Проблема с возвратом гелевых красок для дизайна ногтей в специализированном магазине

• г. Воронеж

Купил муж гелевые краски для дизайна ногтей, в проф специализированном магазине 14 числа, они упакованы в заводскую упаковку, но они мне не подошли, решили их вернуть, все чеки сохранены, пришли в магазин сразу же на следующий день 15 числа, мы попросили обменять товар или вернуть деньги, на что нам ответили что главной по магазины нет так как это было воскресенье, пишите заявление о возврате товара, оно будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней, на следующий день 16 числа я позвонила в магазин и узнала пришла ли на работу управляющая на что мне ответили что она заболела и неизвестно когда она выйдет на работу? Как мне поступить в этой ситуации потому что я знаю что возврат возможно в течении 14 дней, вдруг мое заявление не рассмотрят! Потому что сколько раз я возвращался товары в магазин одежды например и мне сразу же в тот же день как я пришла все возвращали! Такое впечатление что магазин просто не хочет возвращать мне 5000 руб. Все чеки от покупки сохранены, упаковка не нарушена!

Ответы на вопрос (6):

Напишите дополнительно претензию в магазин в двух экземплярах,приложите квитанции (копии ) и сошлитесь на Роспотребнадзор,что в случае отказа -направите заявление в данный орган

Спросить
Пожаловаться

То есть я могу не дожидаться рассмотрения заявления в течении 10 рабочих дней!

Спросить
Пожаловаться

Это Ваше право в какой момент обращаться с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Просто в магазине сказали что заявление рассматривается в течении 10 дней, как они его рассмотрят они мне перезвонят

Спросить
Пожаловаться

Пусть рассматривают, и Ваши беспокойства относительно 14 дневного срока беспочвенны, поскольку Вы уже обратились в магазин о возврате товара.

Спросить
Пожаловаться

Но ведь краска для ногтей относиться к парфюмерно-косметическим или бытовым веществам, а она обмену и возврата не подлежит?

Спросить
Пожаловаться

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.

Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?

Покупал на сайте мвидео наушники airpods.

Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был.

Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте:

"Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!"

(https://www.mvideo.ru/exchange)

Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен:

1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так).

2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте).

3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой.

Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа.

Вот, что мне удалось найти на их сайте:

Условия возврата.

Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);

...

Обмену и возврату не подлежат:

Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;

Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку.

Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой".

Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара?

Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина:

9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.

Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли.

В ответе на мое заявление было сказано:

"В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем."

Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал.

Еще раз резюмирую вопросы:

Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)?

Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления?

Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?

В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.

Вернули одежду в магазин, так как она не подошла по размеру. Возврат произошёл на третий день после покупки. Все фабричные ярлыки и товарный вид сохранены. Подходящего размера в магазине не было, поэтому составили претензию, распечатали в двух экземплярах. Один остался в магазине, другой - на руках. Магазин обещал вернуть деньги в ближайшее время, так как на момент возврата денег в кассе не было. Звоним на следующий день, со смехом отвечают, что денег в кассе по-прежнему нет, и они позвонят нам сами. Но я знаю, что по закону возврат денег за товар надлежащего качества должен быть осуществлен в течение 3 х дней со дня возврата товара. Что делать в такой ситуации? Продолжать звонить в магазин или сразу писать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

Куплен в крупном магазине Косторама керхер к 3. Приехав домой, распаковал, пробуя узнал, что не устраивает давление в насосе. Неделя прошла с покупки, так как работал. Приехал в магазин обменять товар на к 5, но такого не оказалось. Я написал заявление в магазине на возврат денежной суммы. Упаковка не нарушена. Товар приняли, сказали в течении семи дней вернут денежные средства. Сейчас позвонили из магазина. Отказали. Завтра еду разбираться - подскажите как грамотно с юридической точки зрения вернуть от магазина денежные средства? Новый керхер к 5 я уже купил в специализированном магазине керхер - который меня устраивает. И второй мне теперь не нужен. Николай.

Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная. Они ссылаются на какие-то перечни товара, не подлежащего возврату...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение