Проблема с громкостью телефона - Как правильно оформить претензию, если сервисный центр утверждает, что устройство исправно
Но неустраивает громкость, отпавили в сервисный центр и в любом случае ответят, что телефон исправный. Какправильно оформить претензию
Добрый день, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьНеобходимо составить претензию со ссылками на нормативно-правовые акты, если вам нужна помощь, вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения
СпроситьОтдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. В суд я сама хочу на них подать. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу? (Телефон сдавала не по гарантии, деньги за ремонт не платила.)
Имеете право взыскать стоимость
Разницу в цене
Убытки
Пени
Мор вред
Штраф
Ст18 и13 и13 п6 и15 и23 закона
Проверка качества товара должна быть в вашем присутствии - ст18 п5 закона
СпроситьДобрый день, столкнулись с такой проблемой, был куплен телефон, телефон оказался с каким то дефектом, так как телефон на гарантии его отправили в сервисный центр, из Сервиса пришло письмо о том что он в рабочем состояние но возможно есть какой то дефект, либо программное обеспечение, и получается что они даже не выявили причину. Что нам делать в этом случае?
Пишите претензию о возврате уплаченных денежных средств, т.к. если дефект - значит телефон не соответствует по качеству. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьМожете провести экспертизу самостоятельно, по ее результатам написать претензию и требовать возврата денег, в случае отказа-обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток, Лариса!
Вы можете обратиться к юристу на сайте за помощью.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию в сервисный центр можете составить в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования. Если претензию не удовлетворят, то можете обратиться в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
В произвольной форме составляйте претензию, ссылайтесь на нормы закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Не существует какой-либо обязательные формы для составления подобного рода документов. Вы можете составить его в свободной форме, главное изложить суть претензии.
СпроситьПишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "претензия", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Ссылки на нормы права опциональны. В претензии главное предъявить конкретное требование и зафиксировать факт подачи.
Подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить25 марта 2012 года я купила нетбук в магазине. В настоящее время он сломался, но так как он на гарантии то я отвезла его в сервисный центр, там мне выдали заключение что он ранее вскрывался и поэтому не подлежит гарантийному ремонту... Что делать в такой ситуации, я то точно знаю что я его не вскрывала, тем более не паяла (а в сервисном центре утверждают что его уже паяли). Звонок в магазин результатов не дал (они руководствуются результатами заключения). Подскажите что делать в такой ситуации и как доказать свою правоту... Заранее спасибо.
Здравствуйте, Людмила!
Закажите и проведите независимую экспертизу - вскрывался ли товар, делался ли какой-либо ремонт. В зависимости от результатов экспертизы решите, стоит ли подавать в суд.
Если и независимая экспертиза покажет, что вскрывался, попробуйте все же подать в суд, однако заключение экспертизы не прикладывайте, в суде просите о назначении судебной экспертизы.
СпроситьДля получения подмены необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день ремонта.
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.
Вы вправе требовать уплаченной за диагностику денежной суммы, если заключали договор и имеете доказательства оплаты услуги.
СпроситьРемонт по гарантии от производителя бесплатен просто я бы пользовался неисправным телефоном не охото и где дальше ремонтировать по гарантии вдруг что то произойдет.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению, не смотря на ваше нежелание закон предусматривает Ваше право обратиться с заявлением о гарантийном ремонте. Требует расторжения договора и возврата денег можно только если в товаре будут выявлены существенные недостатки.
СпроситьПосле произведенной сервисном центром диагностики для нормального функционирования телефона по заявлению мастера была необходима замена одной из деталей. Я дал на это согласие. После проделанной работы мастер сообщил, что телефон стал частично функционировать, но нужно заменить ещё одну деталь, чтобы он заработал полностью. Я отказался от дальнейшего ремонта. Должен ли сервисный цент выдать гарантию на первую замененную ими деталь?
После произведенной сервисном центром диагностики для нормального функционирования телефона по заявлению мастера была необходима замена одной из деталей. Я дал на это согласие. После проделанной работы мастер сообщил, что телефон стал частично функционировать, но нужно заменить ещё одну деталь, чтобы он заработал полностью. Я отказался от дальнейшего ремонта. Должен ли сервисный цент выдать гарантию на первую замененную ими деталь?
Изготовитель (исполнитель) вправе, но не обязан устанавливать на товар (работу) гарантийный срок (положения части 6 статьи 5 закона "О защите прав потребителей").
СпроситьВ октябре 2014 года сдала телефон на гарантийный ремонт в случае повреждения дисплея. В договоре указано, что устранение недостатков товара осуществляется в течение 90 дней. Прошло более 90 дней, телефон не отремонтировали (т.к. нет запчастей). Написала претензию по этому случаю. Получила ответ в котором указано, что замена дисплея осуществляется при наличии необходимых деталей либо при возможности их поставки, при этом срок исполнения устанавливается не МЕНЕЕ чем 90 дней. Подскажите идентичны ли слова в течении и не менее? И значит ли что отсутствие запасных деталей позволяет сервисному центру производить ремонт неопределенное количество времени?
Нет не идентичны срок ремонта устанавливает сама организация и он не может превышать 90 дней , в случае просрочки вам обязаны вернуть денежные средства либо поменять на аналогичный товар по вашему желанию
СпроситьОтдала телефон в сервисный центр он у меня ещё на гарантии, они мне утверждают что я его за лила и это не гарантийный случай, но я его не заливала.
Делайте независимую экспертизу. В последнее время часто "заливать" стали... В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьБыла куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!
Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
видеокамера относится к сложной технике. поэтому Вы можете в течении года потребовать ее замены или возврата денег.
в Вашем вопросе необходимо определиться: забрать деньги или получить аналогичный товар.
нужна будет помощь, обращайтесь
удачи Вам
с уважением Алексей
СпроситьСдал телефон в сервисный центр на ремонт. Сказали сделать не могут.. хотят назад отдать... но он ведь теперь ими был разобран.. в другой фирме могут и не взять на ремонт. Как быть?
Должны собрать и отдать вам в нормальном виде. Если этого не делают - пишите претензию. После чего можно будет подать в суд
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме. Образцы можете поискать в интернете. Главное чтобы там была изложена суть, а также Ваши намерения обратиться в суд если откажут.
СпроситьСпасибо большое за ответ Владимир Валентинович! Понятно... А претензия где и как пишется? ..если можно уточните пожалуйста...
СпроситьСдали телефон в ремонт, сломалася экран-негарантийный случай. В течении 2 месяцев сервисный центр говорил, что ждут детали для нашего телефона. Сейчас нам говорят что телефон ремонту не подлежит. Но не отдают нам ни телефон, ни деньги, которые мы оставляли в качестве аванса. Говорят какой то новый закон вышел. Правы ли они. как мы можем забрать наши деньги и телефон.
Не правы, требуйте возврата телефона и денег в претензионном порядке, если нужно ее составить пишите в личку.
СпроситьПомогите как быть: Отдала телефон на ремонт в сервисный центр озвучили по телефону сумму 1750 в нее входила и работа и сама камера, спустя какое-то время сама дозвонившись до них, выяснила, что те же самые работы и камера будут уже стоить в 3 раза дороже. Отказавшись от ремонта они меня просят заплатить самую дорогую диагностику, хотя проблема была очевидна и доставку курьера не говоря адрес, где можно забрать телефон. Согласившись на ремонт сумма работ резка стала увеличиваться сначала была 4750, а потом 4950, на разъяснение ситуации мне сказали что Вам говорили ориентировочную сумму...
Подскажите кто тут прав?
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте или вручить лично
СпроситьКупили пылесос Самсунг, через три месяца сгорел мотор! Сдали в сервисный центр, починили по гарантии, поставили новый мотор. Проработал 2 месяца и снова сломался! Вот сегодня отвезли опять в сервисный центр, оттуда нам позже позвонили, сказали что обнаружили воду в моторе, это не гарантийный случай! Был у меня момент случайно мокрое пятно запылесосила, но сразу выключила, промыла фильтры, просушила пылесос и после этого он проработал ещё месяц, потом сломался! Могу я как то доказать, что попадание влаги и поломка двигателя никак не связаны, если бы он сгорел от этого, то это случилось бы сразу после попадания влаги, а он проработал ещё месяц после этого!
Покупал телефон пол года назад, недавно разбился экран, пришёл в салон сотовой связи чтобы сдать времонт, там ответили что такой моделью уже не занимаются. Как быть в такой ситуации? Телефон, на данный момент, находится на гарантии.
Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Если,конечно.Вы его не сами разбили
СпроситьЯ купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.
и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.
Здравствуйте. Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег. Ответь должны в течении 10 дней.
СпроситьВы имеете право сдать свой телефон продавцу обратно, продавец проведен экспертизу и даст решение о возврате денежных средств или об отказе.
СпроситьТребуйте от продавца возврата денег-ст 18 п 1 Закона
Ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара должна быть проведена в вашем присутствии с составлением акта который вам выдается бесплатно
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией в магазин, требуйте возврата денежных средств, потраченных на покупку телевизора. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьКупил телефон. Аккамулятор не держит заряд батареи. Отправили в сервисный центр на проверку. Прошло 40 дней ни ответа, ни привета.
Через 5 дней можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьКак написать притензию в сервисный центр о нарушении сроков ремонта и возврат денег.
Добрый день! написать притензию в сервисный центр можете в произвольной форме, своими слоавами
СпроситьВиктор, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Руководствуйтесь при составлении Законом о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть акт о приеме, у вас что то на руках осталось?
Спросить