Покупатель требует возврата денег / Защита прав потребителей - 1248 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Условия оплаты должны быть прописаны в договоре. Если договор не соблюдается, то Вы можете требовать или вернуть оплату или вернуть машину. Самый простой способ-Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку и если он не откажется (подтвердит), что деньги не отдал этот материал из полиции станет вашим доказательством в суде и сможете взыскать деньги. Откажется-увы. Претензию направить почтой РФ с описью вложения о расторжении договора и возврате авто.

Затем иск в суд. Арест на авто наложить. Как быть в ситуации если человеку продали транспортное средство, покупатель должен был частями отдать деньги, но денег он не отдаёт, расписки никакой нет, как быть в этой ситуации?

Здравствуйте, Юлия.

Приобретение абонемента предполагает, что денежные средства оплачиваются, а затем абонент имеет право требовать исполнения в определенный период времени. Обязанность вносить платежи предусмотрена договором и законом вне зависимости от пользования услугами.

Поэтому, если клиент сам не пользовался услугами по абонементу и вы ему не препятствовали в пользовании услугами, деньги не подлежат возврату. Нет

Если до окончания абонемента осталось время пропорционально обязаны вернуть Я ИП по студии танца, покупатель абонемента не ходили год, у них остался не использованый абонемент, обязана ли ч вернуть деньги

Уважаемый Сергей, конечно можно. Более того, в ст. 24 Закона о защите прав потребителей разъяснено, что в случае возврата автомобиля покупателю обязаны вернуть деньги и проценты по кредиту. А покупатель должен закрыть этими деньгами кредит, чтобы с машины сняли залог (если речь идет об автокредите). Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Сначала письменная претензия продавцу о расторжении договора, затем исковое заявление в суд если продавец не согласится вернуть деньги и забрать авто Здравствуйте

Да, вам необходимо направить заявление о расторжении договора и претензию, требуйте вернуть деньги за авто. Купил бу авто в автосалоне. Через день выявил неисправности и машина оказалась в залоге. Машина была куплена в кредит. Можно ли её вернуть и расторгнуть сделку?

Права, если докажет, что в объявлении был указан Рубин. Да конечно она права, вы продали товар, хоть и бу, указали, что камень настоящий, оказался не настоящим. Покупатель теперь предъявляет правомерные претензии. Были бы у вас документы, что камень настоящий-другое дело, а так, всё на словах. Надя, верните деньги, в противном случае грозит уголовная ответственность по ст. 159 УК РФ. Продала через авито золотые серьги б/у без бирок. В объявлении указа, что натуральный камень рубин, т.к ходила в ломбард. В ломбарде так сказали. Покупатель сделала экспертизу. Оказался рубин не настоящий. Сейчас требует вернуть деньги и за экспертизу, а иначе подаст в суд. Права ли она. Я не магазин, а частное лицо

По поводу угроз можно подать заявление в полицию.

Но покупатель может сам обратиться в суд и требовать расторжения договора, ссылаясь на недостатки квартиры, о которых ему не было известно при покупке. Продали квартиру месяц назад, сейчас покупатель требует вернуть деньги, ос новываясь что из подвала воняет и вся вонь в квартире. И что его рвет. При этом мне угрожает расправой и говорит что бы я подумала о детях.

Ну Вы договор составляли? Или как вы ее продали? Марина, возможно вами письмо получено от мошенника, в связи с чем обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Марина, в полицию обратитесь или пригрозите Здравствуйте! Если покупатель утверждает что он ничего не писал, то это мошенники. Можете подать заявление в полицию мошенничестве Марина, если покупатель ничего Вам не писал, значит это пишут мошенники. Удачи. Сохраняйте переписку. Будьте здоровы. Я получил в наследство 1/4 часть машины, мы с другими наследниками продали ее, покупатель перевел по 400 тыс. каждому из владельцев. Прошло около месяца, мне пришло письмо от покупателя, где он пишет что перевел это деньги случайно и просит их вернуть. Я позвонил ему, он говорит что ничего не писал. Что делать с этой ситуации?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требование. Обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Платили за демонтаж Вы зря, это Ваши убытки. И после всего продавец опять вводит Вас в заблуждение.

Если товар имеет недостатки, Вы вправе предъявить претензии по качеству в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать также возмещения всех убытков. Обращайтесь с письменной претензией, указывайте все требования и возврат денег.

С уважением. Купил в магазине кпп не заводскую. После установки у неё появился шум. Обратившись в магазин по гарантии, мне сказали, что мне могут поменять на другую, но я должен заплатить за демонтаж монтаж, я согласился. После того как я поменял опять шум всё равно остался и мне всё равно пришлось платить за работу. После всей этой процедуры мне сказали что гарантии на кпп больше нет, потому что он не заводская только на работы. Что мне можно сделать в данной ситуации

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Нет, по общему правилу паспортные данные не являются обязательными при возврате денег за товар (обмене в обуви) в силу абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» возврат товара осуществляется при наличии чека или иного подтверждающего оплату документа. Нормы действующего законодательства не обязывают покупателя предъявлять паспорт для возврата товара.

Удачи Вам дан неверный ответ.

Паспорт требуют на основании Указания Банка России от 11.03.2014 #3210-У "О порядке ведения кассовых операций юр лицами и ИП", а также Письма Роскомторга от 10.07.1996 #794/32-5. И Закон "О защите прав потребителей" не освобождает продавца от соблюдения требований нормативных актов. При обмене в обуви в магазине в связи с оплатойбезналом у меня потребовали заполнить заявление и указать данные паспорта.. это обязательно? Совсем не хочетсясветить их непонятно где

Добрый день! Пока что рано паниковать. Если он напишет досудебную претензию тогда необходимо будет составить грамотное возражение.

Если покупатель согласился с перечнем недостатков, то он не имеет права требовать возврата товара по данным основаниям (ст. 475 ГК РФ) Валентина, покупатель видел все недостатки и согласился с ним. Холодильник Б/У. Если дойдет до суда, скорее всего суд примет Вашу сторону. Удачи. Будьте здоровы. Исходите от метода разбирательства Если недостатки оговорены и он был рабочий в момент передачи, то пока оснований у него нет. Я разместила обьявление о продаже холодильника, указав в объявлении некоторые недостатки. Мужчина приехал, согласился с недостатками, посмотрел, купил. Прошло 11 дней со дня покупки. Теперь он звонит и говорит, что он не работает и просит вернуть деньги. Я уверена, что он был рабочий. Я отказалась платить. Сказал, что приедет, будет разбираться. Подскажите, пжл,что мне нужно делать?

Зависит от того, как были оформлены эти деньги, на каких условиях, есть ли письменный договор Вопрос можно решить положительно. Консультация адвоката. Для полной консультации напишите на почту okastynav@yandex.ru. Получите полную консультацию в течении 20 минут и без затрат. Адвокат Мирошникова Е.С Если покупатель [i]отказался от покупки,[/i] должны вернуть предоплату.

В ином случае покупатель вправе требовать возврата денежных средств в судебном порядке. Мне внесли бронь за щенка, покупатель хочет их вернуть. Должна ли их возвращать?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Вам надо было написать претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и требовать замены на новый, либо возврата денежных средств. Сейчас, учитывая отсутствие четких требований в письменной претензии, ничего не сделаете.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как вернуть деньги за поверхностный насос? Купила насос при первом подключении подачу воды не производил, отвезли на обмен в магазин и предложили купить другой с доплатой, в магазине сказали что так нельзя, нужно произвести экспертизу, мы согласились, через два дня сказали приезжайте забирайте, случай гарантийный. Но мне не нужен изначально неисправный товар и сдавала я его на экспертизу, чтобы не было ко мне претензий, что я его испортила. Магазин сказал, что я не в праве отказаться от этого товара и сама должна его забрать или продать или подарить вообщем мои проблемы.

Здравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.

Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?

Здравствуйте!

Необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. Добрый день, Ильнур!

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, необходимо направить почтой, если не можете разобраться с адресом, обратитесь к любому юристу с данного сайта, вам помогут! Заказывал регистратор и антирадар и камеру заднего вида а пришол самый дешевый видео регистратор как вернуть деньги?

Это его законное право. [quote] а сейчас запрет и покупатель требует возврат денег за авто,[/quote]

Так верните ему деньги! В чём проблема? :sm_bk: Я продал по генеральной доверенности авто, а на хозяине висит запрет судебных приставов, я об этом не знал, машина была без запретов когда я покупал и оформляли мне по доверенности, а сейчас запрет и покупатель требует возврат денег за авто,

Если соглашаетесь то возможно расторжение договора купли-продажи по согласию, соглашению.

Если нет, то пусть обращается в суд.

Вы же гарантию не давали. Здравствуйте, Ксения!

Если двигатель автомобиля действительно на момент продажи имел неисправность, лучше всего возвратить денежные средства. В случае вымышленной причины покупателем, рекомендуйте ему разрешить ситуацию в судебном порядке. Здравствуйте. Вы не обязаны ему что-либо возвращать. Договор исполнен. Ну так поменяйтесь назад если продали рухлять Продала авто, через 7 часов позвонил пукупатель, сказал, что неисправен двигатель. Требует возврата денежных средств ему, авто мне.

Вы вправе предъявить магазину требования, предусмотренные ст 18 закона рф о защите прав потребителей. Подавайте претензию в магазин.

Вариантов у вас два-либо требовать чтобы вам предоставили то, что вы хотели изначально, либо требовать возврата денег. В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке.

Не забирайте. Требуйте обратно предоплату Если всё сделали по заказу, без нарушений, то должны забрать. Отказаться можно, когда имеется брак в товаре. У вас идёт индивидуальный заказ вряд ли у вас получится отказаться либо мотивировать некачественность услуги Требуйте обратно предоплату В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право заменить не подошедший вам товар на аналогичный вам подходящий, в случае отсутствия такового у продавца требовать возврата денег. Я заказала очки в оптике, внесла предоплату-большую часть стоимасти. Очки когда сделали-я не хочу их забирать. Они мне не нравятся

Ничего не делать. Жить дальше, желательно счастливо. Б у вещь возврату тем более после двух месяцев не подлежит.

Пусть в суд подает. Ваше право согласиться или отказать. Вы продали принадлежащую вам вещь, предупредив, что это не новая вещь и вы не обязаны соглашаться с его требованиями, вы ничего не нарушили. Здравствуйте. Ничего.

Сделка не задокументирована (договор), так полагаю.

Могут попробовать обратится в суд, это нужно доказать, что куплено было у Вас, что товар не соответствует - экспертизу провести..., здесь тот же закон о Защите прав потребителей в данном случае не рассматривается, так что можно сказать, что шансов у них нет Продал бу скутер прошло два месяца покупатель требует забрать скутер и вернуть деньги что делать

Мошенничество это преступление. Преступления предусматривают умысел. Если вы ошиблись, то в ваших действиях отсутствует состав преступления.

Однако свою ошибку нужно исправлять.

1 вариант это согласиться на предложение покупателя.

2 вариант за ваш счет все вернуть в первоначальное положение.

3 вариант за ваш счет отправить нож который был заказан и произвести возврат ошибки. Произошла не приятная ситуация. Я решил продать нож на Авито, договорились что я отправлю по почте по полной предоплате 3000 рублей плюс доставка 360 рублей. Вчера ему пришел нож и оказалось что я перепутал модели ножа они очень похоже и разница ценами новых ножей 400 рублей. Он просит вернуть ему 800 рублей либо будет писать заявление о мошенничестве. Я свою очередь предложил ему 400 рублей.

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здесь необходимо:

1. Направить почтой России или отдать нАрочно претензионное письмо, с нормативно-правовым обоснованием.

2. Требовать расторжения договора, возврата денежных средств.

Обращайтесь:) Приобрела смартфон стоимостью 34.999. В течение 15 дней со дня покупки я обнаружила недостаток, а скорее всего дефект производственного характера. Задняя крышка смартфона криво наклеина когда в руке держишь смартфон пальцы чувствуют выпирание корпуса по правой стороне также туда попадает пыль, грязь. Я обратилась в магазин там у них есть сервисный центр. Мужчина сказал вижу что дейстительно криво наклеина задняя крышка. Сказал что это нормальное явление у всех устройств Realme 10 Pro + такой недостаток.

Если это технический брак, он не может работать нормально. То можете потребовать возврат денег или замену товара.

С уважением. Может и требовать либо возврат денежных средств либо обмен на такую же модель. Сегодня сдала обратно телефон в днс прошло 5 месяцев с пакупки, телефон начал тупить, писать сам смс непонятно кому, и выгибается при зарядке, какие у меня права, могу ли я обменять на другой после диагностики.

Правильно потребитель говорит. Потребитель может взыскать больше. Например неустойку за неудовлетворение отдельных требований потребителя, 50% штраф за присуждоенную судом сумму, моральный вред. Потребитель должен вернуть вещь, раз требует возврат денег. Вопрос в том, что потребитель может все это сделать невозвращая товар? То есть судья обязывает в заседание принести вещь, а потребитель отказывается и суд все равно все взыщет? Единственный человек кто нормально ответил с учетом практики по этому вопросу.! У ИП магазин, покупатель приобрела вещь, а затем захотела ее вернуть, так как якобы ненадлежащее качество нитки разошлись. На экспертизу продавцу отказалась принести вещь. Пошла в суд, суд назначил экспертизу, но у продавца нет таких денег на экспертизу, поэтому предложил покупателю вернуть товар и получить деньги. Попкупатель товар возвращать отказывается требует деньги и говорит что если не вернут деньги, то по суду взыщут еще больше. Кто прав?

Либо гасить кредиты.

Либо возвращать деньги покупателю. Покупателю - требовать возврате уплаченных денежных средств. Продали участок, сдали документы в МФЦ, прошла неделя, и звонят говорят сделка приостановлена из за ареста за кредиты, что будет, если деньги потрачены, что делать покупателю.

Ирина, да, главное грамотно составить ответ, который вручить потребителю. Ко мне обратился покупатель за возвратом денежных средст за гидрогелевую плену, пленка порвалась по бокам и вся в пузырях, когда устанавливали такого не было, я имею право отказать в возврате денежных средств?

Если это затянется, в совокупности больше 45 дней, то можете требовать возврата денег.

С уважением. Такая ситуация был куплен ноутбук 18.12.2022 г со встроенной виндовс придя домой ее активировала после чего обнаружила что ноут бук сильно зависает на следующий день 19.12.2022 понесла товар в магазин, мне сказали что теперь из за того что я активировала виндовс только могут отправить ноут бук на проверку качества плюс я написала сразу на возврат средств. Сказали что сроки проверки длятся 21 день после чего будет вынесено решение,21 день прошел ни слуху ни духу в магазине говорят что нет еще решения ждите смс вам поступит. Так вот вопрос как теперь поступить сколько так можно ждать смс) Подскажите пожалуйста по закону что им предъявить как заставить их шевелится? Ведь получается сроки нарушены и теперь не понятно вообще сколько ждать. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение