Проблема с громкостью телефона - Как правильно оформить претензию, если сервисный центр утверждает, что устройство исправно

• г. Санкт-Петербург

Но неустраивает громкость, отпавили в сервисный центр и в любом случае ответят, что телефон исправный. Какправильно оформить претензию

Ответы на вопрос (3):

Как давно куплен телефон?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Пожаловаться

Необходимо составить претензию со ссылками на нормативно-правовые акты, если вам нужна помощь, вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения

Спросить
Пожаловаться

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. В суд я сама хочу на них подать. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу? (Телефон сдавала не по гарантии, деньги за ремонт не платила.)

Добрый день, столкнулись с такой проблемой, был куплен телефон, телефон оказался с каким то дефектом, так как телефон на гарантии его отправили в сервисный центр, из Сервиса пришло письмо о том что он в рабочем состояние но возможно есть какой то дефект, либо программное обеспечение, и получается что они даже не выявили причину. Что нам делать в этом случае?

25 марта 2012 года я купила нетбук в магазине. В настоящее время он сломался, но так как он на гарантии то я отвезла его в сервисный центр, там мне выдали заключение что он ранее вскрывался и поэтому не подлежит гарантийному ремонту... Что делать в такой ситуации, я то точно знаю что я его не вскрывала, тем более не паяла (а в сервисном центре утверждают что его уже паяли). Звонок в магазин результатов не дал (они руководствуются результатами заключения). Подскажите что делать в такой ситуации и как доказать свою правоту... Заранее спасибо.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.

После произведенной сервисном центром диагностики для нормального функционирования телефона по заявлению мастера была необходима замена одной из деталей. Я дал на это согласие. После проделанной работы мастер сообщил, что телефон стал частично функционировать, но нужно заменить ещё одну деталь, чтобы он заработал полностью. Я отказался от дальнейшего ремонта. Должен ли сервисный цент выдать гарантию на первую замененную ими деталь?

В октябре 2014 года сдала телефон на гарантийный ремонт в случае повреждения дисплея. В договоре указано, что устранение недостатков товара осуществляется в течение 90 дней. Прошло более 90 дней, телефон не отремонтировали (т.к. нет запчастей). Написала претензию по этому случаю. Получила ответ в котором указано, что замена дисплея осуществляется при наличии необходимых деталей либо при возможности их поставки, при этом срок исполнения устанавливается не МЕНЕЕ чем 90 дней. Подскажите идентичны ли слова в течении и не менее? И значит ли что отсутствие запасных деталей позволяет сервисному центру производить ремонт неопределенное количество времени?

Отдала телефон в сервисный центр он у меня ещё на гарантии, они мне утверждают что я его за лила и это не гарантийный случай, но я его не заливала.

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!

Спасибо!

Сдал телефон в сервисный центр на ремонт. Сказали сделать не могут.. хотят назад отдать... но он ведь теперь ими был разобран.. в другой фирме могут и не взять на ремонт. Как быть?

Сдали телефон в ремонт, сломалася экран-негарантийный случай. В течении 2 месяцев сервисный центр говорил, что ждут детали для нашего телефона. Сейчас нам говорят что телефон ремонту не подлежит. Но не отдают нам ни телефон, ни деньги, которые мы оставляли в качестве аванса. Говорят какой то новый закон вышел. Правы ли они. как мы можем забрать наши деньги и телефон.

Помогите как быть: Отдала телефон на ремонт в сервисный центр озвучили по телефону сумму 1750 в нее входила и работа и сама камера, спустя какое-то время сама дозвонившись до них, выяснила, что те же самые работы и камера будут уже стоить в 3 раза дороже. Отказавшись от ремонта они меня просят заплатить самую дорогую диагностику, хотя проблема была очевидна и доставку курьера не говоря адрес, где можно забрать телефон. Согласившись на ремонт сумма работ резка стала увеличиваться сначала была 4750, а потом 4950, на разъяснение ситуации мне сказали что Вам говорили ориентировочную сумму...

Подскажите кто тут прав?

Купили пылесос Самсунг, через три месяца сгорел мотор! Сдали в сервисный центр, починили по гарантии, поставили новый мотор. Проработал 2 месяца и снова сломался! Вот сегодня отвезли опять в сервисный центр, оттуда нам позже позвонили, сказали что обнаружили воду в моторе, это не гарантийный случай! Был у меня момент случайно мокрое пятно запылесосила, но сразу выключила, промыла фильтры, просушила пылесос и после этого он проработал ещё месяц, потом сломался! Могу я как то доказать, что попадание влаги и поломка двигателя никак не связаны, если бы он сгорел от этого, то это случилось бы сразу после попадания влаги, а он проработал ещё месяц после этого!

Покупал телефон пол года назад, недавно разбился экран, пришёл в салон сотовой связи чтобы сдать времонт, там ответили что такой моделью уже не занимаются. Как быть в такой ситуации? Телефон, на данный момент, находится на гарантии.

Я купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.

Купил телефон. Аккамулятор не держит заряд батареи. Отправили в сервисный центр на проверку. Прошло 40 дней ни ответа, ни привета.

Как написать притензию в сервисный центр о нарушении сроков ремонта и возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение