Возможность возврата или обмена стиральной машинки с вертикальной загрузкой - опыт использования и наличие страховки
Мы купили стиральную машинку с вертикальной загрузкой. До этого пользовались горизонтальной загрузкой машинка. Мне не понравилось, шумит сильнее старой, могу я её вернуть или обменять на другую модель?. Мы оформили страховку на два года.
Вернуть нет, она исправна, а обменять на более дорогую возможно, но здесь важно написать грамотную претензию связав ее с защитой прав потребителя, эта услуга платная.
СпроситьСтраховка действует только на случай поломки техники. В Вашей ситуации можно сослаться на ст. 10-12 ЗоПП РФ при написании Претензии. Но надо грамотно обосновать свои требования.
СпроситьТри года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Анна, выбирайте, что вам выгоднее. Машину заменят - это значит старую заберут, а новую предоставят.
СпроситьУ меня такой вопрос: вчера купили стиральную машину с вертикальной загрузкой, сегодня её установили, опробовали, но мне не нравится дизайн. Могу ли я её вернуть?
Полагаю что нет так как это технически сложный товар исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили стиральную машину с вертикальной загрузкой. При отжиме она издает ужасный вой. Две недели от начала покупки еще не прошло. Как мне вернуть ее в магазин?
Здравствуйте, Ольга! Закон о защите прав потребителя гласит: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Так что пишите претензию продавцу товара с четким изложением Ваших требований, в случае отказа, либо молчания со стороны продавца, Ваше право подать иск в суд. Удачи!
СпроситьКупили стиральную машинку haier 19.10.2020, потекла, по гарантии поменяли диспенсер 12.10.2021 дали гарантию на 2 года, снова потекла и что иногда стучит.
Хотим вернуть и взять с вертикальной загрузкой, могут ли в так случае сделать возврат?
Для возврата ее стоимости, если эта модель сейчас стоит дороже то новой стоимости, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?
В соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - стиральная машина относится к технически сложному товару, в связи с этим, обмен возможен если Ваша стиральная машина является ненадлежащего качества либо с недостатком.
СпроситьМагазин не прав, пишите претензию о возврате денег за товар, откажут, обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Для начала Вам нужно подавать письменную претензию к продавцу товара согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Возможно этот недостаток является существенным. Возможен возврат денег.
(ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьСкажите пожалуйста имею ли я право вернуть или обменять стиральную машину автомат в магазин по причине того, что она не отжимает белье, белье после отжима остается мокрым. Машинку уже 2 раза забирали в сервисный центр и последний раз продержали ее 1,5 месяца и не нашли в ней брака сославшись на то что надо машинку открывать самой распределять белье в барабане и потом ставить режим отжима. Меня не устраивает такая работа машинки, гарантия закончится в мае, а магазин отказывается обменять машинку на другую модель. Могу ли я настаивать на возврате денег или замене этой модели машинки на другую?
В каком случае покупатель может вернуть стиральную машину?
Да, Закон «О защите прав потребителей» гласит - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако стиральная машина – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Но если купленная стиральная машина оказалась бракованной (например, обнаружены неполадки во время работы, повреждения корпуса), то вы вправе вернуть некачественный товар и потребовать возврата денег, заменить его на аналогичный, либо другой - с доплатой. К тому же, покупатель может потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение третьими лицами.
Как вернуть стиральную машину продавцу?
Если продавец не удовлетворил просьбу о возврате некачественной стиральной машины - вам необходимо оформить эту же просьбу уже в виде претензии - это некое письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений при исполнении взятых на себя обязательств.
Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования.
Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии. Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд.
Основная цель составления и направления претензии - максимально снизить размер средств, затраченных на судебное разбирательство, а в большинстве ситуаций – и вовсе избежать его, сохранив тем самым нормальные отношения между сторонами договора. Часто при рассмотрении вопроса о возврате стиральной машины из-за обнаруженных дефектов требуется проведение экспертизы, которая и должна установить, действительно ли эти недостатки - вина продавца или производителя, либо следствие неправильной эксплуатации.
После проведения экспертизы и получения ее результатов составляется еще одна претензия, которая дополняется полученными результатами. Если претензия не возымела должного эффекта - необходимо составить исковое заявление и направить его в суд по месту дислокации ответчика.
СпроситьКупил уценённую стиральную машину, после ремонта. Гарантия 15 дней. Через два дня сломалась по той же причине. Могу ли я вернуть деньги за машинку или обменять её на другую с доплатой?
Здравствуйте. Нет, не обмена ни возврата не будет, так как это уцененный товар. Только ремонт.
СпроситьКупила стиральную машинку, гарантия один год, но через два месяца машинка сломалась. Могу ли я отказаться от ремонта, а попросить обменять? Заранее спасибо!
Нет, только после сдачи в ремонт (устранение недостатков в товаре) в порядке статей 18, 20 и 23 Закона о защите прав потребителей.
Спросить