Права потребителя возврат товара в течении 14 - 824 советов адвокатов и юристов

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы. Пишите претензию. А если этот товар не работает надлежащим образом. Видеонаблюдение не работает как его вернуть, камеру. 14 дней не прошло.

Добрый день!

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

Отказать они Вам не могут. Отказ правомерен. Вернуть в физический магазин вы не можете, расходы на доставку до продавца сами оплачиваете.

Такие же условия прописаны на сайте сети ТВОЕ Приобрел вещи в интернет магазине ООО "Твое", получил заказ, но не подошел размер. Позвонил на телефон горячей линии, чтобы узнать могу ли я сдать вещи в физический магазин данной сети, на что получил ответ "нет, вещи купленные в интернет магазине, можно сдать только посылкой, по адресу указанному на сайте". Подскажите правомерен ли отказ о возврате в физический магазин сети или же все таки я могу сдать вещи там?

Согласно Зозпп Да, можно вернуть без проблем. Согласно статье 25 закона “О защите прав потребителей”, вы имеете право вернуть куртку в течение 14 дней со дня покупки, если она не была в употреблении, сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий оплату (чек). В вашем случае, так как вы срезали бирки, куртка была померена, но при этом она оказалась большой, вы можете вернуть ее, так как это является недостатком товара. Однако, для оформления возврата вам может потребоваться дополнительная информация с бирки или подтверждение оплаты от Wildberries. Рекомендуется обратиться в службу поддержки Wildberries для оформления возврата. 3 дня назад на валбериз была куплена куртка, домой пришла срезала бирки померила, оказалась большая! Бирка в наличии без повреждений! Можно ди вернуть обратно куртку?

По закону можете и напишите претензию на возврат. Людмила доброго утра,

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина Купила вчера насос, а он не работает, могу я его вернуть Леруа Мерлен

По Закону о защите прав потребителей, а точнее статье 25, микроволновую печь можно сдать обратно в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Только возврат оформят в том случае, если товар в надлежашем виде, сохранены все этикетки и упаковка, товаром не пользовались, сохранился чек на товар. Купили в ломбарде микроволновую печь, через неделю перестала работать. Можно ли вернуть. Дали гарантийный талон на 14 дней.

Сколько дней прошло с момента покупки и в настоящее время он работает или нет? Обращайтесь с письменной претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-иск в суд.

Обратите внимание, там есть как сама площадка вайлдберрис, так и продавец. Претензию лучше написать и тому и тому. В течение 14 дней можете вернуть товар.

Пишите претензию.

Если отказ, тогда с жалобой в Роспотребнадзор и затем в суд. Купила на валбересе айфон сначала всё было хорошо. Потом у него зарябил экран сверху и он отключился, при включении работал нормально затем ближе к вечеру экран стал полностью фиолетовым отключился и стал нормально работать, составила заявку на возврат отклонили т.к по фото нет видимого дефекта

Здравствуйте.

Да, это Ваше право требовать возврата денежных средств. Здравствуйте.

Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу). Важный момент фурнитура прилагается или неотъемлемая часть двери Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно без чека, в течение 14 дней после покупки, если одежда не утратила товарный вид и ярлыки не оторвали.

Оплачивали одежду как? Наличкой или по карте? Добрый день.

Можно обменять.

Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1, ст. 493 ГК РФ Отсутствие чека не является основанием для отказа Отсутствие кассового чека - не основание для отказа потребителю в возврате товара, не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания (статья 18 и 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 493 Гражданского кодекса Российской Федерации). Удачи Можно ли без чеков поменять одежду в магазине на другой размер? Папа с ребёнком выбирал дома оказалось всё мало, чеков не взял.

Здравствуйте. В течение 14 дней с момента покупки можете вернуть товар и получить обратно денежные средства. В случае отказа пишите претензию магазину и в случае если на претензию придёт отказ в возврате, то составляйте иск в суд и подавайте в суд. Иск составит любой юрист сайта на предоплатной основе в рамках статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации и правил пользования данного сайта. Да, в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей необходимо написать претензию! Заказала ковровую дорожку. Заказ принимала не я. По факту оказалась тонкая, типа подложки дорожка, не ковровая (не тканная) , и другого цвета. Отрезалась по моим размерам. Говорят, что возврату не подлежит, могут поменять на мой цвет. Но это вообще не ковровая дорожка, хотя на сайте именно так написано, получается не достоверная информация изначально. Реально вернуть деньги?

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя обменять товар, который не подошёл ему по фасону, размеру, цвету в течение 14 дней с момента покупки. В случае отсутствия товара необходимого фасона, цвета, размера продавец обязан вернуть деньги. В случае отказа сделайте запись в книге отзывов и предложений, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Доброго дня! По общим правилам косметика не подлежит возврату, если она надлежащего качества. Но при некоторых обстоятельствах и правильном подходе её можно вернуть. Нужно подробнее знакомиться с обстоятельствами вашей ситуации, если нужна помощь - пишите. Добрый вечер, Пишите в Роспотребнадзор и все Купила косметичку в магазине Летуаль, но по приходу домой обнаружила что это мужская модель, так как в ней лежала мужская расческа. Приехала писать заявление на возврат, мне отказали

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Если телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.

Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.

Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.

Вправе вернуть любой нерабочий товар и после 14 дней Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ Верно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как

потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Купила индукционную плиту она не работает могу ли я сдать ее обратно в магазин т к 2 недели не прошло

Юлия, детские игрушки, — непродовольственный товар, который подлежит возврату на стандартных условиях. Согласно ч.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, потребитель имеете право обменять игрушку в течение 14 дней после покупки. Ряд ссылок на статьи. Ситуация такая дети часто покупают игрушки без родителей, наиграются, а потом приходят с просьбой вернуть товар, ещё и без упаковок, мы ведь имеем право не принимать товар. Часто говорим возврат только родителям и с упаковкой. Правильно ли? И подскажите ссылку на законы

Да, конечно. Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.

Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.

В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.

Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.

Надеюсь данный ответ будет полезен! Купили кроссовки ребёнку 3 года одели поносить в этот же день ободрались носы на обеих кроссовках можно ли вернуть в магазин?

Вам нужно обосновать, что товар некачественный. 1. Деньги можно вернуть только за некачественный товар.

2. Обменять можно товар, который не подошел по цвету, форме, размеру только в течение 14 дней с даты покупки.

Удачи. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возврате денег (или о замене товара - на Ваш выбор).

С уважением. Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?

Обращайтесь с претензией. Если откажут - иск в суд. Подавайте письменную претензию и фиксируйте отказ, после чего нужно подготовить иск и обращаться в суд. Претензию подавайте в магазин.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Ольга, в течение 14 дней должны вернуть.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос Купила брюки в магазине. Одела один раз, поняла что не мой фасон и ткань не приятно к тело. Бирке и этикетки все на месте, чек тоже. В магазине отказываются делать возврат?

Да, вы имеете полное право на возврат. Есть у вас такое право. Не можете Здравствуйте.

14 дней установлены для возврата качественного товара, не бывшего в употреблении.

Вы же указываете, что лампы нерабочие, то есть речь идёт о недостатках.

При обнаружении в товаре недостатков Вы вправе обратиться к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть б/у товар купленый на рынке? Покупал на б/у радиолампы на рынке, продавца не составит найти труда, есть свидетель покупки и факт пернвода ему денег. Я могу вернуть товар продацу в течении 14 дней с момента покупки? Товар (лампы) в большинстве оказались нерабочие...

Здравствуйте! Я думаю что вам откажут на основании закона о правах потребителя. Данный товар входит в список не подлежащих возврату. Соответственно Вам откажут в возврате... Если товар в рабочем состоянии, то будет отказ в возврате. Возможно вам откажут, если товар невозвратный. Однако в течение 14 дней можно применить некоторую комбинацию. Я купила миостимулятор для интимного места за 13 тысяч. Мне не понравилось его действие. Никакого эффекта я не увидела. Купила только сегодня. Могу ли я сделать возврат?

Здравствуйте.

Да, в течение 14 дней. По поводу мебели и дверей все не так просто - посмотрите статью про зозпп в контексте мебели в профиле. Пишите юристам сайта в личные сообщения. В данном случае у покупателя есть 14 дней чтобы вернуть товар. Пробуйте тянуть время обещаниями. Если в течение 14 дней потребитель не предъявит претензию о возврате, будет считаться, что он не использовал свое право. Я ИП, клиент купил двери межкомнатные, сегодня вечером отгрузили, брака и дефектов нет. Сейчас клиент звонит и говорит, что хочет вернуть все двери. Как быть в этой ситуации, он имеет на это право, если двери надлежащего качества.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требование возврата денежных средств за неоказанные услуги на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В течении 14 дней все расторгайте. Что делать если при покупке телефона, на ценнике 22990 и 30% скидка. А в чеке телефон 15990, а все остальное допы которые я не получала.

Екатерина, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Да, имеете право, мотивировав тем, что он Вам не подошёл по како-либо причине, например, габариты, цвет и пр. В течение 14 дней можете вернуть обратно. Купили термос в спорт мастере на подарок. В итоге тепереть передумали его дарить, нашли другой подарок. Могу ли я вернуть товар, если он новый? Им не пользовались. Чек имеется и этикетки, после покупки прошло 3 дня.

Главные вопросы:

1. Имеются ли следы эксплуатации? Если под шурупы Вы прокрутили отверстия. Видны следы эксплуатации, то не вернуть. Если следов эксплуатации нет, товар словно с витрины, то шансы есть в суде.

2. Второй момент в какой срок Вы обратились с требованием о возврате денег, если после 14 дней с даты покупки, то суд откажет. Если в течение 14 дней, то удовлетворят иск. Купили столешницу в ванную в онлайн-магазине. После установки (был прикручен на тумбочку) оказалось что не подходит под размер ванной комнаты. Написали заявление на возврат. Товарный вид сохранен, упаковка тоже. Продавец ответил отказом, ссылаясь на ст.25 ЗПП. Раз товар устанавливался, значит был в эксплуатации и возврату не подлежит. Могу ли я требовать возврат через суд и на каком основании?

Диана,

Надо смотреть контракт с банком "условия расторжения" Можете. Для этого почтой РФ с описью направить уведомление о расторжении возврате денег.

В банк то же самое.

Также на сайте банка и магазина, возврат по акту.

Никакой нужды смотреть условия договора с банком по возврату нет.

ст.11 Фз О потребительском кредите.

И Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закона о защите прав потребителей. Мол не подошла шуба. Диана, можете сослаться на то, что шуба не подошла по размеру, фасону и т.п. и вернуть ее, при этом на ней должны сохраниться все бирки, ярлыки и т.п., подать заявление о возврате можно в течение 14 дней, надо получить доказательства. Если все сделать правильно, то магазин должен будет вернуть деньги в банк и соответственно кредит погасится (может быть придется заплатить банку какие-то небольшие проценты за период пользования) Сегодня взяла шубу в кредит, могу ли я расторгнуть договор на кредит с банком и шубу вернуть в магазин?

Если он надлежащего качества (рабочий и без каких - либо дефектов) и если гарантийный срок на данный товар менее одного года, то нет, так как он является сложно техническими товаром. (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

В случае, если этот товар был приобретен дистанционным образом, то возврат возможен в течении 7 дней со дня его получения и если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако, если вы приобрели неправильную комплектацию по вине продавца, (продавец вас дезинформировал, умолчал и т.п), то вы можете написать претензию в магазин и попробовать вернуть товар на основании статьи 12 Закона о Защите Прав Потребителя. Можно ли вернуть небулайзер компрессионный в течении 14 дней, если не подошел по комплектации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение