Паспорт органа / Документы - 14719 советов адвокатов и юристов

В отличие от РФ, это не код подразделения, а КОД ДОКУМЕНТА.

В биометрическом загранпаспорте это число, которое указано на 46 странице. Если же у вас документ старого образца и в нем нет такого номера, то нужно просто написать «DOES NOT APPLY», что значит «не относится».

https://www.9111.ru/questions/7777777771904021/ В территориальном органе Таджикистана Как узнать код подразделения на загран паспорта Таджикистана

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения на территории иностранного государства функция органов государственной власти России выполняют посольство и консульство. Вам нет необходимости выезжать в Российскую федерацию для замены Вашего паспорта. Достаточно обратиться в консульство РФ в Китае и они заменят Вам Ваш паспорт гражданина РФ. Только замены паспорта Вам придется ждать ее 10 дней, а около двух месяцев. В указанный период Вы будете ходить со справкой из консульства о замене Вам паспорта.

Таким образом, Вам необходимо обратиться в консульство РФ для решения вопроса о получении (замене) паспорта гражданина РФ.

Всего доброго Вам! У него будет еще 90 дней для замены росле окончания срока Ребёнок учится в Китае, а 08.10.2023 ему исполнится 20 лет, надо менять паспорт РФ. Как быть? Будет ли паспорт действителен, чтобы доехать до дома в России? Какой штраф начислят?

С 28 января 2022 г. граждане ДНР и ЛНР могут заменить национальные водительские удостоверения на российские в порядке, установленном другим документом — «Особенности предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений» (далее-Особенности), утвержденые Постановлением Правительства РФ № 2216 от 02.12.2022 г.

Соответственно с 14 декабря до 1 января 2026 года могут обменять ранее выданные компетентными органами Украины, ДНР и ЛНР водительские удостоверения на российские без экзамена и медицинского освидетельствования, предъявив паспорт или вид на жительство, а также сами права. Я имею ввиду, что я россиянин, права российские, работаю в Мариуполе, ездию на личном авто-не докапаются тамошние ГИБДДшники до прав, что мол просроченные? Действует ли закон о продлении срока водительского удостоверения на территории ДНР?

Здравствуйте!

Подопечные дети также выезжают зарубеж со своими опекунами без каких-либо разрешений органов опеки. Просто берёте с собой постановление об опеке и едете. Также без проблем оформляется опекуном заграничный паспорт для подопеченого ребёнка, получаются визы и т.д. Срок пребывания за границей никак не оговорен в законодательстве. Пресловутые 90 дней, которые откуда-то вылезают, скорее всего связаны с ограничениями шенгенской визы или чего-то подобного. Со стороны опеки никаких рамок по срокам нет. Может ли опеку взять на отдых опека ого в другой город, ребёнку 6 лет, нужно брать разрешение с опеки на ребенка

Здравствуйте. При наличии уважительных причин руководитель органа ЗАГС может разрешить заключение брака до истечения месяца. Причины для сокращения срока регистрации брака нужно подтвердить документами. Также вашему будущему мужу необходимо будет предоставить справку о том, что он не состоит в браке. Мой будущий супруг является гражданином Узбекистана. Официального брака у него не было. В апреле месяце он подписал контракт на военную службу на 1 год. Планирует подавать документы на российский паспорт по упрощенной программе, согласно Указа Президента РФ от 15.05.23 г.После получения российского паспорта мы планируем подать заявление на регистрацию брака в ЗАГС. Для получения паспорта, ему нужно подтвердить его семейное положение, если он не был женат официально. Можем ли мы расписаться меньше, чем за месяц, так как его могут отпустить только на неделю в связи с бракосочетанием? Нужны ли ему какие-то дополнительные документы для Органов ЗАГС о том, что он не был женат?

Здравствуйте. Если общежитие бывшее, то приватизировать комнату можно. Пошаговая инструкция приватизации жилплощади в общежитии:

Подготовить пакет документов- (паспорта всех совершеннолетних членов семьи, зарегистрированных в комнате.

Договор социального найма на приватизируемое жилое помещение.

Ордер или выписка из распоряжения органа исполнительной власти о предоставлении комнаты).

Подать заявление и бумаги в администрацию;

Дождаться решения;

Заключить договор;

Зарегистрировать право собственности в Росреестре. Получила вчера договор и комнату в коммунальной квартире по соц найму. (комната соседняя). По форме 7 и 9 выписаны все члены семьи. Можно ли выписать их? Все прописаны в другой комнате. Комнату хочу приватизировать на сына. И прописка нужна мне и сыну и в той комнате. Другие члены семьи согласны и комната им не нужна. Мне нужно идти в Жк? Я и что для этого надо? Я или куда обращаться? Спасибо

Для регистрации электро байка мощностью 3 кВт в Госавтоинспекции необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление на регистрацию транспортного средства;

2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;

3. Документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство (например, квитанцию об оплате, договор купли-продажи или иной аналогичный документ);

4. Свидетельство о регистрации и номерной знак, если они были выданы ранее;

5. Сертификат соответствия на электротранспортное средство, выданный уполномоченным органом.

Обратитесь в ближайшее отделение Госавтоинспекции, чтобы уточнить дополнительную информацию и получить помощь в оформлении документов. Является ли товарный чек документом при получении ПТС на электро байк мощностью 3 кВТ и куда обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Да, можно. Здравствуйте. Регистрация ЭПТС на украинские автомобили с присоединенных территорий возможно после отправленного запроса в таможенный орган. После получения официального ответа от таможенного органа, регистрируется ЭПТС и автомобиль ставится на учет в ГИБДД. А в Новороссийске можно на учет поставить херсонское авто? Паспорт РФ с пропиской есть.

Здравствуйте.

Ошибку должен исправить ЗАГС - орган, выдавший свидетельство, но так как паспорта нет, могут отказать. В этом случае вопрос можно решить только через суд. Добрый день. Подавайте заявление в орган Загса. Если не исправят - в суд. Обращение в ЗАГС, не исправят - в суд... В орган ЗАГС обращайтесь, либо копию медицинского свидетельства о смерти получите! Только в судебном порядке это делантся. В свидетельстве о смерти ошибка в одной букве имени, пенсионный фонд отказал в получении пенсии по потере кормильца, копию паспорта умершего не знаем где получить, посоветуйте как быть?

Обжаловать отказ в суд. Здравствуйте

Это незаконно

"Зеленые" паспорта граждан РУз, которые проживают за пределами РУз, действительны до окончания срока их действия

Пишите жалобы в прокуратуру и в Минюст России Надо писать жалобу в Прокурату Что делать если органы ЗАГС отказывают принять заявление на установление отцовства из за отсутствие паспорта нового формата гражданин Узбекистан (есть наличие паспорта Узбекистан старого формата) Регистрация в РФ имеется

Здравствуйте. Выписка ЕГРН, БТИ, платёжки. Представить документы в опеку о жилье, которое желаете приобрести Здравствуйте. Отвечали уже Вам ранее. Добрый день, правоустанавливающие документы (к примеру, договор купли-продажи), выписка из ЕГРН, технический паспорт, предварительный договор купли-продажи. Разрешение выдает орган опеки. ИМенно он и даст список. Я продаю квартиру, где есть доли несовершеннолетних детей и хочу купить дом в другом городе. Какие документы мне нужны по приобретаемую жилью, чтобы получить разрешение от опеки.?

Здравствуйте, Игорь. Если же вы решили сдавать жилье иностранцу, то, стоит иметь в виду, что правовое положение иностранных граждан на территории РФ регулируется нормами федерального закона № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". Этот закон различает временно прибывших граждан, временно проживающих граждан и постоянно проживающих иностранных граждан.

Иностранный гражданин обязан предъявить вам документ, удостоверяющий личность (паспорт) и миграционную карту с отметками органов пограничного контроля.

Уведомление о прибытии иностранца в место проживания подается именно принимающей стороной, то есть вами.

Что касается указания в договоре всех членов семьи то это не нужно, если они не являются сособственниками. Можно ли при краткосрочной (до 11 месяцев) сдаче квартиры гражданину СНГ указать в договоре найма только самого нанимателя, или нужно указывать всех членов его семьи?

Здравствуйте уважаемый Евгений!

В данном случае,, для получения справки о семейном положении необходимо обратиться в Отдел ЗАГС исполнительного комитета.

При этом необходимо предоставить заявление о выдаче справки о семейном положении, а также оригинал свидетельства о браке и паспорта гражданина.

Всего доброго Вам! На территории РБ в орган ЗАГС обращаться. Я беларус с паспортом серии рр, мне нужна справка о семейном положении для заключения брака, Можно ли получить эту справку находясь на территории рб, если да, то в какой орган лучше обратиться?

Добрый день!

При подаче заявления, органы ЗАГС проверяют базу. Если брак расторгнут и в базе эта информация есть, то проблем никаких не будет.

С Уважением! Изначально дооформить развод нужно, обратившись в ЗАГС с решением суда. Повторное свидетельстао можете получить в ЗАГСе Обратиться в суд за выпиской из решения, с этой выпиской пройти в ЗАГС по месту регистрации, подать заявление, оплатить госпошлину, получить свидетельство о расторжении брака и поставить печать (при желании) У меня нет листа о разводе, но собираюсь сново расписываться, и в паспорте стоит штамп о браке. Как мне быть в этой ситуацыи

Да, нужно, так как нотариусам, а вслед за ними и отделам УФМС, ЗАГС, ПФР и прочим органам необходимо официальное подтверждение того, что страницы пусты, не содержат ни впечатанных, ни рукописных отметок, ни испорченных штампов, и что ксерокопия с паспорта полностью совпадает с переводом. Когда в Ваш документ будут внесены любые новые штампы, отметки и записи, перевод необходимо будет сделать и заверить заново. Если штамп на нотариально заверенном переводе уже стоит, то не нужно дополнительно ставить штамп Обязательно ставить печать натариуса на ксерокопию свидетельства о рождении ребенка при подаче документов на гражданство РФ. Если в оригинале уже есть перевод на русский язык.

В рамках закона, вы не обязаны согласовывать выезд учитывая что у вас 3 форма секретности, тут все зависит от порядка в вашей организации и чем он закреплен, какими положениями. Если контрактом или положениями определены дисциплинарные взыскания, значит работодатель прав, но опять де его действия идут в разрез того что при третей форме не обязательно уведомление работодателя! Можете, но стоит уведомить работодателя. Можно ли, имея 3 форму допуска ехать в Абхазию по паспорту РФ без разрешения органов ФСБ?

Если вы проживаете на территории Луганской Народной Республики, то для оформления прописки вам необходимо обратиться в органы местного самоуправления вашего населенного пункта. Как правило, для оформления прописки требуется предоставить документы, подтверждающие ваше место жительства, например, договор аренды жилья или справку от собственника жилья. Кроме того, могут потребоваться и другие документы, уточнить которые вы можете в соответствующем органе. Однако стоит отметить, что в связи с особенностями политической ситуации в регионе, процедура оформления прописки может отличаться от установленной в других регионах. Поэтому перед обращением в органы местного самоуправления, лучше уточнить информацию у местных жителей или юридических консультантов. Нужно поставить прописку паспорт РФ.

Есть паспорт ЛНР с постоянной пропиской.

Куда обратиться?

Если вы приняли гражданство Российской Федерации, то в соответствии с законодательством Республики Казахстан вы должны сдать свой паспорт Республики Казахстан в орган, выдавший его. Обычно это делается в консульстве Республики Казахстан в РФ или в посольстве, если вы живете за пределами РФ.

В заявлении на сдачу паспорта Республики Казахстан вы должны указать причину, по которой вы сдаете свой паспорт. Если у вас нет листка убытия, то вместо этого можно предоставить другие документы, подтверждающие факт принятия вами гражданства РФ. Могу ли я сдать паспорт Республики Казахстан приняв уже гражданство РФ без листка убытия?

Это не их проблемы. Если паспорт выдан официальным государственным органом. Можете игнорировать то, что сказали. Есть паспорт, который был официально выдан. Глупость полная! Сына собираться поступать в ВУЗ в этом году. Случилась такая ситуация, при прохождения мед осмотра 2 специалиста ему сказали, что он не похож на себя в паспорте и могут его не принять в учебное заведение. Скажите пожалуйста, вдруг действительно в нужный момент такая ситуация произойдет и у приемной комиссии возникнут сомнения, как нам поступить в данной ситуации?

Добрый день, Владимир!

На чье имя открыта банковская карта?

Человека идентифицируют три параметра - полное имя (фамилия, имя собственное и отчество, если таковое есть), дата рождения и адрес постоянного проживания. Если хотя бы один параметр не совпадает с действующим паспортом, то платеж может не пройти.

По современному состоянию межведомственного цифрового взаимодействия, орган ЗАГС должен сам передать все данные о смене фамилии в другие ведомства. Но человек, поменявший фамилию, должен этот вопрос проконтролировать и вовремя заменить карту, перевыпустив ее с новыми данными. Деньги пропасть при этом никуда не должны. А в анкете тоже сменили? Если в банке сменили, тогда надо сообщить в сфр Придут ли детские пособия если поменялась фамилия, но не поменялись реквизиты карты... Нужно ли сообщать о смене фамилии в СФР?

Для получения листка убытия из Молдовы необходимо обратиться в местный орган регистрации населения или установленный ими выездной пункт, где вы сможете подать заявление на получение данного документа.

Для оформления заявления на выдачу листка убытия при себе следует иметь паспорт гражданина Молдовы или другой документ, удостоверяющий личность, а также доказательства о прекращении места жительства в Молдове, например, документы на продажу или сдачу в аренду жилья, трудовой договор о работе за границей, билеты на обратный рейс и т. д.

Заявление на выдачу листка убытия может быть подано как лично, так и через уполномоченное лицо.

После подачи заявления орган регистрации населения или выездной пункт выдает листок убытия в течение нескольких дней. Данный документ необходим для подтверждения прекращения регистрации в Молдове и может понадобиться, например, при оформлении документов на работу или получении гражданства другого государства. Как получить листок убытия из молдовы,?

Вам нужно собрать следующие документы Копия паспорта Заявление об установлении опеки с указанием причины и срока Справка с места работы или с места учебы Справка о составе семьи Ребенок. Свидетельство о рождение несовершеннолетнего (копия паспорта) СНИЛС, полис, ИНН Медицинская справка о состоянии здоровья Справка с места учебы или детского сада Справка о месте регистрации несовершеннолетнего (если несовершеннолетнему нет 14 лет). Надо обратиться в органы опеки, прежде всего (сначала без пакета документов). Напишите заявление и получите список того, что надо делать. Опеку бабушке оформят только в том случае, если у неё нет родителе, либо лишены родительских прав. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей. Если это так, то обращайтесь в органы опеки и попечительства. Необоснованный отказ можно обжаловать в суд. Как сделать опеку на внучку

Здравствуйте, Даниял Олегович. Если ваш опекун не может самостоятельно передвигаться, то согласно п. 62 Административного регламента, документы от граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, представляют родственники.

Для вручения паспорта данной категории граждан, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников осуществляется выезд руководителя или иного уполномоченного должностного лица территориального органа к месту жительства заявителя. День! Срок паспорта заканчивается 01.01.24 году. Гражданка Молдовы, инвалид 1 группы имеет вид на жительство в Казани. Как ей можно оформить новый паспорт если она не может самостоятельно передвигаться и живет с опекуном?

Добрый день!

Вам проще сделать новый паспорт в связи с его утерей. Подать заявление на утерю паспорта и вновь его получать. Не получится подтвердить-если он отрицает. Вы больше времени потратите на походы в правоохранительные органы, а вероятность достижения результата - возврата паспорта - минимальна. Вы быстрее получите новый Расходились с парнем я забрала все вещи, но забыла загран паспорт. Парень мне не отдает, можно ли как нибудь доказать что он удерживает мой паспорт и забрать его?

Нина Вениаминовна Анисимова, можно без разрешения опеки. Статья 26 ГК РФ 2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя: 3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими; Доброго времени суток!

По достижении ребенком 14 лет он вправе сам распоряжаться вкладом по предъявлении своего паспорта, письменного разрешения органа опеки и попечительства и письменного разрешения одного из родителей.

По достижении ребенком 18-летнего возраста вкладчик может самостоятельно распоряжаться вкладом. Можно ли приёмному ребёнку 14 лет снимать проценты со вклада без разрешения опеки, в банке сказали, что можно. В интернете пишут по разному?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение