Отказываются вернуть деньги / Защита прав потребителей - 5720 советов адвокатов и юристов

Да, деньги вам должны вернуть, если будут какие-то проблемы в этом, вы можете в диалоге с ними ссылаться на закон о защите прав потребителя и угрожать судом. Купила свадебное платье по полной стоимости, платье оставила в салоне, потому что нужно подгонять его, на следующий день звонила, чтобы внести корректировки по платью, (туфли купила на высоком каблуке) салон трубку не брал, по итогу приехала в салон, а мне сказали что платье в ателье, там нет телефона, и надо туда ехать чтобы сказать об этом, а продавец на больничном и трубки брать не кому. В итоге я написала заявление о возврате денег, потому что салон берет трубки, я не хочу с ними сотрудничать, вернут ли мне деньги?

От страховки нужно было отказываться в течение 14 дней с момента её оформления.

Сейчас отказаться от неё вы вряд-ли сможете, всё зависит от условий страхования. Да.

При этом, Банк России сообщает о недопустимости частичного возврата страховой премии заемщику, обратившемуся к страховщику на основании части 12 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" по причине наличия в указанном договоре различных рисков, и необходимости исключения из деятельности страховых организаций подобных практик. Иное, по мнению Банка России, может свидетельствовать о нарушении прав и законных интересов потребителей. Я взяла в декабре кредит в банке пойдём.Завтра иду закрывать его полностью. Могу ли я вернуть деньги за страховку?

Здравствуйте. Напишите претензию, вручите под роспись и сдайте товар по месту покупки. Никуда Вы ездить не обязаны. Они сами должны обеспечить проведение проверки качества товара. Добрый день, Юлия.

Надо подавать жалобу в Госпродпотребслужбу о защите прав потребителей.

Направлять претензию продавцу, т.к. товар некачественный, Вы имеете право требовать заменить товар на качественный или вернуть деньги. Купили в аптеке тонометр, но когда приехали домой показывает не правильно и при накачивании воздуха шипит. В этот же день привезли назад, продавец отказался обменять товар. Вернуть тоже сказал, что не возможно. А если мы не согласны, то мы сами должны за свой счет вести в сервисный центр (на минутку от нас в 100 км). Что можно предпринять в такой ситуации?

[quote]если банк отказывается вернуть денежные средства[/quote]

Сначала - в банк, чтобы был официальный ответ. Меня зовут Елена. В какие органы написать претензию, если банк отказывается вернуть денежные средства списанные на погашение технического овердрафта. Средства списаны с детского пособия.

Деньги платили магазину, значит он и вернуть должен полную сумму, отказывается - взыскать еще и неустойку в претензионном порядке. Здравствуйте, кому платили тот и обязан вернуть. Магазин пытается вас ввести в заблуждение и уйти от ответственности. Вы взыскивает с магазина и требуете возврат уплаченных денежных средств, а они пусть сами с Кого хотят и взыскивают. Сделала заказ в интернет магазине. Товар не подошёл, запросила возврат средств. Магазин обьявил себя посредником, хотя я этого нигде не видела и мне никто не говорил. Как быть? На фото указан ответ магазина на возврат средств. Могу ли я просить полный возврат средств?

Пишите жалобу в Роспотербнадзор.

С уважением. Купили в аптеке ингалятор для ребёнка по рекомендации врача, ребёнок алергик, привезли домой проработал он 2 раза и работать перестал, на следующий день отвезли обратно, в аптеке менять, возвращать деньги отказались, предложили отправить в сервис центр, через 5 дней забрали с заключением что в сервис центре поменяли прокладку поршня компрессора, товар исправен. Опять привезли домой а он снова не работает, отдали в сервис центр второй раз. Заведущая на диалог не выходит, расписку писать отказалась и продавцам запретила что деньги вернуть отказались за товар ненадлежащего качества. Как быть? Куда обратиться.

Если у Вас есть документы о том, что 2 раза сдавали по одной неисправности то сейчас нужно предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, телефон сейчас где? Можете вернуть деньги за товар, все основания. Просто продавцы не хотят терять прибыль. Купили в своём городе телефон в Мвидео. Через месяц перестал периодически срабатывать экран, обратились в сервисный центр Samsung по гарантии, нам практически весь его собрали по новому. Две недели работал отлично, сейчас та же самая ситуация. Снова обратились в сервисный центр, нам сказали пока есть гарантия можно делать бесконечно. После гарантии за свой счёт. Мы приняли решение сдать телефон в магазин обратно. Новому телефону не было и пол года, как ему меняли все запчасти. Сотрудники магазина нам сказали, что они отправят на экспертизу телефон в Москву, его отправили. С Москвы нам пришёл ответ, телефон можно отремонтировать, значит принять они телефон не могут. Разве по ст.18 "О защите прав потребителей " я не могу его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Расторгайте в порядке ст 450 ГК РФ, Зозпп. Для расторжения обеих договоров, взыскания денежных средств, неустойки и убытков необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Наталья, направить в адрес Продавца нужно претензию о расторжении Договора и расторжении кред. Договора.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, кредит. Договор, документы на руках? Письменно писать претензию, отказываться от договора, просить вернуть деньги, возвращать товар частично, если не вернут идти в суд. В порядке ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ расторгайте договор либо обратитесь к юристу, услуга платная. Заказали мебель "спальный гарнитур "в который входит комод, две прекраватные тумбы и шкаф. В указанный срок не пришла. Заказ был оформлен и одобрен банком 06.09.2021 г. В декабре месяце товар пришёл частично, то есть комод и две прекраватные тумбы. Подскажите как расторгнуть договор с заказчиком и банком...

Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.

Процент возврата денежных средств регулируется Законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия. Так, зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50% - не позднее чем за пять дней, 30% - не позднее чем за три дня.

Если перенос концерта действительно никак не связан с эпидемиологическими ограничениями, то вам необходимо возвратить билет и направить письменную претензию о возврате денежных средств за билет в полном объеме. В случае неудовлетворения ваших требований можно обратиться в суд. Перенесен концерт на 4 месяца, в области и в городе по театральным мероприятиям никаких ограничений. На мой запрос о возврате денежных средств кассир. Ру ответил, что может вернуть номинальную стоимость билета а это половина стоимости, ссылаясь на оферту которую получил когда приобрел билет и сумма номинальной стоимости не указана. Могу я вернуть денежные средства и в какой сумме. Спасибо.

Из вопроса непонятна - в чем взаимосвязь отказа...

В любом случае можете оспорить отказ в судебном порядке. Незаконно. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Авиакомпания победа отказывает в возврате стоимости обратных билетов т.к. даты этих билетов не совпадают с датой окончания больничного листа. Законно ли это?

Необходимо прочитать договор задатка. Здравствуйте в соответствии со ст.380 ГК РФ данное право у вас есть так как банк отказывается исполнять договор. Сначало банк одобрил ипотеку и в последний момент отказывает, когда уже был заключён договор задатка. Могу ли я вернуть деньги?

Лучше будет указать все ИП. Если 5 исполнительных производств заведены в одном подразделении ФССП, то было бы логично написать 1 заявление, они уже будут обязаны сохранить Вам деньги в размере прожиточного минимума. Наталья, сразу скажу, что тут нет единого подхода. Если все 5 ИП у одного пристава, то логичным было бы написать 1 заявление. Если приставы разные, то каждому заявление. Однако, я советую вам написать 5 заявлений, чтобы в случае удержание большей суммы, можно было бы спокойно обжаловать действия пристава в суде (не сможет сказать, что по какому-то ИП нет заявления). Если судебный пристав отказывается вернут выплаты, то нужно подавать в районный суд административное исковое заявление о признании действий судебного пристава незаконными.

Делайте выводы. С 1 февраля 2022 вступит закон о сохранении прожиточного минимума на счётах должникоа при списании долгов. Если у меня 5 исполнительных производств, заявление писать на всё ИП или достаточно одного?

Правильно сказали. Ни от чего не отказываться, а ожидать ответа.

С уважением. Ждать ответа за подписью Старшего судебного пристава. Вам должны вернуть 50% списанных денег обратно. В ФССП у одного судебного пристава имеется ИП по алиментам, у другого Судебного пристава ИП по жкх, налогам, и кредиту... из ЗП 50% вычитают в счет погашения алиментов + текущий месяц, но второй судебный пристав наложила на карту арест, и как раз пришла зарплата перед новым годом, соответственно новый год прошел без денег, написал письмо в прокуратуру, сегодня позвонила Судебный пристав по ЖКХ долгам, и сказала что бы я пришел и написал отказ от претензий, а возврат денег пока не возможен, так как по всей россии типа сейчас какой то сбой...

Позвонил в прокуратуру, сказали отказ пока не писать, а ждать ответ их начальника... что мне дальше делать?

Если есть доказательства (видео), то можете заявить сначала в полицию.

Факт кражи зафиксирован.

Но и к заведению могут быть претензии. ЗАявление в полицию о причинении имущественного ущерба, а уже потом при наличии хоть каких-то доказательств, исковое заявление в суд. В ночном клубе мы заказали алкоголь, и пошли танцевать. Некие дамы, с которыми мы познакомились в этом же клубе выпили наш алкоголь без нашего ведома. Видео с камер наблюдения есть, свидетели происшествия. Девушки, на предоставленные доказательства их содействия-своей вины не признают и настроены агрессивно. Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте.

Есть письменный отказ? Кто-то может помочь с ситуацией международного права? Покупка недвижимости за границей. Застройщик отказывается возвращать деньги.

Можете вернуть деньги в судебном порядке. Подайте в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Расторгла договор с компанией сотовой связи. На счете остались деньги и я оформила обращение о возврате денежных средств через оператора. Оператор что-то долго писала, а потом сказала. Что мне перезвонят. Никаких действий после этого компания не предприняла. Я повторно обратилась в компанию, повторилось то же самое. Вчера я в третий раз обратилась к оператору, мне перезвонили и сказали, что денежных средств нет, а дело давно в архиве, посмотреть его не представляется возможным. Никаких письменных подтверждений, что я обращалась в компанию, у меня, к сожалению, нет. Так получилось, что я не попросила номеров обращений, а операторы этого не сделали. О том, что ни один из операторов не взял моего номера телефона, чтобы сообщить о возврате, я тоже не подумала. Но мои деньги на балансе компании остались, можно ли их вернуть?

Здравствуйте!

Вам необходимо ознакомиться с гарантийными правилами, если Вам их предоставили. Но чаще всего аккумуляторные батареи относятся к расходным материалам, на которые гарантию не предоставляет даже производитель. Вчера купила сыну бу айфон в магазине. Магазин дал гарантию на 5 дней. На следующий день от пакуики выяснилось что в телефоне не держится зарядка, решили вернуть деньги. В магазине их возвращать отказались, взяли на экспертизу, т к. гарантия на батарею не распространяется так ли это? И как быть?

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Так нужно было давно обратиться в суд и просить взыскать уплаченную цену + убытки, проценты. Елена, что делать? Обращаться в суд, по другому ваш вопос не решить.

По суду получите в два раза больше.

Но чтобы вам помочь, нжн видеть Договор о реализации турист. Продукта, факт оплаты, претензии и ответы на них, если вы претензию подавали... Документы на руках? Взыскивайте деньги в судебном порядке. Турагентство не возвращает деньги за туристкий продукт, приобретенный до 31.03.2020, лицу старше 65 лет, мотивируя тем, что нет денег. Что делать?

Екатерина, в таком случае Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу (о защите прав потребителя). Для рассмотрения дела скорее всего потребуется проведение экспертизы. Произвели работы по ремонту ноутбука (выключается произвольно). Проблему не решили. В сервисе уверяют, что у них проблема более не проявляет себя. В возврате средств по претензии отказали. Куда обратиться за содействием?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Купил батарейки, эти батарейки оказались бракованные. В магазине отказываются возвращать денежные средства, говорят что батарейки это расходный материал.

Здравствуйте. Без чека вы не вернёте билеты. Купила билеты на концерт Энрике Иглесиаса, который состоится 12.02.22, но получилось так, что не смогу быть. 30.12.21 впервые попросила у продавца возврат денег за билеты, но спустя две недели молчания, трёх моих писем, порядка 10 звонков (1 раз дозвонилась только), мне отказали, сославшись на договор оферты - возврат только в случае отмены концерта. Как выяснилось, продавец перекупил накрутил на них почти 100% от реальной цены, не предоставил мне чека. На билетах даже нет цены. Как вернуть деньги? Куда обращаться?

Они не правы, матрица не является ТСТ, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Здравствуйте!

Написать заявление на возврат денежных средств по причине укажите какая. Просите произвести возврат ранее уплаченных средств, если последует отказ, то только в судебном порядке. Возврат денежных средств за неиспользованные койко-дни путевки производится в размере 100%, если Клиент отказывается от услуг санатория по уважительным причинам, к которым относятся: болезнь Клиента или его родственников, смерть кого-то из родственников, вызов на работу, документально подтвержденные. Не смогу поехать в санаторий Славутич по семейным обстоятельствам. Как вернуть деньги?

Посмотрите в договоре, обычно расторгнуть страховку можно только в течении 14 дней. Здравствуйте! Страховка в настоящее время может быть возвращена только в период охлаждения, около 14 дней. Однако на этот случай может быть предусмотрено увеличение процентной ставки. От навязанной страховки нужно будет отказываться сразу после оформления документов, так как это незаконно. Гап ерунда может быть расторгнута прям в день сделки, письменное заявление в офис и почтой с уведомлением и описью. Здравствуйте Светлана!

После оформления кредита можно вернуть деньги за услугу, главное грамотно и оперативно подготовить мотивированные документы. В вашем случае это не страховка, а услуга! 14 дней не применимо! Сейчас рассматриваю автокредит. В салоне делают скидку на авто на 150 т.р. и включают эту скидку в сумму автокредита как GAP страховку. Т.е скидка практически обнуляется. Кредит беру на 3 года, если я погашу его раньше, могу ли я вернуть навязанную страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение