Поломка стиральной машинки / Защита прав потребителей - 68 советов адвокатов и юристов

Предъявите претензию письменно Елена,, предъявлять претензию Продавцу. Вызывайте мастера для диагностики неисправности. Если продавец при продаже б/у товара скрыл неисправное состояние товара, то можете требовать расторжения договора и возврата средств. Напишите претензию и продавец и обращайтесь к специалисту для определения причины поломки и возможности устранения неполадки. Пишите претензию.

Нужна экспертиза также. Я купила стиральную машинку через интернет-авито, при стирке барабан стучит, а продавец мне не сказал. Что делать

К сожалению, статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей дает продавцу забрать вашу стиральную машинку на экспертизу День добрый, купили стиральную машину galatec, при первой стирке она потекла со дна, была оформлена дополнительная навязанная продавцами страховка, машинку забрали назад деньги возвращать не хотят, сказали ждать до двух недель экспертизу

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

..работник только за вред отвечает, а если по инструкции работал, то технический риск, претензия производителю... Может ли работодатель, дать договор о материальной ответственности машинисту по стирке белья (в детском саду) к примеру за утюг и стиральную машинку. И в случае поломки этой техники что может спросить?

Вы приобрели товар за определенную стоимость. Установка-это услуга, которая не входит в стоимость покупки. Сервисная гарантия подразумевает ремонт, в случае поломки. То есть за установку вы должны оплатить. Установка стиральной машины производится за ваш счет Доброе утро! Наталья, см. условия доп. гарантии. Купив стиральную машинку, должны ли мы оплачивать за установку или это входит в сумму машинки. И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

Нужно смотреть условия страховки - какие страховые случаи предусмотрены и какой срок у страховки? АльфаСтрахование У вас наверное жизненное здоровье а не от поломки в течение 2 лет. Купили стиральную машинку 02.11.2020 и купили страховку альфа страхование, машинка потекла можно ли её обменять на новую?

Необходимо заказать экспертизу и определить поломку и ее причину. Если виновата фирма по ремонту, то предъявляйте требование на возврат суммы за ремонт+ убытки на экспертизу+убытки на починку машинки + расходы на юриста.

Претензия сначала, потом исковое заявление в суд.

Почитайте ЗоЗПП. Заказал ремонт стиральной машины. Её взяли в ремонт и вернули якобы отремонтированную на следующий день. При этом после ремонта она стала работать хуже. Из документов по этой сделке у меня только чек с перечнем работ и оплаченной суммой переданный по вайберу. Как мне вернуть деньги за по сути антиремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Алена

Если в договоре найма не сказано о ремонте машинки, следует договориться об этом с хозяином. А смысл должен платить арендадатель если имущество его и поломка не по вашей вине. Я снимаю квартиру у нас сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера заплатили ему за типо как диагностику поломка не наша причина, кто должен платить собственник жилья или мы сьемщики, в договоре это не прописанно!

Только если поломка существенная. Сначала письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, нарушат - вернуть деньги. Машинка стиральная стирает меньше положенного времени, машинка на гарантии. То есть заявленно 2 часа а стирка илет 1 час. Как можно вернуть товар если прошло 14 дней с покупки.

СОбственник несет бремя содержания своего имущества.

Вам обязались предоставить жилье с стиральной машиной. Она сломалась, то собственник обязан исправить и сделать жильё опять с машинкой.. Сломалась стиральная машина в квартире которую мы снимаем, договора нет! Кто должен оплачивать поломку?

Нужно смотреть условия допгарантии, по общему правилу замена производится БЕЗ доплаты, даже если машина подорожала, для этого нужно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК. Купили стиральную машинку леран в рот, и гарантию на сервис 5 лет. машика сломалась по истечению 2 х лет. мастера они вызвать не могут т.к не могут дозвониться до сервиса. Предлогают замену. Сейчас цены в два раза выше, соответственно надо доплатить ещё много. Вопрос они обязаны мне сделать замену товара на идентичный или за ту цену сколько раньше стоила машинка?

Здравствуйте, пусть попробует доказать, что машинку вы сломали. Как всё это документально оформлено? Шлите хозяйку в суд, пусть там доказывает вашу причастность к неисправности бытовой техники. Снимала комнату, хозяин вывез стир. Машину и холодильник в апреле, сьехала 29 июля, теперь он мне предъявил, что машинка сломана...

Если это будет именно экспертиза, то да.

Только не понятно причем здесь система отопления? Анатолий, здравствуйте.

Нет, не будет. Заливной кран мог лопнуть от производственного дефекта, не связанного с производимыми УК работами.

Кроме того, насколько я помню, практически во всех инструкциях к стиральным машинам есть пункт о том, что нужно обязательно отключать подачу воды в машинку из системы водоснабжения на период простоя. Насколько я понял, вы данной инструкции не следовали. Было плановое откл. Горячей воды на 12 дней, промывают батареи ХВС, с компрессоров, а, машинка с таймером отложенного режима стирки т. е. кран не перекрывают. УК промывала системы отопления, в стиральной машина лопнул заливной клапан КЭН-2 ЭТО ОПРЕДЕЛИЛ ВЫЗВАННЫЙ МАСТЕР по рем. стир. Машин, заключение экспертизы по моей инициативе, будет доказательством вины УК?

Для возврата стоимости машинки и стоимости сервиса необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ст.18 ЗПП. У Вас технически сложный товар. Постановление Правительства 924 от 10.11.11. то есть замена в Вашем случае только по согласованию с продавцом - по умолчанию ремонт. Также необходимо смотреть, что написано в договоре на Экспресс-сервис. Возможно (и скорее всего) именно там указано, что при поломке производится замена товара. А вот будет ли дЕйствовать сертификат дальше - это надо смотреть в условиях. Он может быть как на одну замену товара, так и на весь срок действия. Купила стиральную машину за 17000 р + экспресс сервис 3000 р гарантия 2 года. Через 3 недели у машинки сломалась приборная панель (не переключает режимы). Приехал мастер я сказала чинить не будем, хотим поменять на другую. Он отдал акт осмотра с подтверждением поломки. Нам обменяют на другую стиральную машинку за 17000 р? И куда денутся 3000 р от экспресс-сервиса? Их вернут или перенесут на другую?

Если сломалась по вине квартиросъемщика - то квартиросъемщик.

Если не по вине квартиросъемщика - то хозяин. Этот вопрос урегулирован договором? Здравствуйте!

А что указано в договоре аренды? Ничего не должны платить хозяевам, пока не докажут вашу вину в поломке. Меня зовут Константин. Я снял квартиру сейчас поломалась машинка стиральная вовремя стирки. Кто должен ремонтировать машинку. Квартиросъёмщик или хозяин. Машинка старая. Договор составлен.

1. вполне имеют право забрать ими купленную машинку.

2. касательно ремонта сломанной машинки нужно во-первых, видеть ваш договор, как вы прописали подобные ситуации, а во-вторых, установить причину поломки, если вина квартиросьемщиков, то ответственность на них, если причина в сроке службы или выходе детали из строя и и т.д., то соответственно их вины нет. В договоре указано, что они за свой счет все исправляют. У меня снимает квартиру семья из 3 человек долгое время. В субботу была сломана стиральная машинка. Они потребовали меня либо отремонтировать её либо купить новую При этом при оплате за жильё, им давались денежные средства на ремонт, если вдруг что-то понадобится в размере 2 000 рублей. Кто в этом случае должен оплатить ремонт либо купить новую машинку. И как правильно поступить в этом случае? Они сказали, что если переедут, то заберут машинку, которую они купили, с собой.

Здравствуйте.

Если имеется существенный недостаток, вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В качестве оснований для возврата стиральной машины могут выступать:

наличие недостатков в товаре, из-за которых невозможно ее использование по назначению;

введение покупателя в заблуждение продавцом относительно характеристик при покупке;

нарушение гарантийного срока ремонта;

неоднократные поломки в течение каждого гарантийного года.

А вот из-за того, что машинка не подошла по цвету, размерам, но претензий к ее качеству и исполнению функций у покупателя нет, вернуть машинку нельзя. Да можете по закону, если есть основания. Могу ли я вернуть стиральную машинку купленную в интернет магазине?

Попробовать перезапустить машинку, если не получится, то ремонт обязательно в официальном сервисе и с заключением о причине поломки.

По результатам и принимать решение. Надо сделать экспертизу причин поломки, вызвать сотрудника управляющей компании, который составит акт о скачке напряжения. Похоже только что влипла в неприятную историю. Подскажите, что надо делать по свежим следам. Соседи якобы собирались ремонтировать разетку, вышли и включали-выключали электрорубильники. У меня работала стиральная машинка и... пишет ошибку, что сгорел двигатель. Что надо сделать? Вызвать полицию или что еще. Думаю, что они не захотят ничего оплачивать, машинка дорогая. Мало того, что мне неприятно, что ее надо ремонтировать из-за чьей-то дури... да,еще хлопот, похоже, не оберешься подскажите, что делать? Пожалуйста.

Здравствуйте Ульяна!

Пишите претензию, главное в данном случае, чтобы поломка не случилась по вашей вине, продавцы любят ссылаться на нарушение инструкции. В претензии требуйте или новую машинку или возврат денежных средств. Далее продавец должен провести экспертизу товара за свой счет, в случае поломки по вине производителя вам должны вернуть или деньги или аналогичный товар. В случае отказа в суд с иском о защите прав потребителя. Хотела вам описать свою проблему, и спросить совета у вас. "Я купила стиральную машинку 21 ноября 2019 года (брала в рассрочку через почта банк) три дня назад она у меня сломалась, щёлкает при стирке и не греет воду, завтра хотела отвезти её в магазин, что делать?

Добрый день.

Отказ правомерен. Замена ТЭНа только за ваш счет.

Если с этим вы не согласны, то можете за защитой своих прав обратиться в суд. Стиральная машинка вышла из строя, забрали на экспертизу. Эксперт установил разрыв нагревательного тена, скопления накипи на тене. Эксперт сказал что это не гарантийный случай, замена тена за мой счёт. Машинка на гарантии. Как быть в этом случае и что делать.

Машинка на гарантии или нет? и что за поломка? Если поломка машины возникла в период гарантийного срока не по вашей вине, то за ремонт платить не должны. Должна ли я платить за ремонт стиральной машинки если она сломана не по моей вине.

Здравствуйте! Гарантия распространяется на определенные случаи. Если виновны в поломке вы и это не предусмотрено гарантией, то необходимо оплатить за ремонт в связи с этим. Случай не по гарантии. Машинка стиральная отправлена на ремонт по гарантии. Мастер говорит, что не гарантийный случай, так как в насос попал инородный предмет и надо заплатить за ремонт. Верно ли это?

Если у вас есть документальное или иное подтверждение вашего обращения к мастерам, и у вас гарантийный случай, то есть гарантия распространялась на поломку электроники, то обращайтесь в суд. Надежда! Нужно детально разбираться в ситуации любому юристу. Тем более, что случай необычный. Мне неизвестны случаи, чтобы на б/у стиральную машинку давали гарантию три месяца!

Обратитесь к юристу со всеми документами. Вы можете обратиться в суд и взыскать стоимость оплаты за стиральную машину, если добровольно отказываются отдавать. Я купила б/у стиральную машину. Мне дали чек и гарантию 3 месяца. Спустя 2,5 месяца она сломалась. Мастера в течении 2 месяцев обещали ремонт. Сломалась электроника, машинку разобрали. Сказали что не могут отремонтировать забирать машинку и отдавать деньги тоже не будут. Что делать?

Добрый день, видимо речь идет о гарантии. В гарантийном талоне как правило описываются гарантийные случаи.

В любом случае обратитесь письменно в магазин с требованием о ремонте и в письменном ответе они вам разъяснят является ли указанная поломка гарантийным случаем. Вас обманывают это гарантийный случай пишите продавцу грамотную претензию. Это существенный недостаток товара. Требуйте гарантийной замены. Порвалась резинка на стиральной машинке. Гарантия ещё действует. Мастер сказал, что это не страховой случай, а обычное явление. Является ли данная поломка страховым случаем?

Здравствуйте!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: сколько дней находилась машинка в ремонте; в чем выражается неисправность.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.

В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. В мае месяце была приобретена стиральная машинка. Через месяц использования уехала машинка в ремонт, была в ремонте месяц. Сейчас она опять сломалась. Скажите, могу ли я получить обратно свои денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение