Покупка монитора / Защита прав потребителей - 43 советов адвокатов и юристов

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Но мы же юр.лицо имеем право вернуть его Мы юл купили у юл монитор, нам его когда устанавливали сказали что с любыми ос совместим, прошел месяц нам устанавливают винду 8 и монитор не совмещается с ним, что делать? Можем мы его вернуть.

Нет, отказывайтесь от данных предложений, это мошенничество. Доступ к этим 10% получит некто по ту сторону монитора от Вас. Продаю шубу через интернет, девушка с Украины заинтересовалась, со мной через интернет списалась, договорились до того, что она ее берет, деньги может отправить только на киви - кошелек, но прежде чем их отправить я должна закинуть на свой киви - кошелек 10% от стоимости, их у меня удержит банк, только после этого сумма может поступить мне на счет. Это законно?

Сергей! Вообще то нет, не должны. Должны ли быть написаны в гарантийном талоне возможные дефекты при покупке монитора.

Абсолютно неправ. Сегодня в магазине technopoint (http://technopoint.ru), куда я явился лично, я попытался купить монитор. Продавец категорически отказался проверить его работоспособность перед покупкой. Пришлось уйти ни с чем, так как кота в мешке я не покупаю. Прав ли он и какими законами он руководствовался?

Не можете, только, если найдете недостатки Нет, не можете Приобрела 2 дня назад жк-монитор за 10000 тыс руб! сейчас хочу его вернуть по причине-нашла лучше и дешевле! Могу ли я его вернуть в магазин?

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Я купил бракованный монитор. 2 зависимые экспертизы (авторизованные центры по технике данной марки-бренда) брак признавать отказались. Брак - не внутри монитора (брак технический), а снаружи - некачественно показывает. На экспертизу первую отдал в пределах 14 дней от даты покупки, на вторую - после ответа первой. Расскажите, пожалуйста, порядок проведения независимой экспертизы в данном случае.

Если покупка была от имени компании то ЗоЗПП не действует, нужно применять нормы ГК. Компания в которой я работаю, приобрела для моего личного (не в комерческих целях) пользования монитор за 19 т.р. спустя некоторое время он сломался я сдал его в гарантийный ремонт, спустя более чем два месяца мне ответили что ремонт невозможен, заменить мне его не могут поскольку в данный момент его нет в наличии (последний раз его стоимость была 31 тр.) предлагают заменить на аналогичный, но в пределах 19 тр. Аналогичных мониторов по такой цене нет, поскольку все аналогичные мониторы стоят в районе 30-35 тр. Точно такой же монитор в других магазинах стоит 32 тр. Подскажите, что я могу предпринять в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" На данный вид товара установлены определенные технические правила возврата товара как брак, в данном случае возврат и обмен происходит при наличии четырех и более битых пикселей. Купили монитор, через 2 дня обнаружили битый пиксель. Возможно ли вернуть товар в магазин или заменить на точно такой же монитор.

Если страховка еще действует и это страховой случай, предусмотренный договором - да Возможно ли такое, что мне отремантируют разбитый монитор ноутбука по страховку, страховал я его при покупке 2 года назад.

Имею ли я право вернуть обратно потраченную мной сумму? Заранее спасибо.

Претензия магазину - возврат денег. не возвращают - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ Если заводская, то сможете забрать деньги. Посоветуйте пожалуйста как поступить, если я купила 06.10.14 г. монитор и у него проявился дефект на 14 день после покупки, принесла в магазин 20.10.14 г. сотрудники магазина забрали его на экспертизу, что бы установить причину, толи это заводская поломка, толи от перепадов напряжения электричества. Имею ли я право вернуть обратно потраченную мной сумму? Заранее спасибо.

Что за дефект и сколько дней прошло после покупки? Подлежит ли телевизор обмену если на его мониторе дефект?

Сколько дней прошло после покупки? Имею ли я право требовать обмен монитора для ПК надлежащего качества, приобретенный через Интернет-магазин, который не подошел мне по размерам диагонали? C уважением.

Сколько дней прошло после покупки? Один день. Привезли монитор 03 сентября 2014 года. Купила монитор в интернет-магазине. Монитор нормальный, но не того размера, который бы хотела. Хотела обменять на нужный, но интернет-магазин отказался, сославшись на постановление что это сложно-техническая техника и обмену и возврату не подлежит. Если все таки возможность обменять товар на тот который необходим или такой возможности категорически нет?

Можете, если докажете, что Вам была предоставлена недостоверная информация. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купил монитор в магазине Эксперт, продавец сказал, что он оснащен матрицей IPS (в документах нигде не указано было, какой на самом деле).

Дома сразу не понравились бледные цвета, зайдя на сайт производителя, выяснилось, что матрица TN.

Могу ли я обменять монитор, на другую модель с доплатой?

Да, однозначно имеете такое право. На закон "О защите прав потребителя". При выдаче товара продавец обязан показать товар проверить его качество с вашим участием, в том числе битые пиксели.Это кстати является стандартной проверкой при выдачи LCD, LED мониторов и телевизоров. Приобретая новый современный телевизор (LCD, LED и т.п.) продавец предлагает проверить его на битые пиксели за дополнительную плату. Имею ли я право потребовать эту проверку перед покупкой бесплатно? Если имею, то на что ссылаться. Большое спасибо.

Здравствуйте!

Да, вы можете потребовать обмена ноутбука: 1) обменять как некачественный товар в течении 14 дней не считая дня покупки; 2) обменять как качественный который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течении 15 дней не считая дня покупки.

Но, какой бы вы не выбрали вариант, магазин вправе отказать, т.к. данный товар относится к технически сложным товарам бытового назначения, на который установлен гарантийный срок.

И чисто практический совет, попробуйте в параметрах монитора поставить больше герц (75Гц) чистоты обновления монитора, может поможет. Я купил в магазине новый ноутбук "HP". Он у меня уже не первый. При работе на нём я сразу заметил, что у меня через 15 минут начали болеть глаза, а через 30 мин. ещё сильнее. У меня было несколько ноутбуков, дома на работе, но такого небыло. Можно ли его поменять. С момента покупки прошло уже 2 недели. Ноутбук в идеальном состоянии. Спасибо. Игорь.

Здравствуйте, Влад!

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", у Вас есть право отказаться от покупки, но только в течении срока гарантии.

Вы вправе отказаться от товара и потребовать деньги обратно.

Удачи! Я купил монитор фирмы LG в магазине "Компьютерная служба" (320-8080), на котором обнаружил дифект:"провисание картинки".В сервисной службе мне говорят, что такой дифект допустим при провисании до 3 мм (у меня ~2 мм). Могу ли я потребовать деньги обратно? (Все чеки и гарантии разумеется есть)

Максимальные сроки определяются в гарантийном талоне при покупке.Ответственность за неисполнение наступает на основании ФЗ "О защите прав потребителей",вначале свои требования Вы излагаете в виде претензии,если не исполняется, то можете обращаться в суд.При чем Ваши интересы можете защищать общество по защите прав потребителей. такие иски освобождены от уплаты госпошлины.

Татарец Не подскажете какие максимальные сроки на гарантийный ремонт мониторов, и какая предусмотрена ответственность за не исполнение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение