Получена претензия от покупателя / Защита прав потребителей - 429 советов адвокатов и юристов

Да, можете обратиться в суд.

С уважением. Здравствуйте. Если договора нет в письменном виде, то шансов мало. Можете. Но будет трудно, не я не говорю, что невозможно.

Общий СИД при этом 3 года.

Сперва претензию покупателю, затем иск в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Нужны любые доказательства. Да, можете попробовать доказать, сослаться на свидетельские показания, например. Соглашусть с ответом ниже, сначала претензию, потом в суд, чтобы у него было время подумать. Вполне возможно, но нужно будет предоставить доказательства, на что вы ссылайтесь. Вполне возможно, но нужно будет предоставить доказательства, на что вы ссылайтесь. 2 года назад продал машину, до сих пор покупатель мне не дал всю суму, между нами был договор ну не официально Могу ли я получить деньги через суда?

Забрать товар, раз он не выполняет условия договора. Если товар получен, подписаны документы-подавайте исковое заявление в суд. Факт передачи товара есть, а раз получил-обязан оплатить. Здравствуйте.

Претензию выставляйте с требованием об исполнении обязательств по оплате. ГК РФ предусматривает свободу договора. Если где то дешевле, это не значит, что Вы должны снизить цену у себя.

С уважением. Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день, Ольга. Товар принят, соответственно, Вами условия договора исполнены. Выставите претензию, затем в суд за взысканием суммы долга. Никакие доводы типа "у соседа дешевле" Вашему контрагенту не помогут. Была подписана спецификация на поставку товара. Товар мы поставили, согласно данной спецификации. Покупатель отказывается оплачивать товар, мотивируя это тем, что цена сейчас на данный товар дешевле (так как курс валюты упал). Какие мы можем предпринять действия?

В договоре плита указана? Дело в том, что вы продавали квартиру, а не плиту. По поводу плиты необходимо было заключать договор отдельный, или прописывать условия в договоре купли-продажи. Если это не было сделано, то претензии подобного рода являются необоснованными. При продаже квартиры я заменила газовую плиту на другую, т. к. в квартире стояла новая газовая плита. В день, когда передавались ключи, покупатель обратила внимание на газовую плиту. Через день она выставила претензию, что плита её не устраивает, розжиг не работает, боковые стенки с ржавчиной и вообще - она не давала разрешения на замену газовой плиты. Заставляет устранить все нарушения.

Необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца!

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Направляйте продавцу претензию о несоответствии товара заказанному и указывайте Ваши требования.

С уважением. Здравствуйте, пишите претензию, при необходимости иск в суд. Мне пришло товар, бинокль, с функцией запись фото видео, заказывал, а прислали просто бинокль, без этих функций, как обменять, или вернуть товар и деньги.

Вы вправе отказаься от посылки, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. И потребовать вернуть деньги. Здравствуйте!

Если Вы открыли и увидели что не соответствует, то Вы имеете полное право отказаться от посылке, и не оплачивать. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя. Отправляйте посылку обратно с претензией о возврате денег, возмещении расходов на пересылку. Что делать? Мне пришла посылка с сайта la-pantere.ru наложенным платежом. Я открыла ее еще не оплатив, и обнаружила, что содержимое не соответствует заявке?

Это незаконно, для возврата стоимости и взыскания еще и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите официальную претензию на возврат денег. Также, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Направьте продавцу претензию с данными требованиями. При отказе, получите заключение специалиста и обратитесь в суд.

[quote]Ст. 18 Зпп

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Кроме того, бракованный товар весом свыше 5 кг продавец должен забрать сам (п.7 ст. 18 Зпп).[/quote] Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?

Перспективы получить обратно оборудование выше, чем получить деньги. Можно направить ему на адрес его регистрации досудебную претензию с просьбой вернуть оставшиеся деньги или оборудование, и указав, что есть свидетели и перспектива судебного разбирательства. Если не отреагирует, обращаться в суд. Шанс есть. Вам нужно срочно обращаться в суд - по факту возврата имущества. Продал оборудование без дкп. По договоренности при свидетелях оплата частями. Часть денег мне покупатель отдал, а часть отдавать отказывается. Какие перспективы получить свои деньги или обратно оборудование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, если договорится с покупателем об отсутствии взаимных претензий, то можно и даже нужно вернуть. Здравствуйте, Мария!

Надо смотреть условия договора.

Т.к. штрафы и прочие санкции предусматриваются именно договором (ст. 330 ГК РФ).

Все по разному договариваются. Здравствуйте Мария!

Если не составлялся предварительный договор, то может вернуть.

Если дочь несовершеннолетняя, то ваш брат является её законным представителем. В расписке нужно указать, что получил деньги за себя и за свою дочь. А если она совершеннолетняя, то придется расписки составить от имени брата и его дочери, согласно долям. Договор не подписан, т.к.нотариус не принял документы. Брат решил продать гараж, но нотариус сделку остановил, т.к в гараже доля дочери, а он получил деньги в полном объёме и написал расписку. Может ли он вернуть деньги покупателю без штрафных санкций?

Возврат будет по усмотрению магазина (14 дней срок немалый)

Если не вернут, то все стандартно - судебный иск (если оно вам надо)

Если не верну, жаловаться можете куда угодно, толку не будет. Здравствуйте! Да, вернут. Покупатель вправе вернуть некачественный продовольственный товар, если не истек срок годности и получить свои деньги. Обратитесь с претензии в магазин – у вас есть все шансы положительном решении данного вопроса, а также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, где обязательно рассмотрит вашу претензию (жалоба) Купила икру больше 14 дней назад, срок годности аж до октября, оказалась тухлой, чек есть, вернуть ли мне деньги, если 14 дней прошло, ведь этот продукт не надлежащего качества и если откажут, что делать?

Алия, думаю, что Эльдорадо врет и деньги Вам не перечислили.

[b]Рекомендую написать очень грамотную претензию о возврате денег и не тянуть.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права:

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. Купила 20.02. В Эльдорадо посудомойку онлайн, оплатила полностью+ доставку, должны были привезти 26.02. Водитель отказался ехать на наш адрес, хотя она была уже загружена в машину, сегодня Эльдорадо сам отменил мой заказ, пишут, что вернули деньги, но денег на карту не поступило, бонусы не вернулись. Куда обращаться, на что надеяться? Товара нет в наличии уже.

Можете. Напишите им претензию и потом иск в суд. Деньги можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день,

во втором абзаце указано, что вы можете вернуть товар и получить на него деньги (либо напрямую, либо оставить на депозите сайте).

Почитайте правила возврата товара на сайте и возвращайте его. ЭТо не важно. Вы покупали у них, значит им и отвечать по закону о защите прав потребителей.

Так все магазины могут сказать, что Вы пришли к нам, мы лишь посредники...

И они все на самом деле посредники.. Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Оля, с кого вы будете возвращать д/средства? Кому претензию то направлять, если незнаете Адресата? Нужно было не выкупать посылку, видя, что нет обратного адреса. Добрый день. Нужно знать правила возврата торговой точки, от которой получена вами посылка. Свяжитесь с продавцом и обсудите, что именно вас не устраивает. Учтите, что без предварительного обсуждения отправлять посылку обратно не рекомендуется, ведь в этом случае торговая точка не может понять причину и законность действий покупателя.

Заполните заявление на почте и вложите его вместе с квитанцией в отправляемую назад посылку.

Дождитесь решения продавца. Торговая точка выполнит замену товара или возвратит вам деньги. Получила посылку с наложенным платежем без адреса отправителя, посылка не соответствует, как я могу вернуть деньги.

Здравствуйте, возможно вы столкнулись с мошенничеством (заплатили деньги и вас обманули), в этом случае вам нужно обращаться в полицию.

Если обязательство о покупке аккаунта зафиксировано в документах компании с которой вы сотрудничали, можете направить письменную претензию о возврате уплаченных средств, а затем, если претензия не будет удовлетворена обратиться с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения. Добрый день.

Если продажа аккаунтов не предусмотрено пользовательским соглашением, и при отсутствии покупателя - ничего не получите.

Возможно Вы столкнулись с мошенничеством. Если я зарегистрировался на сайте coinlist, чтобы сделать аккаунт и продать его. Прошол сертификацию, а покупатель который обещал купить аккаунт не заплатил деньги, что делать?

Предъявите письменно претензию согласно Зопп. Здравствуйте. Вам необходимо составить претензию на имя директора данной организации вы имеете право на замену, возврат денежных средств и т.д. в соответствии с Ст. 25 Закона гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги. Заказала пластиковые окна 10 января. А 12 января пришли в отдел, для того чтобы редактировать заказ (размер открывающейся створки надо сделать побольше, не грамотно консультировали). Но нам отказали в редактироварии. Что мы можем?

Напишите претензию в магазин. Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Остальное возмещение в судебном порядке. Купил товар недавно, а он неисправен. Судя по похожему ответу я сам должен принести этот неисправный товар для демонстрации неисправности в магазин. Вопрос могу ли я возместить где-нибудь хотя бы часть суммы потраченной на установку и снятие товара?

Вещи можно отправить почтой. Если вы получили деньги, но товар не передали, то Вас привлекут к ответственности за мошенничество. Вы работаете официально? Перевод денег как осуществлялся? Каким образом возвращали деньги за 1 ю вещь? Здравствуйте Дарья!

Отправьте ей вещи курьерской доставкой

Курьера можно вызвать на дом. Если деньги получили, то обязаны отправить их покупателю почтой либо курьером. Полиция не рассматривает частные споры, стороны отправляют между собой претензии, только затем решают вопрос через суд. Клиентка заказала у меня три вещи, одна пришла с браком я вернула деньги. Две вещи не могу отдать по причине что короновирус. Она требует деньги назад либо пойдет в полицию. Что ей скажут и что мне будет.

Основания для признания сделки недействительной указаны в ст. 166-181 ГКРФ. Здравствуйте, только другими доказательствами. Вам надо подать претензию покупателю, только затем обращаться в суд. Что написали в договоре это плохо для Вас, но сделку признать недействительной можно, др. сторона должна будет доказать, деньги предоставляла Вам. С помощью суда свидетельскими показаниями. Продал долю ООО, но деньги не получил. Но в договоре написал что деньги получил, расписку не писал. Как получить деньги или признать сделку не действительной.

Можно потребовать не только возврат его стоимости, но взыскать еще и неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Да, можно. Нужно грамотно составить претензию + можно также обратиться с жалобой на продавца в уполномоченные органы, чтобы повысить Ваши шансы.

Претензия составляется на основе положений ГК РФ и Закона О Защите прав потребителей. Но суть не просто в статьях, а как правильно Вы их изложите. Поэтому нужно правильно подойти к решению проблемы, если Вы хотите вернуть деньги. Я купила велосипед который сломался я сдала его в ремонт и уже два с половиной месяца прошло с ремонта его не возвращают могу ли я потребовать возврат денежных средств? И на основании каких статей если это возможно.

Анна, согласно ст. 477 ГК РФ 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭКСПЕРТАМ, УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОЖЕТЕ ОБРАТИТСЯ К ПРОДАВЦУ ЗА КОМПЕНСАЦИЕЙ. Здравствуйте.

Можно предъявлять претензии также в пределах двух лет со дня покупки. Но нужно самостоятельно доказать, что брак производственный. Для этого необходимо сначала обратиться к экспертам и получить заключение. Затем с претензией в магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Сломался чайник электрический, гарантия год, год прошёл в октябре, соответственно месяц назад, что делать?

Оспаривайте - в претензионно-судебном порядке.

Получите выписку о сумме и из чего состоит... Если симками не пользовались, то они должны быть неактивированными, а здесь нарушение ЗЗПП. Ничего не платите, подавайте претензию и жалобу в Роспотребнадзор. Симки следует вернуть в салон, расторгнуть договор по ним, видимо неправомерно их Вам подключили. Купила телефон в связон еще в мае, навязали сим карты. На слейдующий день звонила им по этому поводу на гор линию они сказали что это так надо чтоб прошла скидка. Ну я и успокоилась сим картами не пользовалась вообще, позавчера пришло письмо с мтс о задолжности по сим карте в размере 184 р и что теперь делать.

Компенсировать можно не часть, а все затраты, для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можете на основании ст. 475 ГК РФ. Это роли не играет, необходимо предъявлять претензию, подробнее в личных сообщениях. Если у вас есть чеки или свидетели 3 чел. А если в договоре прописано: ПОКУПАТЕЛИ гарантируют, что не имеют претензий по состоянию недвижимости. Но ни где не прописано, что продавец уведомил меня о дефектах. (По факту даже нагло лгал что отопление и котел ни разу ни запускал) Купили дом в предчистовом состоянии месяц назад. После выявлены дефекты, такие как разморожена вся система отопления (теплые полы, отопительный котел, все система отопления). Могу ли я компенсировать часть затрат за ремонт системы отопления с продавца?

Если данное условие прописано в договоре, который Вы же и подписали, то правомерно. Но можете попытаться, для начала предъявите претензию застройщику и ждите ответа. После получения отрицательного ответа можете обратиться в суд. Претензия была отмечена в акте и еще повторно передана с отметкой о принятии сотрудником. Получен отрицательный ответ, причем спор, со ссылкой на ДДУ, требуется решать по месту расположения застройщика. Возможно ли обращение в суд по месту жительства собственника и какова практика положительного решения суда по данному вопросу? Застройщик сдал новостройку на 0,8 кв.м. меньше оплаченной по ДДУ. По условиям договора расхождения менее 1 кв.м являются некомпенсируемыми сторонами. Правомерно ли такое условие и есть ли вероятность получения компенсации?

Возможно, для этого сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте Константин!

Напишите претензию и сошлитесь на ч.4 ст.504. [b]Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества[/b] ГК РФ

[quote]4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.[/quote] Посудомоечная машина сломалась в гарантийный период, сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности. Магазин хочет вернуть деньги по чеку, а цена прсудомойки выросла в два раза и у них в магазине в наличии нет аналогичного. Возможно ли потребовать компенсацию на покупку точно такойже посудомойки в другом магазине?

Варианта два-или подаете в суд и расторгаете договор, возвращаете автомобиль, либо подаете в суд и взыскиваете оставшиеся денежные средства. Как вам удобнее. Здравствуйте, в судебном порядке расторгаете договор купли продажи. Договор у вас на руках? Вы проверяли данные Покупателя в договоре указаны верно или нет? Здравствуйте. Обращайтесь в суд и взыскивайте остаток денежных средств, а также проценты за пользование чужими денежными средствами. Подать исковое заявление в суд о расторжении договора возврате авто

...сначала претензию о расторжении. Продал автомобиль в рассрочку по договору купли продажи часть денег получил и все покупатель пропал, что мне делать.

Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).

Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.

К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями. Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение