Могу ли я потребовать деньги обратно?

Влад
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №83320

Я купил монитор фирмы LG в магазине "Компьютерная служба" (320-8080),

на котором обнаружил дефект:"провисание картинки".В сервисной службе мне говорят, что такой дефект допустим при провисании до 3 мм (у меня ~2 мм).

Могу ли я потребовать деньги обратно? (Все чеки и гарантии разумеется есть)

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва

Влад!

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", у Вас есть право отказаться от покупки, но только в течении срока гарантии.

Вы вправе отказаться от товара и потребовать деньги обратно.

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Похожие вопросы

Алексей
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №31233

Купил монитор и на третий день обнаружил дефект в работе.

При покупке не была проведена полная проверка.

СЕЙЧАС: магазин отказывается обменять на другой монитор,

а уже посылает (на 3 день) в сервисный ремонт.

ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ КАКИЕ-НИБУДЬ ПРАВА!

Заранее, спасибо за ответ.

• г. Челябинск
Вопрос №18514120

Купила айфон 11 в МТС через интернет-магазин 4 мая. Заметила группу битых пикселей на мониторе. 7 мая обратилась в салон с заявлением о возврате денег. Запрос сделали. Сказали ждать оформления заявки, ТК куплен через интернет. 14 мая написала заявление с просьбой ускорить рассмотрение запроса. 25 мая телефон забрали на проверку качества. 8 июня пришла смс от АО РТУ: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы мможете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТУ"

Что предпринять? Как получить достоверную информацию о несущественности дефекта. Существуют ли какие-то стандарты? Пикселей много.

Насколько правомерны действия продавца?

Анастасия
• г. Москва
Вопрос №129094

Пожалуйста! Относится ли монитор к технически сложным товарам? Заранее спасибо!

• г. Москва
Вопрос №4424769

Могу ли я вернуть монитор, у которого имеется один битый пиксель (субпиксель)?

• г. Краснодар
Вопрос №10237870

Если в течение месяца обнаружили дефект в телевизоре имею ли право потребовать возврата денег.

Вопрос №6518143

Телефон несущественный дефект, можно вернуть деньги?

• г. Владивосток
₽ VIP
Вопрос №15267641

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

• г. Новосибирск
Вопрос №17909899

В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года.

И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась?

На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет.

Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать:

Возврат товара/обмен/ремонт?

Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.