Поломка стиральной машинки / Защита прав потребителей - 68 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер Оксана, в вашем случае все зависит от причины поломки, если она произошла в следствии брака производителя, то вы можете расчитывать даже на замену товара! Машинку включаю в розетку а она не загорается т. Е. Электроника не зажигает я вообще. Брала кредит в эльдорадо стир. Машинку... Оплатила доп. Гарантию... На 3 года... машина в эксплуатации 1,5 года... сейчас машина не включается... Обратившись в сервис не получу ли я отказ в обслуживании по гарантии.

Ваш вопрос требует серьезной проработки и не может быть отвечен с ходу, он имеет множество нюансов, в том числе и в рамках уже изложенных Вами я бы рекомендовал в целях получения квалифицированной помощи изложить более подробно и в деталях Ваш вопрос.

Всего доброго! Согласно ст.1064 ГК РФ возмещать ущерб должен тот, кто его причинил. Если не будет доказано, что стиральная машина вышла из строя по Вашей вине, Вы ничего не обязаны платить. Ст. 1064 ГК РФ - если наймодатель докажет Вашу вину в поломке - платите Вы и наоборот... Помогите решить вопрос!

Снял квартиру, заключили договор найма жилого помещения, срок договора истёк и решили продлить в устной форме. Выходит из строя стиральная машинка по техническим причинам, которая проработала уже лет 10 точно, а арендодатель требует 50% возмещения ремонта. Что делать?

Они обязаны провести гарантийное обслуживание и выдать подменную машинку, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Направьте претензию продавцу и требуйте замены товара или возврата денежных средств, т.к. поломка двигателя это существенный брак. У меня стиральная машина на гарантии, сломался двигатель, они могут мне его заменить, а могу ли я требовать от магазина на замену аналогичный товар?

Что значит - "сказали"? они должны выдать письменное заключение о причине поломки, есть такое? Здравствуйте, Татьяна Валерьевна!

Если Вы уверены в своей правоте, то рекомендую Вам обращаться с исковым заявлением в суд и требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Выдали там написано, что произвели ремонт и заклеили бак.

Объяснили еще, что бак был пробит транспортировояным болтом при «Вкручивании»,а вкруяиввли его перед привозом мне и перед тем, как забирали машинку на экспертизу сотрудники магазина. Мой специалист только их выкручивал перед установкой (и когда стирали вода не текла), что говорит о том, что на тот момент бак был цен. А сдала я ее по прияине запаха гари, в заключении сказано, что запаха нет, а дырка есть. Купила стиральную машину, она оказалась с браком, после проверки качества сказали, что виновата я.Что делать?

Сейчас нужно предъявить магазину письменное требование на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания и выдачу подменной машинки, забрать ее их силами. Сломалась стиральная машина, написали заявление в магазин с описанием поломки. Магазин теперь предлагает забрать машинку на проверку. Имеет ли право они и какой документ они должны мне предоставить, что они забрали машинку.

Добрый день, с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы совершенно бесплатно. Многолетняя практика в потребительском праве. Для начала мне нужно узнать, сколько дней прошло с момента покупки стиральной машины и предоставил или продавец гарантийный срок на товар? В сервисном центре сказали, что стиральная машинка требует перепрошивки, можно ли ее поменять с такой поломкой на новую?

Конечно умышленно тянут время, сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Вам необходимо вручить представителю магазину письменное требование-претензию о принятии стиральной машины на гарантийное обслуживание, составьте его в двух экземплярах, на одном из них поставьте подпись о принятии его сотрудником магазина, если не будут принимать направьте его почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, также Вы можете направить жалобу в Управление Роспотребнадзора в Вашем регионе. Нужно подавать письменную претензию о бесплатном устранении поломки. У моих родителей сломалась стиральная машинка за 2 недели до окончания срока гарантийного обслуживания. Они обратились в магазин где её преобрели. Им дали телефон мастера, который уже неделю кормит "завтраками". Осталась одна неделя и видимо магазин специально тянет время. Что делать и куда необходимо обратиться с жалобой родителям? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все зависит от условий Вашего договора аренды. Если там прописано, что машинка Вам передана для пользования и Вы несете ответственность за поломку техники, то правильно сделали, что купили новую ручку. А если договора нет, то Вы никому ничего не должны.

Более того платить за новую стиральную машинку Вы не обязаны, но имейте в виду, спор с собственниками может привести к разрыву Ваших отношений. Если при проживании в съемной квартире, мы сломали дверную ручку стиральной машины, после хозяева сказали оплатить за ремонт ручки, теперь они купили новую стиральную машину, и говорят чтоб мы оплатили всю цену этой новой стиральной машины, это правильно?

Добрый день.

Необходимо провести экспертизу всех устройств и установить причину их поломки, если же эксперт установит, что поломки вызваны именно скачком напряжения, то необходимо данную информацию довести до организации, которая несет ответственность за поставку электроэнергии в дом (как правило это управляющая компания, ТСЖ и пр.) в виде досудебной претензии с приложением копии заключения эксперта по поломанным приборам. Так же необходимо провести оценку приборов, чтобы выставить требования об их ремонте/ либо же покупке новых, с учетом износа. От скачка напряжения сгорел компьютер, кондиционер и стиральная машинка. Подскажите что делать, куда обратится в этом случае и какие документы нужны.

Здравствуйте, Марина!

Вопрос о компенсации ущерба затопленные вами соседи могут ставить только после составления Акта ЖЭУ о затоплении и оценке ущерба незаинтересованной организацией, которая будет назначена в рамках судебного процесса. И еще имеет значение чья это машинка. Если машинка хозяйки квартиры, ее можно привлечь в качестве соответчика. Мы затопили соседей, сломалась стиральная машинка! У них квартира с хорошим ремонтом, А МЫ ЖИВЕМ В СЬЕМНОЙ КВАРТИРЕ, МОЖЕТ ЛИ НАС ХОЗЯЙКА ВЫСЕЛИТЬ? оНИ СКАЗАЛИ ЧТО КОГДА ВСЕ ПОДСОХНЕТ БУДЕТ ВИДНО ЧТО И КАК, И ЕСЛИ ВСЕ ПЛОХО ТО МЫ БУДЕМ ПЛАТИТЬ КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ, МОЖЕМ ЛИ МЫ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС ЧЕРЕЗ СУД, У НАС МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК И ПЛАТИТЬ НЕ С ЧЕГО.

Добрый день! Все зависит от того, как вы договорились с арендодателем. Почитайте договор. Кто несет ответственность в случае поломки? Снимаю квартиру сдавалась машинка стиральная ремонт стоит 6500 кто должен платить.

Добрый день. Конечно гарантийное обслуживание должно проходить без оплаты. Подавайте письменную претензию в эту организацию с требованием вернуть все потраченные ранее денежные средства. Гарантия дается на те работы, которые производились при ремонте, а не вновь на всё (на машинку полностью как на новую). Из вопроса непонятно есть связь между первой поломкой и второй или нет. Добрый день! Сломалась стиральная машинка, в ремонте поломку якобы устранили, заменили детали и работа обошлась в 4500 рублей. Дали гарантийный талон на 6 месяцев. После установки дома и первой стирки машинка стала протекать, мастер приехал и якобы починил, взяв за герметик 300 рублей, но машинка все равно течет, теперь он требует на замену прокладки 2600 рублей. Машинка на гарантии, талон на руках за что платить? Разве сервисная не обязана устранить поломку бесплатно?

Добрый день. Если есть надлежащие документы о ремонтах, пишите письменно им претензию, просите либо вернуть деньги, либо уже бесплатно отремонтировать. Добрый день! Да, конечно. Вам нужно обратиться в претензией и требовать возврат денежных средств в силу закона о защите прав потребителей, поскольку получается что оказана услуга ненадлежащего качества. Сломалась стиральная машинка. Обратились в сервис центр, заплатили 7000 р, через 2 дня сломалась опять. Заплатили в том же сервисе еще 2500 р. На следующий день опять сломалась. Можно ли вернуть деньги за предыдущие ремонты? Бесконечно платить не хочется.

Добрый день. Изучите внимательно договор и если ваш случай является гарантийным пишите претензию в двух экземплярах. В течение 10-ти дней обязаны дать мотивированный ответ. Дело в том что, в договоре прописано, за механические поломки они не несут ответственности. Переключатель программ относится к механическим поломкам? Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?

Ваши звонки "к делу не пришьете", пишите письменно претензию в магазин по поводу поломки купленной в этом магазине стиральной машинки, отдавайте под роспись. Мастер должен определить поломку и срок, в течение которого машинку сделает, а не юристы сайта Купили стиральную машинку 27.12.2016 в магазине DNS. Сегодня она сломалась. Я позвонила в DNS, мне сказали чтобы звонила в Москву в компанию Indesit. Я дозвонилась и мне сообщили что со мной свяжется мастер в течение 3-5 дней и мы договоримся о дне ремонта. Обязан ли магазин DNS починить машинку? Я должна ждать несколько дней мастера? Или он должен в течение суток устранить неполадки? Должны ли мне на время неисправности моей машинки предоставить другую? Где такой вопрос?

С момента когда машинку забрали в ремонт срок гарантии приостанавливается на время ремонта, поэтому не переживайте все в порядке, гарантия действует. Здравствуйте Анастасия. По закону, при поломке срок гарантии продлевается на срок ремонта. Поэтому Вам переживать не стоит. Спасибо, что обратились на наш сайт, желаю успехов. Поздравляю с 8 Марта. Желаю вам успехов, счастья. Семейного и материального благополучия, и конечно же здоровья. Сломалась стиральная машинка срок гарантии до 25.03.2017 забрали 3.03.2017 сказали Ремот 45 дней, но получается в этот срок гарантия кончается! Продлят ли её?

А какой у вас вопрос к юристам то? сформулируйте его, чтобы получить на него ответ.

Чем вам помочь напишите. Удачи вам!! Здравствуйте, если у продавца есть сомнения, он обязан провести экспертизу, которая установит причину поломки. Пишите письменную претензию продавцу.

Удачи вам и всего наилучшего. [b]Продавец[/b] (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости[b] провести проверку качества товара[/b]. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 ФЗ Закона РФ "О защите прав потребителей"). Купили стиральную машинку (НЕ АВТОМАТ) ПРИ ПРИ ПЕРВОЙ СТИРКЕ У НЕЁ ОТВАЛИЛАСЬ КРЫШКА. пРАДОВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ ЧТО СЛОМАЛ ЕЁ ПОКУПАТЕЛЬ БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ.

Добрый день. Машинку давно приобрели? Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, изначально объяснила свое подозрение почему машинка не работает. Сказал что причину найдёт,забрал двигатель. На следующий день пришел, сказал что нашел причину и все вроде сделал. Но в итоге машинка так им не работает. Вызвала еще раз, приехал опять посмотрел подергал за вереврчеу и уехал. Итог тот же. Опять звоню. Он мне отвечает что готов поменять деталь и естественно не за бесплатно. Что делать в данной ситуации?

Добрый день, на время ремонта другую машинку не предоставят, позвоните в магазин где брали стиральную машинку сообщите что у вас произошла поломка, пусть приедут, осмотрят, возможно сделают ремонт на месте (дома) На стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?

Если поставлена причина поломки износ деталей то сама хозяйка если иное не прописано в договоре аренды жилья, и записана ли она вообще в договор. Ситуация такая, я снимаю квартиру, сгорела стиральная машинка (вызвал мастера, мастер сказал что это износ оборудования, стиралке 10 лет), хозяйка требует чтобы я возместил ущерб

вопрос кто должен ремонтировать стиралку?

Вы брали кредит в банке для покупки машинки. Магазин вернет только стоимость машинки. Вопрос с процентами решается с банком. Но проценты= это оплата банку за пользование его денежными средствами Я оплатила /5000руб/ проценты через пять дней, а должна через 10 месяцев. могу ли я требовать у банка пересчета и возврата мне данной суммы? Купила стиральную машину в рассрочку на 10 месяцев в Мвидео. Рассрочку оплатила через 5 дней, что бы не переплачивать навязываемую страховку банком. Через неделю машина сломалась, попыталась вернуть всю сумму денег, но проценты которые я заплатила банку за десять месяцев мне магазин не возвращает. Как мне вернуть деньги? Могу ли я требовать это у банка?

Вернуть нет, она исправна, а обменять на более дорогую возможно, но здесь важно написать грамотную претензию связав ее с защитой прав потребителя, эта услуга платная. Страховка действует только на случай поломки техники. В Вашей ситуации можно сослаться на ст. 10-12 ЗоПП РФ при написании Претензии. Но надо грамотно обосновать свои требования. Мы купили стиральную машинку с вертикальной загрузкой. До этого пользовались горизонтальной загрузкой машинка. Мне не понравилось, шумит сильнее старой, могу я её вернуть или обменять на другую модель?. Мы оформили страховку на два года.

Данное заключение не может быть заключением специалиста.

в вашей ситуации надо выяснить кто приходил и было ли у него право делать такое заключения.

кроме того, вам никто не запрещает обратиться в лабораторию судебных экспертиз и сделать заключение о причинах поломки у них. 29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.

Для того, чтобы отказаться от машинки или просить новую, нужно составить письменную претензию и отправить в магазин. напишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли и возвратить деньги. для установления причины поломки продавец может потребовать экспертизы а вы требуйте на период ремонта другую машинку. Сломалась стиральная машина. Купили 4 сентября 2015 года. Пользовались 4 раза, гарантия 1 год. мои действия и требования в сервисном центре. Могу ли я отказаться от машины с возвратом денег или просить на время ремонта другую.

Да обязаны все вернуть Оплатила гарантийный талон при покупке стиральной машинки в эльдорадо, машинка сломалась сразу при подключение, вернут ли оплату за гарантийный талон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение