Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №83320

Я купил монитор фирмы LG в магазине "Компьютерная служба" (320-8080),

на котором обнаружил дифект:"провисание картинки".В сервисной службе мне говорят, что такой дифект допустим при провисании до 3 мм (у меня ~2 мм).

Могу ли я потребовать деньги обратно? (Все чеки и гарантии разумеется есть)

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
04.04.2003, 17:26

Влад!

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", у Вас есть право отказаться от покупки, но только в течении срока гарантии.

Вы вправе отказаться от товара и потребовать деньги обратно.

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Архангельск

Смогу ли я вернуть деньги за доп.

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

Юрист г. Пермь
04.08.2016, 12:32

Не факт что вернете. Но попробовать написать претензию можно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Архангельск
04.08.2016, 12:52

Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на ст.10,12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (недостоверная информация о товаре).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Архангельск
04.08.2016, 19:50

Если не вернут по претензии, возможно взыскать в судебном порядке при помощи юриста.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул

В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги.

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме.

Дмитрий.

Юрист г. Ижевск
30.09.2015, 08:42

Здравствуйте! Экспертизу могут проводить до 45 дней. Вы имеете право на предоставление временного товара. Пишите заявление продавцу

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
30.09.2015, 09:48

Из текста вашего вопроса непонятно писали ли Вы претензию на возврат денег? Если да, то деньги за монитор продавец обязан вернуть в течении 10 дней, иначе пеня.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ульяновск

Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются.

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?

Юрист #6486057
Юрист г. Ульяновск
30.12.2017, 18:58

Если вы Елена, то почему купил,. а не купила. Сломали монитор по своей вине, это только ваша головная боль. Продавец в данном случае ничем вам не обязан.

Вам помог ответ?ДаНет

Будут ли проблемы в магазине с возвратом на ремонт по чеку?

Год назад был куплен компьютер. Сломался монитор. В чеке есть гарантия на всё,а в графе монитор-гарантия стоит прочерк. Позвонили в сервисный центр, там говорят гарантия 36 месяцев должна быть. Будут ли проблемы в магазине с возвратом на ремонт по чеку?

Юрист г. Тула
10.03.2022, 12:56

Если гарантия от магазина есть, то никаких проблем не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
10.03.2022, 12:56

Чтобы не было проблем нужно предъявить при сдаче в ремонт письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и если нужно выдачу подмены.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Сыктывкар

Как вернуть деньги за монитор

Приобрел монитор в 21 году за 28 т. р. на сегодняшний день стоимость данного монитора 45 т. р., отнес по гарантии в сервисный центр (прошла неделя) на что они мне говорят, монитор списан, готовы вернуть деньги по чеку 28 т. р., либо обмен на аналогичный. Вопрос, могу ли я потребовать сумму монитора сегодняшнего дня или обмен на аналогичный только стоимостью сегодняшнего дня 45 т.р.

Юрист г. Уфа
30.05.2022, 12:18

В Вашему случае выгодней получить обмен товара на аналогичный. Марка товара будет такая же.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
30.05.2022, 12:18

Да, Вы можете выбрать что требовать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красногорск
30.05.2022, 12:18

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
30.05.2022, 12:32

Здравствуйте. В Вашем случае необходимо руководствоваться ст. 24 Закона о защите прав потребителей на своё усмотрение, т.к. выбор требования остается за потребителем.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Ростов-на-Дону
₽ VIP

Уже дома увидели что на мониторе есть неработающие пиксели (2 шт).

Сегодгя купили монитор BENQ. В магазине недостатков не обнаружили. Уже дома увидели что на мониторе есть неработающие пиксели (2 шт). Я хочу обменять или вернуть деньги. На что я могу расчитывать, возвращая товар в магазин.

Юрист г. Уфа
14.03.2010, 20:30

Уважаемая Светлана, г.Ростов-на-Дону!

Вам необходимо обратиться к магазину с письменной претензией, в которой вы на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" вправе потребовать в указанный вами срок:

-замены товара на аналогичный;

-либо возврата уплаченных за товар денежных средств.

В случае не выполнения ваших требований вы данные требования вправе заявить в судебном порядке, но к ним вы вправе добавить:

-выплаты неустойки 3% в день за каждый день просрочки;

-компенсации морального вреда.

Желаю успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 14 марта 2010г

22:29 уф.вр.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #9763
Юрист г. Обнинск
14.03.2010, 21:05

Существует стандарт ISO 13406-2, который допускает наличие двух битых пикселей на 15" мониторе. А на бОльших мониторах допустимо ещё бОльшее количество битых пикселей. Вам могут не поменять монитор.

Вам помог ответ?ДаНет

На основании какого закона я могу потребовать мне эту плату вернуть?

У меня сломался монитор и я сдал его в ремонт в сервисный центр. Гарантия на монитор закончилась, поэтому я заплатил за ремонт деньги. Сервисный центр заменил мне в мониторе плату, но вернуть старую, неисправную плату отказывается. На основании какого закона я могу потребовать мне эту плату вернуть?

Юрист г. Смоленск
25.08.2014, 00:46

гражданский кодекс - неосновательное обогащение

Вам помог ответ?ДаНет

Что можно потребовать от магазина, если купленный монитор оказался с повреждением?

Купил монитор LG 13 Июля 2013 года.

10 июля 2014 года картинка на половине экрана стала фиолетовая с полосами, отнес по гарантии она составляла 12 месяцев. В авторизованном сервисном центре мне сказали что монитор неремонтопригоден. И дали акт на обмен на новый. Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи с фирмой?

PS: приобретал у них монитор, системный блок, и все внутриности, дак комп тоже начал глючить включается не с первого раза, по звукам узнал что неисправность блока питания... но гарантия уже кончилась, вот не хочу у них нечего больше брать, лучше куплю в специализированном магазине.

Адвокат г. Рыбное
25.07.2014, 15:00

вы вправе требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, это ваше право, пишите заявление

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Магнитогорск

Подавать в суд на сервисный центр или магазин?

Я купил монитор фирмы LG. Проработав 2 недели он сгорел.

При покупке в магазине заполнили гарантийный талон на обслуживание в сервисном центре LG. Прошло более месяца. Мне не предоставили ни замену, ни чего. Объясняют отсутствием зап. частей, не указывая сроки их поступления.

На кого в таком случае мне подавать иск: на сервисный центр или магазин, где я его приобрел. Монитор находится в сервисном центре.

Заранее благодарен.

Юрист г. Воронеж
05.03.2004, 15:27

Для начала обратитесь в Торговую инспекци. с просьбой разобраться в сложившейся ситуации,так как были нарушены ваши потребительские права.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
06.03.2004, 10:23

Андрей!

В соответствии со статьей 20 ФЗ «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Иск обракщайте к продавцу ибо все проблемы возникшие у Вас устранять должен он.

С уважением

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ковров
₽ VIP

Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе,

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

Юрист г. Серпухов
29.10.2015, 16:04

Добрый день. Увы, нет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), У Вас таких случаев нет

.

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

[i]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...[/i]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
29.10.2015, 16:04

Увы нет, не можете. Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей данный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

Если найдете неисправность - вернете по ст. 18 ЗоЗПП

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чита
29.10.2015, 16:04

Нет, без заключения эксперта о противопоказаниях Вам никто договор покупки монитора не расторгнет.

Нужно обращаться в суд.

Ст. 79 ГПК РФ указывает:

"Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Бийск
29.10.2015, 16:05

Не можете, ст 18 Закона О защите прав потребителей

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
29.10.2015, 16:12

Добрый день!

Вопрос в том в связи с чем у Вас слезятся глаза? возможно это в результате того, что монитор не отвечает техническим требованиям и излучение от него превышает допустимые нормы.

В связи с этим Вам необходимо провести экспертизу указанного монитора, в случае если он не отвечает требованиям, предъявляемым к товарам этой группы, вы имеете право обратиться в суд с иском о нарушении Ваших прав и потребовать возврата товара сославшись на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

При этом с целью соблюдения установленных сроков до истечения 15 дней с момента покупки Вам необходимо обратиться в магазин с предложением вернуть товар и возместить Вам затраченные средства, получить на это предложение официальный отказ.

Вам помог ответ?ДаНет
Ерхов В.Г. 2.8
Юрист г. Зеленоград
29.10.2015, 16:16

По ст25 закона возврату не подлежит

По ст18 закона имеете право

Можете также применив ст10 и12 закона- вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #1758254
Юрист г. Пенза
29.10.2015, 16:18

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

- в товаре обнаружен существенный недостаток;

- нарушение установленных статьей 20 ФЗ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара (45 дней);

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае с товарами надлежащего качества, для того чтобы определить подлежит товар возврату или нет, необходимо посмотреть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Монитор (визуальное устройство) в данный перечень не входит. Поэтому даже несмотря на то, что это технически сложный товар, его все же можно вернуть.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
29.10.2015, 16:45

Вправе вернуть на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей как товар с недостатком , а также в силу ст. 12 этого Закона - продавец не предоставил информации о возможности такого воздействия на глаза.

.

.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

"О защите прав потребителей"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю [b]необходимую [/b]и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую [b]возможность их правильного выбора. [/b]По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в[b] разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.[/b]

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение