Посылка возврат денег / Защита прав потребителей - 488 советов адвокатов и юристов

Отправляйте посылку назад с претезией о возврате денег. Делать возврат, писать претензию, в течении 10 дней обязаны вернуть деньги.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Что делать, я пришла за посылкой Авито, оператор мне принёс ее, чтобы я её визуально осмотрела, но перед этим я продиктовала ей код, который поступил на мой телефон, я дала согласие на осмотр и всё, сказала, что делаю отказ, но она по не осторожности нажала, что я согласна и принимаю посылку и у меня сняли деньги за неё, как мне быть и вернуть деньги?

Вы вправе отказаься от посылки, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. И потребовать вернуть деньги. Здравствуйте!

Если Вы открыли и увидели что не соответствует, то Вы имеете полное право отказаться от посылке, и не оплачивать. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя. Отправляйте посылку обратно с претензией о возврате денег, возмещении расходов на пересылку. Что делать? Мне пришла посылка с сайта la-pantere.ru наложенным платежом. Я открыла ее еще не оплатив, и обнаружила, что содержимое не соответствует заявке?

Здравствуйте. Вам должны были вернуть деньги гораздо раньше, в течении 10 дней. Тут претензия не помогает, они специально тянут время. Напишите мне в телеграмм, для полной консультации. За посылку возврат денежных средств прошло шесть месяцев. Я написал ещё раз заявление на возврат. В какои срок они мне вернут денги.

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд. Делайте возврат посылки обратно в течении 7 дней, приложите претензию.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней, когда получат претензию.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Я сделала заказ платье женское-3 шт,пришла посылка на сумму 5300.00,я выкупила на почте. В посылке оказались 3 юбки мне не нужные. Телефон не отвечает. Компания Gde-zakazRU. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?

Здравствуйте. Пишите претензию и отправляйте посылку назад. Делайте возврат по адресу отправителя в течении 7 дней, приложите претензию. Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней с момента получения претензии.

- см. ст. 18, 26.1 и 32 ЗЗПП. Заказала вещи в ооо"изумруд" пришла посылка на сумму 4170 руб. Оплатила наложным платежом, но по факту пришла вещь, которую не заказывала, да и не того размера. Как вернуть деньги за товар и как правильно оформить посылку на обратный адрес? Могу отправить обратно наложным платежом? Или мои беньги ушли в бездну?

Для отказа от товара, приобретенного дистанционным способом (а интернет-магазин - это как раз вот такой способ) надо соблюсти сроки: в любое время до получения товара, в течение семи дней после получения товара и в течение трех месяцев, если продавец в письменном виде не предоставил покупателю информацию о порядке возврата. Обратите внимание - предоставил ли продавец такую информацию. Если нет, и три месяца не истекло, - пишите заявление о возврате денег. Начнут отказывать - в судебном порядке. Заказали в интернет магазине посылку с доставкой в ИК, оплатили. Магазин привез ее в ИК, но в ИК посылку неделю не выдавали находя разные причины, теперь осужденный не может ее получить, так как находится в ШИЗО. Посылка с продуктами испортится. Магазин деньги отказывается вернуть, ссылаясь на то, что в учреждение посылка попала. Как правильно оформить возврат посылки и возврат денег? И возможно ли это?

Алена, вы,но оснований нет для возврата денежных средств. Алена, вероятно, в ваших действиях усматривается нарушение правил пересылки содержимого в соответствии с Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О почтовой связи", а также правил изложенных в

Решении Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 N 338 (ред. от 16.08.2012) "Об особенностях пересылки товаров в международных почтовых отправлениях"

Поэтому, т.к. вами были нарушены данные правила и требования, скорее всего, вернуть денежные средства уплаченные за пересылку будет нельзя.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Посылку неоднократно отправляли в Японию, но на этот раз таможня её задержала. Мне пришлось ехать на таможню и писать объяснительную, потом посылку вернули обратно. Как мне вернуть деньги 3700 р за пересылку? В посылке был кадровый орех (1 кг), а можно 0.5 (я к сожалению не знала об этом)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно же можно. По закону покупатель вправе вернуть деньги за посылку и компенсировать расходы, если товар доставлен с браком или не соответствует Вашим ожиданиям. Законы РФ защищают потребителей и позволяют им требовать от продавца возврата полной суммы при нарушении условий сделки. Выкупила посылку, виниры, ужас что пришло, наложенным платежом, деньги можно вернуть?

Оля, с кого вы будете возвращать д/средства? Кому претензию то направлять, если незнаете Адресата? Нужно было не выкупать посылку, видя, что нет обратного адреса. Добрый день. Нужно знать правила возврата торговой точки, от которой получена вами посылка. Свяжитесь с продавцом и обсудите, что именно вас не устраивает. Учтите, что без предварительного обсуждения отправлять посылку обратно не рекомендуется, ведь в этом случае торговая точка не может понять причину и законность действий покупателя.

Заполните заявление на почте и вложите его вместе с квитанцией в отправляемую назад посылку.

Дождитесь решения продавца. Торговая точка выполнит замену товара или возвратит вам деньги. Получила посылку с наложенным платежем без адреса отправителя, посылка не соответствует, как я могу вернуть деньги.

Вы можете забрать посылку, Вам ничего не будет. Можете удержать неустойку за просрочку доставки и компенсацию морального вреда. Если я правильно понял ваш вопрос, то через пять дней вы вернули деньги обратно, тогда непонятно на каком основании вы будете забирать посылку… Либо уточнить вопрос. Вы осуществляете сделку дистанционно. По закону о защите прав потребителей это Ваше право забирать или нет. Можете отказаться. Деньги Вам вернули. Вы пишите что деньги вам вернули, тогда сами дайте оценку тому обстоятельству, что вы заберете посылку которую вы не оплачивали. Удивительно читать советы юристов о том, что можно забрать посылку за которую произведён возврат денег… Заказал посылку на Али она не пришла в срок, открыл спор вернули деньги через 5 для приходит уведомление что её можно забрать на почте. Что делать. Могу ли я её забирать так как продавец не выполнил свои обязательства. Или нет.

Уголовной ответственности тут нет, вы можете просто не забирать посылку ее вернут обратно сама почта. Посылка сильно задержалась, магазин вернул деньги за товар, но позже он пришел, мне угрожают что магазин предъявит уголовную ответственность если я не верну товар, можете ли обьяснить как и что может быть.

Вы вправе вернуть товар, и получить деньги назад, обычно этот срок 14 дней. Здравствуйте.

Пишите письменную претензию продавцу что заказ не соответствует содержимому посылки, требуйте возврата денег. Если откажут - обращайтесь в суд.

Также можете подать жалобу на продавца в Роспотребнадзор. Заказала внуку на новый год бинокльза 1990, но при заказе мне посоветовали докупить еще необходимые сопутствующие вплоть до чехла и все это с доставкой будет стоить 4490. Я поверила и согласилась. Какого же было мое изумление, когда я открыла посылку, которая пришла только 04.01.2022, где лежала маленькая коробочка с игрушечным биноклем, кучей бумаги и 2 пакетов с морской солью в подарок. Внук просто заплакал и ушел. Ю Верните мне, Ю пожалуйста, деньги.

Здравствуйте, Юлия. Если посылка уже отправлена магазином, отменить заказ не получится. Соответствующая кнопка просто исчезает, и вместо неё появляются кнопки отслеживания и подтверждения получения посылки. Единственный вариант вернуть деньги в такой ситуации – это попробовать открыть спор после доставки заказа, сообщить продавцу о желании вернуть покупку и договориться о возврате денег. Посылка уже в моем городе но возиться с бумагами нет времени и желания и разбираться с таможенниками в чем причина моего таможенного уведомления. Идёт посылка из Китая с таможенным уведомлением там 12 курток заказывала родственникам могу ли я не забирать посылку стоимость товаров в посылке китайцы занижают очень.

Напишите претензию на поставщика о возврате д/с. Добрый день! Направляйте продавцу претензию. Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, то для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Добрый день! Предъявите претензию к поставщику товара о расторжении договора и возврате денежных средств и товара. Товар был оплачен на почте наложеным платежом. Придя домой оказалось, что в посылке совсем не то что заказывала, как можно вернуть деньги?

Претензию к доставщику посылки, если это ПОЧТА, то к ней. если курьер, то к нему, и в суд. Написать заявление о возврате товара либо денег в организацию где вы заказывали видеорегистратор. Ссылаясь на закон о защите потребителей. Если есть основания полагать, что это произошло по вине организации, осуществлявшей доставку, то предъявлять им письменную претензию и ждать ответа. Здесь нужно установить, по чьей вине товар был поврежден. А дальше уже действовать по ситуации. В случае необходимости обращаться в суд. Получил посылку в видеорегистратор принёс домой и он оказался разбит что делать дь.

Направляйте продавцу письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. Посылку отправьте обратно. Предварительно также можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Сегодня получила посылку с детскими бортниками в кроватку. Хотела сделать подарок. Посылка пришла в мягком, белом мешке (как из под сахара). Мешок целый, с пломбой. Т.к. упаковка не повреждена, соответственно на почте проверять не стала. Дома открыв посылку-мешок увидели, что все подушечки в разводах и имеют специфический вонючий запах ацетона! Позвонила на горячую линию Почты России, получила невнятный ответ оператора... позвонила на пункт выдачи, сказали, что они не виноваты, и я должна была вскрывать посылку при операторе. Очень обидно, что Почта России испортила подарок на рождение внучки, ведь такую вонь в кроватку новорожденной не положишь... запах ацетона не отстирать! Просьба подсказать-как я смогу вернуть деньги за испорченный товар и пересылку у Почты России?

Возвращайтесь посылку и требуйте возврата денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можете обратиться в полицию. Уважаемая, Наталья Владимировна! Вы имеете право вернуть данный товар, направить претензию. Если Ваши требования будут проигнорированы, то Вы имеете право обратиться в суд в порядке упрощённого производства. Заказала зеркало видеорегистратор и флешку на 128 Гб на 3030 руб. Несколько раз звонили просили выкупить, якобы, потом позвонит менеджер и оформим гарантию. Пришла посылка, там 500 г ненужной бумаги, какой-то фирмы и малюсенький приборчик с инструкцией на китайском. Ни зеркала, ни флешки. Я, когда заказывала, почему-то засомневалась, что флешка придёт, но меня уверили, что у них фирма, не какая-то контора. Можно ли вернуть деньги. Прям перед мужем за такой подарок стыдно.

На вашу карту, если платили онлайн в течении 10 дней. Здравствуйте, согласно правилам Валберис. Возврат денежных средств за возвращенные товары производится в течение 14 рабочих дней с момента успешного принятия посылки на складе возвратов и проведения экспертизы товара. Возврат осуществляется на ту карту, с которой был оплачен заказ. Добрый день, Ирина Валериевна! В случае возврата данного товара, денежные средства вернут Вам на ту карту, с которой была произведена оплата за покупку. Взяла в валбересе ботинки договор уже оформлен, ботинки получила. Если я их верну в валберес куда вернуться деньги?

В таком случае вы можете произвести возврат товара и потребовать вернуть вам деньги. Это сделать можно и посредством почтового отправления и ехать никуда не нужно. Можете вообще отказаться в течение 7 дней от всей посылки, поскольку товар приобреталися дистанционным способом. Делайте возврат товара почтой или требуйте возврата денег. У Вас на все 7 дней. Заказала в интернет магазине детский костюм (куртка и штаны, зима, одной фирмы) заказ пришел в магазин, забрал супруг и привез домой, дома я обнаружила что штаны другой фирмы более легкие, не зима, по телефону сказали приезжайте с паспортом поменяет, но проблема в том что я живу от города 45 км, посему я должна ехать, оплачивать поезд, думать с кем оставить детей... А кто то за за сидит и собирает не то что нужно?

Ждите, это и ваш риск. В данном случае подождите пару недель и в случае если товар не придет нужно будет писать претензию на возврат средств! Вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Здравствуйте. Могу предложить Вам просто подождать. Уточните среднее время доставки посылки из пункта продавца в Ваш. Если в течении данного срока посылка не поступит, то Вы можете отказаться от договора купли-продажи. Направьте продавцу (по адресу местонахождения) письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Если не вернут, то обратитесь в суд. Я сделала заказ через онлайн магазин, но продавец игнорит и не присылает трек номер, но оплата уже прошла.

Да, возможно, отправляйте посылку обратно и требуйте возврата денег. Заказала 3 платья 54 размера, пришел совсем другой товар! МОШЕННИКИ! Бабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?

Вам не обязательно забирать данную посылку и уведомлять об этом таможню, достаточно просто не забирать посылку 30 дней, ее отправят по обратному адресу и почта самостоятельно уведомит об этом таможенный орган. Если посылку не оформите, то она уйдёт обратно, пошлину не надо будет платить. Но если она оплачена уже необходимо с прадовцом решить вопрос о возврате уплаченных за посылку денег. Можно ли как-то вернуть посылку, если не знали о таможенном платеже? Или оплатить ее сейчас? И вообще, как узнать, не начисляют ли мне сейчас в кредит пени за неуплату?

Инна, в вашем случае можно. Нужно грамотно составить претензию, в которой потребовать возврата денежных средств.

Квитанция и опись на руках? Добрый день. Очень спорный вопрос. И судебная практика по таким делам не однозначная. Начните с подачи претензии в адрес почты России. Претензию почте России-потом иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ

Практика неоднозначная. Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар или т.п).

Здравствуйте! Пишите официальную претензию интернет-магазина, либо сразу возвращайте товар с приложением заявления на возврат на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Мне пришла посылка наложенным платежом. Но там не тот товар, который я заказывала. Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте, если есть данные продавца, то обращайтесь к нему и возвращайте товар.

Удачи вам и всего наилучшего. Отправьте шторы обратно и потребуйте возврата денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Евгения, вы вправе вернуть заказ продавцу в течение 7 дней с момента получения. Увидела рекламу и заказала фотошторы по тел. на почту России наложенным платежом. Цена была 3500. Получила посылку, вскрыла и увидела обычную китайскую кухонную штору за 500 руб. Можно ли что то предпринять в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение