Права потребителей финансовых услуг - 80 советов адвокатов и юристов

Прошла стадию с финупом (получила отказ), спор между страховой компанией и мной - физиком. Дело о возврате части уплаченной страховой премии. Подала иск в суд. В суде СК возражала против иска. Я захотела на их возражения подать письменные пояснения. На что представитель СК заявил следующее: "по закону если потребитель финансовой услуги не обжаловал решение финансового уполномоченного, то он теряет процессуальное право на предъявление каких-либо возражений к иску". Я не понимаю, что он имеет ввиду, про какой закон говорит? Я ведь и так обжалую решение финупа. Почему физик может потерять процессуальное право на предъявление каких-либо возражений к иску. Подскажите, если понимаете, что имеет ввиду финуп? Спасибо большое за ответы!

Прохожу процедуру банкротства. Действует ли Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в защиту моих прав, а именно: как Потребитель, вправе я просить возмещения своих убытков, которые появились из-за плохого качества услуги или работы Финансового управляющего, возникшие в процессе процедуры банкротства. Или необоснованным прекращением процедуры банкротства. Благодарю.

Доброго времени суток уважаемые юристы, вновь потревожу Вас, попросив уделить чуточку времени!

Мне финансовый уполномоченный отказал в выплате страховки по ДТП, а так же услуг эвакуатора с места ДТП. Теперь я должен обратиться в суд в течении 30 календарных дня, досудебная претензия была направлена в страховую после проведения мной независимой экспертизы, страховая отказала, потом и финансовый уполномоченный отказал ссылаясь на всякую лабуду, при подаче иска в суд на страховую, я имею право просить суд о взыскании штрафа по ФЗ ЗПП в размере 50%?

Ведь досудебное урегулирование, мной было соблюдено?

И расходы по эвакуатору после ДТП, я так же могу возложить на страховую?

Заранее благодарю Вас, с уважением к Вам!

Доброго времени суток уважаемые юристы, вновь потревожу Вас, попросив уделить чуточку времени!

Мне финансовый уполномоченный отказал в выплате страховки по ДТП, а так же услуг эвакуатора с места ДТП. Теперь я должен обратиться в суд в течении 30 календарных дня, досудебная претензия была направлена в страховую после проведения мной независимой экспертизы, страховая отказала, потом и финансовый уполномоченный отказал ссылаясь на всякую лабуду, при подаче иска в суд на страховую, я имею право просить суд о взыскании штрафа по ФЗ ЗПП в размере 50%?

Ведь досудебное урегулирование, мной было соблюдено? И расходы по эвакуатору после ДТП, я так же могу возложить на страховую?

Заранее благодарю Вас, с уважением к Вам!

Можно ли в судебном порядке о нарушении прав потребителя финансовых услуг отсудить; 1-расторжение договора потребительского займа, мошеннически открытый банком через третье лицо по упрощенной схеме в системе Онлайн-кредит магазином-партнером банка, 2-обязать выплатить неустойку за каждый день просрочки невозврата с момента почтового отправления претензии; обязать выплатить моральный вред за незаконное оформление потребительского кредита и перевода уммы денег не заказчику, подпись которого без согласия оформили электронной простой подписью и перенаправили одномоментно этому третьему лицу-магазину-партнеру банка?

Финансовый уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг в силу ФЗ 123 от 04.06.2018 является органом, осуществляющим государственные функции?

Оформлял кредит в банке, вместо страховки меня подключили к услуге «Защита заемщика». Обратился в банк (после 14 дней с подписания) с заявлением на возврат данной суммы, банк естественно отказал. Далее я обратился в службу фин уполномоченного, он вынес решение о возврате мне денежных средств. Банк с решение Финансового уполномоченного не согласился и подал иск в суд на оспаривание данного решения. Суд оставил решение Финансового уполномоченного без изменений. Но банк пошел дальше и подал апелляционную жалобу в областной суд. Областной суд оставил решение районного суда без изменений. И только после апелляционного решения областного суда банк вернул мне деньги.

Могу ли я требовать от банка оплаты мне штрафа 50% согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"? Ведь мои права как потребителя были нарушены и не удовлетворены в добровольном порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.

В судебных спорах с МФО есть практика с целью снижения %, ссылаться на то, что проценты, предусмотренные договором микрозайма, могут начисляться только на период до даты возврата суммы займа, а далее по средневзвешенной ставке ЦБ (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ N 1 (2019) и Обзор судебной практики Верховного Суда РФ по делам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг от 27.09.2017 г.) У меня вопрос: есть ли где-то разъяснение или прямое указание на то, что такой рассчет применяется только к договорам, заключенным до 29 марта 2016 года? Если есть, подскажите, пожалуйста, где можно это увидеть. Спасибо.

Оплата ЖКУ осуществляется онлайн с моих банковских счетов. Под все операции имеются соответствующие платежные квитанции, предоставляемые банком. Права ли УК, утверждающая, что наличие оплаченной квитанции не является подтверждением оплаты, таким фактом признается лишь зачисление денежных средств на финансово-лицевой счет жилого помещения в УК?

Возможно ли сейчас выиграть суд с МФО, подав возражение на иск с целью снижения %, ссылаясь на то, что проценты, предусмотренные договором микрозайма, могут начисляться только на период до даты возврата суммы займа (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ N 1 (2019) и Обзор судебной практики Верховного Суда РФ по делам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг от 27.09.2017 г.)?

Менеджер "Сбербанк Премьер" убедила меня подписать договор страхования жизни "Семейный Актив" под видом инвестиционного продукта, который принесёт материальную выгоду. В результате я потерял 190 259, 40 рублей. На мои запросы Обудсмену Сбербанка и в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального банка РФ я получил ответы, что обманут юридически правильно, но могу подать в суд. Хочу подать в суд в целях прекращения данной практики мисселинга в офисах Сбербанка, даже если не смогу вернуть деньги.

Возможно ли вернуть денежные средства ООО Финансовый Ассистент Инн 9701202442 лицензионный договор продленная гарантия, если в договоре прописаны услуги для предоставления по машине и консультация, личный кабинет, а внизу мелким шрифтом, что это программа ЭВМ, по которой нельзя вернуть деньги, так как это не услуга, работа и товар. Защита прав потребителей не распространяется на программу ЭВМ

На первом заседании суда представитель банка (ответчик) просила Оставить иск без рассмотрения так как досудебный порядок по статье 123 ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" не был соблюден. Судья просьбу отклонил и объявил перерыв в судебном заседании на неделю. Могу ли я сейчас обратиться к финансовому уполномоченному, чтобы исполнить досудебный порядок, когда иск уже рассматривается в суде.

Прошу помочь разобраться в процедуре досудебного урегулирования спора.

Договор страхования заключен 08.2016 г., то есть до вступления в силу Федерального закона от 4 июня 2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Нужно ли в обязательном порядке обращаться к финансовому уполномоченному до обращения в суд или по желанию?

По какой статье закона ЗПП можно взыскать финансовые убытки, из-за не качественно предоставленной медицинской услуги, что привело к нанесению вреда здоровью?

У меня такой вопрос: пол года меня бросают из суда в суд. И последнее определение таково: Копирую из судебного делопроизводства сай та суда: Ленинский районный суд г. Тюмени 2-7249/2022 ~ М-6376/2022 15.07.2022 КАТЕГОРИЯ: Отношения, связанные с защитой прав потребителей →

О защите прав потребителей →

- из договоров с финансово-кредитными учреждениями в сфере: → услуг кредитных организаций

ИСТЕЦ (ЗАЯВИТЕЛЬ): Стецкевич Сергей Евгеньевич

ОТВЕТЧИК: ПАО МТС БАНК Терентьев Алексей Витальевич 14.09.2022 Передано по подсудности, подведомственности.

Взяла кредит для оплаты образовательных услуг онлайн платформы. Написала отказ в этот же день. Прислали список документов для оформления отказа и условия были такие: обязуются выплачивать по графику в течение 2 лет за 5 дней до даты платежа. Меня такой расклад не устроил. Достучалась до звонка, мне объяснили, что в оферте не указаны сроки возврата, они решают как и когда возвращать. Сейчас у них не позволяет финансовое положение. После того как сказала, что пойду писать на них заявление. Мне предложили возместить за 2 месяца 2 частями. 1 часть 50% , 2 часть остаток в течение месяца. Могу ли я вернуть в течение 10 дней на основании закона о правах потребителя? И как грамотно поступить в этой ситуации?

Юридическая компания на своём сайте и по телефону позиционирует первичную консультацию и правовой анализ, как бесплатную. После встречи с юристом, заключил договор на оказание услуг о банкротстве. Далее предоставил копии документов и внес первый платёж. По истечении 18 дней подал заявление на расторжение договора в силу п.1 ст.782 ГК РФ и в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителя с просьбой возвратить платёж. Компания ответила отказом ссылаясь на 2.2 пункт договора (1 этап). В ответ написал письмо претензию о возврате денежных средств. Позвонили и сказали, что готовят такой же ответ, т.е не возвращать деньги, опять ссылка на пункт договора, аргументируя тем, что после передачи копии документов провели правовой анализ, я же в ответ запросил финансовый отчёт на понесенные расходы, сказали, что в письменном виде не предоставляют. Хочу услышать мнение других юристов, правомочна ли их позиция? Прикладываю страницу договора.

У меня такая ситуация. Больше года назад у меня сложилась тяжелая финансовая ситуация, я еле справлялась с кредитами. Обратилась я в компанию, которая якобы помогала рефинансироваться, снизить платежи по кредитам, улучшить кредитную историю и т. п. В общем я заплатила кучу денег, но ничем они мне не помогли. Сегодня позвонили из общества по защите прав потребителей (так представились) и сказали, что данная организация обанкротилась и мне необходимо подъехать получить ден. средства, которые я когда-то вносила за их услуги. Возможно ли такое? Или это мошенники?

Соответственно, может ли пенсионер предъявлять претензии к пенсионному фонду согласно закона о защите прав потребителей (пенсионных услуг, которые одновременно являются финансовыми услугами!)

Региональная общественная организация потребителей « общество защиты прав потребителей» товаров и финансовых услуг в Москве это государственная организация.

Региональная общественная организация потребителей "Общество защиты прав потребителей товаров и финансовых услуг в г.Москве", ОГРН 1217700181929 / ИНН 7743359177, адрес 115191, Москва, Гамсоновский пер., д.2, стр.1, оф.214, председатель Маскаев Михаил Николаевич, за оказание содействия в возвращении денег, просит оплату в размере 165 тыс. рублей. Законно ли это?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение