Покупка телефона в мтс / Защита прав потребителей - 194 советов адвокатов и юристов

Артем, надо взять выписку в банке. От нее и надо отталкиваться. Брал телефон в мтс салоне в рассрочку в декабре 2013 года. Сумма было около 10000.3 тысячи я где то заплатит и потом появились проблемы с работой, денег толком не было. Сейчас накопилось около 28000. пришло письмо что скоро приедут за долгом, плюс еще надо будет им всякие расходы на дорогу и т.п оплачивать. Что делать подскажите пожалуйста?

Претензию нужно направлять именно в тот сало где вы приобрели товар. В адрес продавца, указанный на чеке, выданный при покупке телефона. Купил бракованный сотовый телефон в салоне МТС. В гарантийном талоне указано в графе продавец: Русская телефонная компания. Телефон менять работники МТС отказываются. На имя какой компании отправить претензию?

Здравствуйте! согласно ст.421 ГК РФ вы вправе отказаться от перезаключения договора. Здравствуйте, если не перезаключите договор, то будут взыскивать долг в принудительном порядке Взяли в рассрочку телефон в мтс. Сумма 6000 руб. Банк хоум кредит. Наступило время первого платежа. Оплачивать решили с помощью банкомата. Ввели номер договора. Пишет: не в статусе. Специалист банка сказал, что произошла ошибка при заключении договора и, что надо перезаключить договор. Оставили номер телефона, чтобы перезвонили и назначили время. Увы, никто не позвонил. Договор также не в статусе. Имею ли я право не перезаключить договор? Какие правовые последствия влечет за собой данная ситуация?

Не можете,т.к. сложно технический товар. Если телефон имеет недостатки заводского характера, то Вы вправе потребовать замена, ремонта или возврата денег в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию продавцу. 26 мая купила смартфон в сети МТС в кредит без первоначального взноса. Смартфон показал себя не с лучшей стороны, к нему много претензий. Ещё не прошло месяца и могу ли я вернуть ненадлежащую технику обратно?

Второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии у Вас имеется? Да,копия есть. В компании Мтс взяла кредит 12.05 на телефон. Причем изначально я попросила телефон с 2 сим картами, а мне продали с одной. Одну сим карту продавец вставила, а вторую сказала вставите дома. Придя домой, я обнаружила, что телефон с одной сим картой. На след день 13.05 пришла и рассказала в офисе мтс об этой проблеме. Сказали приходите через два дня специалиста нет по возратам. Пришла в пятницу 15.05 сказали писать претензию. Написала все как есть. Сказали в течении 10 дней ждать. И вот прошло две недели, а ответа никакого. Пришла сегодня сказали мы ничего не знаем, комп сломан звоните на 0890. и ничего.

Уважаемая Ольга!

Для начала подготовьте претензию и направьте её на имя руководства территориального подразделения ОАО "МТС". Обратитесь в роспотребнадзор Я в салоне с консультантом выбрала телефон, купила за 2690 по акции отдав пять тысяч на что получила сдачу не пересчитывая т к была с грудным ребенком, но отчетлива помню отдали мне 1510, приехав домой не поняла, что за чек у меня в коробке на 3490, обратившись в салон старший консультант мне разьяснил что девочка которая меня обслуживала совершила ошибку в оформлении и не довела до моего внимания, что разница в 800 рублей она должна была положить на мой телефон, такие условия акции, но она етого не сделала, старший консультант пообещал все исправить, но уже который раз ездию туда меня кормят обищаниями пополнить мне счет и так ни какого результата, я уже устала это терпеть. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте! Увы, не можете. Нет, не можете. Жена купила вчера в салоне МТС телефон за цену 5990 руб. я смотрел такой на сайте МТС и он стоит 3990 руб. Могу ли я вернуть разницу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купил сотовый телефон в мтс 5 дней назад, выявил что он не соответствует заявленным характеристикам, а так он всё исправный! Могу ли я обменять его на другой телефон или вернуть деньгт? Спс.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Можете потребовать заменить товар, вернуть деньги или отремонтировать, на Ваш выбор и возместить причиненный ущерб, в течении всего гарантийного срока.

Успехов. Я его покупал месяц назад. Получается по статье, написанной Вами, это не попадает. Скажите пожалуйста. Я недавно купил телефон (прошел примерно месяц). Сегодня произошел казус с зарядным устройством: чуть не получился пожар по вине перегрева и замыкания зарядного устройства. Могу ли я что то предъявить фирме изготовителю или диллеру по продаже этого телефона (фирма МТС). Спасибо.

Здравствуйте. Потому что это их право провести экспертизу Наталия, Пишите заявление, сохраняйте экземпляр, откажут - в суд, там присудят деньги, особенно, если брак действительно производственный. Купили в мтс телефон, через неделю перестал показывать зарядку. Телефон на гарантии, чек сохранён, хотят отправить на тех. экспертизу. Но по опыту знаю своей вины они никогда не признают. Что делать? Почему мне отказываются обменять телефон или вернуть деньгт?

Здравствуйте, претензию направьте МТС Уже переоформлял кридит у них месяца 3 назад Я преобрел телефон в кредит в компании мтс пол года назад но договора всёто нет в банке. Что мне делать почему они так холатно относятся к документам.

Попросите предоставить Вам подменный телефон.

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Экспертиза показала, что дефектов нет!!! Спасибо за ответ. Здравствуйте. Вчера поехали забирать телефон, оказалось всё исправлено, причем грубо подпилен слот сим-карты, теперь она свободно входит и выходит. Что нам теперь делать, подскажите? В МТС купила телефон, обнаружилось, что сим карта в слот заходит, а обратно не вытаскивается. Отдали на экспертизу, ответ-дефектов не обнаружено. Что делать дальше?

Необходимо предъявить письменную претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене, если нужно ее составить обращайтесь. Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Здравствуйте. Пригрозите при следующем звонке подачей заявления в прокуратуру. смените номер телефона. В 2014 году в компании Мегафон мною была приобретена сим карта. Начали поступать звонки от коллекторов с требованиям оплатить кредит оформленный на некую Алену, которая до этого являлась владелицей номера. Мною была оформлена жалоба на МТС банк с просьбой проверить и удалить номер телефона с базы данных. Ответа не поступило, а звонки поступают чаще. По 50 звонков в день. В очередной беседе с коллекторами выяснилось, что банк отказался удалять номер из базы и звонки поступать будут пока не найдется данный клиент. Подскажите как поступить в данной ситуации, чтобы прекратить звонки.

Алексей, пишите претензию в адрес магазина с требованием вернуть денежные средства. В случае неудовлетворения Ваших претензионных требований- обращайтесь с исковым заявлением в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств за покупку телефону, взысканию штрафа по Закону о защите прав потребителей + компенсации морального вреда. Я купил телефон в салоне МТС. он оказался бракованный-глючит и т.д. принес обратно в салон, обьяснил ситуацию. Забрали. Сказали через 45 суток оповестят и вернут рабочий. - если дефект подтвердится. Прошло 45 дней. Пришел телефон и квиточек. Написано-дефект не выявлен. Как? принес опять им... те же 45 дней... в общем уже что то там в нем поменяли. Но он так же глючит! Что делать? Подскажите пожалуйста.

Можно сдать в течение 14 дней. Пишите претензию продавцу. Купили дорогой телефон в МТС (в кредит). Через час поняли, что выбрали не тот, он нам совершенно разонравился. Саму упаковку не открывали, телефон не включали, даже к нему не прикасались. Через два часа (с момента покупки) приходим в МТС и хотим сдать телефон обратно. Нам говорят, что это невозможно и т.д. и т.п. Теперь сдать телефон совсем невозможно?

Без экспертизы не вернут, так как товар технически сложный. А другой телефон на время предоставить должны В первый раз для пользования они мне отказали,что сказать чтобы они предоставили мне на пользование? Меня зовут Милана. Дело в том что, я 2 раза покупала телефон в салоне связи МТС. В первый раз телефон оказался бракованным, я отдавала на экспертизу, ждала 45 дней. После мне предложили заменить на другой, я согласилась. Но вот на данном телефоне на экране начали появляться разноцветные полоски, могу ли я взыскать свои деньги без экспертизы, т.к пользуюсь 2 месяца этим телефоном и честно говоря надоело уже, снова ждать и т.д. ?...И могут ли они по закону предоставить мне другой телефон для пользования во время проведения экспертизы?

Добрый день! Да, можете согласно Закона РФ "О защите право потребителей".

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купил телефон в другом городе (Калуга) в салоне мтс. он сломался. Могу ли я в своем городе (Сорочинск) обратиться в салон мтс? какие обязательства должен предоставить салон связи?

Предъявите письменную претензию на возврат его стоимости. Купила телефон в мтс он переодический отключается в салоне предлагают сделать экспертизу я против этого хочу обменять или сделать возврат прова ли я если покупку я сделала 4 дня назад.

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор по данному поводу 23 сентября 2014 года я купила телефон Самсунг галакси кор в салоне МТС г.Перми. Спустя час после покупки он начал самопроизвольно перезагружаться каждые 10-15 минут. 25 числа я пришла в салон, где они якобы старались устранить деффект, который в результате проявился снова. Тогда я снова обратилась в этот же салон с просьбой поменять на работающий телефон. Они сказали что готовы забрать телефон на 20 суток на сервисную проверку. Во-первых они мне не выдали чек при покупке товара, во вторых, когда они забрали тел на проверку они дали мне бумаги где цена стоит совершенно другая на 3 500 тысячи меньше.

[b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Пишите письменную претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Это будет являться гарантией, что вы не пропустили срок 14 дней. Купила сотовый телефон в салоне Мтс на третий день телефон просто выключился и больше не включаеться. Обратилась в этот же день в салон с просьбой обменять товар т.к 14 дней не прошло. Но мне было отказано и предложено отвезти на экспертизу. Правомерны ли действия? Разве не должны обменять товар в день обращения? Что делать? Подскажите пожалуйста!

Если товар надлежащего качества , то вернуть не сможете Не понравился телефон- не является основанием для его возврата. Вернуть вы можете только некачественный товар Вернуть по одному лишь основанию "не понравился" не можете. Вы же перед покупкой осматривали аппарат, консультировались с продавцом и т.д. В магазине МТС приобрели телефон телефон не понравился продавец отказывается принять ссылаясь на изменения в законодательстве. Может кто то сказать действительно ли есть в правилах торговли такие изменения, или все же мы можем вернуть в течении 14 дней.

Здравствуйте.Если сдали более чем через 15 дней после покупки, то ремонт. Если недостаток существенный, то можете забрать деньги Татьяна Валерьевна! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст.18) требуйте возврата денежных средств. Купила телефон в магазине Мтс, здала в магазин для выявления дефекта, так как очень сильно греется сам по себе и в следствии этого зарядки не хватает даже на пол дня, через 30 дней мне позвонили и предложили забрать телефон, я не хочу обмен на такой же телефон. Как вернуть деньги.

Требуйте письменно у получателя денежных средств возврата неосновательного обогащения. Если откажет - обращайтесь в суд с иском (ст. 131, 132 ГПК РФ, ст. 1102 ГК РФ) У меня такой вопрос: покупая сотовый телефон в салоне МТС г. Анапы оплатила его кредитной картой сбербанкка, Живу в городе Пенза, уже дома, через два дня выяснила, что с моей карты сняли эту сумму дважды. Как быть мне в этой ситуации?

Продавец ОБЯЗАН провести экспертизу - и выплатить деньги Требуйте обмена или возврата денег, дайте им 10 дней. В случае отказа или пропуска срок - обращайтесь с Иском в суд. Я купил телефон в компании мтс после его поломки в течение гарантии было произведено 2 гарантийных ремонта, я написал претензию на которую мне ответили что нужно провести экспертизу что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение