Паспортный стол 6 - 373 советов адвокатов и юристов

Согласие не требуется. До вступления в наследство, то есть до истечения 6 мес. зарегистрироваться не получится Только получив у нотариуса Свидетельство о принятии наследства (с указанием квартиры) регистрируете данное право приобретения в Росреестре и получаете Выписку из ЕГРН.

Потом для регистрации в квартире нужно предоставить в паспортный стол документы о том, что являетесь собственником квартиры на законных основаниях (Выписку из ЕГРН).

Пока не получите у нотариуса Свидетельство - в этот переходный период зарегистрироваться в квартире Наследодателя не получится, т.к. у любого иного наследника есть право обратиться в суд о признании завещания недействительным. До оформления права собственности нет. После оформления согласия не нужно. Вступаю в наследство на квартиру в 1/2 доли по завещанию бабушки. Могу ли я прописаться в этой квартире до истечения полугода вступления? Нужно ли мне согласие другого дольщика?

Хочу оформить временную регистрацию (женщине и двум детям 3 и 9 лет). Собственником жилья являюсь я и двое моих детей 9 и 15 лет в долях. Как я могу оформить? Через госуслуги возможно?

Обращайтесь в отдел регистрационного уечта МВД по месту регистрации. Здравствуйте! Обращайтесь в паспортный стол в Луганске. Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики".

Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации". Живу в Луганске, паспорт ЛНР с пропиской, куда нужно обратиться, в какой орган власти, чтобы в паспорте Российской федерации поставили Луганскую прописку?

Светлана, можете поставить штамп в паспортном столе по месту жительства. Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики". Где поставить штамп о прописке в паспорте? Прописана в Артемовском р-не Луганска.

Игорь, для чего обращайтесь в паспортный стол в Луганске. Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики".

Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации". В паспорте лнр стоит прописка с РФ нет мне надо выписаться и прописаться по другому адресу в лнр Где и как можно перенести прописку ЛНР с паспорта ЛНР в папорт РФ? Я живу в городе Луганске.

Жалуйтесь руководителю паспортного стола. Они опираются на налоговый кодекс. Если человек не явился а течение 6 месяцев в МВД, то заявление уходит в архив, и нужно подавать заявление и снова оплачивать госпошлину. Мне не делали загранпаспорт, я же не отдавала свои документы. Я всего лишь подала заявление через госуслуги и оплатила госпошлину. В 2021 году подала заявление на загранпаспорт, оплатила госпошлину. В течении 6 мес не смогла приехать в мвд. После этого мне пришло письмо от ведомства, что дело прекращено, и что я могу повторно подать заявление воспользоваться уже оплаченной госпошлиной. В 2022 снова подала, но оказалось что я не могу воспользоваться этой госпошлиной и мне снова нужно оплатить. Почему так? Ведь квитанция действительна в течение 3 лет, если услугой не пользовался.

Юрий, в паспортный стол ОВД по месту жительства. Федеральный конституционный закон от 04.10.2022 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики" Юрий здравствуйте

Можно обратиться в отдел мвд по месту Вашего проживания

С уважением, Дарья Алексеевна. Есть прописка в паспорте лнр, получен паспорт рф без прописки. Куда обратится, чтобы поставили прописку в паспорте рф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Энергосбыт, это электричество? Если так они выставляют по показаниям, а не по прописанным. Возьмите выписку из домовой книги о прописанных. Возьмите в паспортном столе копию по квартирной карточки и напишите претензию в Энргосбыт, приложив этот документ. Квартира приватизирована, имею в собственности 1/9 долю. Энергосбыт выставили счёт ссылаясь на то, что на моей доли прописаны 6 человек, хотя я там не живу и никого не прописывала. Как опровергнуть данные?

Здравствуйте.

Штраф за утерю паспорт - от 100 до 300 руб. В случае задержки - от 2000 до 3000 рублей.

Штраф за утерю военного билета - от 500 до 3000 руб.

Попробуйте обратиться в полицию и в заявлении указать, что документы потеряли только что, затем сразу же в паспортный стол. В этом случае можно обойтись минимальной суммой либо вовсе избежать штрафа. Штраф за утрату или умышленную порчу военного билета составит от 500 ₽ до 3000 ₽. Госпошлину за выдачу нового билета платить не нужно. Ст. 21.7 КоАП РФ. ст. 23.11 КоАП РФ. Восстановить военный билет после кражи, утраты или уничтожения не только можно, но и нужно. Об этом прямо сказано в п.п. "е" п. 50.6 гл. 9 Постановления № 719. Какой военник в 17 лет? Возможно речь идёт о так называемом приписном свидетельстве. Обращение в военный комиссариат. Мой брат потерял паспорт и военник, ему 17 лет, какой штраф ему дадут, если он не знает когда потерял? (он заметил пропажу только сейчас)

Нужно обратиться в паспортный стол с договором найма жилого помещения или с собственником жилого помещения. У меня зоканчивает прописка 6 июнья что можно делать чтобы обратно прописку делать.

Вас никто сюда не звал. Вам здесь никто и ничем не обязан.

Идите работать. Для начала вам нужно оформить статус БЕЖЕНЕЦ в ОМВД (бывший паспортный стол в городе Кропоткин), а потом оформите и выплаты. - вас надо обратиться в администрацию города;

- в отдел по работе с беженцами, получить статус беженцев - тогда будет назначено пособие, и все льготы (социальное жилье, соцвылпаты на вас и ребенка, помощь в трудоустройстве); Я из Донецка и реьенок 6 лет. Приехали в Кропоткин Краснодарский край. Как оформить соц помощь беженцам?

Нужно снять умершего с рег учёта. Далее обращаться к нотариусу с заявлением о принятии наследства. Снятие с регистрации производят на автомате при предоставлении в паспортный стол свид-ва о смерти.

В течении 6 мес. надо через нотариуса вступить в наследство. Добрый день.

Не имеет значаения, когда уже вы будете снимать его с рег. учета. В любом случае вы будете подверждать у нотариуса последнюю его регистрацию. Вы можете подать заявление о принятии наследства у нотариуса, а потом уже выписать умершего, ничего страшного. Умер муж, он был собственником дома, машины, квартиры, жена и дети просто прописаны, долей нет, нужно ли его выписывать, или сначало нужно вступить в наследство? Спасибо.

Сначала написать заявление в полицию, потом в паспортный стол со свидетельством о рождении и фотографиями, 6 штук, в течение максимум 2 недель выдадут паспорт.

Обращайтесь к юристам сайта в личных сообщениях и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Добрый вечер!

Пишите заявление об утере паспорта в полицию. Моя дочь 16 лет потеряла паспорт. Куда первым делом обратиться для восстановления?

Если собственник согласен, то можете и постоянную ему сделать, надо в паспортный стол обратиться.

Постановление Правительства РФ N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»III. Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания и снятие их с учета

III. ПОСТАНОВКА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

НА УЧЕТ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И СНЯТИЕ ИХ С УЧЕТА

20. Иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона. У нас вот такая проблема Я хочу прописать в своей квартире мужа на год у него гражданство Киргизии. Но его не прописывают говорят что ему надо РВП оформить. Прописывают только на месяц.

Здравствуйте, Наталья

СМ.

Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Статья 6. Регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства

[b]Орган регистрационного учёта обязан зарегистрировать гражданина по месту жительства не позднее трех дней со дня предъявления им документов (подачи им заявления и документов в форме электронных документов) на регистрацию.[/b][/quote]

Т.о., законодательством РФ предусмотрен 3-х дневный срок для регистрации. Дату выезда специалиста Вы вправе согласовать с органом регистрационного учёта.

С уважением. В какие сроки после подачи заявления сотрудник паспортного стола должен аыехать к лежачему больному для постоянной регистрации.

[quote]Могу ли я в паспортном столе или в м-ц при смене паспорта из-за исполнения 20 лет, сменить имя? не идя в загс.[/quote]

Гражданин имеет право изменить свое имя (включающее фамилию, собственно имя, а также отчество). [b]По общему правилу такое изменение подлежит государственной регистрации в органах ЗАГС, [/b]для чего необходимо подать заявление о перемене имени (п. п. 1, 2 ст. 19 ГК РФ; п. п. 2, 5 ст. 58, ч. 1 ст. 59, п. 1 ст. 60 Закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ; пп. 6 п. 10, п. 11 Административного регламента, утв. Приказом МИД России от 13.03.2018 N 3507). Не можете. За сменой имени сначала обязательно нужно обращаться в ЗАГС. Вам выдадут свидетельство о смене имени. Это свидетельство будет основанием для внесения в паспорт нового имени. Нет, не можете, эту услугу оказывает только отдел ЗАГС. Могу ли я в паспортном столе или в м-ц при смене паспорта из-за исполнения 20 лет, сменить имя? не идя в загс.

Если прописаны "постояльцы" гостиницы, то "прописаны" временно.

С регистрации снимаются по прошествии времени (н-р 6 мес.).

Подробную инфформацию можно получить в миграционной службе (паспортный стол). В паспортный стол обратитесь и справку ф-10 возьмите. Получить расширенную выписку.

Вдруг там кто есть, имеющий право пользования. Покупаю гостинку.

Меня озадачило то, что я не могу проверить, прописан ли кто-то в гостинка, или нет. В домовой выписке прежнему владельцу выдали только информацию по его членам семьи. А по предыдущим, кто жили до них, не дали. Квартиру брали 6 лет назад, сейчас продают мне. 10 лет не прошло, поэтому мне интересно, а нет ли там прописанных до последних владельцев? Как узнать?

Здравствуйте!

Да, паспортистку можно наказать по части ст.13.11 КоАП, предусмотрен штраф от 6 000 до 10 000 р. Сотрудник паспортного стола не имеет права без вашего согласия разглашать информацию в отношении вас. В данном случае нет никакого нарушения, новые собственники имеют право знать, кто и когда выписался, это не является нарушением. Наказать не можете, абсурд. Я выписалась с квартиры и прописалась в другую. Через какое-то время ко мне приходят жильцы с выписанной квартиры и предъявляют требования, что я долго выписывалась (хотя я выписалась в срок как положено, но не через паспортиста) и т.д. Уточнив у них откуда они узнали, выяснилось "когда и куда я выписалась им сообщила паспортист. Имеет ли право эти данные сообщать это должностное лицо и если это не так, то как можно наказать?

Документы воинского учета необходимы для отметки в паспорте в графе воинская обязанность.

Согласно пп. «е» п. 50 6 гл. 9. Положения о воинском учете в течение двух недель Вы должны были обратиться в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет по месту жительства за восстановлением военного билета. Позже военный билет можно подать, когда восстановят? И сделают ли без него новый паспорт? При утере паспорта, в паспортном столе попросили принести военный билет, обязательно ли он нужен? И что делать ели его нет, был утерян вместе с паспортом.

Если бабушка собственник и в этом доме прописана мама, можно. Как прописать ребенка в дом к бабушке? Для начала придется нанести визит в паспортный стол Управляющей компании или в УФМС. Запросите, какие документы вам понадобятся для осуществления процедуры. Обычно это: удостоверения личности всех участников процедуры (от ребенка — свидетельство о рождении, либо основной документ гражданина);

заявление о регистрации (форма 6);

документ, подтверждающий согласие собственницы и всех со-собственников жилья (если таковые имеются)

листок убытия;

договор между бабушкой и родителем о безвозмездном пользовании жилплощадью;

документы на дом. Может ли прописать бабушка в дом где прописана мама малыша, но бабушка является собственником этого дома, без присутствия родителей?

Доброе утро Юлия!

Если у вас повредилась печать на документе, то документ в целом менять не обязательно, достаточно поменять печать в паспортном столе

С уважением юрист

Кульченко Никита Максимович

тел:89887019337 Здравствуйте!

Если паспорт читаемый, то примут. Главное, чтобы читались ФИО, дата рождения и т.п.

[quote]ГК РФ Статья 19. Имя гражданина

1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.[/quote] А если не менять печать, а прийти с таким паспортом не откажут в регистрации брака? Когда подавали заявление печать была примерно такая же. Размылась печать в паспорте, довольно сильно, читается только слово миграционной и 6 цифр. Через неделю в ЗАГС, поменять не успею, примут ли такой паспорт? И что делать если не примут?

Добрый день, Яна! В данном случае Вам необходимо подать письменные заявления в паспортный стол, вашему паспортисту ЖЭК или управляющей организации, а так же в адрес отдела полиции по месту жительства на выдачу необходимой справки. Если решения не поступит, то соответственно подадите письменное заявление в адрес прокуратуры на осуществление прокурорского надзора за действиями должностных лиц в Вашем отношении. Поскольку такая справка в соответствии с

Приложением N 1 к приказу Министра обороны РФ от 20 октября 2014 г. N 765

[quote]6. регистрируется в книге учета справок о травме. Рекомендуемый образец книги учета справок о травме приведен в приложении к настоящему Порядку.

Справке о травме присваивается номер, соответствующий порядковому номеру записи в книге учета справок о травме.

[/quote]

то дубликат ее можно получить там, где она и была выдана. Как восстановить форму 16?

Добрый вечер

Вам нужно составить иск в соответствие ст.131 ГПК РФ и подать с соблюдением п.6 ст.132 ГПК РФ.

К иску приложить выписку ЕГРП, справку о зарегистрированных лицах и копию свидетельства о расторжении брака, а так же оплатить госпошлину в сумме 300 рублей за одно неимущественное требование. Лично обратится к юристу, и он вам поможет составить иск, по желанию вашему и сопровождение иска в суде осуществит. Подавайте иск в мировой суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и выписывайте бывшую. В паспортном столе получите справку о составе семьи по месту проживания. Как выписать бывшую жену из квартиры, собственником являюсь один, детей нет. приобрел до брака. Какие собрать документы?

Обычно выдают. Там ничего особенного нет, и обходить надо не преподавателей, а библиотеки, профком, коменданта общежития, паспортный стол, военно-учетный стол, зав. кафедрой, бюро пропусков, бухгалтерию. Я только зачислился в колледж и уже отчисляюсь (6 дней), нужен ли мне будет Обходной лист? Ну тоесть дадут ли мне его и придётся мне обходить всех преподавателей?

Приватизация квартиры не совсем простая процедура, которая требует либо временных, либо финансовых затрат. Соответственно в первом случае вы сами собираете документы, во втором — платите фирме, которая делает это за вас.

Если все же решили сами, то всем необходимы:

1. Договор социального найма (его можно оформить в местном муниципалитете).

2. Технический паспорт жилого помещения.

3. Кадастровый паспорт.

4. Документ, удостоверяющий личность + документы, подтверждающие смену ФИО (для тех, кто менял).

5. Справка из паспортного стола обо всех жильцах.

6. Выписка из ЕГРП.

7. Справка о том, что вы впервые участвуете в приватизации.

8. Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам.

В зависимости от ситуации могут потребоваться дополнительные документы, такие как свидетельство о смерти, справка из органов опеки и попечительства и другие. Какие документы необходимы для приватизации комнаты в коммунальной квартире, квартира в соц. найме Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение