Перечень дефектов / Защита прав потребителей - 2751 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Приобрели диван, доставили его до подъезда, при осмотре мы дефектов не выявили и подписали акт приема-передачи. Поднимали в квартиру сами. При внимательном осмотре в квартире обнаружили деффекты ткани, ввиде прорех и затяжек, также неаккуратно подогнутые края ткани, на видном месте есть скобы и небольшой надрыв ткани с одной стороны дивана. Гарантия 18 месяцев по договору. Подскажите, на что можно рассчитывать при обращении к продавцу? Стоит ли писать претензию, на что ссылаться и что мы имеем право требовать? Сколько срок рассмотрения претензии и устранение недостатков по закону? Заранее спасибо!

По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Мы купили кровать с витрины со скидкой. Когда нам ее установили дома обнаружили новые фабричные дефекты. Что-то подклеили, что-то запрашивали с фабрики, хотят далее ремонтировать. Мы сразу написали заявление на обмен кровати на новую с доплатой. Рассматривают вторую неделю.

На какую статью закона нам опираться?

Спасибо.

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

Могу ли я обменять интерактивную игрушку в магазине, если купила ее три дня назад. И как правильно это сделать. В процессе эксплуатации появился дефект, самопроизвольно стала отключатся, перестала двигаться как положено, даже после замены элементов питания на новый. Игрушку использовали согласно инструкции по эксплуатации.

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около месяца назад в автосалоне купил б/у авто. При покупке был дефект который меня устраивал. А после покупки оказалось что это не тот дефект о котором мне рассказывали в автосалоне. Конечно меня это не устраивает. Заявленный дефект не соответствует выявленному. Могу ли я к ним обратить спустя месяц с жалобой или заявлением вернуть часть или полную сумму денег?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Есть ли шанс вернуть шубу купленную на распродаже с дефектом - изменение цвета? В чеке дефект указан, но на словах продавец не сказал ни слова про дефект. В чеке не увидела из-за плохого зрения. Спасибо!

Пишет Вам Роман Иванович.

Я хочу поменять купленный мной автомобиль, на анологичный т.к. обнаружил дефект покраски через 4 дня после покупки, подскажите как это правильно зделать.

С уважением Роман Иванович.

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

Ребенку 3 года, прооперировали, диагноз ВПС-дефект межжелудочковой перегородки, недостаточность аортального клапана 2 ст. Хроническая сердечная недостаточность 2 А ст.ФК 3.

Операция: пластика дефекта межжелудочковой перегородки, пластика аортального клапана.

Прошел год. инвалидность сняли, сколько положено срок реабилитации.

В прошлом году сдавал телефон по гарантии (не работал сенсорный экран) его починили. В текущем году сдал уже второй раз по гарантии этот же телефон с дефектом (переключает в произвольном порядке песни или останавливает воспроизведение при включенных наушниках) который они не нашли. Телефон возвратили обратно и через некоторое время я снова обнаружил этот же дефект. Не хочу "пользоваться" телефоном который ломается каждый раз. Я остался опять на месяц без телефона, подскажите как можно обменять телефон на другой?

Какой закон права потребителя несет компания если клиенту привезли шкаф с дефектами и производитель отказывается исправлять эти дефекты?

Купил по интернете печь для обогрева дома, забирал её в местном отделении в своём городе. Через 5 месяцев, у печи появились дефекты конструкции, которые негативно влияют на её работу. Обратился в местное отделение интернете магазина. Там я совместно с ними писал претензию заводу-изготовителю. Позже со мной связывались представители завода, запрашивал фотографии печи с разных ракурсов и внутри, и т.д. В итоге в официальном ответе они мне отказали в устранении дефектов либо замене, сделав там немало необоснованных выводов, якобы я не соблюдал все правила эксплуатации, хотя я все соблюдал. Что лучше сделать в данной ситуации? Независимая экспертиза не самый лучший вариант, может выйти дороже самой печи.

Оформили вышивку в багетной мастерской. Дома обнаружили дефект, отвезли обратно. Сказали, что когда сделают неизвестно, очень много работы. Сколько времени отводится на устранение дефекта? Чек есть. Возврат оформили с датой и подписью.

Купили телефон, через 2 дня обнаружилась неисправность. Если обратиться к продавцу с просьбой вернуть деньги, он потребует телефон на экспертизу-есть гарантия что он не произведет ремонт (не сообщив об этом) и откажет в возврате денежных средств? Что тогда делать?

Приобрёл автомобиль по трейд-ину, в договоре купли-продажи моего автомобиля есть пункт 2.3 который гласит: «в случае предоставления Продавцом недостоверной информации об автомобиле (в части недостоверных регистрационных данных, наличие скрытых дефектов) Покупатель в праве отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору и возвратить автомобиль продавцу. В этом случае у продавца возникает обязанность возвратить Покупателю всё полученное по сделке, в том числе полученные денежные средства, а также уплатить неустойку в размере 10 (десяти) процентов от стоимости автомобиля.», а в договоре купли/продажи мной автомобиля из салона этого пункта нет, но мной в течении дня были выявлены скрытые дефекты по кузову, двигателю и электронике, которые я физически не мог проверить при покупке!

Подскажите, что делать и как лучше поступить?

Мною были приобретены полусапожки у которых в процессе носки в течении месяца (обувала не каждый день) выявился дефект: сломан жесткий подносок (вид сапожек изменился в худшую сторону, как-будто я в них далеко не первый год хожу). Обратилась в салон обуви где приобретался товар, с просьбой о замене (обувь на гарантии 70 дней, прошел лишь месяц) на что через две недели получила отказ о замене в связи с признание этого дефекта механическим воздействием. Отказ мною был подписан, но всё же не могу поверить что залом произошел по моей вине (всяко-разно проминала второй сапожек, носочек (там где сломан жесткий подносок) всегда возвращался в исходную форму. Вопрос: что делать дальше? Куда мне можно обратится чтобы опровергнуть или подтвердить то из-за чего возник этот дефект. Заранее благодарю за ответ.

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

Проверка дымоходов и вентиляционных каналов газового оборудования в ДВК является ли лицензируемой деятельностью и подскажите если так порядковый номер в перечне услуг.

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Приобрел в магазине сотовый телефон за 6700 руб. Через неделю появились помехи в связи, батарея быстро разряжается даже ночью когда не пользуюсь, отключает вызов самопроизвольно при разговоре. Что мне делать? Могу вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Купили телефон, на след. День в нем обнаружились дефекты. (не работает автоповорот экрана и звук идет по нарастающей).11 мая купили а 18 мая сдали в сервисный центр на возврат денег. Прошло более чем 2 недели, но в ответ тишина. Мы написали 2 июня претензию в магазин о возврате нам денег в течении 3-х дней, иначе пойдем в вышестоящие органы.6 июня позвонили и сказали что дефекты не обнаружены, приходите забирайте свой тел и бросили трубку. Телефон забирать я не хочу, как вернуть деньги и куда обращаться? Покупался тел и сдавался в сервисный центр при свидетеле, что он с деффектом.

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать.

Я купила телефон в кредит, на второй день обнаружила в нем дефекты, обратилась в магазин, по обоюдному решению телефон направлен на экспертизу. Нужно мне продолжать оплачивать кредит и могу ли я отказаться от телефона если экспертиза подтвердила наличие дифектов?

Мной был приобретен телефон iPhone 5S, при тщательном осмотре дома, было обнаружено, что серийный номер телефона и серийный номер на коробке не совпадают, зарядное устройство при включении аппарат не видит и пишет, что оборудование не сертифицировано и использовать его не рекомендуют. Сенсорный экран зависает. Приехав в магазин, где то через пол часа после покупки, продавец предложила, написать претензию и сказала, что вернуть деньги не получится, только ремонт или замена аппарата. Объясните пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон.

В процессе эксплуатации матраса был выявлен дефект. Срок гарантии еще не закончился и производитель признал производственный дефект. Мы покупали матрас за 19000 р., прошел кризис и последняя его цена была 28000 р. Сейчас такая модель снята с производства. За какую цену продавец должен предложить нам новый матрас?

Неделю назад купили золотой браслет. И обнаружили дефект, звенья начали отпадать по запайке. В магазине сказали "возврату не подлежит, только ремонт". Законно ли это? Можно вернуть деньги?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

Могу ли я обменять аппарат для маникюра, если после покупки заметила дефект краски? Это считается как брак? На фото видно как ободрался материал с краю на сером регуляторе оборотов.

20 апреля купила пылесос в днс. Мне предложили его испытать (не знаю, возможно ли это). 22 апреля я сдала его обратно с дефектами: черная штука с колёсиками плотно не прилегает к полу; задний фильтр в мусоре, в контейнере мусор распространился и за его пределами;

под контейнером есть фильтр, так и под ним собрался весь фильтр, не прошло 14 дней, у него уже дефекты. В чеке указана графа "Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи...". не знаю что это значит. Магазин его забрал в сервисный центр, не знаю нарушили ли они мои права, вернули 29 апреля. НО после этого, он стал ещё хуже= всасываемость ослабла сильно.

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

Был куплен телефон. На след день кнопка громкости стала заедать. То работает то нет, дефект плавающий и вприсутствии продовца доказать его не получится. В магазине забрали на экспертизу, после экспертизы прошло 15 дней, спустя пару дней, кнопка стала опять заедать. Можно ли сылаясь на тот же дефек, расторгнуть договор купли продажи или обмеянть на новый телефон? В магазине хотят делать повторно экспертизу, а мне это не нужно. Раз дефект всплыл опять, понятно что это брак. Они могут его забирать и в 3 и в 4 раз, подскажи как правильон сделать чтобы вернуть деньги или обменять на новый. Ведь 15 дней прошло и просто так это сделать не получится.

При сборке гостиной обнаружили 8 деталей с дефектами.

Сборщиком фирмы была составлена рекламация. Через 15 дней привезли замену и опять с дефектами. Могу ли я вернуть мебель и забрать свои деньги, т.к. убедилась, что данная мебель не соответствует заявленному качеству, мебель куплена с условием 100% предоплаты.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Купила очки в оптике, обнаружила дефект. После ремонта дефект остался. Могу ли я потребовать возврата денег, если прошло уже почти 3 месяца? Спасибо.

Купили на озоне стиральную машину по уценке. Она была с дифектои, который можно было исправить по гарантии. После обращения в сервисный центр, дали акт, что кроме имеющегося дифекта, лопнут бак и машинка не подлежит эксплуатации и это не гарантийный случай. Озон отказывает в возврате. Что делать в такой ситуации?

31 января 2016 г приобрела норковую шубу в меховом салоне. 10 марта 2016 г, одевая шубу обнаружила, что внутри капюшона имеются сильные залысены и очень лезит мех, сыпится! Обратилась в салон, написала притензию по возврату денег. Мне предлагают 2 варианта: Отремонтировать шубу за их счет. 2-ой вариант провести экспертизу, но там скажут, что это ее поела моль, а они утверждают, что это моль появилась у меня дома, а не у них в магазине, поэтому мне отдадут эту шубу, а я должна буду заплатить за экспертизу. Как мне поступить? Спасибо! Для меня это шуба дорого стоит, 120 000 т р.

Неделю назад купили а/м рено грузовую с прицепом, взамен отдали легковую а/м и 500 тыссейчас обнаружили дефекты, как можно вернуть авто обратно?

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

Имею ли я право встать на льготную очередь на получение жилья с ребёнком-инвалидом с детства, нам 4 месяца, болезнь Синдром Дауна и дефект межпредсердной перегородки, код заболевания Q21.1.? Спасибо за помощь.

Неделю назад мне по гарантии заменили телефон в авторизованном сервисном центре apple, вчера я заметил что в заменённом устройстве есть дефект, а именно пыль под стеклом камеры. Могу ли я обратиться в магазин где приобретался телефон и сдать его на экспертизу, с требованием возврат денежных средств, и требованием присутствовать при проведение экспертизы или проверки качества? Желательно подскажите на основании чего можно это сделать либо нельзя. Спасибо!

Если зонт был взят 16 дней назад.

И внешне он совершенно норм.

Закрывается, открывается.

По словам покупателя он протекает.

Внешне дефектов нет.

А при сильном дожде любой может протеч..

Вы все таки соватуете отдать деньги покупателю?

Менее года назад я приобрёл в одном из предприятий розничной торговли планшетный компьютер. В настоящий момент вышло из строя зарядное устройство. Скажите пожалуйста, в случае выявления конструктивного дефекта этого комплектующего могу я требовать от продавца возврат денежных средств за купленный товар в целом? Если да, то будьте любезны, указать пункт закона О защите прав потребителей, которым я могу руководствоваться.

Спасибо. Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение