Парфюмерные магазины / Законы и прочие темы - 671 советов адвокатов и юристов

У моей знакомой дочь проработала в парфюмерном магазине. Уволилась по собственному желанию. Через некоторое время после увольнения открылось то, что дочь знакомой унесла подарочные сертификаты этого магазина и отоварила их в другом магазине сети. Руководство магазина написало заявление в полицию и хочет вернуть деньги за сертификаты, сами оставшиеся сертификаты и при этом чтобы девочка понесла наказание. Знакомая готова вернуть за дочь деньги и просит магазин простить девочку и договориться, чтобы забрали заявление и не портили девочке жизнь. Девочке 20 лет. Что толкнуло ее на этот шаг не знает. Какое реальное наказание ее ждет и как это все может отразится на ее дальнейшей жизни. Спасибо.

Была в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне чтото за это?

В парфюмерном магазине девушка задержана за кражу тестера.

Как рассчитывается стоимость тестера? Возбуждается в этом случае уголовное дело?

Тестер духов в парфюмерном магазине

В этих магазинах есть флаконы-тестеры, чтобы люди брызгались и тестировали. Эти флаконы не продаются. Если я приду со своей тарой и отолью себе несколько милилитров из этого флакона тестера, будет ли это считаться воровством или кражой или ещё чем то таким? Просто я например хочу

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?

Я купила в подарок набор PLOOM в розничной сети Бристоль. Но человеку подарили уже такой же. Я не стала дарить свой подарок и хотела его вернуть в магазин, но магазин не принял у меня товар, сказал, что возврат они не делают. Упаковка у меня не нарушена, не вскрывалась, коробка запаяна пакетом, чек есть, с момента покупки прошло 7 дней. Правы ли они? Как мне поступить в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вступил в силу приказ МЧС РФ № 89, с 14 августа будет запрещено торговать мебелью, запчастями и пр. товарами в жилых домах. У нас в городе три мебельных магазина, находящихся в жилых домах и действующих на протяжении от 3 до 12 лет, в одном и том же месте.

Будет ли на нас распространятся новый закон и нам пора паковать вещи?

Муж подарил многофункциональный блендер. Он мне не нужен совсем. Не использовала, так и лежит в коробке. Покупал 31 декабря. Могу ли я сдать его обратно в магазин, поменять на др. быт. технику, возможно с моей доплатой?

Можно ли вернуть товар если не прошло 3 дня после покупки, сегодня купил но не понравился, нужен ли паспорт при возврате товара в магазин?

Что лучше открыть при аптеке филиал или обос подразделение, чтобы продавать товары не медицинского назначения, допустим, соляные лампы, термобелье и тд. Лицензия есть у аптеки. Нужно выделить, как магазин, чтобы продавать товар не мед. назначения. Сама аптека не может по лицензии продавать такие товары. Аптек у ООО несколько по городу.

Можно ли вернуть в магазин выпрямитель для волос. Был приобретен в качестве подарка, но не пригодился. 14 дней с момента продажи еще не истекло.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

У меня есть желание открыть маникюрную студию там будут делать маникюр и педикюр. Есть нежилое помещение в собственности с отдельным входом в пятиэтажке на первой линии, но проблема в том что по документам оно числится как магазин непродовольственных товаров, возможно ли там открыть маникюрную студию? Достаточно ли будет только максимально приблизить помещение с требованиями санпин норм для парикмахерских и маникюрных кабинетах и работать спокойно только оповестив роспотребнадзор. Или надо переделывать документы перед тем как открыться? Или открыться и документы можно переделать в процессе работы?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

Купил аудио кабель - через 4 дня хотел вернуть не тронутый в упаковке даже не вскрытой, сказали мол по закону не имею права возвращать этот товар...

Так могу или нет, правомерны ли действия магазина в этой ситуации?

27 декабря попалась на реализации лосьона (работаю в магазине бытовой химии) теперь вызывают в полицию и грозят лишением свободы на 5 лет.

Купила сегодня духи в подарок подруге. Дома, уже в спокойной обстановке, заподозрила в них подделку: неплотно прилегающий целлофан, флакон болтается внутри коробочки. Упаковку я не вскрывала, чек имеется. Могу ли я вернуть духи в магазин?

Хочу открыть магазин косметики и украшений для пирсинга (без ювелирных изделий пока что).

Будут ли в таком случае следующие коды исчерпывающими или нужны вообще другие:

47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах.

ОКВЭД-2: 47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах.

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Я являюсь сотрудником магазина порфюмерной продукции сети лэтуаль.

У меня клиент преобретал парфюмерное средство, и вместо ппрфюмерной воды, по ошибке азчл лосьон, я на кассе тоже не обратила внимания на то что лосьон это или парфюмерноя фода шанель.

На следующий день клиент пришол с просьбой обменять или зделать воврат, на что зав. прт. оикпщала и засиавляет меня выкупать это средство стоимость которого состовляет 5000 руб. Чего я позволить себе не могу с зарплатой в 8000 рублей, а аргументирует она это тем, что магазин по закону не может и не имеет право делать возврат, так как это не брак, а возврат только по браку.

Скажите пожалуйста может ли магазин зделать возврат покупателю, а не платила за это средство.

Планирую открывать интернет магазин как индивидуальный предприниматель. Буд продавать косметику (сертификаты все есть). также буду сам заниматься доставкой.

Какой вид деятельности указывать при подаче заявления на открытие ИП? и какой вид деятельности будет на доставку товара?

Открываем магазин декоративной косметики, по уходу и парфюмерии. Находится он будет в цоколе (15 кв. м.) жилого многоэтажного дома спального района в аренде. Есть несколько вопросов по документальному оформлению.

По регистрации ИП:

1.могу ли я зарегестрировать ИП и встать на учет в ФНС по месту осуществления деятельности (постоянная регистрация собственника в другом регионе).

По разрешительной документации:

1.необходимо ли разрешение на торговлю от органов местного самоуправления?

2.Необходимо ли заключение СЭС или это только для продуктов?

3.Необходимо ли разрешение роспотребнадзора или достаточно просто их уведомить?

4.нужно ли разрешение пожарных служб и где посмотреть нормативы?

Заранее спасибо!

Приобрела диван в мебельном магазине 25 ноября. Там же, 25 ноября оставила предоплату 10 тыс рублей (расплатилась по безналу). Утром 26 ноября, при доставке оплатила остальные 16 тыс рублей, наличными, те рассчиталась полностью. Но диван не понравился. Хочу сдать его обратно. Возможно ли это. И в какой срок мне вернут деньги. Спасибо.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Здравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Провести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции Как вернуть плохой крем обратно в магазин? Купила крем, но он оказался ужасного качества - крайне неприятный запах, им пользоваться невозможно. Срок годности до 06-2024. Обмен, возврат, что можно в моем случае, подскажите, пожалуйста.

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

Супруга полагаясь на опыт, приобрела в магазине выстовочный образец мягкой мебели для новой квартиры не сделав предварительных замеров (стоимость сделки 150000 рублей). После доставки и сборки оказалось, что мебель не подходит по размерам комнаты. Она поехала в магазин, объяснила что произошло и её посоветовали написать письмо на имя руководителя магазина с указанием причины возврата. Супруганаписала письмо с просьбой вернуть товар, т.к. не подходят размеры, на что получила ответ, что на основании Постановления Правительства №55 мебель возврату не подлежит. Мы готовы понести какие-то финансовые неустойки, заказать такую же мебель, но других размеров в этом магазине (сама мебель нравится), подскажите как лучше решить этот вопрос?

Девушка купила колечко в ювелирном магазине. На следующие утро она дома обнаружила, что ей колечко немного велико. Может ли она вернувшись в ювелирный магазин обменять колечко обратно на деньги или на колечко нужного размера.

Хотелось бы узнать можно ли вернуть в магазин формы для наращивания ногтей? Продавец говорит, что лаковые изделия возврату не подлежат. Но формы для наращивания бумажные. И не использовались ни разу.

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Можно ли вернуть обратно в магазин новый, неиспользованный подвисной лодочный мотор, если еще не истек 2-недельный срок и все чеки на руках?

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Добрый день. Подскажите, с поправками от 12 декабря 2007 г в закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть в магазин духи, если не нарушена упаковка, есть чек, и прошло три дня? спасибо.

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Меня зовут Максим. Купил вчера в магазине Евросеть смартфон, но сегодня захотел поменять на другой, либо вернуть деньги. В офисе мне отказали.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Я купила в магазине кухонный гарнитур, а спустя где то три часа хотела отказаться от покупке, но в магазине в возврате мне отказали, правы ли работники магазина. Спаибо.

Купил муж гелевые краски для дизайна ногтей, в проф специализированном магазине 14 числа, они упакованы в заводскую упаковку, но они мне не подошли, решили их вернуть, все чеки сохранены, пришли в магазин сразу же на следующий день 15 числа, мы попросили обменять товар или вернуть деньги, на что нам ответили что главной по магазины нет так как это было воскресенье, пишите заявление о возврате товара, оно будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней, на следующий день 16 числа я позвонила в магазин и узнала пришла ли на работу управляющая на что мне ответили что она заболела и неизвестно когда она выйдет на работу? Как мне поступить в этой ситуации потому что я знаю что возврат возможно в течении 14 дней, вдруг мое заявление не рассмотрят! Потому что сколько раз я возвращался товары в магазин одежды например и мне сразу же в тот же день как я пришла все возвращали! Такое впечатление что магазин просто не хочет возвращать мне 5000 руб. Все чеки от покупки сохранены, упаковка не нарушена!

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

Держу не большой комиссионный магазин.

Торговля бывшими в употреблении товарами.

Клиент предлагает выставить на продажу средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, маски со сменными фильтрами). Все в вакуумной упаковке, без следов вскрытия.

По его словам - его попросили купить все то добро знакомые из Китая, но пока он покупал, упаковывал - ввели ограничения на вывоз тих предметов из страны.

Хочет продать.

Могу ли я принять их на комиссию и выставить в открытую продажу?

У меня такой вопрос обязан ли предприниматель продуктового магазина списывать порченный и просроченный товар есть ли такой закон, если есть то как это должно происходить дело в том что я работаю продавцом продуктового магазина товар портится приходится выкидывать а начальник и слышать не хочет о списании?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение