Некачественная услуга закон о защите прав потребителей - 4229 советов адвокатов и юристов

Между физ. лицом и ооо был заключен договор комиссии о продаже авто. Авто продано, деньги ооо не отдаёт,ес ть гарантийное письмо о возврате денег. Прошло 7 месяцев, деньги не возвращены. Руководитель ооо говорит иди в суд. ВОПРОС?---попадает такая сделка под закон о защите прав потребителей как о некачественно предоставленных услугах. Одно из видов деятельности ооо---перепродажа б/у авто. Спасибо.

Фирма оказала мне некачественную услугу.

Я написал об этом в интернете, а потом послал этой фирме письмо, в котором сказал, что прекращу распространять информацию об этом инциденте публично, если они вернут мне деньги за услугу. В противном случае я обещал им как можно больше написать на форумах в интернете об их некачественном сервисе.

Подскажите, пожалуйста, может ли здесь быть вымогательство с моей стороны: не требую ли я деньги за отказ от распространения сведений, порочащих деловую репутацию этой фирмы?

Большое спасибо!

Распространяет ли свое действие закон о защите прав потребителей на услуги оказываемые управляющей компанией? При отказе ею производить текущий ремонт, возможно ли ей, помимо прочего, вменять в вину оказание услуг ненадлежащего качества?

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На какие статьи ГК РФ и закона озарите прав потребителей (может ещё другие законы) сослаться в претензии на некачественную услугу по изготовлению межевого плана участка.

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Купля-продажа полисов ОСАГО индивидуальным предпринимателем подподает по ФЗ "О защите прав потребителей" и полис ОСАГО рассматривается в этом случае как товар.

Можно ли обойти написанное в законе о защите прав потребителей ссылаясь на другой любой закон? Приведите пример пожалуйста.

В случае если продавец умышленно пытался избавиться от убыточного бизнеса, взяв предоплату, можно ли применить ст.23.1 закона о защите прав потребителей, если за некачественный товар принять убыточный бизнес.

Организация оказала некачественно услугу. Деньги были оплачены авансом. Написал претензию о возврате денег. Прошло два месяца. В возврате отказали. Вопрос: в течении какого времени я могу требовать возврата моих денег и уплаты неустойки по "Закону о защите прав потребителей"? В частности, могу ли я это истребовать, например, через год с набежавшей неустойкой? Спасибо.

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Добрый день.

Какой статьей Закона о защите прав потребителей установлен срок возврата денежных средств Клиенту за некачественно оказанную ему услугу Исполнителем. Спасибо.

Управляющая Компания всю зиму не очищала крыльцо МКД от снега (очищалась лишь узкая тропа). Хочу подать исковое заявление об обязании чистить крыльцо, а также о перерасчете платы за СМОП ввиду неоказания данной услуги. При подаче искового заявления как, по какой формуле рассчитать неустойку по закону о защите прав потребителей? От какой суммы? Ведь тариф СМОП включает не только уборку крыльца...

В соответствии со ст. 28 Закона " О защите прав потребителей" за нарушение сроков потребитель вправе требовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги). Какие ориентиры для уменьшения должны использоваться потребителем для определения размера уменьшения цены? Можно ли требовать уменьшения цены на 50%, 70%, 100%?

Если я обращаюсь в суд с исковым заявлением о взысканием денежных средств, которые управляющая компания мне не выплачивает, несмотря на заключенное мировое соглашение, то должна ли я платить гос. пошлину на сумму 94940 рублей. НЕ регламентируется ли это Законом о защите прав потребителей.

Конечно подходит.

Пишите претензию и исполнителю услуг. [quote]Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой?[/quote]

Безусловно, "Вад"! Если Вы "в шоке", значит услуга некачественная. :sm_ay:

Сверьте свои эмоциональные ощущения с текстом договора и Вы поймёте, подходит ли суда Закон РФ "О защите прав потребителей". :sm_ad: Делал услугу платную - пришивали задники на чёрные кросовки (новые) мне влепили туда чуть ли не белые. При приёме меня не предупреждали о цвете. На сайте у них в описании на фото чёрные кросовки и чёрные задники. Я в шоке от дизайнерского решения и считается ли это некачественной услугой? Сюда подходит закон о защите прав потребителей? И что делать?

Что значит не устроила. Она должна быть признана некачественной. А это только по результатам экспертизы. У предъявления претензии нет срока, а вот у ответа на нее есть и установлен он в 10 дней. Если вам как потребителю в этот срок отказали (ст.22,23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ),далее подается иск в суд. Здравствуйте. Если услуга не была оказана, то обязаны вернуть деньги

Пользуйтесь положениями статей 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" )

Всех благ! Если консультация платная не устроила пациента, то какие сроки для возврата денег и подачи претензии есть у пациента? (Напишите пожалуйста номер закона)

Управляющая компания, которой я перечисляю квартплату, вследствие некачественной уборки снега с кровли допустила протечки в мою квартиру. Это доказано. Регулирует ли вопросы взыскание ущерба квартире ФЗ О защите прав потребителей со всеми вытекающими правами потребителя? Если же нет, как многие считают, то почему?

Мне нанесен имущественный ущерб в результате осуществления мойки мотора на автомобиле (принадлежащего мне на праве собственности). После мойки я обнаружил, что мотор автомобиля был покрыт белыми пятнами от концентрированного моющего вещества. Работники мойки пытались оттереть эти пятна, но у них так и не получилось, так как данное белое вещество въелось в поверхностные детали мотора автомобиля. Скорее всего, был нарушен технологический процесс мойки мотора. Чек по оказанной услуге мне выдать отказали, вину не признали. Исправлять допущенный ущерб автомобилю отказались. Подскажите пожалуйста на какие статьи Закона о защите прав потребителей мне нужно сослаться в Претензии на Владельца Автомойки?

Срок исковой давности по "Закону о защите прав потребителя" составляет 3 года с момента получения услуги (покупки) или с момента возникновения претензий по данной услуге (покупке)

Готовлю возражение на (суд) жалобу ответчика - магазина.

Правомерно ли ссылаться на ст. 333 ГК ч 2, т.к. неустойки в договоре купли-продажи не определена, бумажного договора вообще не было (есть просто чек) , но как ее рассчитывать указано в законе оЗПП?

Получила некачественную услугу у мастера, который арендует помещение, услуга была оплачена наличными, скажите, смогу ли я реально что-то потребовать с неё и куда обращаться? Будут ли рассмотренны такие жалобы, если фактически нет доказательств письменных кроме переписки в вотсап?

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Я купила квартиру в организации. Квартира имеет серьезные недостатки. Могу ли я в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обменять эту некачественную квартиру на другую?

На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей или норм ГК РФ обо и убытках и ущербе можно отказаться от исполнения договора оказания услуг местным отделением ДОСААФ и потребовать возмещения разницы между ценой договора на оказание услуг в 2020 году и ценой соответствующих услуг в 2021 году?

Это общий вопрос. Например, покупатель купил товар с браком, ему вернули в 2020 10 рублей. А в 2021 года товар стал стоить 20 руб. Разница может быть компенсирована.

А с услугами мне непонятно. Есть ли такая норма закона или всё решается по общим правилам об убытках?

С уважением, Игорь.

Цитата:"Недобросовестные юристы несут ответственность в соответствие с Законом "О защите прав потребителей". Вопрос-и куда же обращаться, если не устроило качество услуг, опять к юристам с жалобой на юристов?

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Может ли физическое лицо подать в суд на другое физическое лицо по защите прав потребителей и по месту жительства, а не там где состоялась сделка.

Мне некачественно были оказаны туристические услуги. На этапе досудебного урегулирования туроператор перечислил турагенту (ответчику) в мою пользу 3000 руб. (вместо требуемых 6000 руб.). Я была не согласна и подала иск о защите прав потребителей на 11000 руб. (6000+5000 моральный вред). Иск я проиграла на 100%, ответчик (турагент) требует компенсацию представительских расходов 15000 руб. (договор, акт и платежка имеются). Перечисленные турагенту 3000 руб. я не забирала, что в суде ответчиком не отрицалось. Могу ли я уменьшить требуемую на представительские расходы сумму на 3000 руб. (ведь турагент-ответчик их просто заработал на мне)? Может есть еще способы уменьшить выплату, ведь сумма иска (11000) меньше суммы представительских расходов (15000), а дело было несложным?

В больнице умер муж. Экспертизы есть. Могу ли я обратиться к больнице с претензией --В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины. Или я не являюсь потребителем, в данном случае.

Как быть. У меня 1 сентября заканчивается договор с агенством недвижимости, по которому оно обязывалось подобрать мне квартиру. В счёт оплаты за квартиру внесен аванс 30 тыс. р. В договоре указано, что если договор окончен, и заказчик в течение 3 рабочих дней не подаст предложение о его продлении, обязательства агенства считаются исполненными. Если за оставшееся время квартиру мне не подберут, я хочу забрать деньги. Проблема в том, что, хотя у агентства есть офис, но нет секретаря. Офис чаще всего закрыт. По телефону агенты не всегда отвечают сразу. Боюсь, что в требуемый срок мне не удастся с ними связаться. Или же, если они откажутся вернуть деньги, то как доказать в суде, что я с ними связывалась (по телефону или даже при личной встрече - следов ведь не останется)?

Может быть, есть какая-то организация, вроде отдела по защите прав потребителей, которая сможет мне помочь?

По моему иску о защите прав потребителей к медицинской коммерческой фирме по некачественному предоставлению медицинских услуг районный суд вынес решение в пользу фирмы. В судебном решении суд обосновал свое решение только на статьях Гражданского Кодекса. Мол видела, что подписывала и согласилась на эти условия. Нет даже статей из Закона о защите прав потребителей. Я в шоке просто. Как поступить дальше? Как заставить суды принимать решения в защиту прав человека, а не сомнительных коммерческих фирм-однодневок, работающих недобросовестно на рынке платных медицинских услуг?

Мне некачественно сделали ремонт в ванной фирма Новый Рим заключен договор окончание выполнения работ 27 августа ремонт не закончен т.к. плитка положена неровно и потолок тоже кривой переделывать или возмещать деньги за ремонт отказываются. Раньше было государственное общество защиты прав потребителей есть ли оно сейчас и ту да ли мне обращаться Фирма находится на территории ЦАО, если мне обращаться туда подскажите есть ли оно государственное и как туда обратиться?

В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения - при продаже этого товара обязан ли был суд в мотивировочной части заочного решения их рассмотреть?

СИТУАЦИЯ суд рассмотрел только нарушения прав потребителя при возвратах (2 возврата) товара.

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Какие есть варианты подачи искового заявления в мировой суд по непризнанию платы за ОДН, но ни как спор по ЖКХ, а как спор по защите прав потребителей? То есть перевести спор с жилищного на защиту прав потребителей, чтобы не уплачивать госпошлину.

Относится ли иск к УК на некачественный ремонт ОИ и на перерасчет стоимости работ к области защиты прав потребителей? Платить пошлину или нет?

Скажите, что ожидает парикмахера, если по мнению клиента его не так подстиигли и он обратился с защиту прав потребителей. За стрижку заплатил хотя никто не настаивал?

Приобрели тур. Согласно билетам обратный рейс Прямой Анталья-Екатеринбург на Самолете аэробус А 320 4.5 часа лету. Рейс отменили менее чем за сутки до отлета, туристов уведомили о новом рейсе в 21 вечера а вылет был в 15 часов следующего дня. Причем Рейс оказался С дозаправкой на маленьких самолетах Як 42, Кормили только по пути анталья-Саратов. Саратов-Екатеринбург питание не подавалось. Время в пути вместо 4.5 часов составило почти 7 часов. Причем из пассажиров была женщина с ребенком 10 лет, Тем более у женщины астма, и перелет ей дался тяжело. Как правильно составить претензию? К кому обратиться, какие нужны документы? Лучше обратиться к юристу или сначала к турагенту, или в отдел по защите прав потребителей. И что можно потребовать от тур оператора в этом случае. Спасибо.

Юридическая Компания подготовила шаблонные документы (договора), заявления. При отказе от услуг я заплатил сумму за данную услугу. Отказали в возврате денежных средств. Ссылаются на закон ст 32 О защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. (это зарплата сотрудника и налоги компании) Являются ли эти расходы понесенными, чтобы мне не вернули денежные ср-ва. Мне просто подготовили документы, но эти документы нигде нельзя применить. (в МФЦ, т.к составлены неверно)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение