Посылка из интернет магазина / Защита прав потребителей - 1072 советов адвокатов и юристов
[quote]Добрый день! Мною был оформлен заказ в интернет магазине. Товар был передан транспортной компании, которая отправила мою посылку в другой город. Кто должен оплатить перерасход за неверно отосланный товар?[/quote]
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Мною был оформлен заказ в интернет магазине. Товар был передан транспортной компании, которая отправила мою посылку в другой город. Кто должен оплатить перерасход за неверно отосланный товар?
Добрый день! Мною был оформлен заказ в интернет магазине. Товар был передан транспортной компании, которая отправила мою посылку в другой город. Кто должен оплатить перерасход за неверно отосланный товар?
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьСделать очень прост-в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право отказаться от товара до его получения
Поэтому можете любым способом (по телефону, эл.почтой) уведомить интернет-магазин об отказе от заказа, и более ничего не требуется. Заказала вчера для работы инстумент через наложенный платеж. Мне позвонили уточнили куда и кому. Но вот потом я посмотрела номер и проверила его. Много отзывов, что это мошенники, теперь не знаю как сделать, чтобы не платить за посылку и она вернулась обратно? Спасибо вам заранее!
Сделать очень прост-в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право отказаться от товара до его получения
Поэтому можете любым способом (по телефону, эл.почтой) уведомить интернет-магазин об отказе от заказа, и более ничего не требуется.
СпроситьНаймите юриста.
Он ответит продавцу.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Тут два варианта. Либо выкупаете, либо ждете суда. Магазин имеет право взыскать с вас почтовые расходы и оплату услуг юриста который будет этим делом заниматься. У меня трудности с деньгами. И я не могу сейчас выкупить посылку с поты. Мне позвонили с интернет магазина и сказали что подадут на меня в суд если я не заберу полку. Что они мол оплачивают ее нахождение на почте. Как быть? Спасибо.
Наймите юриста.
Он ответит продавцу.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьТут два варианта. Либо выкупаете, либо ждете суда. Магазин имеет право взыскать с вас почтовые расходы и оплату услуг юриста который будет этим делом заниматься.
СпроситьЗдравствуйте.
Когда придет посылка - не ходите на почту и не выкупайте ее, а если Вам будут звонить - хамски ответьте звонящим, что они - мошенники, Вы ничего не заказывали и ничего не знаете.
Ничего они с Вас через суд взыскать не смогут, суд дороже обойдется. Я имела неосторожность заказать в интернет магазине ЛАКИШОП какой-то препарат для похудения, спустя сутки я попыталась отказаться от этого заказа ссылаясь на закон о Защите прав потребителей Статья 26.1. Мне ответили, что заказ отправлен и если я его не выкуплю, то их компания через суд заставит возместить понесенные ими убытки. Официальных договоров мы не подписывали, у них имеется только запись телефонного разговора, где я даю согласие на покупку товара. Как все же мне можно отказаться от него?
Здравствуйте.
Когда придет посылка - не ходите на почту и не выкупайте ее, а если Вам будут звонить - хамски ответьте звонящим, что они - мошенники, Вы ничего не заказывали и ничего не знаете.
Ничего они с Вас через суд взыскать не смогут, суд дороже обойдется.
СпроситьЗдравствуйте.
Ваши опасения напрасны. Они вас просто запускают. В суд они могут только подать для взыскания своих затрат на пересылку посылки.
Всего хорошего. Здравствуйте! Получила извещение на посылку (покупки в интернет-магазине). Отказываюсь её оплачивать (получать). Звонят с той фирмы, угрожают, что подадут иск в суд за неуплату и что не хочу её забирать. Что я могу сделать? Правомочна ли та компания?
Здравствуйте.
Ваши опасения напрасны. Они вас просто запускают. В суд они могут только подать для взыскания своих затрат на пересылку посылки.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете не забирать товар. В этом случае интернет-магазину Вы должны заплатить только почтовые расходы. Больше ничего удерживать и требовать с Вас права не имеют. Здравствуйте, Александр! У Вас есть право отказаться от выкупа посылки, взыскать с Вас могут только расходы на ее доставку.
С уважением, Марина Сергеевна. Доброе утро, Александр! Вы имеете полное право не выкупать товар, не получать его на почте. Единственное, чем это может грозить-взысканием стоимости пересылки товара туда-обратно, да и то только в судебном порядке. Добрый день! Заказал в интрнет магазине товар. Выкупать передумал, но он пришёл на почту. Но интрееет магазин как то хочет с меня что-то удержать на отснованит договор оферты устной 497
Здравствуйте. Вы можете не забирать товар. В этом случае интернет-магазину Вы должны заплатить только почтовые расходы. Больше ничего удерживать и требовать с Вас права не имеют.
СпроситьДоброе утро, Александр! Вы имеете полное право не выкупать товар, не получать его на почте. Единственное, чем это может грозить-взысканием стоимости пересылки товара туда-обратно, да и то только в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, вам не следует беспокоиться и не обращайте внимания. Это просто пугачки и никто на вас в суд подавать не будет. Вы вправе отказаться от получения посылки. Вы вправе отказаться от получения посылки на почте. Единственное что с Вас они могут взыскать, так это только стоимость пересылки, но это сумма настолько мала, что вряд ли они будут обращаться в суд. Вы имеете полное право не получать эту посылку. И общаться с представителями магазина не обязательно. В суде нет ничего страшного. С Вас могут потребовать лишь расходы на пересылку по тарифам почты РФ. Добрый день! Мне пришла посылка из интернет магазина, я сомневаюсь в наличии товара и отказался на почте её получать. Теперь мне угрожают судом и вынуждают получить посылку. Вес очень маленький и адрес отправки подозрительный.
Здравствуйте, вам не следует беспокоиться и не обращайте внимания. Это просто пугачки и никто на вас в суд подавать не будет. Вы вправе отказаться от получения посылки.
СпроситьВы вправе отказаться от получения посылки на почте. Единственное что с Вас они могут взыскать, так это только стоимость пересылки, но это сумма настолько мала, что вряд ли они будут обращаться в суд.
СпроситьВы имеете полное право не получать эту посылку. И общаться с представителями магазина не обязательно. В суде нет ничего страшного. С Вас могут потребовать лишь расходы на пересылку по тарифам почты РФ.
СпроситьДобрый Вам день.
Уважаемая Татьяна Владимировна, в данном случае антигравитационный двигатель ещё не изобрели. Обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошенничества. Татьяна Владимировна. Не вернете и не накажите. Здесь по сути даже мошенничества нет, так как какой-никакой товар вам был передан.
На 100% скажу, что раз вы получили такую посылку, вы заказывали товар не в официальном магазине, а по ссылке где заманивают скидками и подарками. Перевод за посылку ушел на подставное лицо, наверняка в систему КИВИ, а телефоны и интернет-адреса при подобных заказах неавторизированы.
Можете конечно написать претензию на основании "Закона о защите прав потребителей", только кому?
Наказывать некого.
С уважением. Заказывала две антигравитационные машинки. Прислали по почте две радиоуправляемые дешевки-подделки. Заплатила около 3000 рублей и за что. Как наказать мошенников и вернуть деньги. Для пенсионерки сумма очень значительная. Тем более я заказывала в подарок брату-инвалиду.
Добрый Вам день.
Уважаемая Татьяна Владимировна, в данном случае антигравитационный двигатель ещё не изобрели. Обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошенничества.
СпроситьТатьяна Владимировна. Не вернете и не накажите. Здесь по сути даже мошенничества нет, так как какой-никакой товар вам был передан.
На 100% скажу, что раз вы получили такую посылку, вы заказывали товар не в официальном магазине, а по ссылке где заманивают скидками и подарками. Перевод за посылку ушел на подставное лицо, наверняка в систему КИВИ, а телефоны и интернет-адреса при подобных заказах неавторизированы.
Можете конечно написать претензию на основании "Закона о защите прав потребителей", только кому?
Наказывать некого.
С уважением.
СпроситьЕсли ничего не подписывали не оплачивайте, это обычный шантаж
Вы всегда можете напрямую обратиться к нам через наш сайт http://www.garantplus.kz/ и мы окажем вам бесплатную юридическую консультацию при наличии у Вас вопросов.
Юридический центр Гарант Плюс. В интернет магазине заказала посылку. Посылка лежит на почте, сейчас финансовые затруднения. Звонили из почты и говорят чтоб я оплатила и забрала в противном случае штраф за ложный вызов 20000 тенге.
Если ничего не подписывали не оплачивайте, это обычный шантаж
Вы всегда можете напрямую обратиться к нам через наш сайт http://www.garantplus.kz/ и мы окажем вам бесплатную юридическую консультацию при наличии у Вас вопросов.
Юридический центр Гарант Плюс.
СпроситьПускай пишут что хотят, вы вправе не выкупать товар заказанный дистанционным способом без объяснения причин. Максимум, что вправе от вас потребовать - это стоимость обратной пересылки.
С уважением. Заказала в интернет магазине посылку. Брать не хочу я нашла лучше. Мне приходят смс что обратяться к частным судоисполнителям.
Пускай пишут что хотят, вы вправе не выкупать товар заказанный дистанционным способом без объяснения причин. Максимум, что вправе от вас потребовать - это стоимость обратной пересылки.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Ничего не будет.
Вы можете не приходить на почту, не забирать товар и не платить деньги. Через месяц товар (посылка с наложенным платежом) автоматически отправится обратно отправителю. Отправитель, если ему это нужно, сможет забрать посылку обратно, в этом случае ему придется оплатить почтовые расходы и хранение посылки (для него это дополнительные издержки, но они обычно входят в стоимость товара). Всего доброго! Заказала через интернет магазин посылку. Она уже на почте. А забирать нет возможности? Если не заберу что будет?
Здравствуйте, Анна!
Ничего не будет.
Вы можете не приходить на почту, не забирать товар и не платить деньги. Через месяц товар (посылка с наложенным платежом) автоматически отправится обратно отправителю. Отправитель, если ему это нужно, сможет забрать посылку обратно, в этом случае ему придется оплатить почтовые расходы и хранение посылки (для него это дополнительные издержки, но они обычно входят в стоимость товара). Всего доброго!
СпроситьТак и делайте. Игорь, не вижу проблемы. Только отправьте с описью и в присутствии двухх друзей свидетелей. А то скажут что вы прислали кирпич. Здравствуйте. Я заказывал в интернет магазине телефон. Наложенным платежом по почте. Проверив.
Пришел не телефон. Я связался с продавцом. Он сказал что произошла ошибка на складе. Сделайте возврат посылки. А мы вернем вам деньги или сделаем обмен. Что делать. Спасибо.
Так и делайте. Игорь, не вижу проблемы. Только отправьте с описью и в присутствии двухх друзей свидетелей. А то скажут что вы прислали кирпич.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, "потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". А если уже заплатил? Деньги вернут? В интернет магазине заказал посылку, пришло не то содержимое что предпринять?
Здравствуйте! Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, "потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".
СпроситьДобрый день, Алексей! Вы имеете полное право не получать товар, отправленный вам по почте. Ваше подтверждение не может быть надлежащим доказательством получения товара, так как данное отправление еще не находилось даже на почте. Обязательно узнайте штрих-код почтового отправления. Максимум, чем вам может грозить - оплатой стоимости пересылки туда-обратно, да и то, если обратятся с иском в суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Сделал заказ в интернет-магазине, который пришёл на почту, но забирать я её не хочу, несу ли я какую-нибудь ответственность за отказ забрать посылку (10.02.2018 я подтвердил её получение случайно по телефону-автомату, а 08.02.2018 написал электронное письмо с отказом от посылки) ! На почту посылка пришла 12.02.2018. Спасибо!
Добрый день, Алексей! Вы имеете полное право не получать товар, отправленный вам по почте. Ваше подтверждение не может быть надлежащим доказательством получения товара, так как данное отправление еще не находилось даже на почте. Обязательно узнайте штрих-код почтового отправления. Максимум, чем вам может грозить - оплатой стоимости пересылки туда-обратно, да и то, если обратятся с иском в суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьДоброго вам времени суток. Чисто теоретически к вам могут предъявить иск в суд, но на самом деле никто этого делать не будет. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса. Что будет если я не выкуплю посылку с интернет магазина.
Доброго вам времени суток. Чисто теоретически к вам могут предъявить иск в суд, но на самом деле никто этого делать не будет. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Полагаю, что ничего. Если вы покупали как физ. лицо, то вы вправе были отказаться от товара без объяснения причины. Вместе с тем с вас вправе взыскать расходы по отсылке товара продавцу. Для гарантии качества ответа на поставленный вопрос, нужно знать какой товар вы отказались забрать, так как Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Здравствуйте. Мне пришла повестка в суд с интернет магазина за невыкуп посылки. Чем мне это грозит?
Здравствуйте! Полагаю, что ничего. Если вы покупали как физ. лицо, то вы вправе были отказаться от товара без объяснения причины. Вместе с тем с вас вправе взыскать расходы по отсылке товара продавцу. Для гарантии качества ответа на поставленный вопрос, нужно знать какой товар вы отказались забрать, так как Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьВ большинстве интернет-магазинов есть специальный информационный раздел, озаглавленный Returns Policy, Return and Replacement, Returns and Exchanges, Returns and Refunds и т. п., в котором оговорены условия возврата товаров. Внимательно изучите эти условия. Некоторые магазины, например, разрешают возврат товара в течение определенного срока после получения без объяснения причин. А если возврат на почте сделали, но срок возврата прошёл, что тогда? Не хочу забирать посылку, по глупости на странный магазин нарвалась, но готова оплатить расходы за доставку. Как можно расплатиться если не помнишь суммы доставки (а дозвониться до продавца невозможно совсем никак) и чтобы потом мне не сказали что отправитель ничего не получил назад включая и деньги?
В большинстве интернет-магазинов есть специальный информационный раздел, озаглавленный Returns Policy, Return and Replacement, Returns and Exchanges, Returns and Refunds и т. п., в котором оговорены условия возврата товаров. Внимательно изучите эти условия. Некоторые магазины, например, разрешают возврат товара в течение определенного срока после получения без объяснения причин.
СпроситьВообще согласно ст 26.1 Закона рФ О защите прав потребителей Вы можете в течение семи дней со дня прибытия посылки отказаться от не оплатив при этом только стоимость услуги по отправке посылки. Подскажите оплачивать обязательно! Вчера заказал через интернет магазин капли для похудения. Мне позвонили уточнили адрес куда отправить посылку. По прибытию сказали опять позвонят что-бы выкупить ее наложенным платежом, предоплаты я не делал. В аптеке такие капли не продают, врач на отрез отговорил от этого средства. В общем решил ее не забирать, т.к. почитал крайне негативные отзывы и люди пишут что это мошенники и капли не помогают, по русски лохотрон. Могу ли я просто не приходить на почту за ней когда они мне позвонят, понесу ли я ответственность или придти на почту и сделать отказ. А может им позвонить и отказаться, а вдруг они мне скажут что она уже в пути. Как то так. Что по советуйте? Спасибо!
Вообще согласно ст 26.1 Закона рФ О защите прав потребителей Вы можете в течение семи дней со дня прибытия посылки отказаться от не оплатив при этом только стоимость услуги по отправке посылки.
СпроситьЗдравствуйте. Никуда они не подадут. Там одна госпошлина больше стоимости всей посылки с пересылкой. Обычное запугивание. Вы имеете полное право отказаться от заказа - ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". В самом худшем случае - смогут взыскать только стоимость пересылки. А это - 300-400 руб.
Не обращайте внимания.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Интернет магазин грозит подать в суд если я не заберу посылку с лекарством но у меня сейчас на нее нет денег да и уже не нужна.
Здравствуйте. Никуда они не подадут. Там одна госпошлина больше стоимости всей посылки с пересылкой. Обычное запугивание. Вы имеете полное право отказаться от заказа - ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". В самом худшем случае - смогут взыскать только стоимость пересылки. А это - 300-400 руб.
Не обращайте внимания.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию в адрес магазина. Если будет отказ или вообще не ответят, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков. Здравствуйте! В соответствии с законодательством сначала необходимо будет обратиться с письменной претензии в интернет магазин, выполнить досудебный порядок, после чего уже обращаться в суд, в связи с неисполнением исполнителем сроков. Здравствуйте! Больше месяца назад зделала заказ в интернет магазине косметики, мне дали трек номер для отслеживания посылки, но уже прошло больше месяца а она так и не отслеживается, служба поддержки отписывается стандартными фразами - Эдите, все придёт, я хочу потребовать возврат денег, подскажите как правильно это сделать?
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в адрес магазина. Если будет отказ или вообще не ответят, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с законодательством сначала необходимо будет обратиться с письменной претензии в интернет магазин, выполнить досудебный порядок, после чего уже обращаться в суд, в связи с неисполнением исполнителем сроков.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете полное право не выкупать посылку. К слову говоря, нормальные интернет - магазины с хорошей репутацией никогда не навязывают своих услуг и не заставляют выкупать их товар. Да и в суд они могут подать только на возмещение расходов по доставке. Так что не обращайте внимания. Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Посылку с кремом не выкупаю из-за плохих отзывов, и мне написали на тел. сообщения что подадут иск в суд п.1 ст.781 ГК РФ.Стоимость посылки 2 289 р. Подскажите как поступить в таком случае? Заранее Вам благодарна.
Здравствуйте. Вы имеете полное право не выкупать посылку. К слову говоря, нормальные интернет - магазины с хорошей репутацией никогда не навязывают своих услуг и не заставляют выкупать их товар. Да и в суд они могут подать только на возмещение расходов по доставке. Так что не обращайте внимания.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете полное право не выкупать посылку на почте. Магазин может только взыскать почтовые расходы на отправку посылки. Как правильно отказаться от посылки наложенным платежом на почте из интернет-магазина.
Здравствуйте! Вы имеете полное право не выкупать посылку на почте. Магазин может только взыскать почтовые расходы на отправку посылки.
СпроситьДоброго времени. Товар можно вернуть по двум основаниям: 1) по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, если не прошло 7 дней с даты его получения, без объяснения причины, но с доставкой за счет потребителя; 2) если пришел не тот товар, который заказывали, либо в нем недостаток - по ст. 18 Закона. В последнем случае отправляете товар за счет получателя - продавца, в посылку кладете грамотно оформленную претензию (в накладной она должна быть упомянута, т.к. это подтверждение направления претензии), в претензии требуете либо возврат денег, либо замену товара на надлежащий, плюс компенсацию морального вреда. Как вернуть товар в интернет магазин?
Доброго времени. Товар можно вернуть по двум основаниям: 1) по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, если не прошло 7 дней с даты его получения, без объяснения причины, но с доставкой за счет потребителя; 2) если пришел не тот товар, который заказывали, либо в нем недостаток - по ст. 18 Закона. В последнем случае отправляете товар за счет получателя - продавца, в посылку кладете грамотно оформленную претензию (в накладной она должна быть упомянута, т.к. это подтверждение направления претензии), в претензии требуете либо возврат денег, либо замену товара на надлежащий, плюс компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый вам день.
Уважаемая Анна, в данном случае вы имеете полное право отказаться от посылки, максимум с вас снимут 200-300 рублей. Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от выкупа посылки. Ничего вы им не должны, за исключением почтовых расходов, которые были понесены при отправке посылки. Здравствуйте! Я по определенным причинам не могу выкупить товар из интернет-магазина мне угрожают, правовыми последствиями... Что мне делать?
Добрый вам день.
Уважаемая Анна, в данном случае вы имеете полное право отказаться от посылки, максимум с вас снимут 200-300 рублей.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе отказаться от выкупа посылки. Ничего вы им не должны, за исключением почтовых расходов, которые были понесены при отправке посылки.
СпроситьПо реквизитам оплаты товара, ИНН/ОГРН необходимо установить, что за организация получила от Вас денежные средства, то есть установить кто является продавцом и на их адрес выставить претензию, в которой ссылаться на ст. 8 закона защиты прав потребителей, что неверная информация о товаре предоставлена в момент покупки. Требовать либо возврат суммы перечислений, либо замены товара. Заказала белье в интернет магазине яркие сны рф. прислали совершенно другое. Хочу вернуть. Как это сделать, ведь я уже оплатила посылку?
По реквизитам оплаты товара, ИНН/ОГРН необходимо установить, что за организация получила от Вас денежные средства, то есть установить кто является продавцом и на их адрес выставить претензию, в которой ссылаться на ст. 8 закона защиты прав потребителей, что неверная информация о товаре предоставлена в момент покупки. Требовать либо возврат суммы перечислений, либо замены товара.
Спросить