Можно ли сдать обратно смартфон в салон сотовой связи если не прошло ещё 14 дней?

• г. Москва

Можно ли сдать обратно смартфон в салон сотовой связи если не прошло ещё 14 дней?

Ответы на вопрос (1):

Можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли сдать смартфон обратно в салон связи и вернуть деньги? Купил телефон но он мне не нравиться хочу обратно отдать. 14 дней ещё не прошло, спасибо.

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.

Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!

Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?

Вчера купил смартфон в салоне сотовой связи, вечером он отключился и больше не включается. При обращении в салон мне не вернули деньги а взяли телефон на экспертизу на 20 дней. Правильно ли поступил продавец или всётаки мне должны были вернуть деньги за товар так как не прошло 14 дней?

Купил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?

Купили смартфон в подарок, с момента покупки прошло пять дней, но оказалось, что в смартфоне недостаток не принимает звонки. Отнесли в магазин и нам сказали, что просто сдать его нельзя, необходимо отправить на экспертизу, как сложную технику. Действительно ли смартфон необходимо сдавать на экспертизу, даже если не прошло 14 дней? И если это так, то сказали будет проверка от 20 дней, но человек уже разочаровался и не хочет вообще эту модель смартфона? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составляю исковое заявление в мировой суд по расторжению сделки договора купли продажи смартфона, юр. адрес ответчика г.Москва, купил я смарфон в салоне сотовой связи в самаре, какой адрес указывать?

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение