Проблемы с джинсами - отказ магазина в возврате денег и варианты решения
Купила джинсы, постирала, подшила, при носке поняла что одна штанина перекручивается. Прошел почти месяц с даты покупки. Носила джинсы 3 раза. Чек и бирка остались. В магазине отказались возвращать деньги, так как при визуальном осмотре проблем не нашли. Сказали что я могу обратиться в роспотребнадзор. Еще предложили мне скидку на эти джинсы либо при покупке новых джинс 20%. Есть ли смысл идти в роспотребнадзор делать экспертизу на брак?
Добрый день!
Вам не нужно обращаться в РПН Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВ соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСитуация такая магазин в котором я работаю директором закрывают, но филиал ещё работает естественно мне предлагаю либо увольнение по собственному, либо перевод на оставшуюся должность старшего продавца, но я не хочу идти на должность ниже. Подскажите какие есть варианты решения в данной ситуации?
Здравствуйте!
По собственному желанию не увольняйтесь, потому что никаких компенсаций не получите.
Можете расторгнуть трудовые отношения по соглашению сторон на основании ст. 78 ТК РФ либо по сокращению с выплатой компенсаций или они должны предложить вам равнозначную должность.
Спросить3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?
Проблемы с новой стиральной машиной Leran WMXS 10632WD2 - отказ магазина в возврате денег или замене
Купила 16.10.2019 года стиральную машину Leran WMXS 10632WD2 в магазине RBTпо адресу: г.Рубцовск, ул.Тракторная,17.
В январе 2020 года забрали на ремонт, 06 февраля 2020 года привезли с ремонта, сказали что сделали замену чипа.
01 апреля 2020 года стиральная машина снова сломалась, забрали на ремонт 10 апреля 2020 года, 07 мая 2020 года вернули с ремонта и указали что заменили нагревательный тэн, магазин отказывается оформить возврат денег или менять на новую машину. Ссылаются на то,что поломки были разные. Так ли это? или я имею права на возврат денег?
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы в полном размере. В случае отказа вернуть Вам деньги, Вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам потребуется юридическая помощь по данному вопросу Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личные сообщения.
СпроситьМною было приобретено 2 детских матраса, в процессе эксплуатации на матрасах появились бугры, стали очень сильно ощущаться пружины, детям спать на них невозможно. Написал претензию в магазин. С магазина отзвонились и сказали что давали запрос на фабрику и фабрика отказала. Магазин деньги отказывается возвращать, ссылаясь на отказ с фабрики. Экспертизу никто не проводил и не осматривал на дефекты. Имеют ли они право отказывать, гарантия на матрас год, с момента покупки прошло 6 месяцев. Куда обращаться дальше.
Вы обращались письменно?
Если ответа нет, или пришел отрицательный ответ - обращайтесть в суд.
СпроситьАлексей, в данном случае направляйте письменную претензию ценным письмом с описью вложения продавцу, в случае отказа на замену аналогичного товара или возврата денежных средств обращайтесь в суд с исковым заявлением к продавцу. При этом, Вас, как покупателя не должно интересовать взаимодействия продавца с производителем.
Спросить25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
В данном случае отказ не правомерен. Вы пишите претензию по ст.18 Закона о защите прав потребителей и просите вернуть товар ненадлежащего качества. Упаковка не нужна. Это не ст.25 Закона (возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру)
СпроситьКупила пуховик, в нём холодно, на экспертизе обнаружили, что утеплителя в рукавах и в спине мало но не полностью а на половину + за сезон вышоркались рукава и место ширконья стало светлым, это брак? Мне отказали вернуть деньги, выиграю ли я суд?
Здравствуйте! Если экспертиза установила, что товар не соответствует заявленому качеству, шансы вернуть деньги у Вас есть. Но, в суде может быть назначена ещё одна экспертиза по ходатайству ответчика, результатами которой и будет руководствоваться суд в конечном итоге.
СпроситьЕсли имел место производственный брак и недостатки самого товара которые вы купили то соответственно если суд должен удовлетворить ваши требования. Выберите вы его или нет мой знать не можем можно и при наличии хороших доказательств и обстоятельств как говорится суть суд проиграть если действовать неправильно
СпроситьСитуация такая, купила ребёнку планшет для учёбы, через месяц начались ежедневные сбросы до заводских настроек, разряд батареи за 5 минут. Сдали в ремонт по гарантии, через 45 дней вернули с заключением, замена акб, спайка... Спустя месяц после ремонта планшет полностью отключился, не реагировал на зарядку, горячие клавиши, ключ... Сдали в магазин, с заявлением с отказом на ремонт и возврата денег.. Спустя 20 дней сказали, что планшет включается сразу
же,, с первого дня в сервисе, пишите другое заявление, только на возврат, написали.. Спустя 10 дней звонок.. Мы не вернём деньги. Сказали, делайте экспертизу... Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать? Искать независимую экспертизу и в суд? Не хочу до суда дело... Как ещё можно решить проблему? Спасибо всем за помощь!))
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьКупили ребёнку железную дорогу, игрушка по качеству не оправдала ожиданий, крепления у дороги слабые и ненадежные. Написали претензию магазину, в возврате денежных средств отказали.
В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей вы вправе обменять товар если он вам не подошел по форме, габаритам и др. И только если товара подходящего качества не окажется у продавца, у вас возникает право получить деньги.
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара.
Если 14 дней упущено, товар надлежащего качества не может быть возвращен.
СпроситьВ магазине БАЯРД мне отказали в возврате денег за строительный материал. С момента покупки прошел 1 день. Правы ли работники магазина.
Пол года назад приобретен iphone 6. сломался. Гарантийный срок по паспорту (чеку)-1 год. может ли магазин отказать в возврате денежных средств, а произвести только гарантийный ремонт?
Для возврата телефона - технически сложного товара, должно иметь место наличие существенного недостатка. Если недостаток, то это ремонт. Гарантия как такая определяет факт того, кто делает ремонт или проводит экспертизу (если гарантия есть, то магазин, СЦ. если ее нет, то покупатель). Если вы не согласны с заключением экспертного центра, то можете сделать независимую экспертизу.
СпроситьВернуть деньги или обменять на новый айфон Вы сможете только если в нем выявят существенные недостатки.
Под ними закон о защите прав потребителей понимает следующее:
[quote]существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;[/
Сдавайте телефон продавцу на проверку пусть проводят экспертизу и по результатам когда выявят причину поломки уже определяетесь, что требовать.
Без Вашего волеизъявления самостоятельно отремонтировать они не имеют право. Это ваша собственность а не их.
СпроситьКупила новый телефон "Нокиа" в диллерском центре на Новом Арбате. Пришла домой и обнаружила, что телефонная книжка переполнена чужими телефонами. Явно телефоном пользовались перед тем как продать. На четвертый день я прихожу в магазин и прошу вернуть деньги. Мне объяснили, что телефон, который я приобрела,-не левый, но при его демонстрации была установлена сим карта покупателя и все номера телефонов с его сим карты перешли на память нового телефона. Мне отказались возвращать деньги на основании того, что телефон исправен. Подала заявление о возврате денег, которую рассмотрят в течение 10 дней. Вопросы: 1)Каковы мои дальнейшие действия? Нужно ли получить отказ магазина о возврате денег в письменном виде? Ведь за это время истечет положенный срок возврата товара. 2)Насколько правомерны действия магазина?
Уважаемая Альбина!
1. Любое общение с магазином необходимо вести исключительно в письмменной форме. Ответы должны быть подписаны ответственными лицами и заверены печатью магазина, с тем что бы в дальнейшем их можно было использовать в качестве доказательств в суде. Дальнейшие Ваши действия - в зависимоти от того, чего Вы хотите в итоге добиться. В том числе Вы можете подать на магазин в суд и требовать возмещения различных убытков в случае возникновения таковых по вине магазина.
2. Магазин должен был продать Вам новый сотовый телефон, так как подразумевается, что они торгуют новыми телефонами, а не бывшими в употреблении. Таким образом Вам был продан товар ненадлежащего качества.
СпроситьЧерез 3 месяца после покупки зимних ботинок в них образовалась трещина на подошве. Магазин отказывает в возврате денег на основании их экспертизы в которой указана причина «на основании сильного естественного износа», но по факту сильного износа нет (не успел появиться за короткий срок). Могу ли обжаловать их отказ и на основании чего?
Купила зимние ботинки из кожзамен. 02.11.2019, 27.12.2019 обратилась в магазин, т.к. лопнуло около подошвы. Деньги возвращать не хотят, т.к.срок гарантии 1 месяц, предлагают отдать на экспертизу.
Их право-ст 18 п 5 Закона в вашем присутствии провести проверку качества товара
ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ-ваши требования-ст 22 Закона-10 дней на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар.
СпроситьЧто делать. Племянница 12 дней назад купила куртку, сняла аккуратно бирки и штучку, на которых она держалась, есть чек. На 3 день от нескольких кнопок стала вылазить ткань. Принесла в магазин, написала что товар бракованный и вернуть средства. Ей отказали, ссылаясь на то что, куртка была в употреблении и на ней срезанны бирки. Сами продавцы отправились её на экспертизу, а через несколько дней звонят и говорят, что вины магазина нет, забирайте вашу куртку, деньги не вернём. Девочке 16 лет, всё нюансы законодательства она не знает... Обязанны ли не были предупредить устойчивость сегодня экспертиза и что она может присутствовать на ней а так же ознакомиться с её результатами в письменной форме. Может они на слов сказали, что была экспертиза, а на самом деле обманули. И что делать с курткой, если в такой срок у неё кнопки отваливаются, а дальше... Куртка стоит 10.000 тр.
Необходимо самостоятельно сделать экспертизы или проверку качества и подать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСдавали пуховик в химчистку. (Ношен от силы месяц). Те в идеальном состоянии. После химчистки сбит весь пук, осел, надутости в изделии нет, одна плащевка по швам. Экпертиза выявила неправильную маркировку произвидителя. Отнесли пальто в магазин, написана претензия на возврат денег или замен аналогичного товара. Магазин предлагает сделать химчистку, тк уверен в качестве товара. Как законно это оформить? И какие дальнейшие мои действия при отказе магазина в возврате?
Если есть письменный ответ от магазина необходимо обращаться в суд с иском и применять еще и финансовые санкции кроме возврата денег.
СпроситьПусть сделает химчистку, если ситуация не изменится, требуйте возврата денег или замены.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьПосле покупки пружин одной модели в разных магазинах обнаружилось что одна отличается заводом изготовителем и внешне не смотря на одинаковые каталожные номера.
Установка на авто не производилась прошло по времени меньше часа.
Магазин отказался возвращать деньги.
Заполнил бланк от магазина в одном экземпляре.
Какие мои дальнейшие действия?
Ярослав, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках он?
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЯ приобрела бензогенератор крупном магазине. На второй день при его использовании выяснилось, что он неисправен. Обратившись в магазин за возвратом ден. средств нам отказали, сославшись на то,что генератор является технически сложным товаром, потребовали проведения экспертизы в гарантийной мастерской. Мы отвезли товар в мастерскую, через день они позвонили и сообщили о замене карбюратора по гарантии. Ввдана соответствующая квитанция. В этот же день при использовании генератор не проработал и часа снова сломался. Как быть? В первое обращение Магазин отказался вернуть сразу средства, хотя товар не является технически сложным товаром. После ремонта мне вообще не хотелось бы иметь у себя такой товар, теперь он сломался вновь.
Оставляю номер телефона здесь так как в нижнюю строку сотовый не помещается 89059275058
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией к магазину и требовать возврата денежных средств, а в случае отказа обращаться в суд. Также вы можете требовать компенсации морального вреда вместе с взысканием средств уплаченных за товар.
СпроситьВсё поправимо. Пишите, проконсультирую и подготовлю Вам иск, помогу с экспертизой.
СпроситьА интернет магазине заказал автозапчасти.
По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.
На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.
Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.
Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.
Сейчас я остался без заказа и денежных средств.
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Если Вы пропустили этот срок, то ничего не сделать.
Продайте их на авито.
Других вариантов тут нет.
СпроситьАлександр, вам нужно грамотно составить претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, подтверждающую оплату автозапчастей, наименование интернет магазина.
СпроситьУ Вас истекли сроки.
В течении 7 дней можно было вернуть товар.
А теперь претензии необоснованные.
Вернуть товар не представляется возможным.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьМы приобрели принтер в рассрочку (на данный момент осталось выплатить 5 платежей) , но он сломался, мы отдали его в СЦ, тот просрочил 45 дневный гарантийный ремонт и выдал нам акт о нецелесообразности ремона. Мы пришли в магазин, но точно такого же принтера у них не оказалось и они предложили обмен на что либо, но нам нужен принтер. Деньги возвращать отказываются. Сказали, что нужно погасить кредит полностью и тогда вернут деньги или что то выбрать на эту сумму. Но нам не нужно ничего другого, а принтеры, которые есть у них в наличии нам не нравятся. Правомерно ли это требование?
Это неправомерно. Но лучше перестраховаться и проверить все документы по покупке принтера.
У вас есть право на расторжение договора и возврат денег согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНет неправомерно, вне зависимости от наличия кредита деньги вам обязаны вернуть пункт 5 ст 24 Закона о защите прав потребителей
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Спросить