Отказали в вызове директора при притензии о бракованном товаре - как поступить?

• г. Гатчина

Пришли подавать притензию в магазин о товаре ненадлежавшего качества (брак), на просьбы позвать директора отказали, т.к. его нкту. На прозьбу позвать замдиректора, кассирша сходила, и пришла с ответом что зам не выйдет, приходите в понедельник. Что сделать?

Ответы на вопрос (4):

Формально, магазин отказывается получать претензию. Берете претензию, идёте на почту и направляете заказным письмом с описью вложения на юридический адрес магазина.

Спросить
Пожаловаться

А как показать что товар бракованый? Не по почте де коляску посылать.

Спросить
Пожаловаться

Не надо ни чего показывать, нужно в претензии все указать, как того требует закон.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, опишите все недостатки товара в претензии и приложите фото его.

Спросить
Пожаловаться

Отказали в покупке товара в магазине, пришла в магазин, попросила сигареты, на что у меня попросили документы, сходила за паспортом, но мне отказали. Что делать?

Я охранник в продуктовом магазине, покупатель попросил позвать кассира который отсутствовал на кассе, имею я право отказаться выполнять просьбу покупателя.

Как вернуть деньги?

Купил деталь, электрическая деталь оказалась нерабочей, спустя 3 дня отправился в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить, на мою просьбу о замене товара мне сказали:"Данного товара в наличии нет, можем предложить провести вам платную экспертизу". На просьбу позвать директора магазина мне отказали, сказали, что не имеют права. От экспертизы за свой счет я отказался, так как считаю мне должны были либо заказать новую деталь или предложить аналогичную или все же вернуть деньги.

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Вернула товар надлежащего качества в интернет магазин без описи. По электронной почте магазина на мою просьбу подтвердить факт возврата товара ответа нет. Что мне нужно предпринять для возврата денежных средств.

Купили телефон, в магазине телефон не осматривали, в руки не брали. Пришли домой и увидели что трещина на камере. Магазин в обмене товара отказал, оставили письменную претензию. Есть ли смысл подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала туфли в интернет-магазине. Магазин позиционирует себя - как официальный дистрибьютор известного обувного бренда, торгующий оригинальным товаром. На витрине магазина размещен оригинальный товар. Прислали-же ширпотреб ужасного качества. На просьбу, вернуть деньги - не реагируют. Что можно сделать в этой ситуации?

Два дня назад купила бензиновый насос, оказался некачественным-не качает бензин, вчера в магазине мне его обменяли без проблем, второй оказался с таким же дефектом. Я пришла в магазин и попросила вернуть мне деньги за возврат товара, мне отказали, ссылаясь на то, что директор магазина в отпуске-приходите через две недели. Tогда я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы в двух экземлярах, приложив копию чека и попросила продавца принять заявление. Мне отказали в грубой форме, сославшись опять на то, что я должна дождаться директора магазина. Подскажите, пожалйста, что мне делать дальше, куда писать, к кому обращаться. Спасибо.

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение