Ответ на претензию по защите прав потребителей - 17911 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Я получила груз в транспортной компании повреждённым. Написала на частичный возврат за повреждение. Должна ли компания вернуть деньги за доставку груза?

Можно

Претензию и следом иск в суд Tessa, Закон «О защите прав потребителей» (статья 25) обязывает магазины и торговые точки предоставлять гражданам возможность обмена непродовольственного товара. Если такой обмен невозможен, продавец обязан оформить возврат денег. Закон распространяется на все магазины, включая комиссионные торговые точки. Однако, надо грамотно составить заявление и возможную претензию.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Купили холодильник в комиссионной магазине, через пол года сломался вентилятор, они его типо починили, через 2 недели проблема вернулась. Гарантия заканчивается через 2 месяца. Можно ли его как-то вернуть обратно в магазин? Если они его ремонтируют, то отказываются дать холодильник на время ремонта.

Ерунду говорят. Пишите им претензию. У них срок ответа - 10 дней. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подключилась к электронному городу, у них приставка в рассрочку на 3 года, якобы перегорели через полтора месяца они говорят это не гарантийный случай (скачок напряжения видимо) и хотят чтобы я за нее платила все 3 года. Как быть?

Обращайтесь к ним с претензией, далее с иском в суд.

В итоге потребуется экспертиза, видимо, причин произошедшего Подавайте письменную претензию с требованием восстановить дверь и возместить причиненный вред в виде разбитой плиты.

Они должны провести экспертизу и установить причины, по которым дверь выпала. Если экспертиза будет в Вашу пользу - обязаны все возместить и отремонтировать.

Если не будут проводить экспертизу и/или не удовлетворят претензию - Вы вправе обратиться в суд. Экспертиза будет назначена судом. Здравствуйте мало ли кто что говорит нужно предъявлять письменную претензию о недостатках на основании Закона о защите прав потребителей с уважением Пожалуйста установили кухню в апреле сегодня отвалилась дверь и упала на варочную панель и разбилпсь позвонили в фирму обещали приехать посмотреть сказали это единственный случай так немогло быть говорят что мы сами ее сломали кто теперь востоеовит мне панель и дверь куузни

Обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Направьте мастеру претензию, далее взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Ну и что, что для Вас. Услуга выполнена некачественно, поскольку цвет не соответствует заказу. Подавайте письменную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, Вам должны вернуть всю сумму, а также возместить убытки, если они возникли.

Кроме того, Вы уже имеете право на неустойку, поскольку требования о возврате денег не удовлетворено.

С уважением. Заказала набор де кос для наращивания, скинула Фотографию для образца, оплатила 100%.пришла на наращивание, а набор не того цвета. Мастер отказалась отдавать деньги. Объяснив сто она сделала его для меня. Как продаст-отдаст деньги. В итоге нашла покупателя, но отдала 50%, остальное после наращивания. И эта дата прошла денег нет. Что делать?

Здравствуйте.

Без проблем. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Нужно начать с написания претензии-уведомления о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу билетов

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Необходима консультация по возврату денег за электронные билеты на отмененный концерт

Писать официальную претензию компании. У них срок ответа - 10 дней. Нужно расторгать договор взыскать денежные средства и ещё и неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к компании в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" и взыскать неустойку за нарушение сроков договора. Направьте в адрес компании письменную претензию. Т вотсап +1 725 247 3961 я пока не в россии здравстауйте. У меня договор со строит. Компанией Ларсон на ремонт новостроя 50 м 2 под ключ. Договор заключен 12 апреля. Ремонт начал затягиваться с самого начала. 31 августа должно быть новоселье... а пол еще не залит.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Путем направления в банк и в адрес подрядчика заявлений о расторжении договоров. Нужно написать заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 закона о защите прав потребителей.

А этими деньгами уже гасить кредит. Для возврата денег нужно признавать недействительным договор на установку балконного остекления по основанию заключение договора посредством обмана С претензии начните на расторжение договора услуг К маме пенсионерке домой пришли некие люди, уговорили оформить договор на установку балконного остекления, тут же взять кредит в банке, на его оплату, как отказаться от услуги и вернуть деньги?

Направляете МФО письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день. Подайте письменное заявление в мфо о возврате средств за подписку. У вас есть такое право отказаться от платных услуг в любое время ст.32 ФЗ о защите прав потребителей. Если ваше требование не будет удовлетворено, подайте жалобу в ЦБ в том числе через интернет приемную, в Роспотребнадзор или в суд. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 календарных дней в соответствии с ФЗ 59 о порядке рассмотрения обращений граждан, а суд рассмотрит в соответствии с нормами ГПК РФ. Возврат средств за подписку на МФО

Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Необходимо вручить письменную претензию продавцу под подпись на вашей копии в случае их отказа. Ст. 23. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка с продавца за нарушение права потребителя на возврат денег или ремонт в размере 1% в день от цены товара. Спасибо! Татьяна Николаевна, если в Вашем городе есть гарантийная мастерская, Вы имеете такое право. А если нет, тогда уж...Другие, чужие, гарантийные мастерские, не примут телефон в ремонт по гарантии. Удачи. Будьте здоровы. Да, обязаны. Обращайтесь в авторизованный центр (сервис). Телефон куплен в другом регионе обязаны ли его ремонтировать в своем городе он на гарантии.

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);[/quote] Ситуация следующая, в авиакомпании Ямал был приобретен билет на самолет. После приобретения была произведена смена паспорта и фамилии в связи с замужеством. Обратилась в офис авиакомпании для переоформления билета на новый паспорт. Билет переоформили платно. За день до вылета обнаруживаю что кассир поменял только серию и номер паспорта, а фамилию оставил прежнюю. Сейчас собираюсь обратиться в данный офис, однако деньги второй раз за чужую ошибку платить не намерена. На какие законы и статьи опираться, какие претензии писать в случае отказа бесплатно исправить ошибку. Чек об оплате сохранился

Как давно куплен телефон? Добрый день, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Необходимо составить претензию со ссылками на нормативно-правовые акты, если вам нужна помощь, вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения Но неустраивает громкость, отпавили в сервисный центр и в любом случае ответят, что телефон исправный. Какправильно оформить претензию

Да, имеете потребовать возврат полной суммы на основании ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. Направьте претензию, но всего скорее ответят, что услуга предоставлялась Мария, здравствуйте!

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Навязали дорожную карту при покупке авто в кредит, машину продали и закрыли кредит, за дорожную карту вернули смешную сумму, можно ли потребовать через суд возврат полной стоимости карты, если не пользовались и продали авто?

Вам необходимо написать претензии в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ о защите прав потребителей.

Если не поможет - подавать иск в суд.

Чем раньше, тем лучше.

Положительная практика по таким вопросам имеется, важно найти правильный подход. Необходимо направить в оба адреса письменные претензии на основе норм ГК о расторжении договоров и возврате денежных средств. Все решилось, мед облако сразу все вернуло, а с другими почти до суда дошел и потом звонить стали предлагать мировую с маленькой суммы до нужной мне, итог я в минусе пару тысяч всего) Как отказаться от двух сертификатов, навязанных при оформлении автокредита? Что написать на адреса этих ооо, медоблако и помощь на дорогах город 365. Знаю что заказным письмом им отправлять нужно, в какой срок? Кредит оформлен 16.08.2023

В свободной форме. Здравствуйте!

Претензия в рамках ФЗ о защите прав потребителей Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, когда оформили? В течении 2 х недель претензию направьте Направить уведомление о расторжении и возврате денег на счет такой-то..

Почтой РФ с описью вложения. Здравствуйте. Поручительство это не услуга, а обязательство рассчитаться за заемщика в случае если он перестанет исполнять свои обязательства.

Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Как написать заявление об отмене поручительства в автосалоне, навязал услугу менеджер по страхованию и кредиту

Здравствуйте.

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид.

По Вашим словам, на утюге имеется царапина, то есть товарный вид утрачен. Поэтому продавец Вам отказал правомерно. Претензию пишите в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. Купили утюг с витрины так как был один, всё работает. Дома включили, из за большей мощности утюга не выдерживает проводка в квартире, решили обменять. В ДНС отказали ввиду того что увидели небольшую царапину которую мы не делали, сказали что видны следы использования. Как нам быть?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК продавцу о гарантийном обслуживании. На ваш выбор вы вправе обратиться к продавцу, либо к производителю с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования можете обратиться в суд. Купили телевизор в М.Видео с гарантией на 1 год от производителя, через 7 месяцев он сломался, куда в таком случае обратиться и какие есть права?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жанна, вы вправе предъявить требование об отказе исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Машинка для стрижки волос на гарантии сломалась уже 3 раза. Что делать дальше? Опять относить на ремонт или это уже возврат денег или замена на новую?

Вам необходимо обратиться к юристу, который составит претензию в рамках закона о защите прав потребителя Правильно будет обратиться к юристу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Вы можете написать любому юристу в личные сообщения и юрист составит грамотное заявление Хочу вернуть деньги за сертификат на медицинское обслуживание в ООО БЕСТДОКТОР, навязанное при оформлении кредита. Как правильно составить заявление, чтобы не отказали?

В данном случае необходимо вручить претензию об оказании ненадлежащих услуг. Пашу Польшу можно применить Закон о защите прав потребителей Обязательно обратитесь в Следственный комитет РФ с заявлением по ст 238 УК РФ. Соберите доказательства оказания вам данной услуги, соберите медицинские документы, доказательства расходов на лечение и обращайтесь в суд с иском о взыскании материального и морального вреда. И я в шоке - отдать 60000? Пригласили в медицинский центр на беспомощную процедуру и тут же на меня стали давить мол мне было бы неплохо сделать софлифтинг. Я подписала договора сумму 60000, пришла.. Мне сделали. Я хоть и боялась и были сомнения уже тогда.. И что будут проблемы.. Но желание сильнее оказалось. И вот с 8 мая. 2023 г я все ходила и ходу до сих пор в клинику после оказания мне этой услуги которая мне принесло только травму моральную, уродство на лице.. И неделание доктора поправить мне то сто они наделали. Я в шоке.

Напишите жалобу в Росздравнадзор. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Предъявите претензию согласно Зозпп Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В частном салоне врач окулист выписал рецепт на очки моему мужу. Заказал он очки по этому рецепту в другой оптике. Очки не подошли. Он сходил к первому врачу, врач перепроверил зрение и подтвердил правильность рецепта. Потом ему проверили зрение в третьей оптике и оказалось, что рецепт не правильный. Как нам вернуть потраченные на очки 20 тысяч рублей?

Предьявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей Если вы их носили и они имею следы носки, то вам вправе отказать принятии на замену или возврат, если обувь качественна. Указанные вам обстоятельства не являются подтверждение некачественности. А вот если вы будете изначально позиционировать ее как некачественную, то продавец обязан провести экспертизу и уже по ее результату вам дать ответ. Можно вернуть туфли в магазин, если обувала их на улицу (30 минут) ,т.к.при примерке дома сомневалась в комфорте.. За это время под пальцами со стелек в нескольких местах стёрлась краска и чуть-чуть каблуки, кроме того, туфли трут.

О каком лагере идет речь? Был ли заключен договор?

По общим правилам (ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст. 782 ГК РФ) должны вернуть. Пишите претензию. Не поможет - иск в суд. Надо договор ваш смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. Можно частично вернуть деньги за лагерь. Ребенок пробыл там 4 дня, вместо 21. Постоянно плакала, мы ее забрали. В лагере сказали возврата денег не будет.

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В полицию и в суд. Подать досудебную претензию исполнителю услуг. У вас хоть какой-то договор есть или какие-то документы чтобы права отстаивать? Здравствуйте

Нет. Надо направить претензию, далее обращайтесь в суд. Полиция не поможет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, есть заказ-наряд на сдачу в ремонт? Автосервис, с марта месяца не устанавливает деталь и не отдает за детали деньги, сумма 61.500 рублей, кормит завтраками уже 5 месяцев! Куда идти, в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение