную претензию?

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Это платно?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Еще раз!

Да, расценки у всех разные.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Сколько у вас стоит?

Спросить
Пожаловаться

В ответах на вопросы нам нельзя рекламировать услуги. Пишите в личные сообщения юристам сайта.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию согласно Зозпп

Спросить
Пожаловаться

Роспотребнадзор не будет делать экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Почему?

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая магазин в котором я работаю директором закрывают, но филиал ещё работает естественно мне предлагаю либо увольнение по собственному, либо перевод на оставшуюся должность старшего продавца, но я не хочу идти на должность ниже. Подскажите какие есть варианты решения в данной ситуации?

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Купила 16.10.2019 года стиральную машину Leran WMXS 10632WD2 в магазине RBTпо адресу: г.Рубцовск, ул.Тракторная,17.

В январе 2020 года забрали на ремонт, 06 февраля 2020 года привезли с ремонта, сказали что сделали замену чипа.

01 апреля 2020 года стиральная машина снова сломалась, забрали на ремонт 10 апреля 2020 года, 07 мая 2020 года вернули с ремонта и указали что заменили нагревательный тэн, магазин отказывается оформить возврат денег или менять на новую машину. Ссылаются на то,что поломки были разные. Так ли это? или я имею права на возврат денег?

Мною было приобретено 2 детских матраса, в процессе эксплуатации на матрасах появились бугры, стали очень сильно ощущаться пружины, детям спать на них невозможно. Написал претензию в магазин. С магазина отзвонились и сказали что давали запрос на фабрику и фабрика отказала. Магазин деньги отказывается возвращать, ссылаясь на отказ с фабрики. Экспертизу никто не проводил и не осматривал на дефекты. Имеют ли они право отказывать, гарантия на матрас год, с момента покупки прошло 6 месяцев. Куда обращаться дальше.

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?

Купила пуховик, в нём холодно, на экспертизе обнаружили, что утеплителя в рукавах и в спине мало но не полностью а на половину + за сезон вышоркались рукава и место ширконья стало светлым, это брак? Мне отказали вернуть деньги, выиграю ли я суд?

Ситуация такая, купила ребёнку планшет для учёбы, через месяц начались ежедневные сбросы до заводских настроек, разряд батареи за 5 минут. Сдали в ремонт по гарантии, через 45 дней вернули с заключением, замена акб, спайка... Спустя месяц после ремонта планшет полностью отключился, не реагировал на зарядку, горячие клавиши, ключ... Сдали в магазин, с заявлением с отказом на ремонт и возврата денег.. Спустя 20 дней сказали, что планшет включается сразу

же,, с первого дня в сервисе, пишите другое заявление, только на возврат, написали.. Спустя 10 дней звонок.. Мы не вернём деньги. Сказали, делайте экспертизу... Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать? Искать независимую экспертизу и в суд? Не хочу до суда дело... Как ещё можно решить проблему? Спасибо всем за помощь!))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ребёнку железную дорогу, игрушка по качеству не оправдала ожиданий, крепления у дороги слабые и ненадежные. Написали претензию магазину, в возврате денежных средств отказали.

В магазине БАЯРД мне отказали в возврате денег за строительный материал. С момента покупки прошел 1 день. Правы ли работники магазина.

Пол года назад приобретен iphone 6. сломался. Гарантийный срок по паспорту (чеку)-1 год. может ли магазин отказать в возврате денежных средств, а произвести только гарантийный ремонт?

Купила новый телефон "Нокиа" в диллерском центре на Новом Арбате. Пришла домой и обнаружила, что телефонная книжка переполнена чужими телефонами. Явно телефоном пользовались перед тем как продать. На четвертый день я прихожу в магазин и прошу вернуть деньги. Мне объяснили, что телефон, который я приобрела,-не левый, но при его демонстрации была установлена сим карта покупателя и все номера телефонов с его сим карты перешли на память нового телефона. Мне отказались возвращать деньги на основании того, что телефон исправен. Подала заявление о возврате денег, которую рассмотрят в течение 10 дней. Вопросы: 1)Каковы мои дальнейшие действия? Нужно ли получить отказ магазина о возврате денег в письменном виде? Ведь за это время истечет положенный срок возврата товара. 2)Насколько правомерны действия магазина?

Через 3 месяца после покупки зимних ботинок в них образовалась трещина на подошве. Магазин отказывает в возврате денег на основании их экспертизы в которой указана причина «на основании сильного естественного износа», но по факту сильного износа нет (не успел появиться за короткий срок). Могу ли обжаловать их отказ и на основании чего?

Купила зимние ботинки из кожзамен. 02.11.2019, 27.12.2019 обратилась в магазин, т.к. лопнуло около подошвы. Деньги возвращать не хотят, т.к.срок гарантии 1 месяц, предлагают отдать на экспертизу.

Что делать. Племянница 12 дней назад купила куртку, сняла аккуратно бирки и штучку, на которых она держалась, есть чек. На 3 день от нескольких кнопок стала вылазить ткань. Принесла в магазин, написала что товар бракованный и вернуть средства. Ей отказали, ссылаясь на то что, куртка была в употреблении и на ней срезанны бирки. Сами продавцы отправились её на экспертизу, а через несколько дней звонят и говорят, что вины магазина нет, забирайте вашу куртку, деньги не вернём. Девочке 16 лет, всё нюансы законодательства она не знает... Обязанны ли не были предупредить устойчивость сегодня экспертиза и что она может присутствовать на ней а так же ознакомиться с её результатами в письменной форме. Может они на слов сказали, что была экспертиза, а на самом деле обманули. И что делать с курткой, если в такой срок у неё кнопки отваливаются, а дальше... Куртка стоит 10.000 тр.

Сдавали пуховик в химчистку. (Ношен от силы месяц). Те в идеальном состоянии. После химчистки сбит весь пук, осел, надутости в изделии нет, одна плащевка по швам. Экпертиза выявила неправильную маркировку произвидителя. Отнесли пальто в магазин, написана претензия на возврат денег или замен аналогичного товара. Магазин предлагает сделать химчистку, тк уверен в качестве товара. Как законно это оформить? И какие дальнейшие мои действия при отказе магазина в возврате?

После покупки пружин одной модели в разных магазинах обнаружилось что одна отличается заводом изготовителем и внешне не смотря на одинаковые каталожные номера.

Установка на авто не производилась прошло по времени меньше часа.

Магазин отказался возвращать деньги.

Заполнил бланк от магазина в одном экземпляре.

Какие мои дальнейшие действия?

Я приобрела бензогенератор крупном магазине. На второй день при его использовании выяснилось, что он неисправен. Обратившись в магазин за возвратом ден. средств нам отказали, сославшись на то,что генератор является технически сложным товаром, потребовали проведения экспертизы в гарантийной мастерской. Мы отвезли товар в мастерскую, через день они позвонили и сообщили о замене карбюратора по гарантии. Ввдана соответствующая квитанция. В этот же день при использовании генератор не проработал и часа снова сломался. Как быть? В первое обращение Магазин отказался вернуть сразу средства, хотя товар не является технически сложным товаром. После ремонта мне вообще не хотелось бы иметь у себя такой товар, теперь он сломался вновь.

Оставляю номер телефона здесь так как в нижнюю строку сотовый не помещается 89059275058

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Мы приобрели принтер в рассрочку (на данный момент осталось выплатить 5 платежей) , но он сломался, мы отдали его в СЦ, тот просрочил 45 дневный гарантийный ремонт и выдал нам акт о нецелесообразности ремона. Мы пришли в магазин, но точно такого же принтера у них не оказалось и они предложили обмен на что либо, но нам нужен принтер. Деньги возвращать отказываются. Сказали, что нужно погасить кредит полностью и тогда вернут деньги или что то выбрать на эту сумму. Но нам не нужно ничего другого, а принтеры, которые есть у них в наличии нам не нравятся. Правомерно ли это требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение