Перевозка грузов перевозчики / Защита прав потребителей - 342 советов адвокатов и юристов

Возможно у экспедитора есть полномочия от клиента-заказчика, чтобы организовать перевозку груза самостоятельно. Документы можно оформить по разному. Попался на глаза Договор, заключенный между Экспедитором и Перевозчиком. Такое возможно? Перевозчик по заданию экспедитора оказывает услуги по перевозке груза... Или это опечатка? Вместо экспедитора необходимо читать Клиент (Заказчик)

Здравствуйте. Ее нужно правильно составить, чтобы приняли. Претензия должна быть рассмотрена в любом случае. В целом, исход дела, будет зависеть от условий договора, действий сторон. По данному вопросу имеет смысл обратиться к адвокату.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] 1. Составьте акт в одностороннем порядке, укажите на отказ водителя от участия в составлении и подписании акта

2. Составьте претензию и направьте ее вместе с актом Перевозчику.

Подробнее смотрите Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 (ред. от 30.11.2021) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации" (раздел 7 и 8) Будет ли принята перевозчиком претензия, если в процессе выгрузки обнаружили повреждение перевозимого груза, внесли комментарии в транспортную накладную с подписью и комментариями водителя, но не составили акт о повреждении груза?

Сначала пишите им претензию с вашими требованиями, если не выполнят, то исковое заявление в суд. Претензию, затем иск в суд. Нужно понимать какие документы имеются о перевозке груза. Можете обратиться в личные сообщения к юристу за оказанием юрпомощи дистанционно ст.779 ГК РФ. Претензию предъявите к перевозчику, а потом иск в суд. Если вам нужна платная консультация, или составить документ со ссылками на закон, выберите юриста, и вам всё подготовим на платной основе. Ст.779 ГК РФ. ИП оплатила перевозку груза ТК. Груз был застрахован, должна быть обрешётках. Пришёл груз помят, к перевозился в пленке. ТК требует смету на ремонтные работы от сервисной организации для решения вопроса по возврату ден. средств. Груз посылался Продавцом, новое оборудование. Что делать? Исковое готовить?

Непонятно, это договор поставки или грузоперевозки?

Если второе, то перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а [b]отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.[/b]

Если нужна более детальная консультация, то обращайтесь к любому юристу, за платной консультацией. Водитель для грузоперевозки должен был получить товар, дата загрузки была указана 16.11.2022 в 23:00, на сегодняшний день его до сих пор не загрузили, как правильно составить акт о расторжении заявки на грузоперевоку и должен ли грузоотправитель оплатить штраф за простой водителя?

Здравствуйте!

В вашем случае следует направить претензию перевозчику. Если требования не удовлетворят, необходимо обратится в суд. Вау. Перевозчик несет риск случайно гибели имущества, если договором перевозки не установлено иное. Также договором перевозки оговариваются страхование груза.

ОСАГО и КАСКО в данном случае не имеют никакого значения. Нашу машину перевозил тягач, тягач попал в ДТП с легковым автомобилем, в результате ДТП пострадала наша машина (перевозимая тягачем). Если рассматривать нашу машину как груз, то он должен быть застрахован. Но компания перевозчик ответила, что груз не страхуют. Что делать? Возмещать ущерб компания перевозчика также отказывается, ссылаясь на статью 3 Основные принципы обязательного страхования По мнению перевозчика возместить ущерб должна страховая компания виновника ДТП.

Договор о выполнении данных обязательств свидетельствует о перевозимом товаре, в случае чего он будет предъявлен сотрудникам ГИБДД. Добрый день! Рекомендую Вам заключить договор перевозки груза. Предмет договора перевозки груза – услуги по доставке вверенных перевозчику материальных ценностей (грузов) из пункта отправления в пункт назначения. Эти услуги также включают в себя хранение, выдачу груза, нередко погрузку и выгрузку. В договоре указать, что груз принадлежит отправителю на праве собственности. Перевозим через знакомого старую баню (сруб в разобранном виде) в пределах одного региона. Могут ли потребовать документы на лес или право собственности? Если они отсутствуют, будет ли достаточно наличие у водителя договора перевозки бани?

В случае повреждения (порчи) багажа или груза лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через 7 дней со дня получения багажа и не позднее чем через 14 дней со дня получения груза. Ч.3 ст.797 ГКРФ Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Скажите пожалуйста, сколько дней дается для предъявления претензии транспортной компании за повреждённый груз?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете. Срок выплаты страхового возмещения устанавливается договором страхования. Здравствуйте. Гражданский кодекс часть 2>Раздел IV ГК РФ. Отдельные виды обязательств>Глава 40 ГК РФ. Перевозка>Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Подп.2,п.2 в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости; Рассчитывать вполне можете, но сроки могут затянуться до суда. В таком случае неустойку прибавите и иные убытки. ТК повредила груз (кузовная деталь авто) которую приобрел через интернет магазин новой. При приеме в пункте выдачи обнаружили повреждения. Подана претензия на возмещение стоимости товара и стоимости доставки. Товар был застрахован отправителем. Могу ли я расчитывать на полное возмещение затрат и в какой срок?

Добрый день, Гузалия!

Необходимо знать какой груз и где он хранится.

В компании ПЭК например срок бесплатного хранения грузов составляет 4 рабочих дня с момента прибытия. По истечении этого срока бесплатного хранения, плата начисляется посуточно из расчета 200 руб. за 1 м³.

На основании пункта 1 статьи 16 Устава автомобильного транспорта: [quote]Доставленный в терминал перевозчика груз хранится бесплатно в течение суток со дня направления перевозчиком извещения грузополучателю о доставленном грузе. За хранение груза более суток перевозчик взимает с грузополучателя или грузоотправителя плату, определенную договором перевозки груза.[/quote] Сколько стоят сутки хранения груза, после бесплатного срока?

Здравствуйте. Все зависит от условий договора, там должны быть прописаны штрафные санкции. Если договором предусмотрен штраф, то взыщут. Во всех случаях Устав автомобильного транспорта предусматривает возможность сторонам самостоятельно установить размер штрафа за срыв погрузки в договоре, а в случае, если договором перевозки или фрахтования размер штрафа не установлен, то он составляет 20% от стоимости перевозки. Размер штрафа не ограничен и может быть как больше, так и меньше 20% от цены перевозки, он может выражаться в твёрдой сумме (например, 10000 рублей), а также иметь привязку к иным ценам — например, к объявленной стоимости груза. Обязан ли перевозчик платить штраф за срыв в погрузке заказчику, если предупридил его за ТРОЕ суток до погрузки о не возможности подачи грузовика на погрузку. СКАЗАЛИ ВЫСТАВЯТ ШТРАФ ЗА СРЫВ ПОГРУЗКИ. НО В ЗАЯВКЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО. КАК МНЕ ОФИЦИАЛЬНО УВЕДОМИТЬ ИХ. ПОМОГИТЕ СОСТАВИТ ПИСЬМО.

Первое-договор перевозки. ГК РФ регулирует данные правоотношения. Второе-можно взыскать убытки. Вправе ли грузоотправитель взыскать с перевозчика железнодорожного транспорта убытки? Ситуация: заказывали ёлки 19 декабря на продажу, доставили только 2 января. В уставе ж/д-транспорта говорится только о штрафах для перевозчика, а возместит ли он реальный ущерб? Если да, подскажите в каком именно НПА и статью, если не сложно. Нужно касаемо ж/д транспорта.

В силу статьи 796 ГК РФ, части 5 статьи 34 и статьи 36 Устава перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу.

Если у вас договор с продавцом, а не с тк, то требование о возмещении ущерба нужно пред, являть продавцу. Продавец будет взыскивать свои убытки с тк. Груз утерян, так как идёт два месяца кто в праве требовать груз отправитель который рекомендовал данную ТК или получатель, отправитель оплату получил в полном объёме. И есть ли возможность потребовать компенсацию.

"Обзор судебной практики по спорам, связанным с договорами перевозки груза и транспортной экспедиции" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2017)

17. Течение срока исковой давности по требованию к перевозчику/экспедитору приостанавливается на срок, установленный законом для соблюдения претензионного порядка разрешения спора. Скажите, пожалуйста, камаз, который являлся грузом, был поврежден сотрудниками ржд при разгрузке 29.07.2020, сразу же была направлена претензия, однако в ответе указали, что не приложены необходимые документы. После этого началась "претензионная переписка" последний ответ датируется 15.06.2021 на претензию от 22 января. Можно ли сейчас подать иск, не пропущен ли годичный срок, установленный 797 гк?

Добрый день! Величина штрафа зависит от превышения допустимых величин, нагрузок на ось и габаритов ст. 12.21.1 КоАПРФ и кто является перевозчиком. Разрешение на перевозку зерноуборочного комбайна на Актрос перевожу зеноуборочный комбайн Вектор. Завод изготовитель тот-же. Габариты не превышены. Является ли это несоответсвием груза? Какое наказание?

Все зависит от условий договора с заказчиком, неустойка и пени скорее всего. Все санкции, последствия не исполнения обязательств, предусмотрены договором. Подписали договор на перевозку груза с заказчиком, но перевозчик отказался в последний момент, какие последствия для компании?

Перевозчик может взыскать дополнительную оплату за перегруз но позиция судов неоднозначная. Может, если санкции прописаны в договоре. Перевозчик может потребовать дополнительную оплату, если по условиям договора стоимость перевозки зависит от массы груза. Если по договору заявке одна масса груза... а фактически грузополучатель произвел взвешивание масса оказалось больше... может ли перевозчик что-либо взыскать за перегруз?

Нет. не могут. Запрещается перевозки грузов транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, между пунктами, расположенными на территории России. Я живу в ДНР, занимаюсь продажей косметики. На своём личном легковом автомобиле, зарегистрированном в ДНР, я получаю товар у перевозчика в Ростовской области и везу его к себе в ДНР. Товар стоимостью до 1000 евро, в CMR указан пункт загрузки товара и пункт разгрузки в ДНР.

Могут ли меня оштрафовать по "Статья 11.26 КоАП РФ. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров".

Здравствуйте Сергей.

Можете. Имея при себе документы на груз (товарно-транспортная накладная;

путевой лист (если это рабочий авто предприятия); договор перевозки между перевозчиком и грузоотправителем (грузополучателем) и на фуру (права (ВУ), СТС, страховка (ОСАГО), таможенные документы на ввоз в Россию транспортного средства). Могу ли я перевести груз по России на казахстанской фуре из точки а РФ в точку б рф.

Добрый день!

Это является уголовным преступлением

Вина будет доказываться. А договор есть на перевозку груза? Если в договоре среди форс-мажоров указаны подобные события, то это является форс-мажором, если таких событий там не указано, то перевозчик будет нести ответственность за груз. На фуру с товаром напали, в результате избили водителя, забрали груз и авто, будет ли в этом случае вина перевозчика или это является форс-мажором?

Надо договор на перевозку смотреть. Как правило, отвечает перевозчик. При таких обстоятельствах перевозчик НЕ ПРИНЯЛ У ВАС ГРУЗ!, и соответственно он за него не отвечает. Здравствуйте, в таком случае ешси другая сторона не подписала накладную значит она не приняла товар, но вы говорите, что стоит подпись неустановленного лица. Что это за лицо? Моя фирма заключила с фирмой перевозчиком договор на поставку груза. В один из дней поставки товара, автомобиль с перевозимым товаром был похищен, однако ответчик и водитель не подписывали накладную, а подпись стояла неустановленного лица. Кто виноват в хищении товара я или водитель, который не подписывал накладную?

Согласно ст.6 Устава автомобильного транспорта перевозка грузов без оформления путевого листа запрещена. При этом ни грузоподъемность автомобиля, ни кто перевозчик, ни кто водитель не имеют значения. А если я не имею путевого листа, чем мне это грозит? Размер штрафа или иные действия в отношении меня? Я ИП.перевозчик. Авто газель до 3.5 т.нужен ли мне путевой лист для перевозки комерческих грузов? Я хозяин авто и сам водитель. Спасибо.

Перевозчик отвечает за перевозку, он же должен контролировать и погрузку. Поэтому штраф выписывается на перевозчика, соответственно он его и должен платить. Вообще то нужно обжаловать штраф. Груз был габарит и произошло смещение, это устраняется на месте и не является нарушением перевозки негабарита. При перевозки груза произошло смещение груза на 13 см сбоку, и транспортники соответственно выписали штраф за эвакуатор и негабарит, кто должен оплачивать штраф, пеоевозчик или грузовладелец?

Добрый день, Галина! В вашем случае необходимо обратиться к перевозчику с письменной претензией, в которой указать максимум доступной вам информации и потребовать осуществить розыск груза и выдать его вам. За нарушение контрольных сроков пересылки груза, если они установлены внутренними документами перевозчика, обычно предусмотрена неустойка. Для более подробной консультации необходимо знать наименование перевозчика и более подробную информацию о грузе и правилах его перевозки — в идеале транспортную накладную или экспедиторскую расписку. Отправила груз из Москвы (личные вещи, квартирный перевоз вещей, включая мебель и быт. технику), в Псков. Груз идёт максимум 12 ч., три недели не могу получить груз. На вопрос,: Где мой груз?, отвечают, что,что не могут найти на складе одного номера груза. Всего было 60 элементов наименований), т.е,мест. До сих пор, никаких, звонков и ничего не знаю о своем грузе. Что делать? Куда обращаться? Как найти и доставить свой груз?

Пунктом 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № N 82 (далее - Правила), установлено, что перевозчик вправе отменить рейс, указанный в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Для выяснения ситуации Вы не лишены права на обращение с письменной претензией к перевозчику. Билет Красноярск-Москва-Тиват куплен на 09.09.2021. Авиакомпания S7. 11 апреля получила сообщение, что рейс отменен. За 5 месяцев до полета. Причина отмены мне не понятна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение