Паспорт предприятия / Документы - 470 советов адвокатов и юристов

Вы имели ввиду экономический паспорт ИП? Экономический паспорт предприятия по требованиям РосСтандарта - это документ определенной формы, указанной в стандартах, отражающий финансово-экономическое состояние предприятия (индивидуального предпринимателя). Финансово-экономический паспорт предприятия оформляется только

аккредитованными фирмами и квалифицированными экспертами после проведения оценки фэсп.

Такие вы легко найдете в Москве. Можно ли получить у Вас финансовый паспорт ИП. Если "да", то сколько стоит и время.

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления или по контактам указанным под ответом. О стоимости договаривайтесь с выбранным вами юристом через личные сообщения. Если по Санкт-Петербургу - от 7 тысяч рублей и выше.

Возможно, во Всеволожске есть более бюджетные варианты. Сначала просто обратитесь в УК с просьбой разделить счета в письменном виде. Обычно идут на встречу. Если откажут то приходите к адвокату. Обратитесь письменно, в управляющую компанию либо в Санкт-Петербургское предприятие «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» (ВЦКП) с заявлением с просьбой разделе лицевых счетов, приложите копию паспорта, документ на 1/4 доли. Сколько стоит помощь юриста в составлении грамотного иска, на разделение счетов ЖКХ.

Я развелся. А квартира на 4 - х членов семьи оформлена, по 1/4 на каждого.

Я уже 1,5 года с ними не живу.

Лилия, дело в том, что Разрешение на временное проживание позволяет иностранцу жить и работать в России три года. Ни одно предприятие, учреждение, организация вас не примет на работу без штампа в паспорте РВП.

Согласно законодательству РФ, а именно ФЗ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», любое физическое лицо, которое находится на территории России, может стать участником системы государственного пенсионного страхования и получить СНИЛС, в том числе иностранные граждане других государств, работающие на территории России по трудовому договору, проживающие в РФ или временно пребывающие в стране. Также могут получить СНИЛС и дети иностранных граждан. Подала документы на рвп, ждать 2 месяца. Могу ли я работать это время? Гражданство Украина. И могу ли я сделать себе Снилс?

Приказ №36 Минтранса России касается только юридического лица или физического лица, работающему на предприятии. Но с 1 ноября 2019 года вступает в силу закон, который обязывает всех частных лиц устанавливать в обязательном порядке тахограф. Чтобы получить, нужно заполнить и подать заявление на выдачу карт для тахографа, приложив к нему копии паспорта (первые листы + прописка), СНИЛСа, ИНН. Автором заявления должен быть водитель. Можно ли поставить тахограв на газ 53 самосвал от камаза и какие нужны документы на установку.

Здравствуйте, Максим!

Уточните - 6 месяцев со дня продажи и 2 года с даты ввода в эксплуатацию? Не наоборот?

В любом случае вести в эксплуатацию котел Вы сможете только через 4 года. Так что гарантии не будет. Здравствуйте Максим, к сожалению да. Максим, эту гарантию на котел вам предоставил Продавец, а посмотрите в паспорте Предприятия изготовителя котла, какой срок указан там? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Вопрос.

Здравствуйте! Приобрёл газовый котёл,по требованию газовщиков, для монтажа внутреннего газопровода. Внутри земельного участка и в доме. Но пуск газа планируется только через четыре года. Гарантия на котел 2 гада с даты ввода в эксплуатацию, но не более 6 месяцев со дня продажи. Подскажите пожалуйста, я остался без гарантии?

Олеся, добрый день.

Можете проверить компанию по открытым источникам, например зная ОГРН, ИНН компании через сайты https://www.rusprofile.ru/, https://zachestnyibiznes.ru/, на сайте налоговой https://egrul.nalog.ru/index.html можете проверить статус компании (действующая или ликвидирована), также можете проверить по картотеке арбитражных дел какие иски поданы на компанию https://kad.arbitr.ru/. Если в открытых источниках рейтинг компании низкий, поданы иски на компанию или по открытым данным компания ликвидирована, то связываться не стоит. Финансовый паспорт деятельсти предприятия (ИП). Организация хочет заключить со мной договор на поставку питания, для сотрудников (не на тендерной основе). Для заключения договора понадобился Финансовый паспорт деятельности предприятия (ФЭСП). Есть предположение что это мошеники. Подскажите как можно проверить.

Временное удостоверение личности выданное взамен паспорта имеет всю юридическую силу паспорта, поэтому подать документы Вы сможете! ВУЛ позволяет: совершать междугородние поездки и перелеты; пользоваться услугами государственных и частных компаний, требующих удостоверения личности; находиться на предприятиях, на которых действует пропускная система, требующая предъявления данных паспорта. Так что вполне можете. Могу ли я предъявить временное удостоверение личности в департаменте городского имущества для подачи документов на переселение по реновации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Экономический паспорт предприятия [b]не является[/b] документом, обязательным для функционирования Вашей организации. Данный паспорт - это документ, в котором содержится обоснованный вывод независимых квалифицированных экспертов, построенный на анализе ликвидности, финансовой устойчивости, законности операций, эффективности работы Вашей организации. Это результат [b]добровольной[/b] сертификации. Он может потребоваться, например, для участия в тендерах, контрагенты могут его запрашивать. Но оформлять его или нет - это исключительно Ваше добровольное желание. Вправе ли от нас требовать экономический паспорт предприятия. Мы ООО Частная охранная организация, УСН 6%

Регистрировать фаркоп в ГИБДД не нужно, если он не самодельный и производитель предусматривает установку ТСУ. Александр, регистрировать фаркоп в ГИБДД не нужно, если он не самодельный и производитель предусматривает установку ТСУ.

Делайте выводы. Подается заявление, оформленное по форме, о внесении в конструкцию машины изменений в форме монтажа фаркопа.

Для этого нужно предоставить инспектору копию ПТС, свидетельства о регистрации и сертификат на прицеп.

Затем транспортное средство отправляется на первичную техническую экспертизу. Здравствуйте!

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена. В автосалоне купил авто с форкопом новую на форкоп дали сертификат соответствия.

Вопрос-Надо регестрировать фаркоп в гибдд?

Добрый день! Нужно разбираться на основании чего отменили вредность, я так понимаю это на конкретном предприятии. Я знаю случаи из практики, когда в судебном порядке удавалось доказать вредность стажа.

С Уважением! Вам нужно:

1. Обратиться в пенсионный фонд с заявлением о назначении пенсии со всеми документами (паспорт, диплом, трудовая книжка и т.д.), независимо от того, что они вам будут говорить.

2. Если будет отказ, то выслать отказ, скан диплома и трудовой для подсчета стажа и проверки периодов, которые вам включили в льготный стаж.

И не тяните время. Пенсионный фонд часто дает отказы, а через суд включает спорные периоды и выплачивает пенсию за несколько месяцев. Работаю оператором обезвоживающих и обессоливающих установок с марта месяца 2006 года (продолжаю работать). В 2016 нам отменили вредность. И сейчас мне не хватает стража по вредности для оформления пенсии. Слышал что по нашей профессии вредный стаж идёт.

Все паспорт ИНН СНИЛС предприятия ООО если есть, права, СТС если машина есть. Если у меня будет двойная фамилия какие документы надо будет менять, или паспорт.

Подводные ружья, где спусковым механизмом является резиновый жгут, не считается [i]оружием[/i] Подводное оружие бывает разное. Если сила дульной энергии больше 7 Дж и калибр более 4,5 мм, то это оружие. Здравствуйте. Да, подводное ружьё считается оружием (пневматическое, метательное и др. виды оружия) для владения которым не требуется регистрация в орг. МВД и приобретение специального разрешения. Для перевозки и владения (включая применение и хранение) такого оружия требуется паспорт РФ и документ на оружие предоставленный предприятием-продавцом (паспорт на оружие И товарно кассовый чек с датой продажи и полным наименованием продавца). Продать можно, лицензия не нужна. ФЗ ограничений никаких не содержит по данному виду ружья, как и не нужно на него разрешение, потому вы можете его продать как снаряжение для подводной охоты. Я хотел уточнить: есть. Подводное ружье. Оно считается оружием, я могу его продать.

Добрый день! Уже обсуждали https://www.9111.ru/questions/18540583/ Необходим финансово-экономический паспорт предприятия для компании, могут ли его оформить без моего присутствия (как собственника) тк временно не в РФ нахожусь. Спасибо.

Подобное требованиям действующего законодательства не противоречит. Необходимо смотреть локальные акты предприятия в полне возможно что правомерно! На вашем предприятии наверняка имеется некое Положение, которое регламентирует пропускной режим. Изучите его для начала. Если вы считаете, что дополнительные требования охраны как-то нарушают ваши права и противоречат законодательству, в том числе, локальным нормативным актам предприятия, можете обжаловать их в суде. Нет, неправомерно, так как охрана наличии паспорта требовать не имеет права, только полиция, налицо превышение полномочий, можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

- см. ст. 203 УК РФ. На предприятии помимо электронного пропуска через турникет, сотрудники транспортной безопасности требуют паспорт в развернутом виде, правомерно ли это?

Здравствуйте! При изменении паспортных данных гендиректора, учредителя предприятия или предпринимателя без образования юридического лица новые паспортные данные должны быть внесены в единый государственный реестр. Раньше эта обязанность возникала у самого предпринимателя, учредителя, руководителя. Требовалось заполнить форму Р 14001 (сейчас это форма Р 13014), заверить у нотариуса подпись в форме-заявлении, передать документ в налоговую службу. Теперь работники ФМС обязаны передавать все изменения паспортных данных в налоговую инспекцию. А ФНС самостоятельно вносит изменения в госреестр. У нас юридическое лицо. Тоже все делает ФНС? У нас в организации директор сменил паспорт (по возрасту 45 лет). Необходимо ли нам сообщать в налоговую или все происходит автоматически? Вообще какие наши действия при смене паспорта руководителя?

Здравствуйте, Альбина Валентиновна. Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в Пенсионный фонд. В случае отказа Вам в перерасчете, Вы сможете обжаловать такие действия в судебном порядке. Для подачи заявления Вам необходимо также предоставить копию паспорта, а также все документы, необходимые для расчета: расчётные листы и т.д. В судебном порядке составить иск (ст.131 ГПК РФ) представить в суд доказательства (расчетные листки) и просить суд включить указанный период работы в страховой стаж. Для расчета пенсии не нашли предприятия для получения сведений о зарплате. Но сохранились расчётные листки. Как признать их для расчета пенсии. Какие документы нужны и какой порядок действий?

При обращении по месту регистрации (в соответствии с адресом, указанном в российском паспорте) – 1 месяц;

При доступе к особым (секретным) данным паспорт готовится дольше – 3 месяца. Это касается работников некоторых сфер госструктур и промышленных предприятий;

При обращении по месту временного проживания и регистрации – 4 месяца. Это я знаю, подавали по месту прописки и регистрации, прошло практически 3 недели, а приглашения нет в мвд с фотографиями и документами, после чего будут делать паспорт старого образца, а срок 1 месяц. Вот и вопрос, через сколько после принятия заявления, через госуслуги приходит приглашение в мвд, ведь нужно ещё время на то, чтобы паспорт сделали и получается в 1 месяц значит не уложимся? Подали заявление на загран паспорт старого образца 2 апреля, заявление приняли через госуслуги, сегодня 20 апреля но приглашения, так и нет. Сколько может занять времени от принятия до приглашения принести документы и готовности паспорта? Спасибо.

По общему правилу директор предприятия. То есть заверять нотариально копии данных документов не обязательно?

Полуается, что директор имеет такие полномочия? В каких документах у него эти полномочия? Заранее благодарю. В данном случае для ФСС, для оплаты больничного листа умершего работника, может ли работодатель заверить копии документов паспорт, свидетельство о смерти или их необходимо заверить у натариуса? Работник, после продолжительной болезни умер, ФСС требует заверенные копии документов (паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о смерти) . Кто уполномочен на предприятии заверить копии документов для предоставления в ФСС, для оплаты больничного листа.

Вполне законное требование. Если вы туда трудоустраиваетесь, то они вправе запросить от вас эти данные (которые вы и так предоставите в ОК) Здравствуйте.

Вы обязаны при трудоустройстве предъявить эти документы. Служба безопасности предприятия требует копии паспорта и военного билета законно ли это?

Скорее всего ради того, чтобы оформить эти самые пропуска. Но сама ситуация странная, соглашусь. Если Вы студент или работник ВУЗ, то Ваши паспортные данные у них уже должны быть. Напомните им об этом. Хотя если надо проверить актуальность этих данных, то это требование не лишено смысла (хотя актуальность можно и другими способами проверить). На предприятии (ВУЗ) вводят электронные пропуска, система СКУД. Зачем при этом требуют данные паспорта?

Добрый вечер, Валентина!

В основном во всех организациях и на предприятиях всегда требуют паспорт, с копиями и сканированными документы организации не работают.

Совершить мошеннические действия и воспользоваться Вашими документами в своих целях они не смогут.

Причин для беспокойства-нет. Здравствуйте. Ваши данные и так можно найти в наше время, так что не думаю, что этого стоит опасаться. Я потеряла телефон в нем паспортные данные в виде фотографий, стоит что то делать или не стоит беспокоиться?

Здравствуйте, всё может быть. Добрый день, Аделина!

По сути вопроса, могу сказать следующее:

В основном во всех организациях и на предприятиях всегда требуют паспорт, с копиями и сканированными документы организации не работают.

Совершить мошеннические действия и воспользоваться Вашими документами в своих целях они не смогут. Сканировали документ через телефон. Таким образом тоже нечего не смогут сделать? Не давно у меня сделали скан паспорта., никаких мошеннических действий не могут сделать с моими данными?

Здравствуйте! Таких требований для товара с недостатком закон о защите прав потребителей не содержит. Другое дело если указанные действия привели к потомки. Экспертиза была? Спасибо за ответ!

Экспертиза не проводилась.

Но в самом паспорте изделия указано, что нельзя воздействовать внешне на насос, в том числе и отрезать вилку. Являюсь директором предприятия, осуществляющего оптово-розничную продажу электрооборудования. Произошла такая ситуация. Покупатель приобрёл электрический насос. Через какое-то время насос сгорел (гарантийный срок не вышел). Покупатель решил вернуть насос, но отрезал вилку (которая практически у любого электроприбора идёт в комплекте). На заводе-изготовителе мне дали ответ, что товар должен быть в том виде, в котором приобретён. Покупатель подал в суд на неправомерные действия со стороны фирмы (отказ принимать товар).

На какие статьи в Правилах торговли я могу опираться, чтобы доказать, что товар должен был быть без внешнего воздействия при возврате? Спасибо!

Да. Если мать ребенка не работает, соответствующие документы на выплату пособия (паспорт и свидетельство о рождении) в бухгалтерию предприятия должен будет подавать отец.

Ст. 11 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Я безработная, мой супруг ЧП,но сам офециально работает, может ли он получить единовременую выплату при рождении ребенка?

Добрый день! Пишитен сопроводительную к исполнительному листу и прикладывайте справку, что удержания произведены в полном объёме, задолженностей не имеется. Отправляйте всё это приставам. Андрей Михайлович, дорогой, спасибо за отзывчивость, но уточните, пожалуйста, надо ли конкретно перечислять даты и суммы оплаты за каждый месяц и за все годы или просто написать - удержания произведены в полном объёме, задолженности не имеется... и надо ли приложить копию свидетельство о рождении ребёнка или копию паспорта, чтобы доказать, что ему исполнилось 18 лет... Как правильно предприятию оформить возврат судебного приказа на алименты, ребёнку 10 сентября исполнилось 18 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение