Посылка из интернет магазина / Защита прав потребителей - 1072 советов адвокатов и юристов

Могут, но только в рамках магазина заказчика. Здравствуйте! Нет конечно-же. Закажите еще раз этот товар если он вам нужен и выкупите его. Никаких штрафов продавец на вас наложить не может. Я заказала посылку в интернет магазине в казахстане посылка пришла на казпочту. Сын сильно заболел и я не смогла выкупить товар. Посылку отправили назад. Мне пришло сообщение от продавца что меня поставят в черный список и отшрафуют. Могут ли наложить штраф?

Василий Подстригаев, конкретизируйте свой вопрос. Удачи. Сегодня получил посылку от shop for you. Вместо обещанного аккумуляторного секатора Gardens с зарядкой получил наложенным платежём кучу бумаг в посылке и самый дешёвый секатор стоимостью не более 100 рублей. Посылка была вскрыта на почте, в присутствии работника почты. По их совету сразу же подал заявление в полицию. Обратился в службу поддержки pim почты. Жду теперь их ответа.

Деньги за товар вернут, однако важна сумма посылки, не со всех платится нплог. Напишите претензию в магазин. Добрый день. Если посылка дороже 200 евро, то необходимо оплатить пошлину 15% в части превышения. За товар магазин должен вернуть деньги, но это с ними нужно решать вопрос. У меня посылка на таможне из интернет-магазина Найк пять лет заказывала никогда не сталкивалась что нужно платить на таможне а теперь с меня требуют 6000 как быть? Если я не заплачу товар вернётся назад? Деньги мне вернут или нет за товар?

Добрый день. В силу ст. 26 1. Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Добрый день, Алена.

По сути это мошенники, которые навязывают свой товар и пугают штрафами.

Вы можете не забирать товар, ничего не будет, ни штрафов, ни судов. Не забирайте и все ничего не будет. Я заказала в интернете лекарства, потом через 5 минут написала, что отказываюсь по таким то обстоятельствам. Через 2 дня звонят и говорят, что все таки отправили и я не имею права отказаться от посылки, так, как это лекарства. Если не заберу на почте, то заставят оплатить штраф. Как мне поступить?

Штрафов не будет, просто отправьте посылку обратно вместе с претензией об отказе от посылки в связи с несоответствием товара. Я заказала в интернете корсет но когда пришла получить я пошупала пакетик там точно не тот что я ожидала и я отказалась получить. И сегодня мне звонит продавец и говорить если не получу отправку какие-то законные штрафу будут.

Здраствуйте! У вас есть право расторгнуть договор (даже если устный) Вы можете не получать посылку и тем более её выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Добрый день, Неля.

Не стоит общаться с вымогателями, в суд обращаться не будут.

Посылку можете не забирать, товар не оплачивать. Заказала медикаменты по рекламе интернет магазин, забрать нет возможности, грозят судом. Посылка уже месяц на почте.

Здравствуйте.

Пишите письменую претензию продавцу, откажет - обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Посылку получили через почту или транспортную компанию? Если да, тому них должны быть сведения о весе посылки. Несоответствие веса будет доказательством того, что товар в посылке отсутствовал. Пришла пустой посылка с тлф с АлиЭкспресс (российский интернет магазин) АлиЭкспресс отказывается выплачивать деньги что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, интернет заказ приравнивается к договору купли-продажи товара. Скажите приравнивается ли интернет заказ в магазине к посылке или передаче?

Здравствуйте.

Игнорируйте их. В суд н кто подавать не будет. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Так что, Вы делаете всё правильно, можете ничего не получать.

С уважением. Максимум, что могут с вас взыскать это транспортные расходы, вы вправе отказаться от посылки. См. ст. 32 Закона о защите прав потребителей. ОНи вас просто запугивают, вы имеете право отказаться от товара до его получения. Никакие 100 тысяч они с вас не взыщут, не волнуйтесь. Мне пишут с интернет магазина что подадут в сут за то что я не забираю с почты заказ. В котором я не уверина, почитав коментарии об этой фирме. Прошу у них в письменов виде описания товара а они не как не риогируют просто угрожают взысканием в 100 тыс. Может ли быть такое, что мне делать?

Нет. Врут.

Максимум могут взыскать рублей 200-300 за почтовые услуги.

За такие деньги ни один дурак подавать иск в суд не будет. В суд могут подать. Но по закону вы обязаны оплатить только почтовые расходы, поскольку от товара вы вправе отказаться. Но ведь заказ вы сделали, нет так ли? Продавец понес расходы на доставку. Вот эти расходы вы и обязаны вернуть. Сделали мы заказ в интернет-магазине на сумму 3200 рублей. Заказ пришёл наложенным платежом в отделение почтовой связи. Забирать и оплачивать эту посылку не стали, т.к. она стала не актуальна. С этого магазина теперь названивают по 5 раз в день и требуют её забрать, мол в противном случае они подадут на нас в суд и отсудят 12000 р. Подскажите пожалуйста может ли это быть правдой?

Обжаловать действия таможни в вышестоящий орган. Надо нанять специалиста по "вызволению посылок". Так как посылка застряла на Итальянской таможне с ней должен работать интернет-магазин в Италии, из России вы ничего сделать не сможете. Российская таможня также не сможет повлиять на таможню Италии. Отправляла посылку в Италию, возврат в интернет-магазин, посылка стоит на таможне Италии почти 2 месяца. Интернет-магазин таможне данные предоставил. Как можно вызволить посылку?

Здравствуйте! С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза для россиян снизился до €200 и 31 кг за одну посылку. Если посылка, заказанная в иностранном интернет-магазине, стоит дороже этой суммы, покупатель должен будет заплатить 15% от суммы превышения, но не менее €2 за кг перевеса.

Надеюсь мой отзыв Вам полезен. Получил посылку из США.

Весит 2.5 килограмма, оценена в 14.600 рублей. Пошлина 3.600.

Правомерно ли это?

Напишите претензию на поставщика о возврате д/с. Добрый день! Направляйте продавцу претензию. Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, то для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Добрый день! Предъявите претензию к поставщику товара о расторжении договора и возврате денежных средств и товара. Товар был оплачен на почте наложеным платежом. Придя домой оказалось, что в посылке совсем не то что заказывала, как можно вернуть деньги?

Она может отказаться, только вот транспортные расходы придется возместить. Ничего лицо выкупать не обязано, не получайте просто посылки, на звонки больше не отвечайте.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Марина, 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Да, если это предусмотрено правилами сайта-магазина.

Она же вправе направить уведомление об отказе от договора и возрасте средств. Моя свекровь (73 года) по интернету заказала лекарства. Ей звонил оператор и настойчиво его предлагал. Когда она пополнилась, заказ был сделан. Теперь он пришел на почту (денег у пенсионерки нет) и забрать она лекарство не может. Ей прислали смс, что если она его не оплатит, то они имеют права списать деньги с ее счета и плюс еще пени. Правомерно ли эти действия? Спасибо.

Обращайтесь в полицию. Только в полицию, на дело вряд ли заведут.

Сложно доказать, что именно было в посылке, если открывали не на почте под акт. Здравствуйте Светлана, вы можете подать жалобу в прокуратуру о мошенничестве. Через интернет-магазин заказала брючный костюм. Пришла посылка наложным платежом в 1850 руб. Внутри посылки оказалось детское платье из органзы. Посылка пришла из ООО "Спектор" ЕПП 292313 поселение Марушкинское д. домовладение 1 дд 1 кв.35 Москва. Нашла в интернете только отрицательные отзывы всех точно также обманули, человек 5 написало на разных сайтах. Что мне теперь делать?

Здравствуйте!

Какой у Вас вопрос? Вам ничего не будет, однако советую вам направить претензию об отказе от товара, вы имеете на это право согласно закону о защите прав потребителей. Отказался от выкупа посылки от интернет магазина, не подошёл товар.

Не так. Только почтовые расходы. Потовые расходы вправе взыскать, а вы можете и не выкупать посылку. Я заказала через интернет лекарство, но выкупить его нет возможности. Мне пришло смс, что по закону они вправе взыскать с меня сумму заказа и пени так ли это?

Людмила, отправлять обратно товар одновременно с претензией о возврате денежных средств, не вы первые кто сталкивался с такой ситуацией. Чек об оплате на руках? Обратиетсь в орган полиции по факту мошенничества. Делайте возврат посылки, как есть, приложите претензию, при отказе в возврате средств, жалуйтесь в Роспотребнадзор. - Напишите заявление в полицию. Скорее всего вам откажут, но материал на магазин собирается

- Напишите жалобу в Роспотребнадзор (сфотографируйте посылку и фото приложите)

- В дальнейшем прежде чем платить, почитайте отзывы в интернете конкретно про этот магазин. Это мошенничество. Обращайтесь в полицию. Не факт, что расчетный счет, куда Вами были переведены денежные средства, принадлежит той организации которая якобы отправила Вам товар. Заказала товар в интернет магазине на сумму 3230 руб, получила посылку, вскрыла дома, а там оказалась бумага Что делать?

В таком случае вы можете произвести возврат товара и потребовать вернуть вам деньги. Это сделать можно и посредством почтового отправления и ехать никуда не нужно. Можете вообще отказаться в течение 7 дней от всей посылки, поскольку товар приобреталися дистанционным способом. Делайте возврат товара почтой или требуйте возврата денег. У Вас на все 7 дней. Заказала в интернет магазине детский костюм (куртка и штаны, зима, одной фирмы) заказ пришел в магазин, забрал супруг и привез домой, дома я обнаружила что штаны другой фирмы более легкие, не зима, по телефону сказали приезжайте с паспортом поменяет, но проблема в том что я живу от города 45 км, посему я должна ехать, оплачивать поезд, думать с кем оставить детей... А кто то за за сидит и собирает не то что нужно?

Здравствуйте Роман Александрович!

Скорее всего таким образом интернет магазин пытается избежать возмещение убытков в соответствии со ст.18 Закона о правах потребителей. Направьте им претензию, приложите копию квитанции о почтовой посылке. Если в течении 10 дней на претензию не ответят-подавайте в суд. Заказывали куртку в интернет магазине, за неделю носки она вся облезла. Магазин сказал отправляйте на возврат (хотя у них написано, что почтой России ни в коем случае возвраты не принимаем) но видимо вошли в положение. В итоге посылка лежит у них на почте и они ее не забирают. Как быть в такой ситуации.

Да, возможно, отправляйте посылку обратно и требуйте возврата денег. Заказала 3 платья 54 размера, пришел совсем другой товар! МОШЕННИКИ! Бабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?

Отправляйте посылку обратно с претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый вечер! Всё зависит от времени которое прошло с момента приобретения товара, для более подробной консультации завтра свяжитесь с нашим специалистом 8 843 2032938 Наталья. Здравствуйте. П. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В связи с эти вам нужно оформить письменную претензию и вместе с товаром направить продавцу почтой. Купила товар в интернет магазине, пришёл не того размела хочу вернуть, продавец отказывается, везде заблокировал, что делать?

Здравствуйте. Можете не выкупать и не реагировать на угрозы. Ничего не делать. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Вы можете не выкупать посылку. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

С уважением. Вы не обязаны ничего выкупать, Ваше право. Не реагириуйте на сообщения от магазина.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказала через интернет вещи. Пришла посылка непонятная. Решила не выкупать. Теперь шлют угрожающие смс. Что делать. Пришла посылка наложенным платежо.

Здравствуйте! Пишите официальную претензию интернет-магазина, либо сразу возвращайте товар с приложением заявления на возврат на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Мне пришла посылка наложенным платежом. Но там не тот товар, который я заказывала. Как мне вернуть деньги?

Обратитесь к руководству для начала. Заказывайте заново. Если оплатили покупку, то деньги должны вернуть. Напишите в техподдержку сайта. Я заказал посылку в интернет магазине. Она пришла. Но я случайно в отслеживании доставки нажал отказ от получения. Курьерская служба отказаться мне её выдать. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение