Могу ли я вернуть деньги за монитор LG с провисанием картинки?

• г. Санкт-Петербург

Я купил монитор фирмы LG в магазине "Компьютерная служба" (320-8080),

на котором обнаружил дифект:"провисание картинки".В сервисной службе мне говорят, что такой дифект допустим при провисании до 3 мм (у меня ~2 мм).

Могу ли я потребовать деньги обратно? (Все чеки и гарантии разумеется есть)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Влад!

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", у Вас есть право отказаться от покупки, но только в течении срока гарантии.

Вы вправе отказаться от товара и потребовать деньги обратно.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме.

Дмитрий.

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?

Год назад был куплен компьютер. Сломался монитор. В чеке есть гарантия на всё,а в графе монитор-гарантия стоит прочерк. Позвонили в сервисный центр, там говорят гарантия 36 месяцев должна быть. Будут ли проблемы в магазине с возвратом на ремонт по чеку?

Приобрел монитор в 21 году за 28 т. р. на сегодняшний день стоимость данного монитора 45 т. р., отнес по гарантии в сервисный центр (прошла неделя) на что они мне говорят, монитор списан, готовы вернуть деньги по чеку 28 т. р., либо обмен на аналогичный. Вопрос, могу ли я потребовать сумму монитора сегодняшнего дня или обмен на аналогичный только стоимостью сегодняшнего дня 45 т.р.

Сегодгя купили монитор BENQ. В магазине недостатков не обнаружили. Уже дома увидели что на мониторе есть неработающие пиксели (2 шт). Я хочу обменять или вернуть деньги. На что я могу расчитывать, возвращая товар в магазин.

У меня сломался монитор и я сдал его в ремонт в сервисный центр. Гарантия на монитор закончилась, поэтому я заплатил за ремонт деньги. Сервисный центр заменил мне в мониторе плату, но вернуть старую, неисправную плату отказывается. На основании какого закона я могу потребовать мне эту плату вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил монитор LG 13 Июля 2013 года.

10 июля 2014 года картинка на половине экрана стала фиолетовая с полосами, отнес по гарантии она составляла 12 месяцев. В авторизованном сервисном центре мне сказали что монитор неремонтопригоден. И дали акт на обмен на новый. Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи с фирмой?

PS: приобретал у них монитор, системный блок, и все внутриности, дак комп тоже начал глючить включается не с первого раза, по звукам узнал что неисправность блока питания... но гарантия уже кончилась, вот не хочу у них нечего больше брать, лучше куплю в специализированном магазине.

Я купил монитор фирмы LG. Проработав 2 недели он сгорел.

При покупке в магазине заполнили гарантийный талон на обслуживание в сервисном центре LG. Прошло более месяца. Мне не предоставили ни замену, ни чего. Объясняют отсутствием зап. частей, не указывая сроки их поступления.

На кого в таком случае мне подавать иск: на сервисный центр или магазин, где я его приобрел. Монитор находится в сервисном центре.

Заранее благодарен.

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение