Купленный юлом монитор не совместим с Windows 8, что делать и можно ли его вернуть?
Мы юл купили у юл монитор, нам его когда устанавливали сказали что с любыми ос совместим, прошел месяц нам устанавливают винду 8 и монитор не совмещается с ним, что делать? Можем мы его вернуть.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьВсе зависит от такого какие условия в договоре и если по акту приема-передачи и в соответствии со спецификацией вам был передан именно этот товар, то оснований для возврата нет. ОТношения между юридическим лицами под действие закона о защите прав потребителей не подпадают
Спросить5 дней назад я купила монитор. Он не воспринимается моим системным блоком, несмотря на полную исправность монитора. Я хочу вернуть монитор. Но мне говорят, что возврато возможен только в случае неисправности монитора... что делать?
Елена, в соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
СпроситьКупил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.
Добрый день. Увы, нет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), У Вас таких случаев нет
.
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьУвы нет, не можете. Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей данный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Если найдете неисправность - вернете по ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьНет, без заключения эксперта о противопоказаниях Вам никто договор покупки монитора не расторгнет.
Нужно обращаться в суд.
Ст. 79 ГПК РФ указывает:
"Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы".
СпроситьДобрый день!
Вопрос в том в связи с чем у Вас слезятся глаза? возможно это в результате того, что монитор не отвечает техническим требованиям и излучение от него превышает допустимые нормы.
В связи с этим Вам необходимо провести экспертизу указанного монитора, в случае если он не отвечает требованиям, предъявляемым к товарам этой группы, вы имеете право обратиться в суд с иском о нарушении Ваших прав и потребовать возврата товара сославшись на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
При этом с целью соблюдения установленных сроков до истечения 15 дней с момента покупки Вам необходимо обратиться в магазин с предложением вернуть товар и возместить Вам затраченные средства, получить на это предложение официальный отказ.
СпроситьПо ст25 закона возврату не подлежит
По ст18 закона имеете право
Можете также применив ст10 и12 закона- вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре
СпроситьВозврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
- в товаре обнаружен существенный недостаток;
- нарушение установленных статьей 20 ФЗ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае с товарами надлежащего качества, для того чтобы определить подлежит товар возврату или нет, необходимо посмотреть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Монитор (визуальное устройство) в данный перечень не входит. Поэтому даже несмотря на то, что это технически сложный товар, его все же можно вернуть.
СпроситьВправе вернуть на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей как товар с недостатком , а также в силу ст. 12 этого Закона - продавец не предоставил информации о возможности такого воздействия на глаза.
.
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьКупил 3 месяца назад монитор, и месяц назад он сломался. Отвез его в центр по ремонту и до сих пор не могу его получить обратно. Как не позвоню они говорят завтра. Сегодня пришел туда, а они сказали что у них нет зап.-частей и не отдают мне монитор. Что делать?
Уважаемый Андрей!
При гарантийном ремонте изделия должны быть оговорены сроки такого ремонта Если нет, то ремонт производится в разумные сроки. Если Вы считаете, что разумные пределы в сроке ремонта прошли- направляйте письменное требование в гарантийную мастерскую. Если в течение еще 30 дней ответа не последует - обращайтесь в суд.
С уважением,
СпроситьКупил монитор самсунг и через пол года были видны точки. В сервисе сказали, что это пыль и заменили матрицу по гарантии. Прошел месяц и появилась красная точка на мониторе! Как быть? Опять чинить? Или я как-то могу вернуть деньги? Нет желание постоянно сидеть в этих сервисах!
Здравствуйте!
Поскольку у Вас появился тот же самый недостаток, то этот недостаток товара относится к существенным, что дает Вам в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег (если не истек гарантийный срок).
Поэтому обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и требуйте возврат денежных средств.
В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлина по таким делам не оплачивается.
Если необходима более подробная консультация или помощь в подготовке документов и представительстве в суде, обращайтесь в личную переписку.
СпроситьКупили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?
И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Монитор не СТУ поэтому для обмена или возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на ст.10,12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (недостоверная информация о товаре).
СпроситьЕсли не вернут по претензии, возможно взыскать в судебном порядке при помощи юриста.
СпроситьКупили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
Всего доброго.
СпроситьЛида, для начала досудебная претензия в адрес Продавца, а если в течении 10 дней денежки вам не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите стоимость стола, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЛида, направьте в адрес продавца/исполнителя претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьК адвокату.
Или самостоятельно подаете иск ст.131, ст.132 ГПК РФ
или претензию сначала можете подать, так как оснований для удержания денег нет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
(Хватит манипулировать людьми, чек естественно на руках..
Это для предыдущего)
СпроситьДоброй ночи. Купили телефон, прошёл месяц и сломалась камера, что нам делать дальше? Мы можем вернуть его назад?
Для начала нужно подать претензию, его заберут на экспертизу. Именно она определит его ремонтопригодность. При ее отсутствии - могут поменять или деньги вернуть.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта вам нужно начать с того что необходимо отнести телефон в магазин на проверку качества, И если уже вам откажут в ремонте либо возврате после проверки качества, вы уже только тогда сможете направить письменную претензию продавцу и подать в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Можете вернуть, если будет установлено наличие существенного недостатка.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСегодня купили монитор для компьютера. Продавец включила его, проверив подачу электроэнергии. При этом сам экран не загорался. Оплатили покупку. Приехав домой и подсоединив монитор к системному блоку, обнаружили царапину. Которая видна когда экран горит. Поехали обратно, надеясь, что заменят монитор. Но продавец отказался, ссылаясь на то что данное повреждение является механическим и было получено при транспортировке монитора нами домой. Деньги тоже отказались возвращать. Что теперь делать?
Здравствуйте. Возвращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите все факты. Так же, монитор ведь перевозился в коробке, а не просто так? Ссылайтесь на недостаточность освещения в магазине, в связи с чего Вы не увидели царапину или на продавцов, которые не дали Вам должным образом рассмотреть товар.
Так что отказывайтесь от товара, требуйте возврат денежных средств в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.
Спросить26.10.2020 купил монитор, (использовал промокод и боунсы магазина), дома подключил и установил. Обнаружил значительный засвет в углу монитора, монитор в идеальном состоянии, ни царапин, ничего нет, только плёнки снял, но они у меня есть. Товарный вид сохранил. Заказывал в ситилинка. Они сказали, что могут вернуть деньги через несколько дней, либо я сдам его в сервис и они в течении 2 недель решат что делать, менять или нет. Подскажите, как мне правильно поступить, чтобы мне его поменяли именно на эту же модель?
Добрый день, написать претензию в магазин с требованием о замене товара на аналогичный.
СпроситьПретензию писать в вольной форме или по установленному образцу? И на какой закон ссылаться, поскольку они утверждают, что они интернет магазин и у них другие правила возврата и обмена.
СпроситьДистанционная продажа имеет свои особенности, но права в случае деффектов товаров те же что и при традиционной торговле
ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В развитие положений закона принято Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Форма претензии свободная, но надо чтоб магазин четко понял, чего именно вы от него хотите.
Спросить