Превышение гарантийного срока / Административное право - 86 советов адвокатов и юристов
Планшет относится к технически сложным товарам. Возврат таких товаров с возвратом их стоимости осуществляется в течение 15 дней.
При превышении этого срока возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка (экспертиза), нарушение сроков устранения недостатков товара (превышение срока ремонта), невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 18 ЗоЗПП и Постановление ВС РФ № 17, 2012 год. Можно ли расторгнуть договор купли продажи, сломался планшет, с покупки прошли три недели, написали притензию, магазин готов взять на гарат ремонт, я хочу деньги или замену,
Планшет относится к технически сложным товарам. Возврат таких товаров с возвратом их стоимости осуществляется в течение 15 дней.
При превышении этого срока возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка (экспертиза), нарушение сроков устранения недостатков товара (превышение срока ремонта), невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 18 ЗоЗПП и Постановление ВС РФ № 17, 2012 год.
СпроситьНет, 30 дней здесь не подходит, нужно ждать нарушения срока в 45 дней, но у Вас есть возможность сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут взыскать неустойку. Сдал ноутбук на свой первый гарантийный ремонт в ДНС (13.11.2022) сроком до 45 дней.
Подскажите, если до 13.12.2022 мне не вернут товар, могу ли требовать замену на новый? Ибо я не буду пользоваться товаром более 30 дней в году по причине его ремонта.
Нет, 30 дней здесь не подходит, нужно ждать нарушения срока в 45 дней, но у Вас есть возможность сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут взыскать неустойку.
СпроситьДа, у Вас есть такое право согласно ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Андрей, в вашем случае вам нужно грамотно составить претензию о расторжении Договора купли-продажи товара.
Нужно видеть чек об оплате, гарантию, если на руках, документы на руках? Сдали гарантийный товар ненадлежащего качества (кофеварку) в авторизованный сервисный центр, товар находится там уже более 45 суток, можем ли мы написать претензию на превышение сроков экспертизы и потребовать возврата стоимости товара?
Да, у Вас есть такое право согласно ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьАндрей, в вашем случае вам нужно грамотно составить претензию о расторжении Договора купли-продажи товара.
Нужно видеть чек об оплате, гарантию, если на руках, документы на руках?
СпроситьДа, есть возможность, если докажите, что недостатки возникли ранее истечения срока гарантии. Суть в том, что означенная неисправность не могла возникнуть в ходе эксплуатации принтера (разгерметизация печатающей головки), но тем не менее из сервис-центра мне его вернули, мотивируя, что количество отпечатков на принтере превышает заявленные производителем для подтверждения гарантии. Начального отпечатка (тем более заверенного продающей стороной) нет. Количество отпечатков на принтере превысило его гарантийные обязательства. Я его обнулил. Не швыряйтесь тапочками, но плохо печатал он с момента покупки. Просто не обращались. Есть ли возможность гарантийного ремонта?
Да, есть возможность, если докажите, что недостатки возникли ранее истечения срока гарантии.
СпроситьСуть в том, что означенная неисправность не могла возникнуть в ходе эксплуатации принтера (разгерметизация печатающей головки), но тем не менее из сервис-центра мне его вернули, мотивируя, что количество отпечатков на принтере превышает заявленные производителем для подтверждения гарантии. Начального отпечатка (тем более заверенного продающей стороной) нет.
СпроситьДобрый день, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». Таким образом, законом предусмотрен предельный срок гарантийного ремонта товара, и соответственно, в случае превышения данного срока исполнитель будет нести предусмотренную законом ответственность. Если срок проведения ремонтных работ по гарантии является согласованным между продавцом и потребителем, и составляет менее 45 дней, то следует руководствоваться именно тем сроком, который прописан в документах на ремонт. Сдал в ремонт по гарантии болгарку, которая сгорела на второй день после покупки. Прошло больше 2-х месяцев, магазин, куда вернул для ремонта, молчит. Контакты сервисного центра по непонятным причинам давать не хочет. Как долго, согласно закону, может длиться такой ремонт?
Добрый день, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». Таким образом, законом предусмотрен предельный срок гарантийного ремонта товара, и соответственно, в случае превышения данного срока исполнитель будет нести предусмотренную законом ответственность. Если срок проведения ремонтных работ по гарантии является согласованным между продавцом и потребителем, и составляет менее 45 дней, то следует руководствоваться именно тем сроком, который прописан в документах на ремонт.
СпроситьСроки все давно прошли, срок должен быть указан в акте о сдаче, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Максимальный срок ремонта 45 дней. При превышении срока можете отказаться от товара и требовать деньги, которые за него уплачены, либо потребовать возврата денег. Купил новый ноутбук в магазине, через пару месяцев сломался. Сдал по гарантии. Ремонт длится уже с 13.04.2020. Есть ли какие-то сроки по ремонту? Если да, то что влечёт превышение этих сроков? Если можно, то подскажите на какие статьи закона и правил опираться, если вдруг возникнет спор с продавцом.
Сроки все давно прошли, срок должен быть указан в акте о сдаче, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьМаксимальный срок ремонта 45 дней. При превышении срока можете отказаться от товара и требовать деньги, которые за него уплачены, либо потребовать возврата денег.
СпроситьМожно вернуть часть стоимости телевизора если срок эксплуатации ещё не вышел, но гарантийный срок от магазина истёк. Добрый день. Телевизор - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара. Могу вернуть деньги за телевизор если срок по ремонту истёк.
Добрый день. Телевизор - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
СпроситьВыход один - предъявить им сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + еще и неустойка. У меня ситуация превышен срок гарантийного ремонта, устройство лежит 3 месяца в АСЦ и они постоянно ссылаются, что деталь заказана ждем. В магазине где приобретал изделие говорят, что нужен акт от сервис центра о не ремонтопригодности товара для того чтобы вернуть деньги или обменять товар. В АСЦ говорят они не уполномочены писать такие акты и пишите отказ от ремонта, а дальше идите в магазин и решайте с ними вопрос! Еще в АСЦ обещали акт осмотра качества написать, но менеджер магазина ответил, что это может их не устроить. Подскажите какой выход может быть? Спасибо!
Выход один - предъявить им сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + еще и неустойка.
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
-выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
-отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы. Можно ли сдать или обменять микроволновку в магазин,, если она не подходит по габаритам.
Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
-выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
-отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
СпроситьНапишите для начала письменную претензию. Как вернуть деньги за товар. Который уже побывал на гарантийном ремонте неоднократно? Компания отказывается, ссылаясь на то, что на тестирование аппарата отводится 7 дней после возврата покупателю. Прошло 17 дней с момента возврата мне на руки.
А телефон еще на гарантии или он сломался по вашей вине? Надо документы смотреть, договор в основном, правила страхования читать, там все описано, все правила и договоры разные, без документов сложно сказать, что-то конкретное. Если телефон был на гарантии и случай гарантийный один порядок, если не был на гарантии или случай не гарантийный все зависит от документов. Скорей всего надо будет писать претензию, какие требования выдвигать зависит от условий и правил страхования. Сдал телефон в ремонт по страховуму случаю в салон связной, в акте приёме передачи написано что тел должен отремантирован в течение 90 дней, прошло 96 дней, звонил в службу поддержки говорят что ничего не знают и все отправляют какой то запрос, что делать?
А телефон еще на гарантии или он сломался по вашей вине? Надо документы смотреть, договор в основном, правила страхования читать, там все описано, все правила и договоры разные, без документов сложно сказать, что-то конкретное. Если телефон был на гарантии и случай гарантийный один порядок, если не был на гарантии или случай не гарантийный все зависит от документов. Скорей всего надо будет писать претензию, какие требования выдвигать зависит от условий и правил страхования.
СпроситьУберите требования о расторжении, если еще ремонтировать им нужно.
Еси нет, то можете все оставить, как есть. Я подал иск по ЗоЗПП в связи с тем что ответчик превысило сроки гарантийного ремонта и не предоставил мне равноценную подмену на время ремонта. Иск на расторжение договора, уплате 1 процента за время ремонта возмещение мне почтовых расходов и возмещение морального вреда. Судья просит оставить одно требование в иске. Это законно?
Уберите требования о расторжении, если еще ремонтировать им нужно.
Еси нет, то можете все оставить, как есть.
СпроситьПриветствую Вас.
У вас не истек срок гарантийного ремонта и вы сдали на ремонт именно по гарантии?
Тогда вы имеете право обратиться с заявлением о возврате денежных средств в связи с превышением максимального срока на ремонт-45 дней. Сдал в ремонт ноутбук. После ремонта (заплатив 5,5 тысяч) ноутбук неисправен. Сдал опять по гарантии. Вотуже прошло три месяца, а аппарат не возвращают-говорят не могут найти причину. Как быть?
Приветствую Вас.
У вас не истек срок гарантийного ремонта и вы сдали на ремонт именно по гарантии?
Тогда вы имеете право обратиться с заявлением о возврате денежных средств в связи с превышением максимального срока на ремонт-45 дней.
СпроситьПишите претензию в магазин об отказе от товара и возврате денежных средств, в связи с превышением 45 дневного срока гарантийного ремонта. Если откажут обращайтесь в суд. То есть, есть смысл писать претензию и требовать расторжения ДКП даже если продавец считает поломку произошедшей по вине пользователя (еще раз пишу, устройство не разбиралось и внешних пореждений не имеет) но при этом продержал товар на проверке более 45 дней. Или же в этом случае придется делать экспертизу? В магазин для гарантийного ремонта была передана электронная книга. Никаких видимых дефектов и повреждений не имела. Спустя 46 дней позвонил в магазин, чтобы узнать судьбу устройства, сказали что поломка признана негарантийной. Устройство пока не приехало из сервисного центра. Какие могут быть дальнейшие действия? Можно ли взыскать неустойку за то, что проверка качества длилась так долго?
Пишите претензию в магазин об отказе от товара и возврате денежных средств, в связи с превышением 45 дневного срока гарантийного ремонта. Если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьТо есть, есть смысл писать претензию и требовать расторжения ДКП даже если продавец считает поломку произошедшей по вине пользователя (еще раз пишу, устройство не разбиралось и внешних пореждений не имеет) но при этом продержал товар на проверке более 45 дней. Или же в этом случае придется делать экспертизу?
СпроситьПревышение сроков гарантийного ремонта - можно ли требовать возврата денег за неработающую болгарку?
Имеете полное право, при этом вы имеете право подать им жалобу и дать 10 дней для возврата денег а потом идёт штраф и неустойка в отношении их так что смело подавайте претензию ссылаясь на фз о защите прав потребителей ждите 10 дней и потом в суд. Вы сразу имели право это делать, нужно было письменно заявлять претензию и требование, давно бы вернули деньги. Езжайте, пишите претензию нормально, все расписывайте, заявляйте конкретное требование, оставляйте доказательство подачи претензии. Зачем было сдавать товар на ремонт. Купил Болгарка (УШМ) Энергомаш УШМ-150. В этот же день после нескольких минут работы без нагрузки заискрила и перестала работать. Продавец отказался менять товар на аналогичный. Но принял болгарку на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней товара нет. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта?
Имеете полное право, при этом вы имеете право подать им жалобу и дать 10 дней для возврата денег а потом идёт штраф и неустойка в отношении их так что смело подавайте претензию ссылаясь на фз о защите прав потребителей ждите 10 дней и потом в суд.
СпроситьВы сразу имели право это делать, нужно было письменно заявлять претензию и требование, давно бы вернули деньги. Езжайте, пишите претензию нормально, все расписывайте, заявляйте конкретное требование, оставляйте доказательство подачи претензии. Зачем было сдавать товар на ремонт.
СпроситьМожно требовать не только возврата его стоимости, но еще и неустойку за каждый день, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Извините пожалуйста! Но вопрос состоит в том, что на какой день я могу требовать возврата денежных средств на 45 или 46 с момента сдачи телефона продавцу? Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?
Можно требовать не только возврата его стоимости, но еще и неустойку за каждый день, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьИзвините пожалуйста! Но вопрос состоит в том, что на какой день я могу требовать возврата денежных средств на 45 или 46 с момента сдачи телефона продавцу?
СпроситьНужно смотреть документы как у вас правильно рассчитать. По общему правилу день сдачи не учитывается, считать надо со следующего дня, отсчитываете 45 дней, на 46 можно подавать новую претензию, при этом если последний день срока выпадает на выходные и праздничные дни, он переносится на первый после них рабочий день.
СпроситьЗдравствуйте.
При первичной поломке телефона не сможете.
Только при повторной поломке, если телефон невозможно будет использовать более 30 дней. Здравствуйте. Нет, к сожалению. Согласно ст.18 закона "О защите прав потребителей" возврат телефона, как технически сложного товара, возможен только в случае невозможности ремонта. Или превышения установленных сроков ремонта.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Все, уже сказанное другими юристами, относится и к обмену на аналогичный товар. Все, что Вы можете получить, это смартфон на время гарантийного ремонта. А поменять на другой возможно? Согласитесь ремонтированный телефон, это уже не то. Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?
Здравствуйте.
При первичной поломке телефона не сможете.
Только при повторной поломке, если телефон невозможно будет использовать более 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, к сожалению. Согласно ст.18 закона "О защите прав потребителей" возврат телефона, как технически сложного товара, возможен только в случае невозможности ремонта. Или превышения установленных сроков ремонта.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьВсе, уже сказанное другими юристами, относится и к обмену на аналогичный товар. Все, что Вы можете получить, это смартфон на время гарантийного ремонта.
СпроситьА поменять на другой возможно? Согласитесь ремонтированный телефон, это уже не то.
СпроситьНет незаконны. Как следует из содержания вашего вопроса при приемке телефона на гарантийный ремонт был установлен дефект (телефон не включался). думаю у вас есть документ подтверждающий прием в ремонт и обнаруженный при приеме в ремонт дефект. 26.03.2018 сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, телефон так и не вернули. Пришла в магазин, сказали что компенсацию за превышение сроков не выплатят, т.к телефон был исправен и ремонт не производили, хотя он не включался и сотрудники магазина его тоже не могли включить. Законны ли действия сотрудников?
Нет незаконны. Как следует из содержания вашего вопроса при приемке телефона на гарантийный ремонт был установлен дефект (телефон не включался). думаю у вас есть документ подтверждающий прием в ремонт и обнаруженный при приеме в ремонт дефект.
СпроситьДобрый день.
Вы имеете ввиду вернули через 60 дней нахождения в ремонте? Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам нужно знать подробности.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Есть ли вероятность выиграть суд по защите прав потребителей, телефон вернули, но почти через 60 дней, на претензию пришел отказ.
Добрый день.
Вы имеете ввиду вернули через 60 дней нахождения в ремонте? Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам нужно знать подробности.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста! У коляски есть кое какой дефект, но вина не наша. Коляска на гарантии. Могу ли я сдать в магазин сделав независимую экспертизу самой? Чтоб не ждать пока они проведут свою экспертизу.
Добрый день. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать либо обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного дня.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно если хотите, то сделайте ее, но они могут не согласиться и провести свою в любом случае
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьЕсли этот дефект является гарантийным случаем
4.1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:* механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
* повреждений, полученных в результате действия огня;
* механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
* повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
* повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
* дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
* дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
* неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
* дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
4.2. Клиент имеет право требовать от сотрудника Сервисного центра устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.
Да, можете сделать и независимую экспертизу.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете конечно сдать коляску, Но продавец имеет право на независимую экспертизу. Вы имеете право присутствовать При экспертизе. Потом провести свою экспертизу и обратиться в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПретензию на возврат денег. Будут молчать или отказывать (обещать), иск в суд. В итоге сделки у Вас ни денег, ни гаджета. Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по ст. 18 Закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса. А если телефон был приобретен в кредит. Отдал по гарантий телефон самсунг с 8+срок ремонта сказали 90 дней а на договоре 45 дней прошло 94 дня нет не каких известий что делать.
Претензию на возврат денег. Будут молчать или отказывать (обещать), иск в суд. В итоге сделки у Вас ни денег, ни гаджета.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте досудебную претензию по ст. 18 Закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете право вернуть товар после того как они в первый раз не устранили недостатки. Возврат денег за товар можете получить если в товаре существенный недостаток ил неоднократная поломка или если сроки нахожденяи в ремонте товара превышены. Удачи Вам. Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Возврат денег за товар можете получить если в товаре существенный недостаток ил неоднократная поломка или если сроки нахожденяи в ремонте товара превышены. Удачи Вам.
СпроситьЕсли ремонт товара производится в период гарантийного срока его эксплуатации, то период гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
См. Закон "О защите прав потребителей" Сломался смартфон. Отнёс его в сервисный центр. Оказалась неисправной одна из частей смартфона, а именно - камера. Первоначально, мне там сказали, что эту деталь нужно заказывать и ждать две недели. Сам ремонт займёт день-максимум два. Но прошло уже больше месяца, а смартфона так и нет.
Какие существуют сроки на ремонт смартфонов. И что теперь делать?
Если ремонт товара производится в период гарантийного срока его эксплуатации, то период гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
См. Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы можете написать претензию и подать ее продавцу и сдать обувь на проверку качества. Если заводской брак подтвердиться, то обязаны вернуть деньги. Приобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию, на возврат денег или обмен обуви?
Здравствуйте.
Да, Вы можете написать претензию и подать ее продавцу и сдать обувь на проверку качества. Если заводской брак подтвердиться, то обязаны вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте если в этом магазине предусмотрено замена телефона и это прописано в вашем договоре купли-продажи то можете потребовать замены но другой на время ремонта Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего. Телефон относится к технически сложным товарам. Квалифицировать как товар ненадлежащего качества его можно лишь после 2 и более поломок в течение гарантийного срока, либо на основании экспертизы товара, которая укажет на производственный недостаток, возникший до передачи телефона потребителю, и препятствующий эксплуатации по назначению. Здравствуйте. У них срок 45 дней по закону установлен, поэтому требовать Вы можете, но Вам откажут и абсолютно законно. Только при превышении срока можно требовать с успехом. Купил телефон в кредит через 20 дней начал подглючивать, отдали на 45 дней на проверку. Можно ли потребовать новый телефон или ждать пока этот отремонтируют.
Здравствуйте если в этом магазине предусмотрено замена телефона и это прописано в вашем договоре купли-продажи то можете потребовать замены но другой на время ремонта Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьТелефон относится к технически сложным товарам. Квалифицировать как товар ненадлежащего качества его можно лишь после 2 и более поломок в течение гарантийного срока, либо на основании экспертизы товара, которая укажет на производственный недостаток, возникший до передачи телефона потребителю, и препятствующий эксплуатации по назначению.
СпроситьЗдравствуйте. У них срок 45 дней по закону установлен, поэтому требовать Вы можете, но Вам откажут и абсолютно законно. Только при превышении срока можно требовать с успехом.
СпроситьЧитайте также:
- В течение гарантийного срока
- Претензия по гарантийному сроку
- Гарантийный срок в договоре
- Сроки гарантийного ремонта телефона
- Гарантия после гарантийного срока
- Возврат товара гарантийный срок
- Ремонт в течение гарантийного срока
- Срок гарантийного ремонта 45 дней
- Гарантийный срок на работы
- Гарантийный срок 2 года
- Если гарантийный срок не установлен
- Гарантийный срок права потребителя
- Письмо гарантийный срок
- По гарантии в течение гарантийного срока
- Гарантийный срок эксплуатации