Права потребителя возврат товара в течении 14 - 824 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, так значит сапоги разного размера. Возвратите продавцу, пусть сам носит. Если не прошло 15 дней и сапоги Вы не носили, то можете их вернуть продавцу. Добрый вечер! Можете оформить возврат товара согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Один сапог в пятке болтается, другой на ноге сидит нормально, на подошве размер указан одинаковый, а ощущение что один сапог больше другого.

Доброе утро

Да можете требовать возврат. Добрый день, Наталья!

Да, можете, согласно ФЗ О ЗПП, в отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар [b]ненадлежащего качества можно вернуть[/b], пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Прежде всего, направьте письменную претензию в адрес магазина! # Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать. #

.

Думаю, вернуть куртку не получится. :sm_bn:

Вы её постирали -- это не есть хорошо с точки зрения процедуры "возврата". Купили куртку зимнюю двухсторонюю 30.09 начала носить её только в ноябре. Надела 3 раза и на стороне которой есть мех, мех пожелтел. Постирала думала от одежды покрасилась, ничего не помогло. Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать.

Добрый день!

Да, возможен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если гарантия уже закончилась, то нет, нельзя.

Ст. 19 ЗоЗПП РФ

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, [b]если они обнаружены в течение гарантийного срока [/b]или срока годности. Через 2 месяца после гарантии сгорел и взорвался телефон. Возможен ли возврат.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" В первую очередь, необходимо знать, что согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке.

Пишите претензию продавцу о возврате товара, если поступит отказ, то обращайтесь в суд по месту жительства. К сожалению, 14 дней с момента покупки прошло. Что можно сделать если куплен некачественный чемодан, а продавец утверждает что поломка по моей вине?

Для возврата по браку, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, не нужны ни бирки, ни чек как таковой (часть 5 этой же 18-й статьи). Бирки нужны бы были, если бы Вы делали возврат доброкачественного товара в течение 14 дней, т.к. он не подошел Вам по цвету, размеру, и т.д. (ст. 25 Закона о защите прав потребителя). Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если добровольно не согласится вернуть деньги, а потом с письменным отказом продавца в Роспотребнадзор, далее в суд. Купила на рынке пуховик. Срезали бирки и выкинули в магазине же и ушла в нем домой. Через 2 дня оторвалась клепка. Что теперь делать, Чек не выдали при покупки. Бирки выкинули в магазине. Нельзя сделать возврат в таком случае?

Если не прошло 14 дней с момента покупки, и если вы не одевали куртку на улицу (не носили) , и сохранены все ярлыки и упаковка, то можете - на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. В случае, если вещь сохранена полностью в надлежащем виде, остались все ярлыки, а так же не прошло 14 дней, то да. Здравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел по размеру, например). Могу ли я вернуть зимнюю куртку обратно в магазин и получить возврат денежных средств, если куртка не понравилась?

Дарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках? Здравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).

14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вика, обратитесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Здесь нет административки, это гражданские отношения, обратитесь с претензией за возвратом средств. Приобрела сборник по ЕГЭ английский язык, страницы в перемешку ничего не понятно, сборник с ГАЛАГРАММОЙ. Это является административным нарушением?

[quote]Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.[/quote]

Нет. :sm_no: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день.

В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Нет. Подушки возврату не подлежат, будучи надлежащего качества.

Надо цены уточнять до покупки, а не после. Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло. На какой закон в случае отказа ссылаться?

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей допускает возврат парфюмерно-косметической продукции только в 2 х случаях: товар оказался некачественным, продавец не снабдил необходимой информацией о продукте. Вернуть товар можно в течении 14 дней с даты покупки. Можно пробовать. Мало вероятно, товар уже распакован, бракованным (испорченным) не является. Девушка купила косметику в магазине, и лишь спустя день распечатав ее увидела что взяла не то, можно ли прийти в магазин и обменять товар на другой?

Да можно. Согласно «Закону о Защите Прав Потребителей» любой покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар в течение 14-ти дней. Главное пишите жалобу, не тяните. Купила швабру с отжимом механизм отжима не работает на ручке дефект покупку использовала не сразу после приобретения истёк срок возврата озон отказываеся вернуть деньги можо что то потребовать после 7 дней.

Здравствуйте. Теоретически можно, если ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Но доказать тот факт, что при покупке Вас не ознакомили с необходимой информацией будет крайне затруднительно. Согласно закону ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Обмен смартфона.

Можно ли обменять смартфон на другой в течение 14 дней если консультантом не были предоставлены функции.

В течение 10 дней (Ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"). Добрый день, в течении 10 дней со дня предъявления требования о возврате денежных средств.

Кроме того, вы имеете право на взыскание с продавца неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Купили кроссовки, через 2 месяца они отклеились, отнесли в магазин, они отправили на экспертизу. Экспертиза признала брак. В течении какого времени должны вернуть деньги?

Алена, не только можете, а это сделать просто необходимо.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете права вернуть телефон в течений 14 дней. При этом сдайте заявления о возврате товара. Два дня назад купила телефон, дома обнаружила, что динамики очень плохо работают, через раз. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин.

Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара – вернуть деньги. Ювелирные украшения не подлежат возврату. Ювелирные украшения могут подлежать возврату в таких случаях:

если на изделии стоит проба, которая не соответствует типу материала и настоящей пробе

если из украшения начали выпадать вставки не по причине механического воздействия покупателя

при поломке звеньев, выпадении камней и т. д

если купленные в ювелирном магазине часы прекратили идти

незакрывающийся замок, наличие расшатанных, болтающихся элементов. Можно ли вернуть ювелирное украшение если проба не видна?

Здравствуйте. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней. Здравствуйте!

Вы можете сдать наличники в течение 14 дней без проблем, пишите заявление на возврат и направляйте в адрес продавца. В одной организации заказала межкомнатную дверь с установкой. При установке пошло все не так удачно, пришлось докупать еще материалы, помимо указанного в договоре. После установки осталось несколько наличников, которые мною оплачены, но их не установили, потому, что они не понадобились, но ои их предварительно включили в прайс. Я хочу, что бы они их забрали и вернули мне деньги. Но они считают, что это остатки. Правомерны ли мои требования вернуть деньги за неиспользованные материалы?

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.

Здравствуйте!

Можно, пишите заявление о возврате и указывайте причину. Добрый день, можете!

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Здравствуйте.

Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть наушник air pods обратно в магазин, если коробка не вскрывалась?

Добрый день, Лев. Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Не хотят делать возврат кабеля без упаковки, законно ли?

Для решения данного вопроса вам нужно обратиться в магазин где приобретался данный товар, по закону прав потребителей в течении 14 дней вы имеете право вернуть ваш товар по любой причине. Можно взыскать не только предоплату, но еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 06 сделала заказ дивана в магазине, внесла предоплату 10.000 рублей, в договоре продавец написала что, доставка будет с 28.06 по 02.07 предварительно мне позвонят чтобы уточнить время доставки, в данные числа мне никто не звонил, магазин на оставленный ими номер не отвечает, могу ли я забрать предоплату?

Здравствуйте. Правило 14 дней действует для товаров надлежащего качества, т.е. без дефектов (когда товар просто не подошел). А так Вы, конечно, имеете право на возврат товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления требования. Покупали вещь 8.06.22

После стирки немного разошлась по швам и буквы отклеились. Прошло более 14 дней. Возврат возможен или нет?

Вы имели отношения не с поставщиком, а с магазином. Они обязаны принять возврат в течение 14 дней с момента покупки (качественный товар). транспортные расходы с поставщиком-это их проблемы. Закон о защите прав потребителей никто не отменял. Их действия незаконны. Я купила в магазине ПВХ плитку (30 упаковок). Выбирала её по образцу представленного в магазине. Дома после вскрытия одной упаковки, поняла что мне она не подходит по цвету. Обратилась в магазин с просьбой о замене на другую или возврат денег по телефону. На что, а ответ услышала, что эта заказная плитка. Магазин её заказал у поставщика из другого. И они плитку отправят обратно поставщику, но транспортные затраты должна буду оплатить я. Вопрос: кто должен облатить транспортные расходы на возврат? И ещё, так как я открыла одну упаковку (немного повредила картонную коробку, потом скотчем всё заклеила). Магазин отказывается принимать и возвращать деньги. На сколько это законно?

На карту вам деньги и перечислят, при наличии в нём заводского дефекта. Но для начала нужно написть им претензию. Елена!

У Вас его приняли в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Магазин возвращает деньги на карту в течении 10 рабочих дней, Ваше присутствие не требуется. В магазин, где покупали, в 14-ти дневный срок с паспортом пишите заявление о возврате денег за товар на Вашу карту с указанием реквизитов счета и номера карты. При этом, Вас попросят заполнить согласие на использование Ваших персональных данных. Это необходимо и законно. На карту могут перечислить без моего присутствия? Как мне вернут деньги за отпариватель, если он не устроил меня в работе, товар вернула на 4 день после покупки, расплачивалась картой?

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" вы имели право на возврат в течение 14 дней. Факт, того что вы его не забрали, не означает, что оно подлежит возврату. Нужны основания - например: некачественный товар. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Здравствуйте.

Если не получали товар на руки, то можете отказаться от него и просить вернуть деньги.

С уважением. Можно ли вернуть свадебное платье, если со дня покупки прошло полтора месяца? Платье не забирала из салона, оно там так и лежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение