Посылка из интернет магазина / Защита прав потребителей - 1072 советов адвокатов и юристов

А от нас то Вы что хотите? Вы не указали, где именно заказали товар? В официальном магазине (интернет-магазине) или у частного продавца? Я заказал автомобильны магнитофон за 5606 руб. мне отправили какую-то светодиедную ленто в место магнитолы и никак не могу вернуть свои деньги или магнитолу.

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Здравствуйте. Да, можно. Здравствуйте! Отправить посылку заключённому можно через интернет-магазин или почтой России.

Остаётся вариант передачи при личном визите в СИЗО, но он удобен не всегда в силу удаленности мест заключения от населённых пунктов и, тем более, крупных городов.

У каждого варианта отправки есть свои преимущества и недостатки, обязательно соблюдать требования к набору продуктов, вещей. Наталья, лучше сделать передачу, т.к. при оправке посылки, не факт, что осужденный будет находиться в этом СИЗО. Статья 90 УИК РФ Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей. Можно ли отправить посылку в Сизо для транзитного заключенного?

Ну правильно. Не надо было так делать. Они имеют право потребовать паспорт: а там раз - и не тот человек. Не выдадут, к сожалению. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Просить отправителя исправить фио получателя.. Такой вопрос, девушка зарегистрировалась в интернет магазине под другой фамилией (придуманная), пришла посылка на почту России, но посылку не отдают, показывали трек номер посылки, штрих код, а посылку не отдают. Аргументируют это тем что посылка оформлена на другого человека, подскажите как быть?

Вымогательства и угрозы сыпятся только от мошенников.

Реальные интернет-магазины к таким методам не прибегают.

В соответствии с ЗоЗПП потребитель имеет право отказаться от товара в любой момент до его получения. Ну так единственное что они могут сделатт взыскать с вас рассходы на пересылку. Могу ли я подать заявление на интернет магазин за вымогательство и угрозы за то что я не выкупил посылку.

Наталья, предъявлять претензию и направлять ее вместе с "товаром " Если вы заказывали товар с официального маркетплейса или интернет магазина, пишите претензию администрации. Если ответа не последует, стоит обратиться в полицию. Шансы есть отследить саму транзакцию, то есть кому и куда были перечислены средства. Посылка оплаченная наложенным платежом оказалась с бумагой, вместо вещей. Как вернуть деньги?

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return В интернет-магазине заказала бусины, посылку отправили первым классом, далее посылка застряла на сортировке и уже 25 дней прошло. Отправитель писал на розыск, но результата нет. Я попросила вернуть деньги или отправить новый комплект бусин, на что мне ответили, что она не обязана возвращать и вообще покупатель должен посылку стразовать и т.д. Как мне быть😞. Очень прошу совета🙏🌹

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дмитрий, паспортные данные нужно предоставить, так как они нужны для указания в таможенной декларации, ведь получателем посылки будете Вы.

Посылка дойдет.

Об этом четко говорит Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 (ред. от 15.02.2022) "О форме декларации на товары и порядке ее заполнения" (вместе с "Порядком заполнения декларации на товары"). Дмитрий, добрый день. Это стандартная процедура, нечего переживать. Нужно предоставить данные, иначе посылка может не дойти.

С уважением. Посылка с интернет магазина джум дошла до Москвы, пришло письмо на емайл просят паспортные данные для таможни, что делать и дойдёт ли посылка если данные не отправить.

Здравствуйте, подавайте жалобу надзирающему прокурору. С июля произошли изменения в ИК г. Энгельс. Интернет магазин приравняли к передаче или посылке, т. е. отоварился хоть на одну-две тыс. засчитывается как передача или посылке. Раньше кроме посылки можно было отовариться на 7200 плюсом в ларьке.

Обращайтесь в полицию. Вероника, направляйте товар вместе с претензией обратно Продавцу.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с составлением. Чек об оплате на руках? Ссылка на интернет магазин? Скорее всего это были мошенники, вам надо и заявление в полицию написать и претензию на их юридическое лицо. Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Это недостоверная информация. Вы не обязаны покупать товар. Здравствуйте, Елена.

По закону отправитель может взыскать Только расходы на почтовую пересылку. Вы не обязаны ничего выкупать, ничего взыскать не смогут.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Можно ли отказаться от получения посылки наложенным платежом? В интернет магазине по акции заказала 3 платья на 5 тр. На почте лежит посылка весом 720 гр, что для 2-х осенних платьев, 1-го летнего 60 размера мало. Срок хранения 06.07.2022. Названивают с московских телефонов, чтобы срочно забрала. Приходят смс от Gde-zakazRU сначала с предложение забрать и получить подарок 09.06.2022, а 13.06.2022-с угрозами: "По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа и пени. Заберите заказ"

Татьяна, можете не выкупать, это ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей.

Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Занести в черный список и забыть. Вы не обязаны забирать виниры с почты, Татьяна. Магазин шлите лесом, ничего выкупать не обязаны.

Придет посылка, не получайте.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказала виниры в инт. маг. через почту, стала звонить отказаться, не отвечают, теперь угрожают, что если не выкуплю, с меня по закону деньги высчитают за заказ, что делать?

Здравствуйте. Никуда подать они не смогут. Есть закон - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.[b] 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b] Вас просто запугивают. Не обращайте внимания. Ничего. Этот пустые угрозы

Вы имеете законное право отказаться от покупки. Добрый день, Ольга! Вы можете отказаться от посылки, либо на почте письменно и они её вернут, либо почта сама через 30 дней вернёт. На счёт иска и коллекторов вас просто запугивают. Заблокировать этот интернет магазин. По закону вы можете от заказа отказаться и не получать его. Заказала посылку через интернет магазин Чайно Гибридные розы. Пришла посылка на почту, но забирать я её не хочу. Узнала, что это мошенники. Мне угрожают коллектором и иском в суд. Что делать в этой ситуации?

Правильно сказали. Вы в любой момент можете отказаться от получения посылки.

С уважением. Добрый день, ничего забирать не нужно и платить тоже. В суд на вас подать не смогут. Вам нечего бояться и переживать. Будут звонить обращайтесь в полицию. В вашем случае я бы рекомендовал никак не реагировать на голословные заявления, если вы не нуждаетесь в товаре, не производили оплату, не заключали договор купли-продажи, то переживать не стоит, скорее всего это действительно мошенники. Заказала через интернет магазин таблетки дар дракон. Они отправили на почту сумма где-то на 9900 р мне через три дня пишут угрожают типо подали в суд. Надо оплатить 12.000 р и срочно забрать заказ. Я была на почте мне сказали сотрудники что они мащейники.

Ничего не грщит и в суд магазинине обратиться. Зря переживаете. Здравствуйте, уважаемая Любовь! Вводят в заблуждение. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Так что могут пугать сколько угодно. Закон о защите прав потребителей - специальная норма по отношению к любой другой, на которую пытаются сослаться продавцы-мошенники. Так что, ничего они с Вами не сделают!

А когда начинают угрожать и названивать - очень вероятно, что это мошенники, если товар отправлен посылкой без "проверка вложения".

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Заказала товар в интернет магазине. По телефону. Но посылку выкупить не могу. Магазин грозит подать в суд. Может ли он это сделать? И что грозит мне?

То есть интернет-магазин привезет заказ в место содержания? Анна, приравнивается, если заказанный товар направляется осужденному в ИУ. Статья 90 УИК РФ Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей. Не будут в колониях принимать посылки от интернет магазинов для осужденных, только от родственников или иных физ лиц.

Можете как вариант, уточнить информацию в самой колонии, по телефону. То есть через интернет-магазин я могу делать заказ раз в два месяца?, как если бы отправляла посылкой. Приравнивается ли интернет заказ в магазине к передаче осуждённому.

Вам надо готовить претензию. Здравствуйте, обращайтесь к юристам в личные сообщения и вам обязательно помогут. Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.

Ничего не грозит.

Пугают. Если действительно будет подан иск стст 131-132 ГПК РФ то с вас взыщут стоимость посылки и плюс затраты на отправление посылки. Ну ничего страшного не грозит. Если не лохотрон, то будет суд, а суде еще не было случаев расстрела на месте:) Если будет суд (что мало вероятно), то в исковом заявлении и узнаете, что вам "грозит". А каковы были условия данной сделки? Светлана, будет подан иск, идите к адвокату. Что мне грозит если не выкупаю посылку на почте. Интернет магазин говорит, что составили исковое заявление. Не выкупю посылку т.к узнала после заказа что лохотрон.

Иначе ваш товар не пройдет таможенное оформление. Здравствуйте!

Да, это требование Федеральной таможенной службы РФ при получении посылки из-за границы. Необходимо предоставить ИНН. Исключение — доставка Почтой России, там пока этого ограничения нет.

Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Это необходимо для идентификации покупателя и проверки веса и стоимости его посылок за месяц. Все данные о посылках покупателя попадут в общую базу. Уже по ИНН легко проверить, что, когда и на какую сумму заказал конкретный человек. Если выяснится, что лимиты превышены, будут начисляться пошлины. Подобные действия позволяют установить, что товары были не для перепродажи, а именно для себя. Существуют следующий лимит: если в месяц заказано больше 31 кг или посылки покупателя стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину. При заказе на Озоне и-за рубежа уже после оплаты потребовали внести паспортные данные и ИНН.

Тупая отписка для наглого халявщика.

Когда оплатишь мою работу - тогда будешь в чем-то упрекать.

За прошлые консультации ты мне должен 250000 рублей плюс проценты. Купила кроссовки Адидас на официальном сайте через интернет.

Не угадала с размером.

В течение установленного компанией Адидас 60-дневного срока для возврата хочу вернуть кроссовки.

Магазины Адидас закрыты.

Адидас просит отправить кроссовки посылкой в другой город, но у меня нет денег оплачивать эту посылку.

Можно ли направить в Адидас в 60-дневный срок письмо с просьбой вернуть уплаченную за кроссовки сумму, а кроссовки отправить посылкой позже, когда будут деньги на отправку?

С уважением, Ирина.

Ничего вы не должны платить интернет-магазину, если отправили назад посылку согласно положениям ЗоЗПП. Если им что-то не нравится, пусть обращаются в суд. Муж выпесал посылку я её отправила назад теперь интернет магазин требует 500 руб за возврат посылки.

Вы не обязаны выкупать товар, вправе отказаться.

При этом должны сделать возврат посылки за свой счет, после этого ничего продавец сделать не сможет.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сделала заказ в интернет магазине... и передумала нашла лучшие вещи.. угрожают судом... обязательно платить за пересылку.

Пусть звонит. Максимум могут взыскать рублей двести за почтовые услуги.

Тем более, что вы можете отказаться от выкупа посылки в любой момент.

С уважением. Здравствуйте!

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вы можете направить заявление об отказе товара, указать закон.

Продавец может взыскать почтовые расходы. Что будет если не забрать посылку с интернет магазина отправленную наложенным платежом? Магазин звонит и пугает штрафом.

Добрый день, вы вправе не забирать данную посылку, она так же пролежит, и уйдет обратно! Здравствуйте!

Интересная ситуация

Ваши действия-игноррировать посылку

Возможно интернет=магазин лопнул или это были мошенники, теперь посылка будет крутиться туда-сюда. Спасибо, такая ситуация впервые, поэтому интересно было узнать😊 В прошлом году отказался от посылки с наложенным платежом и она отправилась обратно в Санкт-Петербург, пролежала там на хранении и в этом году снова ко мне идет, мои действия?

Для отказа от товара, приобретенного дистанционным способом (а интернет-магазин - это как раз вот такой способ) надо соблюсти сроки: в любое время до получения товара, в течение семи дней после получения товара и в течение трех месяцев, если продавец в письменном виде не предоставил покупателю информацию о порядке возврата. Обратите внимание - предоставил ли продавец такую информацию. Если нет, и три месяца не истекло, - пишите заявление о возврате денег. Начнут отказывать - в судебном порядке. Заказали в интернет магазине посылку с доставкой в ИК, оплатили. Магазин привез ее в ИК, но в ИК посылку неделю не выдавали находя разные причины, теперь осужденный не может ее получить, так как находится в ШИЗО. Посылка с продуктами испортится. Магазин деньги отказывается вернуть, ссылаясь на то, что в учреждение посылка попала. Как правильно оформить возврат посылки и возврат денег? И возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение