Покупка смартфона / Защита прав потребителей - 663 советов адвокатов и юристов

Безусловно имеете право. Купили в магазине смартфон. Проработал он недолго и сдали обратно в магазин 11.04.2015. Нам ответили, что поломку эту будут делать в Москве. До этого дня нам ещё не отдали телефон, а опираются что телефон застрял на пароме и когда ждать не знаем. Что нам делать в таком случае и имеем ли право требовать неустойку у магазина?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег. 14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?

Необходимо предъявить им обоснованную нормами права письменную претензию. Документы все на руках? Все на руках, чек, гарантийный талон, и два акта из сервиса У меня вышла такая ситуация. 1.03.15 я купила в связном смартфон Qumo, не прошло и пяти дней как выяснилось что в нем имеется дефект, иногда собеседник меня совсем не слышит, посторонние шумы, принесла телефон обратно в связной, сказали денег сразу не дадут нужно провести проверку качества. Проверяли 15 дней, пришёл телефон с заключением: Телефон исправен и соответствует ГОСТу. Прямо в салоне продавец при мне с этого телефона звонил и выяснилось что дефект есть. Мне было предложено подождать недельку и прийти за возвратом денег. Неделя прошла я снова пришла в салон, на что мне предложили отремонтировать его по гарантии, я согласилась. 45 дней его ремонтировали, вернули с заключением телефон исправен и соответствует ГОСТу. Отдали телефон опять этот же дефект денег не вернули. Что делать подскажите?

Купил смартфон (сложное техническое устройство) за 7 тысяч.

Проверить его на месте не было возможности, т.к. при продаже он не был даже заряжен.

Однако мне сказали, что магазин готов принять товар обратно, если мне не понравится телефон, при условии, что у смартфона будет товарный вид.

Смартфон оказался с дефектом: у него быстро разряжается батарейка.

В итоге, принять его обратно и вернуть деньги, несмотря на товарный вид (только провода распутаны, да пленка снята) у меня отказались. Отправили в тех. поддержку на 21 день. Т.е. 21 день я буду ждать его не имея никакого смартфона, потом я его получу. Если он ещё два раза будет не работать (проверка каждый раз - 21 день), то только тогда мне вернут деньги. И то, только 7 тысяч.

В общем, это свинство и надувательство. Меня просто ограбили на 7 тысяч. Я купил смартфон, но у меня его по факту нет. Если я куплю новый, то потом мне придёт второй, ненужный смартфон.

Как мне защитить свои права?

Заранее спасибо!

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купил смартфон 7000 р в срок до 15 дней обнаружил недостаток. Обратился к продавцу вернуть деньги - получил отказ. Написал претензию на 13 день после покупки. Получил ответ - о месте и сроках проверки качества сообщим дополнительно. Нет желания отдавать телефон на проверку - не доверяю (могут починить и отказать в праве возврата денег). Готов оплатить независимую экспертизу. Вопрос как поступить, чтоб вернуть деньги. Спасибо за ответ. Александр.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Если несогласны проводите независимую экспертизу нужно было писать претензию в 2-х экз.о расторжении договора купли-продажи и возврате денег,Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) Я купила смартфон, в магазине сим-карту не вставляла, хотя продавец предлагал, в итоге спустя 4 дня затрещал динамик, принесла в магазин мне сказали, деньги вернуть не можем, а отправим на тест и проверим есть ли заводская поломка, жду. Подскажите будет ли тест достоверным, если нет, то что мне делать дальше? Спасибо.

Если вам продан товар ненадлежащего качества, можете отказаться

то есть в том случае, если экспертиза установила заводской брак 0704.2015 купила смартфон 14.04.2015 сдала на диагностику телефон отключался при загрузке с плеймаркета, отключался во время разговора батарея заряжена на 100%.21.052015 позвонили телефон пришел с диагностики. Вопрос могу ли я сейчас отказатся от купли продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. 17 мая эиого года был приобретен смартфон нокия х 2. Пользовалась им сутки. Телефон не понравился. И не держит батарею пракиически. И по некотопым функциям не устраивает. В сервисном центре сказали что могут забрать его на экспертизу но ни денег ни обмена на другой товар даже с доплатой не будет. Если покадет что плохая батарея то ее просто заменят. Я бы хотела лиьо деньги либо совершенно другой марки телефон. Написала заявление что согласна на жкспертизу но только в моем присутствии. Как быть дальше? Я ссылаюсь им на 18 статью а они говорят нет не получится ( (

Может Вы забыли это устройство в магазине? У нас не было планов на покупку портативного зарядного устройства.Мы целенаправленно шли за покупкой смартфона. Сегодня с мудем. Офоомили смартфон в кредит в связном. Подписали кредит не читая, и поспешили дальше по делам. Придя вечером домой заглянула в кредитный договор, т.к как не давало покоя то,почему переплата составила больше 100%,при одобренном кредите под 78 процентов годовых. Оказалось в договоре и по чеку что в кредит помимо смартфона, мы взяли еще и портативное зарядное устройство, которое даже в глаза не видели. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации.

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купила ровно 7 дней назад смартфон, который при эксплуатации очень плохо держит заряд аккумулятора, при разговоре ОЧЕНЬ сильно нагревается. Хочу сдать или обменять на другую модель. МОЖЕТ ЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАТЬ, ЗАБРАВ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ЭКСПЕРТИЗА?

Здравствуйте! [b] Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. [/b] Вчера муж купил смартфон, в коробку продавец не положила инструкцию и гарантийный талон+ у смартфона тормозит сенсор и продавец не сказала что у этой модели слабая камера, просто ужасная что делать, заранее спасибо.

Добрый день. Крайне затруднительно. Но попытаться можно. Купила через сайт смартфон Самсунг S6 за 19200 р. При заказе по телефону уточнила, почему на смартфоны указана скидка 50%, не подделка ли это. Сказали что не подделка, просто они из Тайваня. Привезли, осмотрели, т.к. не знаем, каким должен быть оригинал, сочли, что все нормально. После убытия курьера, стали осматривать смартфон более детально. Выяснилось, что у него плохое качество звука. После звонка в магазин, пообещали его обменять. Перед обменом зашли в салон сотовой связи и посмотрели оригинал. Очень сильно отличается. Привезли замену, уже со звуком. Попросили вернуть деньги, вместо обмена, т.к. качество сомнительное. Здесь нам уже сказали, что их смартфоны - подделки и деньги никто возвращать не будет. И на сайте указано, что это не оригиналы. К сожалению, этот текст мелким шрифтом внизу страницы не увидели. Возможно ли вернуть деньги?

Можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. Можно ли сдать обратно смартфон в салон сотовой связи если не прошло ещё 14 дней?

Требуйте возврата денег в полном объеме Сдала на 15 ый день после покупки смартфон на проверку качемтва, составляет 20 дней. Сегодня ровно 20 дней как тел. Ещё на проверке, что я могу завтра смело делать?

Если он надлежащего качества, то нет оснований. Могу ли я сдать целый, рабочий, с полным комплектом смартфон обратно в магазин? Покупал 18.04.15 в Евросети. Не устраивает ОС и размер, как оказалось, всё же великоват. Спасибо.

Добрый день. да Перед сдачей телефона подайте под роспись претензию. 28.03.2015 купили смартфон в Евросети, после трех недель использования телефон перестал реагировать на зарядку и не включается. Внешних и внутренних повреждений и воздействий на телефон не было. Когда пришли в магазин, чтобы вернуть товар, нам ответили, что могут принять его только в ремонт по гарантии, т.к. прошло 14 дней с момента покупки. Обещали, что в течении 45 дней предоставят ответ, по какой причине телефон не работает и если мы в его поломке не виноваты, отремонтируют или заменят его. Это правомерно? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. У меня начал глючить телефон я сходил в магазин имне сказали мы вам дадим в замен самый дешовый телефон чтоб звонил а я свой купил за 6000 т рублей у меня смартфон могу я уних попросить деньги за телефон.

Здравствуйте, он имеет на это право, а Вы взыскиваете с преступника Случилась такая оказия. На сайте бесплатных объявлений купила новый смартфон. Был гарантийный талон и товарный чек (не кассовый). цена привлекла. Телефон абсолютно новый. Продавец объяснил что купил по корпоративной скидке, поэтому продает дешево. Я, решив заработать немного, выставила этот телефон так же на продажу через тот же сайт объявлений.

Нашелся покупатель. Моя выгода составила 1000 р.

Через несколько месяцев магазин через полицию начал разыскивать свой телефон. Оказалось, что паренек, продавший мне аппарат, работает в этом магазине продавцом и взял его там.

И теперь телефон забрали у человека, который купил его у меня в полицию. И он хочет подать на меня в суд, чтоб я вернула ему деньги за телефон. Я сказала, что нахожусь в таком же положении как и он и не могу вернуть ему деньги. Какие тут могут быть варианты развития событий?

Сколько дней прошло с покупки? Могу ли я обратиться в интернет-магазин с просьбой обменять смартфон или вернуть за него деньги. Ситуация такая: для меня главной характеристикой при покупке являлась камера. Но в купленном мной смартфоне получается плохое качество фотографий.

Здравствуйте.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так весь вечер. Можно ли мне его вернуть в магазин?

Здравствуйте! [b]Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. [/b] Вчера вечером мною был куплен смартфон за 12000 р Дома обнаружила битые пиксели в середине экрана. На другой день пошла чтобы его обменяли. Телефон забрали на диагностику, ждать результата 20 дней. Правомерно ли это?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. В течение 14 дней с момента покупки вы вправе предъявить продавцу претензию с требованием о замене товара или расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежной суммы. По истечении этого срока у Вас есть только право на ремонт.

Кроме того обратите внимание на условия гарантии (часто гарантия на элементы питания отличается от гарантии на сам телефон) Как вернуть деньги за телефон с заводским браком? У смартфона не заряжается батарея. Куплен был вчера.

---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за смартфон в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства ЗДравствуйте! Все правильно сделали, это технически сложный товар, прежде, чем вернуть деньги, экспертиза должна показать, что телефон не исправен Почему райсуд???? Все будет зависеть от того, какая стоимость у смартфона, не думаю, что она больше 50 тыс, а это уже подсудно мировому суду. Вчера купил в салоне Билайн смартфон ФЛАЙ. Дома обнаружил что кнопка громкости запала. Сегодня пошёлс жалобой в салон. Что-бы поменять или вернуть деньги. Меня отправили в гарантийную мастерскую. А ведь не прошло даже суток. Спасибо Юрий.

Нет, не можете. Могу ли я вернуть смартфон (исправный) и вернуть свои деньги? Использовал его 4 дня (с момента покупки до возврата)

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купила смартфон в технопоинте 4 дня назад, сейчас выяснилось, что он серый не предназначен для продажи в России, я могу вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение