Поврежденный товар по предоплате - кто несет ответственность, продавец или транспортная компания?

• г. Брянск

По предоплате продавцом был отправлен товар транспортной компанией. Груз привезли поврежденным, полность разбито стекло в автомобильной двери. Покупатель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на транспортную компанию, мол, они виноваты. Это что за беспредел?

Ответы на вопрос (6):

Перевозчик несёт ответственность, увы.

Спросить
Пожаловаться

Я не заключала договор с перевозчиком, мне его навязал продавец. Я оплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне товар надлежащего качества. Это я за свои деньги буду бегать, кому-то что-то доказывать, бегать по судам?

Спросить
Пожаловаться

Ответ Вам дан. Закон есть закон.

Так в суд нужно бегать и при невозврате денег продавцом. От перемены мест ничего не меняется.

Спросить
Пожаловаться

Вы все зафиксировали на месте, при приёме товара? Если да, то обращайтесь с письменной претензией к перевозчику. При отказе в возмещении, подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ответственность несет тот кто оплачивал услуги транспортной компании.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель, если он является потребителем вправе предъявить требования именно продавцу,

Спросить
Пожаловаться

Я заказал в розницу по интернету, продавец получил оплату, почта России доставила товар в непригодном состоянии, с актом порчи, я посылку не вскрывал и отказался его принимать и сделал возврат. Кто и как должен нести ответственность за данное нарушение договора и должен ли отправитеь (продавец) заменить товар?

В магазине где Я работаю грузчиком сегодня в восемь вечера при попытке задержания вора произошла драка между мной и вором охраны в магазине не было в результате драки было разбито стекло в соседнем торговом павильоне который сдается в аренду и поврежден товар на сумму 250 рублей хозяин павильона требует оплатить стоимость стекла и его установки и стоимость проведенного товара с меня так как на камере видно что стекло разбил я в результате драки с вором сумма ущерба составляет 10000 рублей вора мне задержать не удавалось он убежал прав ли владелец павильона.

Транспортная компания привезла груз не в полном объеме, вместо 4 мест, только 3. Груз отправителем сдавался по весу и количеству мест, соответственно транспортная компания составляет акт только о расхождении в весе, акт в штучном выражении о недостаче товара составлять отказывается и не разрешает вскрыть мешки на территории транспортной компании для составления акта о недостачи в штучном выражении на месте. Как быть в данной ситуации? Груз был не застрахован, договор не заключался. Спасибо за ответ.

Сделала заказ через интернет-магазин, полностью оплатила, дата поставки товара по договору 31.03.2021, по факту товар пришел на мое имя на терминал ТК 13.10.2021. Продавец отправил одну из 3 позиций-стеклянную вазу без указаний, что это "хрупкое"; "Стекло" и не сделал обрешетку товара. В сообщении ко мне на телефон от ТК было указано - состояние упаковки при сдаче-картон (без повреждений). По факту упаковка была без повреждений, но распаковав коробку дома, был обнаружен существенный брак-внутренний скол вазы. На мою претензию по электронной почте продавец не ответил в течении 10 дней, в ходе телефонного разговора мне разъяснили, что обмен на аналогичный товар или возмещение денежных средств не будет, это вина ТК. Подскажите, в какие государственные органы (кроме суда) я могу обратиться с жалобой на недобросовестного продавца? И кто в данной ситуации виноват (ТК или продавец?)

26 ноября оформила возврат обуви, приобретенной на Озоне, через почту России. Посылка прибыла по адресу назначения 1 декабря, но по настоящее время Озон ее так и не забрал. Тех поддержка отвечает, что продавцу необходимо 10 дней на проверку возврата, и только после того, как посылку заберет продавец, хотя адресована она для ООО "Интернет Решения". 10 дней вышли, а тех поддержка просит ждать, сколько ждать, не известно, но денег так и не вернули. На кого писать претензию, на продавца или Озон?

Отправлен груз от родавца интернет-магазина. Груз утерян ТК Автотрейдинг. Кто ответственен за то, что я осталась без оплаченного заказа на сумму более 20 000 р. Продавец или ТК? По идее, договор о перевозке заключает продавец, значит он и должен разбираться с ТК, а мне вернуть деньги?

При доставке моего груза машина транспортной компании попала в аварию. Водитель не виноват. Половина товара испорчена. С кого мне требовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занимаюсь выкупом товара в Китае и доставкой в РФ за процент. Случилась такая ситуация, что товар пришёл карго компанией в РФ, а потом клиенту транспортной компанией. Весь товар пришёл помятый и сломанный. Я в свою очередь, заключил договор поставки с клиентом, где указано что именно я доставлю товар, своими транспортными компаниями. Прошу изучить договор, и вообще дать понимание по ситуации кто прав, а кто нет?

Транспортная компания повредила каминную дверь. При визульном осмотре при получении дефект был обнаружен, дверь не забрали. Правильно ли поступили?

Ситуация такая: приобрели в интернет магазине товар. В правилах интернет магазина прописано, что они не несут ответственности, если товар придёт повреждённым.

В свою очередь, если придёт товар на почту с дефектом, я имею право требовать составить акт и вскрытие будет происходить при сотрудниках. Вопрос такой: кто будет за это отвечать и возмещать убытки за оплаченный товар? Почта? Была ли у кого похожая ситуация?

Кто несёт ответственость за дтп водитель управляющий автомобилем или владелец автомобиля, кто несёт ответственость за дтп?

Транспортная компания повредила груз, согласно главы 40 или 41 ГК РФ она несет отвественность? Спасибо.

Мне продавец отправил посылку с вещами транспортной компанией, когда я получил посылку, то она была вскрыта и вещи в нутри отсутствовали, я написал на транспортную компанию заявление в мвд, они завели уголовное дело, но не на тк, а на неустановленное лицо! Правомерно ли это? Почему компания не может нести ответственность? Спасибо!

Работала ген директором в ООО. По документации я была генеральный и глав бух. Фактически же оплаты и электронные подписи находились у управляющей (которая ранее ген директором была) мне говорили что всё хорошо все налоги в Порядке и организация вся идеальная, я в свою очередь занималась сотрудниками и товарами. Когда зашла на сайт арбитражного суда увидела что не однократно наша организация являлась ответчик ом с ПФР и были наложены штрафы (о чем мне не говорили). Я стала задавать вопросы, посмотрела выписки в своём личном кабинете гос услуг что нет отчислений за год. Вообщем я уволилась из данной организации и вопрос мой: буду ли я нести ответственность в случае проверки организации за свой срок!?

Мой душевнобольной сосед спалил мне хлев, я подала заявления на его опикуна, что что бы тот мне выплатил компенсацию, в свою очередь опикун сказал что на то время когда его сын поджег мне хлев, он находился в больнице и не мог присматривать за ним, кто будет отвечать?

Транспортная компания при перевозке личных вещей, большую её часть привела в не годность. (Точнее разломала). В дальнейшем отказали в возмещении ущерба, сославшись на не правильно составленный акт. Суд дважды отказал, не принимая во внимание никакие доводы. (Выходной день, присутствие несовершеннолетних детей, другой город и ещё много разных нарушений. )

У меня следующий вопрос: Стоят два многоквартирных дома, которые обслуживаются разными управляющими организациями. На придомовой территории одного из них падает ветка тополя на провода интернет провайдера, у которого протянуты провода между домами. В результате падения кабель интернет провайдера обрывается и повреждает имущество собственников другого дома. Кто в данной ситуации должен отвечать перед собственниками дома, чье имущество было повреждено? Заранее спасибо.

Я получила груз в транспортной компании Байкал-сервис, расписалась в актах о приеме груза, оплатила. Мне погрузили коробку в машину. Приезжаю домой, стала выгружать, коробка надорвана в одном углу. При осмотре обнаружила пропажу изделия стоимостью 400 долларов сша. Перезваниваю в транспортную компанию, рассказываю о пропаже, мне отвечают Сейчас посмотрим на складе, может выпала где то. Разумеется ничего не нашли. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение