Письмо претензия в магазин / Защита прав потребителей - 1002 советов адвокатов и юристов

Второй раз сдали с той же поломкой, что и первый или нет? сколько дней в ремонте он был в первый раз? Здравствуйте Дарья!

Необходимо выставить претензию письменную.

Либо в магазин (на вашем экз просите поставить подпись и печать) либо заказным ценным письмом в адрес магазина направьте.

За составлением претензии рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения. Добрый день. Если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней в течении года, то можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Первый раз поломка не известно какая была.

Первый в ремонте был неделю. Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?

Отправить претензию заказным письмом.

А затем идти в суд и воыскивать стоимость дверей. Назначит суд экспертизу и дальше будет ясно все. Надо ещё доказать, что это все произошло не по Вашей вине. Вопрос следующего плана, купили межкомнатные двери, простояли они у нас почти два месяца в магазине и месяц у нас дома с момента покупки. Когда пришло время устанавливать, мастер начал открывать коробки и оказалось, что часть дверей вздутая и коробки не подходят по цвету, мы сразу обратились магазин где покупали и представили все недостатки и фотографии, нам деньги не нужны, мы хотим чтобы нам предоставили товар в комплекте и целые, магазин начал юлить или поставщик, они друг на друга скидывают, то видео просят, хотя представитель магазина лично приезжал. Подскажите какие дальнейшие наши действия, из-за этого ремонт встал.

Пишите Претензию, направляйте заказным письмом по почте. В случае не исполнения в течении 10 дней, - подавайте иск в суд, на основании ст. 26.1, 28, 31 ЗоЗПП РФ. Взыскивайте неустойку так же. Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар. Сделала возврат товара за свой счёт 300₽, в течение месяца за товар вернули 1000₽. Остался долг за товар 2500₽, не возвращают и сообщения не читают. История продолжается уже 2 месяца. Что делать?

Можно все, что угодно, но лучше писать претензию на бумажном носителе и отправлять заказным письмом по юридическому адресу организации. Можно, но Вам как-то придется в суде доказывать направление претензии продавцу. Для этого нужно будет удостоверять распечатку с эл почты. Это в несколько десятков раз дороже, чем отправка письма обычной почтой. Можно ли отправить претензию на недоброкачественный товар интернет-магазину по электронной почте?

Отказать могут и тогда необходимо обращаться в суд по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Магазин может конечно и отказать, Вам следует сейчас на основании проведенной экспертизы написать досудебную претензию и направить официально по почте с требованием возврата денежных средств.

Если требования не удовлетворят, подавать заявление в суд. Немного подробнее. Пркупка совершалась в интернете. Со страницы мужа. Он находится в море. Написал письмо в магазин что ботинки оказались с браком. Они отказались принимать, с комментариями провести нам за свой счет Экспертизу, после они ее оплатят, если будет доказано заводской брак. Я эту экспертизу сделала, где был доказан факт этого брака и они сделана на мое имя, а заявление от имени мужа написано. В данном случае могут отказать в возврате? Муж приобрёл ботинки, они оказались бракованными. Экспертиза этого факта была сделана женой. Может ли магазин отказать в возврате?

Нет. так как нет договора с ее гарантийными обязательствами ни подтвереждение что купили у нее. Предъявите ей письменную претензию о расторжении договора купли-продажи, возврате товара ей, денег Вам. В случае отказа - в суд с иском. Ситуация ровно такая же, как если бы Вы купили в магазине колбасу, а дома увидели, что она просрочена. Это же не уголовное преследование, а максимум иск в суд в порядке гражданского судопроизводства. Но учтите, надо будет доказать, что ноут лагает и доказывать это придется именно Вам. Попробуйте разобраться миром, без суда (если, конечно, получится найти продавца на авито). Здравствуйте! Нужно ноуту нужно пройти экспертизу, получить отчёт от эксперта и направить заказным письмом продавцу притензию. Сегодня я покупал ноутбук на авито у девушки с её слов ноутбук как новый не тормозит не лагает, но как домой принёс он начал жутко тормозить и лагать в этой ситуации можно что то сделать привлечь её к уголовной ответственности мошенничестве вранье.

Для начала нужно направить продавцу (установщику?) письменную претензию с отметкой о вручении или заказным письмом. Телефонный разговор к делу не пришьёшь. Тогда продавец начнёт активнее с Вами общаться. Приобрели в магазине Эльдорадо сплит систему 24.06.21, в этот же день установили. После установки с внутреннего блока начала капать вода, а спустя ещё пару дней перестал работать вентилятор на кондиционере. Написав заявление в магазин эльдорадо 3.07.21.и по сей день проблему не устроили. На мои звонки говорят, что уточнят информация и перезвонят, но так и не отвечают. Как дальше поступить? Кто должен производить демонтаж установленного кондиционера, магазин или покупатель, чтобы отвезти его на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон не запрещает продавать безалкогольное пиво даже детям среди ночи. Если требуют паспорт, зовите управляющего, описывайте ситуацию в жалобной книге, отправляйте письмо с претензией руководству. Если не поможет, пригрозите магазину судом. Безалкогольное пиво — то, в котором не более 0,5% этилового спирта. У меня произошла след. Ситуация. Я живу в Новочебоксарске, и не так давно в один из магазинов (а именно Бристоль), мне запретили продажу безалкагольного пива без паспорта. Хотя как я знаю, не закона запрещающего так делать. Я был очень зол, но супервайзер этих магазинов сказала мне следующее, что они не могу продать мне нулевку.. и что продавцы сделали все правильно, отказав мне. Я хочу разобраться в этом, и быть уже уверенным, можно продавать или нет без паспорта безалкагольное пиво!

Непосредственно продавцу о растожении договора кп в порядке ст 450 ГК РФ. Наверное, речь всё-таки о расторжении договора. Начинать придётся с мотивированной претензии в адрес магазина (направлять ценным письмом с описью вложения). Если вопрос не будет решён в претензионном порядке - тогда обращаться в суд. Куда обратиться в первую очередь по распоряжению договора по покупке стир. Машине в м видио.

Напишите претензию, подождите ответ. Откажут, тогда обращайтесь в суд. Претензию напишите в двух экземплярах, на своем экземпляре обязательно поставьте отметку о вручении - это быстрый способ. Но лучше направить заказным письмом с уведомлением о вручении, дождетесь уведомления из которого увидите вручено уведомление или нет. Если да - отсчитывайте срок для ответа который указан в претензии и ждите ответ на претензию, если же письмо вернулось, тогда в суд. Добрый день. Вам следует обратиться с досудебной претензией в адрес ИП. ПРиложить все необходимые документы, которые являются доказательством, что не тот предмет спора вам направили. В случае уже отказа либо неурегулирования досудебного порядка, вы вправе обратиться в суд по ОЗПП. Заказала и оплатила срез волос в магазине ип,прислали по почте волосы не тe,не хотят не менять не возвращать деньги.

Здравствуйте! Направьте письменную претензию заказным письмом, если не вернет, обращайтесь в суд с иском. В суд можно идти с письменными доказательствами. К таковым относится расписка, свидетельствующая о договоре займа. Работаю в продуктовом магазине, дала человеку в долг до 11.04,уже месяц не отдаёт, всё время обманывает, что вот завтра отдам и не отдаёт. Переписка имеется. Что мне делать? Как вернуть долг?

Если вы считаете, что кондиционер шумит-обращайтесь в Роспотребнадзор, указывайте, что шум превышает допустимые показатели и требуйте убрать его. Елена, обратитесь с письменной претензией к собственнику магазина, которую нужно направить ценным письмом с описью вложения. В претензии просите принять срочные меры по регулированию ситуации возникшей с кондиционером. Если в течение одного месяца после направления претензии собственником не будут предприняты меры, обращайтесь в суд с иском к собственнику о понуждении демонтировать кондиционер и взыскании компенсации морального вреда. Предъявить претензию.

Подать исковое заявление о демонтаже-сносе этого устройства. У меня второй этаж на первом продовольственный магазин и они повесили кондиционер прям под моими окнами (спальня) спать просто не возможно, окно закрываешь все равно шум очень слышно... как быть?!

Здравствуйте! Направьте эту претензию почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Одновременно можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора. В случае неполучения ответа от магазина либо получении письменного отказа, уже можно обращаться в суд, в т.ч. требуя оплаты неустойки, штрафных санкций, компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ), взыскания расходов на представителя. Обратился в магазин на возврат денежных средств за подарочный сертификат в связи с тем, что товар в данном магазине не подходит ни по размеру, ни по фасону. В возврате отказали в устной форме. На следующий день привёз в магазин претензию, попросил ее принять и отдать руководителю. Продавец отказала. Я стал записывать на телефон факт отказ. Продавец смяла претензию и кинула в подсобное помещение, стала оскорблять, называть «придурком», ударила по телефону, разбив экран. Какие должны быть мои дальше действия, чтобы вернуть деньги за сертификат и получить моральный вред?

Мало информации - что за товар? Когда он был куплен? Здравствуйте.

Производителю либо уполномоченной организации подавайте претензию. Я купила товар, но он сломался, вернуть не могу по причине закрытия магазина, куда мне писать письмо о возврате средств?

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, отправка почтой. Здравствуйте. Вам необходимо направить письменную претензию о возврате вам денежных средств за неподошедший вам товар. Направлять необходимо по адресу регистрации юридического лица. Посмотрите выписку в егрюл (доступна в общем доступе). Лучше отправлять заказным письмом. В претензии укажите реквизиты банковские, на которые необходимо перечислять денежные средства. 11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.

Здравствуйте. Вопрос можно решить одним письмом на его электронную почту и никаких проверок и жалоб не будет. Здравствуйте, Марина. Если его требование высказано только в устной форме, то просите его изложить требования в письменном виде. Потом заберите цветок и проведите ботаническое исследование (экспертизу). Если эксперт даст положительный для вас результат, то вы сможете на законных основаниях отказать в требовании, а ещё и взыскать затраты на экспертизу. И сохраните видеозапись. Марина, скажите ему, что никакого возврата не будет, если хочет, может подать претензию, на нее ответите отказом и все. Никакой Роспотребнадзор ему не поможет, если он сам испортил цветок. Клиент утром купил гортензию через 11 часов с убитым цветком приходит, и говорит о возврате, когда цветок был в идеальном состояний, по камере видно что цветок в хорошем состоянии. Угорзил Роспотребнадзором.

Напишите претензию в адрес продавца. Пошлите ее заказным письмом с обратным уведомлением. Если откажут, то в суд обращайтесь по Закону о защите прав потребителя. Ольга, вам в любом случае необходимо обратиться к продавцу с заявлением об обмене товара. В конце августа приобрела осенние ботинки. Проносила сезон и убрала в шкаф. Сейчас стала прибраться в нем и заметила, что подошва на этих ботинках треснула. В чеке указано, что гарантия составляет 100 дней. Обувь носила аккуратно, поэтому уверена, что это производственный брак. Может ли вернуть обувь обратно в магазин и что я должна для этого сделать?

Необходимо взыскивать деньги + неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК. Здравствуйте.

1. Письменная претензия НА БУМАГЕ и ПОЧТОЙ, ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ в адрес Wildberries.

2. В случае отсутствия реакции в течение 14 дней - в суд по месту Вашей прописки. Направляйте магазину письменную претензию о возврате средств либо обмене товара на другой.

В случае отказа в добровольном удовлетворении требований Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Заказала в интернет магазине валдберрис вещи пришлось их вернуть не подошли, но была сделана 100% предоплата в 5 раз обращаюсь но ответа нет. денег тоже нет, что делать?

Доброго времени суток.

Уважаемая Анна,

Пишите досудебную претензию и отправляйте продавцу почтой России заказным письмом с уведомлением, не будет ответа в течении 30 суток обратитесь ко мне и мы напишем Иск в Суд. Здравствуйте.

Ссылайтесь на предоставление недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Подавайте продавцу письменную претензию с указанием Ваших требований. Купила куртку, продовец сказал что она самая тёплая, находясь в магазине мне продавец сам отрезал бирку и я в ней пошла домой. Но куртка оказалась холодной и я на следующий день вернула. Но они мне отказывают, говорят что я её эксплуатиррвала. Как быть дальше.

Здравствуйте

Претензию так и пишите, оплатили и товар закончился, требуйте вернуть деньги. Оплатил товар в интернет магазине, получил электронный чек и следом отказ так как товар закончился на складе. Понимаю что нужно писать досудебку, но в какой форме?

Направляйте им претензию в письменном виде под подпись в получении, если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением, требуйте возврат денег ст.18 Закона о защите прав потребителя, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.

Пишите претензию-письмо в магазин, где покупали товар, грозите расторжением договора, в соответствии с законом о защите прав потребителей. 24.12.20 купил стиральная машину в магазине "RBT" по адресу г. Севастополь ул. Вакуленчика 29/2. Согласно договору доставка стиральной машины на дом, должна была произвестись 26.12.20 с 10 до 22.00. При звонках в справочную службу компании никаких аргументов небыло предъявлено покупателю по данному вопросу. (Цитирую: "на вопрос что с доставкой? Ответ: к нам доставка не относиться. На вопрос: почему такое отношение операторов к покупателю? Почему оператор говорит, что решит проблему и в скором времени перезвонит, а по факту в течении долгого времени не звонит заставляя покупателя самому вызванивать их? Ответ: мне нечего вам сказать. )Телефон доставщиков недоступен. В конечном итоге никто не берет трубку техника не доставлена, условия договора не выпонены.

Прошу помочь разобраться в ситуации.

Можно вернуть, для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК. Здравствуйте, деньги можно вернуть на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите письменное заявление в адрес продавца и отправьте ценным письмом с описью вложения. Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.

Добрый день,

Если эта информация (о необходимости специальной проводки) не была до Вас доведена продавцом - то вполне имеете право на возврат. Обращайтесь в магазин, в случае отказа пишите письменную претензию на юридический адрес магазина ценным письмом.

По общему правилу согласно ст.22 и ст.31 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения обоснованных требований - 10 дней с даты обращения с претензией. Могут быть нюансы в зависимости от характера требований.

С уважением, Купил электрическую пушку для гаража, оказалось для ее работы требуется специальная проводка нужного сечения, которую нет возможности провести в гараж. Могу ли я вернуть за нее деньги?

Формально, магазин отказывается получать претензию. Берете претензию, идёте на почту и направляете заказным письмом с описью вложения на юридический адрес магазина. А как показать что товар бракованый? Не по почте де коляску посылать. Пришли подавать притензию в магазин о товаре ненадлежавшего качества (брак), на просьбы позвать директора отказали, т.к. его нкту. На прозьбу позвать замдиректора, кассирша сходила, и пришла с ответом что зам не выйдет, приходите в понедельник. Что сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение