Покупка линолеума / Защита прав потребителей - 504 советов адвокатов и юристов

Наш магазин продал покупателю моноблок 20 июня 2014 года. Сегодня (27 июля 2014) покупатель обнаружил, что у него по факту не та конфигурация, которую он заказывал. На коробке и в чеке укзаана модель, которую он хотел. Но в коробке лежала другая модель. На чеке есть подпись покупателя о том, что он не иимеет претензии к качеству и комплектации и внешнему виду.

У нас, продавцов, нет уверенности, что покупатель говорит правду. На что имеет право покупатель в данном случае?

На днях купил портативное заряжающее устройство (недорогое 1600, но дело принципа). Подключил к телефону, обнаружил, что телефон продолжает разряжатся, при одновременном использовании телефона и этого устройства. Отнес в магазин с целью возврата (прошло 3 дня со времени покупки. Первое, что мне ответил продавец сразу, что вернуть нельзя, только затем поинтересовался о проблеме, в результате оформил на проверку качества. Вопрос такой, если мне не нужен этот девайс с этой мощностью, а в сервисе скажут, что все нормально, получается они мне деньги не вернут и у меня будет просто кирпич, которым я пользоваться не буду или как-то можно этот вопрос порешать законным способом?

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

Во время расчёта за покупку покупатель разговаривал по телефону проигнорировав вопрос кассира о дисконтной карте после расчёта вспомнил что такая карта у него есть и потребовал сделать возврат и провести покупку по дисконтной карте. Правомерны ли его действия и как должен повести себя продавец в данной ситуации?

Вопрос: магазин устраивает акцию первая покупка 30%, на вторую 40%, на третью вещь 40%, на четвертую 50%, на пятую 60%, на шестую 70%. Допустим клиент покупает максимум покупок, а потом недобросовестно пытается сдать весь самый дорогой товар, оставляя себе лишь все со скидкой 70%. Магазин в минусе, все права потребителя соблюдены и вроде бы клиент прав. Каким образом может защитить себя продавец от подобных случаев? Есть ли ответ?

Подарочный сертификат был куплен за 15000 руб в январе действует до июля. Возможно ли вернуть деньги. Не подобрали ничего подходящего. Магазин отказывается.

Возможны и на каких статьях опираются и как доказать магазину?

Варианты: 1) возврат денег за сертификат

2) купить товар на сертификат и оформить его возврат и получить деньги. 3) любой другой вариант - получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пряжа приобретена три дня назад во время акции в магазине. Могу я ей отказать в возврате. Спасибо.

Я приобрёл сложную техническую вещь, а именно роутер (маршрутизатор) с помощью которого хотел объединить два компьютера в сеть для их совместного подключения к интернету. Два дня копался и толком ничего не добился. То он подключает их, но по отдельности, то пытаешься изменить какието настройки, так он вообще вылетает и невозможно попасть в его меню - толком одни мучения. Вообщем я понял, что данный аппарат мне не подходит! Имею ли я право вернуть роутер в магазин, объяснив, что он мне не подошёл? С Уважением! Дмитрий 27 лет.

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Оформила в кредит два дивана, сегодня привезли один из них, он большой, могу ли я поменять их на другие модели более меньших размеров. Ели да,то на что ссылаться.

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Купили керамическую плитку по предварительному заказу, на следующий день после доставки хотели вернуть ее обратно не подошел оттенок, получили отказ магазине, можно ли вернуть плитку и получить деньги обратно?

Я купила свадебное платье в салоне. Прошло несколько дней и оно мне разонравилось. Могу ли я его вернуть обратно и получить деньги, если еще не прошло 2-х недель?

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?

Возможно ли вернуть заказные обои, если заказ был сделан и полностью оплачен 8 дней назад и ещё не получен? В товарном чеке прописано, что заказной товар обмену и возврату не подлежит.

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?

Купили хрустальную вазу, но прийдя домой большинством голосов решили что покупка бессмысленная, сегодня вернуть не получилось т.к.все уже закрыто, покупали в отделах на рынке, кассового чека естественно нет, подскажите пожалуйста, завтра если отнести и потребовать вернуть деньги, нам вправе отказать или возможно возвратить вазу?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Сделала оптовую покупку в интернет магазине. Все платья были моего размера все подошли кроме одного. Попросила сделать замену или возврат, так как платье не соответствует размерной сетке. Предъявила фото все нужные и скрин шот их письма где они заверяют, что в такой ситуации поменяют изделие или вернут средства. А теперь отзываются.. как все таки возврата добиться? Или замены?

Здравствуйте! Я в спешке купила в магазине аппарат для маникюра, ошиблась маркой... со дня покупки прошла неделя... я хочу вернуть деньги... обменять на тот который мне нужен, я не могу, потому что у них такой не продают... они мне говорят, что техника возврату и обмену не подлежит, если нет дефектов... можно что то сделать?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Я купил газовый счетчик. На следующий день пришел мастер, чтобы его установить. Увидив счетчик, мастер ответил, что такой счетчик не подойдет, тк в его маркировке должна стоять буква Т.Я понес в магазин где брал, чтобы его поменять. Продавцы котегорически отказались, ссылаясь на закон РФ,что газовые приборы обмену и возврату не подлежат. Правда ли это?

Девушка купила колечко в ювелирном магазине. На следующие утро она дома обнаружила, что ей колечко немного велико. Может ли она вернувшись в ювелирный магазин обменять колечко обратно на деньги или на колечко нужного размера.

При покупки матраса для ребенка нам утверждали, что он ортопедический в итоге ребенок спать на нем не может из за жесткости пружин. В магазине утверждают, что нам не говорили, что он ортопедический возврат не принимают. Как написать претензию?

Я приобрела планшетный компьютер 10.10.2011 года, но мне он не подходит (работает медленно, по моему мнению не так как должен) Гарантийный срок еще не вышел. Смогут ли мне его заменить на другой компьютер? И пожалуйста напишите какими актами вы руководствуетесь.

Вчера купили новый телефон, а у него оказалось не работает фотокамера. Могу ли я его обменять на другой в той же ценой или вернуть деньги? Или они отправят на ремонт его?

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Купил ширму, не подошла под интерьер, можно ли ее вернуть в ма-газин. Ширма дорогая, куплена сегодня.

Я купила в магазине кухонный гарнитур, а спустя где то три часа хотела отказаться от покупке, но в магазине в возврате мне отказали, правы ли работники магазина. Спаибо.

Купили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.

Купили телевизор, в этот же день включили, поработав минут 10 в левой части экрана появляются световые пятна и эта часть экрана нагревается, спустя ещё какое-то время тв перестаёт реагировать на пульт. 14 дней ещё не прошло... Товарный вид не нарушен, плёнки на телевизоре не сорваны, коробка в целостности. Можем вернуть деньги? Или обменять товар на другой, сказав, что не подходит по габаритам? Что делать в этой ситуации? На какие ст закона ссылаться?

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Купил в салоне МТС телефон, пришёл домой полазил в нём и не понравился, на след день сказали что в течени 1 дня я могу произвести обмен или потребовать возврат денежных средств, а в ст 18 О Защите прав потребителя написано что в течении 14 дней не считая покупки товара я могу произвести обмен или возврат денежных средст если товар остался в таком же ввиде что и покупался, что мне делать в данном случае?

Купил лобзик электрический, он оказался бракованный и нам не подошёл. Внешний вид в целостности, пропилили 0.5 метра.

Решили его обменять на более хороший, то есть этот сдать доплатить и купить другой.

После покупки прошло 4 дня. В магазине отказались обменять ссылаясь на сложное техническое изделие. Попросили написать заявление, чтобы отправить на экспертизу и в случае подтверждения Брака вернут деньги.

Это действительно такая процедура?

Если нет, то что надо сделать:

1. Чтобы сдать лобзик и вернуть деньги

2. Чтобы обменять лобзик на другой с доплатой.

Могу ли я вернуть кухонный стол, если сборщик повредил его? Хочу вернуть деньги, но проблема в том что сборщик неправильно закрутил саморез и тот выскочил, я уже позвонила и сообщила об этом, мне сказали прислать фотографию. Сначала думала чтобы просто заменили столешницу, но понимаю что стол мне не подходит по габаритам. На что я имею право?

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Я купила стройматериал для обшивки и утепления дачи. Пароизоляцию, утеплитель и сайдинг. Материал еще из магазина не забирала. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от стройматериала?

Как написать претензию в магазин?

Мной 10.06.2017 г. были приобретены обои n рулонов по m руб. в чеке так и отображено. По п. 4 из ПЕРЕЧЕНя.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ обои не относятся к ним, т.к. они приобретены штучно (рулонами), мне их не продавали на на метражах. Как вернуть деньги за оставшиеся рулон обоев? На какую статью ссылаться? И нужно ли указывать причину возврата?

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

Купила телефон в ДНС в кредит. Прошла неделя и он просто сам выключился и больше не включается. Могу ли я его вернуть и расторгнуть договор или заменить на другой телефон. Какое заявление при этом писать? В дальнейшем могу отвечать только через почту майл ket_08_87ket@mail.ru

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение