Получил некачественный товар / Защита прав потребителей - 469 советов адвокатов и юристов

Можете, то что срезали бирки роли не играет, товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу, продавец вправе назначить экспертизу. По ее итогам, дальнейшие действия. А претензии требуйте изначально возврат денег. Можете в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Да, можете сдать некачественный товар. Но надо написать претензию. При отказе вернуть деньги иск в суд. ст.18 ЗАкона О заащите прав потребителей. Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку ст.779 ГК РФ. 9 дней назад купила в магазине пальто. Бирки отрезала в этот де день. Но спустя 5 дней заметила что внутренний шов разошёлся. Думала сама зашью, но увидела что и второй шов вообще полностью разошелся как и первый. Могу ли я сдать пальто назад и потребовать возврат денежных средств?

Доброго времени. Обратитесь с претензией к продавцу о том, что товар некачественный. Если получите отказ в замене - придется проводить экспертизу и подавать в суд. Несколько дней назад купила 1 пару линз в салоне оптики. В день покупки я их вскрыла, и переложила в контейнер, а блистеры от них выкинула. Сегодня вставила их, на левом глазу все хорошо, а на правом резко ощутила боль, резь и как будто что-то колит. Сняла линзу с правого глаза, промыла её раствором (подумала, что что-то попало, пылинка например), вставила снова, и симптомы повторились, но чуть легче было. Решила, что может ресничка мешает, но минут через 10, я поняла, что совсем не легче и стало хуже, сняла линзы совсем. Как итог, правый глаз красный, гноится, слезоточивость и снижение чёткости зрения. Фирмой этих линз пользуюсь давно, никогда такого не было. Подскажите, можно ли вернуть/обменять эту пару линз в салоне, если нет упаковки (блистеров), но имеется чек?

За липовый чек продавец может получить нехилый штраф. А вы можете подать на него в суд за продажу некачественного товара. Возможно ли вернуть ноутбук Apple продавцу, если был выдан липовый фискальный чек? QR-код не проходит в официальном приложении налоговой. Также магазин продал товар не РСТ, официально меня об этом не уведомив.

Ноутбуком пользуюсь уже месяц, более того, у него возникла проблема с аккумулятором, разряжается за 4 часа. Я сдал его по гарантии в сервисный центр через продавца. Но так как продавец недобросовестный, я побаиваюсь, что во время диагностики в устройстве могут заменить детали. В связи с этим я хочу вернуть товар обратно продавцу, после гарантийной диагностики, и понимаю, что по закону ОЗПП не имею права этого сделать, так как 14 дней уже прошло, и я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт.

Здравствуйте Джавохир

Вопрос не ясен, если продавец принимает товар обратно, соответственно именно он и должен вернуть деньги. А если вы не продавец а покупатель который вернул некачественный товар и не получил денежные средства, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд. Я продавец сделал возврат и мне не хотят вернуть списание средства.

Добрый день! Получите в суде исполнительный лист и отнесите его к приставам или в банк магазина. Суд назначил нам компенсацию за моральный ущерб и пени магазину, в котором мы купили некачественный товар. Деньги за покупку магазин вернул спустя 3 месяца. Какие наши шаги дальше, чтобы получить компенсацию и другие выплаты по решению суда?

Здравствуйте. Если вы думаете, что юристы такой мелочью занимаются, то вы ошибаетесь. Если в иные органы направлять - его всё равно перенаправят для начала в Роспотребнадзор в порядке ч. 3 ст. 8 59 ФЗ.

Так что целесообразно для начала дождаться ответа с Роспотребнадзора. Можете написать мэру города, можете написать примьерминистру, можете написать в прокуратуру или Президенту. А смысл жаловаться? Приобрели испорченный продукт-верните обратно и получите деньги. Всякое бывает, недосмотрели сотрудники магазина срок годности, а может производитель прислал некачественный товар в магазин. В магазин пробовали вернуть - не берут.

Роспотребнадзор делает отписки (уже им жаловались). куда можно пожаловаться на некачественный купленный творог? Куда ещё можно написать жалобу, помимо суда и Роспотребнадзора? Спасибо всем за ответы. С уважением.

Если он некачественный, то можно. Можно, если товар некачественный. Можно ли вернуть в магазин и получить деньги за купленный утюг с парогенератором, который меня не устраивает в работе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеете полное право требовать возврат денег. Добрый день. Да, по закону о защите прав потребителей именно Вы решаете, вернуть или обменять некачественный товар. Напишите им письменную претензию, как правило, этого достаточно: им невыгодно доводить дело до суда. Если не вернут добровольно, можно взыскать через суд со штрафом и неустойкой. Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.

Если он обратно принял и получил товар, то пишите заявление на возврат денежных средств. Потом в суд обращайтесь. Если товар вернули, то вам обязаны вернуть деньги.

Если деньги не возвращают, то подавать нужно иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). А что делать если я у человека купил товар и он мне не понравился и я сделал возврат товара который купил у него а он мне деньги не возвращают за возращеный товар который у него купил что мне делать?

НЕ получится, так как вопрос по данным исковым требованиям, суд уже решил. Вы просто неправильно заявили иск. Купили некачественный автомобиль, обратились в суд к продавцу, выиграли и получили ил, однако взыскать не получилось, фирму обнулили. Вопрос, можно ли обратиться в суд к изготовителю с иском о защите прав потребителя по тем же основаниям - взыскать деньги за некачественный товар?

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

НО сама неустойка не может быть больше стоимости товара, это значит

1 рубль товар - 1 рубль неустойка. Было подано заявление о возврате денежных средств за некачественный товар. Магазин не ответил на заявление в положенный по ЗОЗПП срок. Далее было написано заявление о выплате мне неустойки в размере 1% за каждый день просрочки ответа. Но и это заявление они вовремя не обработали и не дали ответ. Могу ли я подать вновь заявление на выплату неустойки (за то что они вовремя не ответили на заявление о неустойки)? И также это будет 1% от суммы?

Да конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Да, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В принципе да, если будет установлена взаимосвязь одного с другим. Возможно ли взыскать денежные средства на ремонт с интернет магазина, который мне продал некачественный кран (гарантия 5 лет / прошло 8 месяцев)?

Возврат будет по усмотрению магазина (14 дней срок немалый)

Если не вернут, то все стандартно - судебный иск (если оно вам надо)

Если не верну, жаловаться можете куда угодно, толку не будет. Здравствуйте! Да, вернут. Покупатель вправе вернуть некачественный продовольственный товар, если не истек срок годности и получить свои деньги. Обратитесь с претензии в магазин – у вас есть все шансы положительном решении данного вопроса, а также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, где обязательно рассмотрит вашу претензию (жалоба) Купила икру больше 14 дней назад, срок годности аж до октября, оказалась тухлой, чек есть, вернуть ли мне деньги, если 14 дней прошло, ведь этот продукт не надлежащего качества и если откажут, что делать?

Добрый день. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате некачественного товара. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований - в суд. Доброго времени. Необходима грамотная претензия, обоснованная судебной практикой. В силу статьи 18 ЗоЗПП, продавец обязан вернуть деньги с учетом цен, действующих на момент получения претензии потребителя. Подавайте претензию на основе норм ЗЗПП, жалобу в Роспотребнадзор либо в суд. Если товар не подлежит ремонту, Вам вернут его стоимость на момент приобретения товара, не более. Два года назад я купил компьютер. Гарантия на него была три года.

Недавно он сломался и я сдал его по гарантии. Мне сказали что сгоревшую материнскую плату поменять не могут, и предлагают вернуть деньги. Но за эти деньги я уже новый такой же компьютер не куплю, так как цены выросли. Как их заставить выдать мне такой же компьютер на замену?

Некачественный товар. Писать претензию, ждать 10 дней и подавать в суд в случае отказа в удовлетворении требовании в досудебном порядке. Нужно получить заключение врачей дерматологов косметологов о причине проблемы и связи их с косметической продукцией. В противном случае оснований для привлечения к ответственности не будет. Приобрели косметическую продукцию и специальное питание у отечественного производителя. Спустя какое-то время обнаружилось, что при длительном применении этой омолаживающей продукции наступал эффект, который был противоположен желаемому, в связи с чем образовались серьезные проблемы с кожей. Пришлось осуществить определенные расходы на лечение. Такой вопрос: на каком конкретном основании и в каком порядке возможно привлечь компанию к ответственности?

Ну раз просите всю сумму денег, то должны вернуть товар. Здравствуйте.

В Законе указано, что потребитель обязан возвратить товар по требованию продавца и за его счёт.

С уважением. Обращайтесь в суд о возврате денег. Возврат товара подразумевается, вы же деньги получили за него. Если Вам возвращают деньги за некачественный товар, возврат товара предусмотрен положениями Закона о защите прав потребителей, это должен сделать продавец за свой счет. Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано:

1) расторгнуть договор

2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы.

Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?

Напишите претензию в магазин. Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Остальное возмещение в судебном порядке. Купил товар недавно, а он неисправен. Судя по похожему ответу я сам должен принести этот неисправный товар для демонстрации неисправности в магазин. Вопрос могу ли я возместить где-нибудь хотя бы часть суммы потраченной на установку и снятие товара?

Здравствуйте!

[quote]Судья затребовал заключение о некачественном товаре от специалиста. Куда обратиться?[/quote]

В экспертное учреждение для составления заключения, иными словами это независимая экспертиза.

Запросить выписку из банка, это сделать запрос. Здравствуйте.

Вообще, это не основание оставления иска без движения. Можно же судебную экспертизу провести. Но нужно знать подробности.

Обратиться Вы можете не только в любую экспертную организацию, но и к любым специалистам, которые смогут выдать Вам письменное заключение о качестве товара, например, в сервисный центр. Все равно, суд будет настаивать на судебной экспертизе в процессе.

И возьмите в банке справку (выписку по счёту) о движении средств.

С уважением. Иск оставлен без движения. Судья затребовал заключение о некачественном товаре от специалиста. Куда обратиться?

Второе: как по выписке об оплате по карте показать продавца, которому пошла оплата?

Вряд ли Вы можете получить деньги наличными. Для перевода денег на карту и отчёта магазином перед налоговой необходим Ваш ИНН. Чтобы не иметь на ровном месте проблем, советую предоставить. На этом основании не признать не могут. Вопрос не понятен.

Вы - потребитель? Возвратили некачественный товар продавцу?

Подали иск в суд о взыскании денег?

Суд требует ИНН с Вас? А Вы что?

Ваше право ИНН не предоставлять никому, но можете быть поражены в правах. Суд не признает мои требования на возврат денег за возвращенный товар, так как я не предоставляю ИНН.

Напишите претензию в магазин о том, что товар некачественный и просите вернуть денежные средства за товар. Купили телевизор, через месяц сломался сдали в ремонт по гарантии, но после ремонта никакого акта о устранении неполадки не выдали, проходит неделя таже самая поломка телевизор не реагирует на пульт. Подскажите могу ли я получить возврат денег ща телевизор, и вообще что делать в этой ситуации?

При неполучении перевода, деньги возвращаются отправителю. Соответственно, обязательства считаются неисполненными. Здравствуйте. Нет, не считается если фактически денежных средств Вы не получили. Здравствуйте. "считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?" - только в том случае, если данный вид перевода был заранее согласован между Вами и продавцом. В остальных случаях - нет. Кратко: я приобрёл ТВ, он оказался с браком, я попросил возврат денег, меня проигнорировали, я подал в суд. Пока шло разбирательство, ответчик Почтовым переводом отправил мне сумму за телевизор по адресу регистрации, я там не проживаю, и про перевод был не в курсе, поэтому я его не получил. Сам вопрос: считается ли факт отправки такого перевода фактом исполнения обязательства по возврату денежных средст за некачественный товар?

Да, настаивайте на экспертизе, есть смысл. До момента письменного отказа, не стоит обращться в суд. Одновременно и да, и нет.

Сумеете доказать, что при покупке трещина уже была, то имеет смысл подавать в суд. Если не вернут деньги, тогда подавайте в суд. В случае обращения в суд вашей обязанностью будет доказать те факты на которые вы ссылаетесь, а именно что данное повреждение уже присутствовало на момент покупки. Не факт, что экспертиза сможет однозначно ответить на данный вопрос. Здравствуйте. При рассмотрении дела суд будет выяснять наличие вины продавца в повреждении телефона. Если получится доказать, что телефон Вам продали с трещиной, тогда дело завершится успешно. Если нет - то проиграете. Экспертиза однозначно не ответит на вопрос, когда было получено повреждение. Купили телефон, в магазине телефон не осматривали, в руки не брали. Пришли домой и увидели что трещина на камере. Магазин в обмене товара отказал, оставили письменную претензию. Есть ли смысл подавать в суд?

Все зависит от того, каким образом вы переводили деньги, кому, куда и т.д.

В общем нужны подробности. Квитанция об оплате есть?

Оплата в каком виде была произведена? Без договора трудно будет вернуть деньги, особенно если передача денег была наличными. Ищите хорошего юриста очно, надо думать и смотреть по ситуации и затем подавать иск в суд. Если дегежные переводы получили физические лица, то иски нужно подавать по месту их регистрации. Взыскивать неосновательное обогащение или ранее уплаченную сумму за некачественный товар, расторгать договор купли - продажи, и потом с исполнительным листом в ФССП. Есть два перевода на Сбербанк. Они попросили так сделать, чтобы избежать интереса со стороны налоговой. Купили мотор у перекупов в какой-то Московской конторе, мотор оказался не в надлежащем состоянии. Как вернуть деньги за мотор если нет договора? Или это наоборот к лучшему?

Придется дождаться конца проведения экспертизы и получить письменный отказ а потом писать претензию продавцу в Роспотребнадзор Прокуратуру а потом в суд. Претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно писать сейчас. Да, нужна дополнительная претензия об обмене или возврате денег за некачественный товар. Дополнительная претензия поданная в течении 15 дней с момента приобретения не помешает, особенно в случае дальнейшего судебного разбирательства. А то что смартфон является технически сложным товаром, как-то влияет на необходимость написания претензии? А то мне по телефону одно сказали, а тут совершенно другое пишут) 3 дня назад покупал смартфон. При использовании сторонним приложением выявил несответствие ёмкости аккумулятора заявленной производителем. Сегодня отнёс апарат в магазин, где его отправили на проверку качества (до 21 дня). Мне ждать 21 день или дополнительно составить претензию и отнести в магазин?

Здравствуйте. Можно вернуть, в претензионном порядке, практика имеется. В первую очередь необходимо обратиться к продавцу с претензией.

Если продавец не согласен с тем, что товар является некачественным, он обязан за свой счет провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие в ее проведении.

Если результаты экспертизы вас не устраивают, вы вправе обратиться в суд, где, скорее всего, все решится на основании результатов судебной экспертизы.

Если экспертиза подтверждает факт продажи некачественного товара, с продавца взыскивается уплаченная по договору сумма + неустойка + штраф за неисполнение требований потребителя + судебные расходы. Обычно взыскиваемая с продавца сумма примерно в три раза превышает уплаченную стоимость товара. Подать претензию, требования возврата.

Потом иск в суд. Заказали очки, получили, оплатили 47 000, носить невозможно Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение